Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/15 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
И опять криво. Ты не торопись. Лучше задержать объявление на 10 минут, чем повесить случайно не того.2 балла
-
2 балла
-
Брифли 1. Меня сегодня не вешаем 2. Выпил Рицко существенно снижает наши шансы 3. Каору вешать тоже нельзя (ну как и Гендо офк) - пока что Есть вариант традиционно вешать новоприбывших, чтобы уменьшить "энтропию" (тм), но я не уверен, что успеем перевешать всех мафов тогда (ладно, есть пока Гендо) Традиционно пока за ПИСА2 балла
-
2 балла
-
Умеют же американцы делать трейлеры, чтобы прямо захотелось пойти и посмотреть Для сравнения оригинальный японский: https://youtu.be/OIlA19wAoVA2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давненько я тут не отписывался. Алекс Громов "Тысяча и один день" Весьма качественная социально-космическая фантастика, повеяло тем своеобразно окрашенным отечественным творчеством конца девяностых - начала двухтысячных - даже подзабытая нынче фишка с убийством Семецкого имеется. Формат как раз такой как я люблю - повесть, достаточно большая, чтобы прочувствовать колорит мира, но не настолько, чтобы размазаться, своеобрзный мир показан ярко и жизненно. Я помимо всего прочего не припомню историю, где ощущение близящегося конца света было бы таким довлеющим и неотвратимым - хотя вроде бы особого страху автор не нагоняет. Ощущения от финала смешанные: с одной стороны как-то о не удовлетворил, когда выяснилось, что у чужих тоже телепортировали только самки - это начало немного походить на анекдот. Опять-таки все эти сложные подробности происхождения чужих раскрываются только на последних страницах - и лично мне было не особо заметно, как они следуют из предыдущей истории (та же претензия кстати была к "Завтра войне" Зоричей). С другой стороны - было понятно, что раз про чужих почти до конца ничего неизвестно - то их поведение будет как-то завязано на базовое фантдопущение - умение только женщин телепортировать и следующий из этого геноцид мужчин. Чем еще могла бы закончиться эта история - мне не очень понятно, но то, чем она закончилась в итоге - оставляет больше вопросов, чем ответов. Леонид Юзефович - Князь ветра. Юзефович таки как сам русский язык - велик и могуч. Быть может и впрямь лучший наш современный писатель (таковым принято величать его ученика Прилепина, но я пока что не готов согласиться). Повторю ранее сказанное - тут чуть ли не любое предложение наугад можно тащить в цитатник. Имеем две сюжетных линии - историю очередного расследования Путилина в 1870-е и наблюдения русского военспеца в Монголии в 1913-м году. Вторая линия сначала дается скупо, но потом обретает все большее и большее значение. По мне так она получилась сильнее путилинской, к тому же содержит кучу интересной и практически неизвестной исторической информации. Из нее вырисовывается смачный образ Монголии начала века, помимо всего прочего подтвержающий вырисовывавшееся у меня по некоторым косвенным данным мнение о буддизме ламаистского толка - что религия это весьма брутальная и гримдарковая, вполне способная на джихад и крестовые походы. Но и путилинская ветка очень хороша. Немного неожиданным оказалось наличие Тургенева среди второстепенных персонажей - да, конечно и Путилин, и Сафронов, и Казароза - реально существовавшие люди (Казарозу кстати никто не убивал, она умерла своей смертью и много позже), но все же Тургенев - это совсем другой уровень, а роль он играет - ну не совсем привычную для исторического деятеля такого масштаба в историческом романе. Роман заставляет много раз вспомнить слово "постмодернизм" вообще и Умберто Эко в частности. Каменский немного похож на Бельбо (у того главный момент жизни был аккорд на трубе, у этого - подсказанный Тургеневу образ красных собак), как и там роман во многом о конспирологии и мифотворчестве и о том, что вымысел, в который верят, может со временем превратиться в истину, как и там писатель пишет о писателях, которые рассуждает о писательстве, как и там в наличии скрытые и истинные аллюзии. Но вот странное дело - постмодернистским этот роман назвать не получается. Слишком уж он душевный, а аллюзии и прочая интертекстовость в нем воспринимается не разумом, но сердцем. Леонид Юзефович "Журавли и карлики". В отличие от прочих романов автора этот не является ни детективом, ни псевдодетективом - "просто проза". Меня она зацепила прежде всего как весьма сильное художественное осмысление эпохи начала девяностых. Советские интеллигенты, в сорок лет контуженные новой жизнью, рост цен, невозможность заглянуть в завтрашний день, жулики и криминал, - это возможно ассоциируется с фильмами про братву и потому вызывает отторжение - но здесь в силу авторского мастерства лично меня нигде не покоробило и заставило вспомнить скорее "Окаянные дни" Бунина, "Дюжину ножей в спину революции" Аверченко или "Бег" Булгакова. Осмысление перестройки и расстрела белого дома здесь подобно осмыслению революции и гражданской войны там. Шубин - видимо, альтер-эго автора, тоже пишет очерки о самозванцах, тоже школьный учитель истории, тоже служил в Забайкалье и т.д. Линия Анкудинова также хороша, там много малоизвестной и весьма интересной информации о XVII веке, да и биография этого персонажа весьма занятна. Плюс несколько сильных моментов там тоже есть. Если же говорить о постмодернистских глобальных обобщениях и монгольской экзотике - то первые в отличие "Князя ветра" здесь меня как-то не зацепили, а вторая хороша, но опять-таки не столь как в "Князе Ветра". Если подводить итог относительно личных ощущений от Юзефовича на данный момент, то Князь ветра - 10 из 10 Дом свиданий - 9 из 10 Казароза, Костюм Арлекина, Журавли и карлики - 8 из 10 Кстати, странновато как-то ощущать, что переживания, отраженные в "Журавлях..." были получены автором уже после написания первых версий "Казарозы" и "Костюма Арлекина". За сорок лет литературной деятельности Юзефович написал пять романов с большими перерывами и постоянными переделками. В результате то, что есть отличается какой-то удивительной литературной концентрированностью.1 балл
-
Минутка тяжелой наркомании: Имперский Марш в исполнении Юдачи это просто win.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
