Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/29/15 во всех областях
-
6 баллов
-
Ой божечки, я это доделала! Не без помощи пары моих друзей, но ав, файнали! Отдельно спасибо Пиццу за указание на лево-право-рукость XD Ксати, девушку зовут Кавакими Рейко, и это ОС из вселенной Бродяги Кеншина. Обожаю осов <3 Так по сути это пнг, кидаю ссылку на ДА галерею, а здесь заменила на файлик с фоном) http://tenhai69.deviantart.com/art/Reiko-5809371254 балла
-
3 балла
-
Бескрайние пески. Бескрайняя стена текста мб? Читается тяжко, да и продираться через графон надоедает. Но зато есть эдакий MadMax (Ex Machina?) с кошками. Ну и ладно. Богиня по неволе. Наглядное пособие о вреде создания Тульпы. Пусть даже милой кошкодевочки. Читать про жизнь препода-неудачника откровенно не хотелось, а образ возникшей в голове кошки был мгновенно испорчен. Но написано круто, да! Дух Зверя. Куча имен, владельцы которых что-то делают. В тексте постоянно творится какой-то экшн и что-то происходит. Слишком быстро И еще Exile немного промахнулся с этим К миру Духа Зверя больше подходит. Изгнанники. Да это просто золотая жила. Тут есть все: кошки (не совсем кошки ну да ладно), космические корабли, реакторы S2 (на черных дырах, ага), огромные роботы, атмосфера безысходности и т.д. К тому же написано неплохо. Автор, молодца. Неко-неко ня-ня-ня. Мечтают ли японцы об кошкодевочках? Конечно! И не мечтают, а уже во всю штампуют. Душевный рассказ, в котором героям хочется сопереживать. Да к тому же написан хорошо и легко читается. Основной минус в том, что мало. Не-люди. Поначалу скучная работа, концовка которой искупает всю начальную унылость. Очень порадовало, что главная у главной героини есть семья, которая ей дороже работы. К тому же в этом рассказе хорошо описаны особенности и повадки кошко лисодевушки. Её никак не заменишь на обычного чедловека, как в паре предыдущих рассказов. Спайс. Что я говорил про Не- люди? Забудьте! Вот тут точно нельзя выкинуть котов из рассказа без ущерба для последнего. Наркоманская идея и динамичный экшн впихнутые в рамки фика. Черт побери - это 10/10. Да и с концовки меня словно прорвало. По поводу работ Прапорщик Онцилла и Сказание о выборе. Тут я хз что написать в отзыве. Может еще придумаю. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.3 балла
-
Прапорщик Онцилла Если бы в конкурсе участвовал Вьетнам, я бы был уверен, что это он написал, потому что мне показалось очень похоже на прочую его авторскую прозу) А вообще, сложно что-то сказать - сплошной восторг и сильное желание продолжения - произведение ведь явно не окончено! Будто, например, только первую главу целой книги прочитал, настолько понравился мне созданный автором мир. Почти точно голос. ЗЫ Алекс, шалафи, запвагон, вирал, где же вы? Ваши работы ведь дисквалифицируют без отзывов, даже если и выиграют!2 балла
-
Наконец я посмотрел новые ЗВ. Впечатление вполне ожидаемое. Дисней он и есть Дисней. Дорого, зрелищно, ярко, банально, заезжено, заштамповано по самое небалуйся. Но, всё-таки есть в этом сладеньком кефире один интересный типок. Это главный недозлодей братец Рен. Единственный многообещающий персонаж, который, если сподобятся создатели будущих частей, сможет стать настоящим воплощением зла. По-моему, только Рен выглядит по настоящему живым во всём этом кукольном балагане. Неуверенный в себе, с кучей комплексов и противоречий, метущийся между светом и тьмой, толком непонимающий своей силы, с чувством жгучей вины, одинокий молодой парень. Образ раскрыт и тонко подчёркнут рядом деталей. Рен носит совершенно не нужную ему маску, пытаясь подражать деду. Она скрывает его неуверенность, изменяет голос, предавая наигранную инфернальность. Сразу понятно он боится окружающий мир, боится людей. А его меч! Это же просто витрина неполноценности. Только падаван недоучка, с неуравновешенной психикой мог создать такой бенгальский огонёк. Понравился финальный бой между братиком и сестричкой. Своей нелепостью, неуклюжестью, разухабистостью. Сразу веришь, что пытаются сражаться желторотые будущие главгерои. В общим слабая надежда на достойное продолжение у меня пока теплится. P.S. Хан Соло жив! ))))2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Доброго времени суток! Подходит зимняя пора, приближается праздник Нового Года, а регулярные литературные конкурсы в рамках всего проекта Evangelion-not-End вот уже как больше полугода не проводились. Но ничего, мы исправим эту несправедливую ситуацию. Какие только темы раньше не брались в основу сражения мастерства пера. И в этот раз основной темой станут большинству любимые кэмономими! Что подразумевается под кэмономими? Правила проведения конкурса: Призы за первые три места назначены следующие: Конкурсные работы и их авторы участвовавшие в конкурсе: 1. ZapWagon - Бескрайние пески.doc | Eva-Fiction 2. Мелькор - БогиНЯ поневоле.doc | Eva-Fiction 3. Exile - Дух Зверя.doc | Eva-Fiction 4. FunBotan - Изгнанники.doc | Eva-Fiction 5. ViraL - Неко-неко ня-ня-ня.doc | Eva-Fiction 6. shalafi - Не-люди.doc | Eva-Fiction 7. Лиза Бричкина - Прапорщик Онцилла.doc | Eva-Fiction 8. Александр...- Сказание о выборе.doc | Eva-Fiction 9. Dvorkin - Спайс..doc | Eva-Fiction Скачать одним файлом На момент 00:01 голосование выглядело таким образом: Второй тур за третье место: Таким образом места распределены следующим образом: 1) ViraL 2) shalafi 3) Мелькор Угадайка вышла следующим образом: Угадали почти все, кроме одного:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Та это меня Foureye, отговорил, что слишком жесток, а так я б стрелял на поражения, в врей, а потом в локки, правда я незнаю что мерка 3 маф.1 балл
-
Этой ночью Гендо собрался с мыслями и проверил личное дело ВладимиРея. Минутами раннее, пробравшийся в дом Мисато наемник SEELE 01, похищает ещё одного пилота, Синдзи. В это же время Кадзи пробрался в архив и проверил личное дело Вейдера. В игре: ВладимиРей - проверен Гендо BabyRage l0kki Sora Deus Mercurialla Veider - проверен Кадзи Из них SEELE 01, SEELE 02, SEELE 03. Nerv: Гендо и пилот; Кадзи, преследующий свои собственные цели. Выбыли: Александр... - Мисато, убит Гендо Альвад - Аска, похищен SEELE 03 Pizz@ - Рицко, отстранен от свои обязанностей общим голосованием Rozevir - Синдзи, похищен SEELE 01 SEELE одержали победу. Прошу прошения, будильник забыл поставить.1 балл
-
С такими темпами он еще скажет что Иисус Христос был русским, и родился в Сибири. На всяких однокласниках это б здорово зашло1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может, старина, ещё как может! Я не из тех кому не нравится первый эпизод, но я согласен что критикуют его во многом обоснованно. Но там есть масса положительных моментов.1 балл
-
Всем Здарова! Я дико вернулся из пучин реальности, в родную обитель, что называется, ибо был крайне возмущён увиденным в минувшие выходные на большом экране. Пробуждение Силы - это онанизм, например! Однозначно худшая часть саги.1 балл
-
1 балл
-
Во-первых напомню, что мне, если брать среднюю температуру по больнице, больше по нраву приквелы, чем оригинальная трилогия. В приквелах много мелких косяков при реализации конкретных сюжетных поворотов, но это в общем цельная история в продуманном и интересном мире с героями, которым сопереживаешь вопреки всей временами косячности того, как они показаны (а может даже благодаря этой косячности). В старой трилогии сеттинг очень невнятный, мир выглядит непродуманным, а главное - сами фильмы, снятые разными режиссерами по сценариям разных сценаристов, сильно различаются по качеству и настроению (как ни странно - куда сильнее, чем снятые по сути в разных жанрах, но все лично Лукасом по сценарию лично Лукаса фильмы второй трилогии): возвращение джедая слишком бредово в основной сюжетной линии, оно не оправдывает ожиданий после шедеврального Ответного удара. Что до новой надежды - то как по мне сейчас, без скидок на историческую значимость и вау-эффект для зрителя семидесятых она выглядит довольно слабо. В чисто постановочном плане: сначала много-много скучных диалогов, потом много-много скучного экшена, хотя под конец сцена атаки истребителей на ЗС, которая уделывает в плане драйва пожалуй все боевики последних лет пяти. Но Новой Надежде это простительно, потому что это 77год и без нее звездных войн бы вообще не было. А вот что как по мне непростительно - снимать в 2015 году новую новую надежду и успешно тащить туда все косяки из старой трилогии. Итак по конкретике: -1. Галактика состоит из планет двух типов: планеты-наркопритоны (Татуин в ОТ, Джакка и планета бабойоды - в ПС ) и планеты-военные-базы (Хот или Эндор там, Старкиллер здесь). Нормальной цивилизации в галактике как бы и нет, она остается за кадром. Я допускаю, что в 77-83 показать нормальные цивилизованные планеты было нельзя чисто технически (только мельком взглянули на заоблачный город), но екарный бабай, теперь у нас же есть опыт новой трилогии с винрарным Корусантом, ламповой Набу, родными планетами экзотических рас (Геонозис и планета вуки, например). Зачем опять превращать далекую-предалекую в Кин-дза-дзу? -2. Звезда смерти, взрывающая цивилизованные мирные планеты по желанию левой пятки упоротой военщины - это неадекватный кислотный психодел. Шли бы в ваху с этим бредом. В НН это простительно по вышеупомянутым причинам, хотя все равно неуместно, но уже в ответном ударе не лезло бы ни в какие ворота. И тут опять гребаная планета смерти выжигающая другие пафосные планеты. То, что распространение плазмы со скоростью выше световой и взрыв планет, сразу видный на соседней звезде - тут так уж и быть простим, с наукой ЗВ никогда не дружили. При этом сама гигантоманская идея по своему красива - я сколько ни смотрел на этот космический глаз, так и не понял, что это превращнная в устройство планета. И качание энергии из звезды - для космофентези вполне красивое фантдопущение в общем. Неуместно именно стремление зъобной империи уничтожать планеты пачками. -3. Положительные герои. Беда не в том, что штурмовик негр, а в том, что у него ноль харизмы. Рэй ничего, хотя по харизме до Портман не дотягивает как по мне. Старые герои - Люка пока мало, Лея норм (кстати в оригинальной трилогии она не норм, морда кирпичом в половине сцен и опять таки ноль харизмы), Форд тоже в общем норм. Вот только все они как бы это сказать впали в ничтожество - жизнь прошла, а они ничего не добились со времен старой трилогии, никак не развились (почему Лея так и не стала джедаем???), а впали в застой, означающий деградацию. Это могло бы быть поучительно само по себе, но тут как по мне в итоге выглядит неуважением к старой сказке и ее героям. С3ПО мало, Р2Д2 совсем мало, понравился, пожалуй, только Чубакка. Новый робот - да это тот же Р2 только по-новому, вводить его не было никакого резона кроме дизайнерского. Летчик ничего, хотя его тоже мало - но по крайней мере больше, чем Веджа Антиллеса в старой трилогии, а ведь там именно он настоящий герой по сути. Бабойода с ее посылами какая-то нелепая как по мне, но это уже вкусовщина. Кстати, я правильно понимаю, что меч, который она дает Рэй - это тот, который вместе с отчекрыженной правой рукой Люка улетел в бездну Беспина? Признаю, тут интрига - мне интересны его дальнейшие приключения и как он в итоге попал к бабойоде. +-4. Злодеи. Про Кайло уже говорено и обсуждено, поэтому вклиниваться не буду (хотя мне очень хотелось бы, чтобы он (1) хотя бы держал себя не так по-дурацки (2) не проигрывал дурище, впервые в жизни взявшей в руки лайт-сейбер; а штурмовика без Силы вообще должен был с одного удара из строя вывести). Сноук - мало про него пока знаем, не удивлюсь, если он ирл карликом окажется. Но все равно пока какое-то унылое школозло. Кто заинтересовал - так это гламурный фошыст, потролливающий Рена. Я очень боялся, что его выпилят как Кашинга-Таркина, но этого пока не произошло. Но и тут у меня ощущение, что сработал эффект на безрыбье и рак рыба. Реально хороши были космогопники, докопавшиеся до Форда, но их уже съели как я понял. -5. Сила. Может, тоже вкусовщина, но имхо наделение меча волей в сеттинге ЗВ неуместно. Это уже банальность, с этим - к Роулинг с ее волшебными палочками. А лайт-сейберы оставьте чисто утилитарным оружием. И в старой и в новой трилогии отношение к ним именно такое - потерял/сломал - возьми новый и рубись дальше. Прокачка Рэй БЕЗ ВСЯКОГО ОБУЧЕНИЯ до способностей приманивать мечи, промывать мозг штурмовикам и побеждать более или менее опытного форсюзера (а Кайло несмотря ни на что форсюзер прокачанный; скилл останавливать плазменный заряд еще никто не проявлял, их или отбивали мечом или уворачивались) - это мерисьюизм, лично у меня отнимающий всякое желание ей сопереживать и серьезно воспринимать весь фильм. То, что на джедая нужно долго и сложно учиться - один из краеугольных камней восприятия мира как по мне. Да, Люк прошел ускоренный курс, но он его все же прошел и несмотря на это в первом серьезном бою остался без руки (это при том, что Вейдер явно со всех сил старался сражаться помягче). Самого Вейдера Йода не хотел брать в юнлинги, потому что тот в свои 9 лет был уже слишком стар. А тут Это что ж теперь любой долбоящер, владеющий силой, сможет всех нагибать? Как такая галактика вообще не скатилась хрен знает во что за тысячи лет? В общем после этого я понял, что все будет происходить исключительно по желанию левой пятки создателей и у меня резко пропал интерес следить за дальнейшими перипетиями сюжета. -6. Штурмовики. Когда показали как штурмовик видит гибель товарища, я было обрадовался - решили показать, что и у них есть чувства. Ан нет, дальше просто мозговыжигающая логика. "ааа, ты убил моего товарища, поэтому я понял, что война это плохо, что моя сторона ошибается, поэтому я перейду на твою сторону, помогу тебе бежать и стану повстанцем". Далее, зачем было полностью копировать дизайн старых штурмовиков, если это совершенно другие войска, совершенно другой организации с совершенно другим составом? Понятно что ради узнавания, но все равно и даже тем более Как по мне кстати новые штурмовики получились тупой и дурацкой калькой с безупречных из ИП. -7. Конфликт. Тут буду краток - плохие плохи потому что они плохи, хорошие хороши потому что они хороши. По сравнению с достаточно сложной подоплекой конфликта в скрытой угрозе - детский сад. 8. Внезапный поворот. То что Снейп убьет Дамблдора стало ясно секунд за 5 - слишком длинная пауза, чтоб зритель успел до этого додуматься. Получилась в общем банальность. Ели б Рен реально сказал "прости меня батюшка я буду хорошим" я бы пожалуй даже заинтересовался. Хотя так в общем-то тоже интересно: ясно же, что Рен ведет какую-то свою игру и хочет очевидно нагнуть и Сноука и повстанцев. Только вангую, что из долбаных педагогических соображений у него ничего не выйдет, а то про эти планы и вовсе забудут, как в шестом эпизоде забыли про планы Вейдера из пятого. -9. Экшен. Как говорится ласт бат нот лист. Запомнилось две сцены. Погоня на соколе по ржавому стардестроеру и поединок Рэй с Кайло. Первая вроде неплоха, но ее эффектность падает ниже плинтуса когда вспоминаешь татуинские гонки в скрытой угрозе. Вторая - блин, мне одному все время казалось, что я вижу как рубятся на мечах Игритт и Джон Сноу? Опять-таки вкусовщина, но (1) фехтование на лайт-сейберах должно быть балетом отрешенных мастеров, а не пьяной дракой (2) с замедленными движениями го в матрицу. Прелесть звшных боев всегда была в том, что они показывались в реальном времени и герои теряли конечности неожиданно для себя и зрителей. Атака повстанцев на Старкиллеры вообще не произвела впечатления - см. выше мои слова об атаке на ЗС в Новой надежде. Пока я сказал, но может еще что-то вспомню.1 балл
-
А я чуть чуть принес :> Ева Покемоны Пони Разное Чем ниже арт в каждом из спойлеров - тем он новее %) А, ну и вообще я чуть-чуть пришел. Да. Снова) Меня очень сильно засосали покемоны, депрессия, ленность, реальный мир и прочая тухта... и еще я то там то тут, и не успеваю везде) Но вот пока что постараюсь вернуться. PS ладно, не чуть-чуть - много принесла XDD1 балл
-
Создание Мэри-Сью в принципе не может быть радикальным актом освобождения. Это совсем не какие-то там идеализированные версии себя, а скорее обычные версии себя в идеализированном мире. Ваш образ не меняется. Просто теперь всё происходит так как вам хочется несмотря на какие-либо ваши объективные недостатки и логику происходящего. Вы можете себя отвратительно вести, но вас всё равно любят без всяких на то причин и просто так. Это один из стандартных примеров. Или можно иметь тяжёлое детство, но только на бумаге. Всё это стандартные клише. Суть состоит в том, что всё это - эскапизм, который в принципе никаким радикальным актом освобождения быть не может. Если я представляю, что я не в тюрьме... Вы думаете, я становлюсь свободен? В каком-то смысла, да. Но далеко не в радикальном. Понимание эскапизма, как радикального акта - это плохое понимание происходящего. Дело в том, что такого рода фантазии - дорога в один конец. Ведь между идеализированной версией вас и вами в маленьком идеализированном мире есть концептуальная пропасть. Не важно кем вы себя представляете. Не смотрите на форму. Сверх-способности и супер-героини? Разве что-либо из этого важно? Бэтмен может быть миллионером, но это не решает всех его проблем и ему не прощаются ошибки. В истории человека-паука есть неизлечимая мораль про силу и ответственность. Серьёзно. Я получаю способности и всё становиться прекрасно! Кем вообще нужно быть что бы в это верить? Кто-то приводит в пример Сейлормун как если бы это была какая-то идеализированная история об простой девушке, получившей силу принцессы Луны. Разбежались! Все кто её смотрел, я надеюсь, способны понять и хорошо помнят, что это далеко не простая идеализированная история, которой она может показаться. Сколько раз там Сейлормун и всем остальным приходилось жертвовать собой? Я сбился со счёта. Но мораль явно в том, что нельзя просто так взять и приписать себе способности - быть принцессой значит быть фактором в серьёзных политических событиях, хотите вы этого или нет. Если у кого-то есть сверх-умения, это автоматически означает, что он - идеализированный персонаж. Но это же бред! У вас может быть даже квадриллион способностей, но вы всё равно не будете Мэри-Сью, если они не поставят вас - выше конфликта произведения. Это элементарная логика. Как Человек-Паук или Сейлормун могут быть Мэри-Сью, если у них есть могущественные враги, которых ни он, ни она не способны победить не пожертвовав чем-то важным? Конечно не могут. И наоборот, даже обычная девушка может быть Мэри-Сью, если мир относится к ней слишком хорошо и автор произведения просто убегает в свою идеализированную реальность, не понимая - как она может быть построена силами его персонажа. Такие дела. Страшно подумать, насколько люди глубоко рассуждающие на тему расхожих клише - оторваны от концептуального пространства современного постмодернизма. Нет им прощения!1 балл
-
1 балл
-
Так, товарищ, сами себе противоречите, выделять цитаты лень, так что будет все в кучу. Дело в том что вы как то странно ушли от моего утверждения, что Анно не знал чем все кончится и был жесткий поворот (не помню на какой серии, вроде где Ева-01 на автопилоте грохнула 04) Слова про то что все в этом мире циклично - изрядно попахивает философией и не таким уж обалденным аргументом. Насчет комплементации как формы конца западного мира - тут такое дело, но западный мир пропагандирует индивидуализм. Это даже выражается в стиле одежды, свободе занятий чем хочешь, будь то художник, инженер, хочешь бомжом будь , короче индивидуальность и свобода личности. Хочешь быть девкой, будь ей, хочешь сатанистом- пожалуйста. Единение во что то одно это больше социализм, когда все друг на друга похожи, но делают одно большое дело во имя (вставить что угодно) Если кратко- все то что вы описываете как срыв границ индивидуальности, на западе же воспринимается именно как индивидуальность и свобода1 балл
-
Из альбома здесь живет моря
Пока галерея таинственным образом исчезала, решила вспомнить, как это вообще - рисовать пастелью. Вышло неоднозначно, но мне нравится думать, что Рей смотрит не просто за границу работы, а вперёд, в будущее (нашего форума). Ура!1 балл -
Из альбома здесь живет моря
Наконец-то сшила новый скетчбук, который, правда, нужно еще немного доработать. Традиционный Карл (который в этот раз скорее Квору...) на обложке в наличии.1 балл -
Из альбома здесь живет моря
Давненько (еще в мае) у меня заказывали блокнот с Аской в военной форме и с автоматом м40. Что ж, пришла пора наконец-то отдавать долги!1 балл -
Из альбома здесь живет моря
Скоро у одной моей близкой подруги день рождения, так что решила порадовать ее еще и открытками помимо основного подарка. С выбором персонажей проблем не было :'д1 балл -
Из альбома здесь живет моря
Зарисованы такие важнейшие события, как прибытие в город Сахиила, встреча с Рей и позднейшее (совместное с Синдзи) пролеживание в больнице. Бой с Ангелом, к сожалению, зарисовать не удалось по той причине, что большую часть времени я пыталась найти место в городе, где можно будет хорошо увидеть эту схватку и не попасть под ноги гигантов. Вышло так себе, добегалась и попала под завал. Теперь пару недель валяться в больнице с парой переломов. Зато один плюс - из-за нехватки мест успела поваляться в одной палате с таинственным Третьим Дитя. Забавный мальчуган, только апатичный какой-то. Ничего, расшевелится еще, с такой-то работенкой. Как и я - тяжело быть специальным корреспондентом и быть в самой гуще событий. Ожидайте дальнейших новостей, возьмусь за карандаш сразу, как приду в норму!1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не-люди Еще одна история, которую было приятно читать. И тут, кстати, тот самый случай, когда раскрытие мира уходит на задний план перед раскрытием персонажей. Впрочем, если мир в целом почти такой же, как и наш, за исключением деталей истории, то излишние подробности и не нужны. Можно, конечно, позадавать вопросы, но когда перед нами раскрывается крепкая такая, переплетающаяся история, об этом думается в последнюю очередь. Местные не-люди очень так органично вписались в повествование. Особенно понравилось описание мелочей быта, связанных со звериностью - расчесывание хвоста перед выходом, по разному шевелящиеся ушки при выпытывании эмоций, особенности физиологии и поведения, свойственные оригинальным животным, и что самое главное, полезное применение этих самых особенностей. А еще это тот случай, когда рассказ вроде бы и окончен, но вполне без проблем может быть продолжен, и так уж получилось, что мне хочется продолжения. Ведь дело так и не было расследовано. Возможно голос.0 баллов
-
Вы знаете я скажу наверное странную вещь, но до 1991 года в СССР все шло к тому что бы и у нас тоже создали проект анимационного фильма, по типу Евангелиона, разумеется сюжет и идея была бы разная, но посыл один и тот же, противостояние превращению людей в новые формы и (комплиментации) Героев бы звали, как нибудь Саша, Катя, Надя. Это все было и у нас, без шуток, все технологии и опыт был, вот оно уже было рядом, только немного не хватило времени. Eva тв, рванула через 4 года в Японии и проект полностью идеологизирован под запад, в нем борются консервативные ценности, но слабо и по инерции, они все время проигрывают, он как носитель и отражатель западной цивилизации а мы не успели, хотя были рядом.-1 балл
-
Это пока она есть, потому что либерализм еще не отказался от нее. В основе главной западной идеологии Либерализма - которая сегодня доминирует в мире: стоит отказ от всех форм идентичностей, религиозной, половой, языковой - идея своего языка, национальной - когда ты гражданин мира, в конце это и отказ от личной идентичности в пользу исчезновения. Потому что родившись как человек со своей индивидуальностью, вы разделили с другими людьми эту такую же классовую идентичность, от которой либерализм в конце тоже избавиться. От тела, человек по идеологии запада избавиться раньше чем от индивидуума. Нет никакой разницы между так называемыми Западными белыми людьми и дикарями с островов Ниуэ, кочевниками бидуинов Авганистана, африканских аборигенов, в мире не существует никаких этических норм, моральных кодексов, по этому поводу. Наскальные рисунки дикарей ничем не хуже картин эпохи возрождения, жестокие обряды африканцев - перед свадьбой имеют такую же загадочность, как и католические мессы. Их мир логичен и совершенен, во многих смыслах он богаче, лучше и красивей, чем однообразное клише западного человека. Запад на протяжении веков проявляет свою расистскую, бесстыжую сущность, проявляется она в рабовладении или разжигании национальной розни в СССР с целью распада-1 балл
-
Изучив все произведения серии Rebuild Of Evangelion а так же более ранние работы из этого проекта, получивших ряд наград и признаний в мире, 17 ноября 2012 года как раз вышла третья часть, под не прекращающийся визг на форумах, истерик, агонии в обществах фан сервиса, бесконечно рассуждающих о тонкостях сюжета. Я решил более внимательно, разобрать на элементы и фрагменты весь проект, так же комплексно изучить и обратиться к базису и основам понимания всей конструкции и сюжета произведения. В представленном произведении просматривается - влияние элементов постмодернистской, нео либеральной, насильственно колониальной (модели мышления), дуальной психологии мировоззрения(пост модерна), влияющего на массы по всему миру, формирование личности известного японского режиссера, как отдельной творческой единицы, неизбежно отобразившего в своем творчестве систему координат и ценностей той цивилизации откуда он сам, за неимением знаний о других системах и ценностях (других цивилизаций) кроме самых поверхностных, Анно отобразил мирровозрение и ценности именной той цивилизации, где он живет всю сознательную жизнь(речь о Западной цивилизации), откуда основатель данного произведения - Анно Хидэаки. Для того что бы осуществить понимание, нужно рассматривать тенденции последних лет, в отсутствии духовности всей островной Японии, деградации глобального мировоззрения, профанации современyого человека, отказ от традиции, первертные культуры, гедонизм и потребление, комплекс всей парадигмы данного произведения и вопросов которые были подняты в сюжете, нужно изучать не в основе творческих изысканий и депрессивных поисков Анно, не в тонкостях сюжета, как делали многие на протяжении долгих лет а в теории цивилизационного слома всей современной цивилизации, под действием колонизации(вестернизации) и грядущей гибели, постмодернистского мира, падающего в бездну. Ясно точно, что проект это послание, вынесшее чудовищный приговор всему человечеству, этим оно сообщило о немыслимой по беспощадности и жестокости, напряженности трагедии, пронизывающую всю Вселенную, от которой не спасает ни смерть, ни тем более жизнь, ни превращение всех в бульон единой жидкости, ни совершенствование в мудрости, ни опасные дороги безумия... В элементах произведения были так-же использованы: оккультные нео сатанинские, атрибуты, стигматизма, сектантства, богохульства, педерастии, инцеста, гедонизма, психических отклонений, депрессивного внутри центризма и глобальной деградации человечества, в основе парадигмы произведения "Цивилизации смерть" теория свитков темного моря, представленная нам в виде древнего манускрипта ветхого завета, мифология классической борьбы антихриста с добром, как противостояние воды и суши, некое явление ужаса и страха Фобоса и Деймоса, для понимания основ данного произведения, используем идеологические антитезы как инструментарий. Современный мир сыграл ключевой момент в данном произведении. Противостояние цивилизации Атлантистов и мира Суши, евразийские цивилизации относящиеся к суши, на геополитических стыках двух мировых цивилизаций проходит дуга нестабильности, в европейской и азиатской части, это классический пример противостояния двух сил, такой же пример как в средние века были религиозные воины, потом все это перешло в борьбу идеологий где капитализм(он же либерализм) был против социализма, сегодня это либерализм против остатков традиционализма, цивилизации суши которая еще сопротивляется, всегда были две противостоящие силы. Япония и части Кореи вошли в состав западного модерна раньше, чем цивилизация Суши Китай - Россия, следовательно переход Японии к пост-модерну происходит еще раньше чем у более традиционных России или Китая, поэтому они имеют более быстрое историческое продвижение к постмодерну и бездне, куда падает современный мир, таким образом можно составить точную картину что именно руководило Анно и единомышленниками при создании сюжета, ими руководило не гениальное проведение, ни озарение, это была лишь инерция бездарных элементов и творческих нулевых ситуационистов, которые смогли уловить примерный курс и даже возжелать его, это наблюдение в течении всей их жизни, того каким образом происходит развитие их собственной цивилизации запада и моря, в странах тихо-океанской Азии и к чему в итоге оно приведет, сами того не осознавая они отразили ту бездну к которой идет их мир, это позволило им выработать свои парадигмы, сделать шаг вперед и заглянуть дальше. Это и было отражено в сюжете. Все от самого простого работника студии до крупного режиссера, все кто причастен к созданию данного произведения, являются жителями своей системы ценностей и координат, других взглядов они просто не знают и не хотят знать, концепция полного освобождения человека от тела и комплементация не ставиться как главная цель - но вводиться в повестку дня, вводиться в сюжет как один из вариантов и не исключается. Именно этим главным и едва заметным действием, идейная составляющая сюжета, где полное освобождение человека не исключается, не табу, - играет на стороне западной - либеральной идеологии, она не дает ответ, не избавляет и не предлагает никакого решения, она предлагает зрителю лишь покорно ждать неминуемого конца, перед конечным освобождением, перерождением в новые формы, что приемлемо для запада. Ведь освобождение, свобода, это ключевая ценность западной цивилизации - Либерализм (от лат. liberalis — свободный). Конечно же для сторонников консервативного мировидения, так как мир еще не готов принять сторону полного освобождения, для консерваторов существует сторона противостоящая представителям комплементации, но сам Факт ввода на повестку дня идеи полного освобождения, говорит о том что проект идеологизирован под запад, это нужно принять и осознать. Наблюдая лично, разложение цивилизации запада, частью которой является Япония, Анно использовал в сюжете названный проект комплементации человечества как радикальный выход и неминуемый переход в состояние единого разума, метафизического изменения всей живой материи жизни, превращение в единый океан бульона. Далее в сюжете мы видим, так называемые свитки мертвого моря, указывают сценарий к комплементации человечества, рассматривая всю нашу цивилизацию как первородный грех совершенный Адамом и Евой, этот грех напоминает нам о том что мы вкусили плод мудрости, ослушавшись бога но не говориться что бы было если бы вкусили плод жизни? Речь о бессмертии, данная концепция отрицает все ранние веры и в духовном человеческом, сакральном смысле, предлагая радикальный-конфессиональный выход комплиментировать человечество в новую единую духовную субстанцию, идея произведения подыгрывает на стороне полного освобождения в виде комлементации, это означает смерть человеческой - биологической формы жизни, не важно что она будет в другой форме, ведь старая умрет и это самое главное. Идея (бесконечного освобождения) в конце такого пути смерть: но подается это в малых порциях, так как на самом деле мир еще не готов к полной победе идеологии свободы, консерватизм еще не проиграл в нашем обществе, далее переводя все к классической борьбе двух сил антихриста со злом, где всегда есть две стороны, организация Nerv является антихристом - представителем Радикальной цивилизационной комплементации а Wille Консервативным добром отрицающим и сопротивляющимся переменам, Теория Анно представляется смесью гедонистической, индивидуалистической, подыгрывающей на стороне западно либеральной, атеистической, евро центристской-американской, инцесто-педерастической, сатанинской, ереси, продуктом исключительно западной Атлантической цивилизации, следствием деградации Японии и запада, отсутствием духовных ориентиров, ценностей как вымывание азиатского дзена с островной тихо океанской Японии, деградации ценности Христианства, буддизма,"Вся эта вакханалия происходит под радостное визжание по всему миру гниющих в электро сетях, восхищающихся сакральностью данного произведения(не осознающих что смотрят) и считающих себя от этого близкими к неким духовным ценностям. Проект создан группой махинаторов и разводчиков, атеистов, тибрящих идеи из веры и религии, создающих из них смесь, не предлагая человечеству выход или возврат к традиции, к истоку а приговаривая человечество и ожидая конец. "все представляется нам в явлении о некоем всемирном божестве" свитках темного моря, апокрифах христианства Лилит. "В этой степени считаю опасным закладыванием идей, в умы людей цивилизации суши - России и Китая, так-же государств ближнего востока, как цивилизаций Консерватизма и традиционных, духовных ценностей. Данная нам в Евангелионе теоретическая парадигма является исключительно мировоззрением одного человека, с сектантским, западно либеральным, шизофреническим, постмодернистским и сатанинским, взглядом на происхождение человечества, стремлением в следствии цивилизационной смерти-совершить радикальный конец.-1 балл