Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/09/16 во всех областях
-
Скажу про Россию. Наша нефтяная отрасль обложена налогами с ног до головы. Помимо стандартного налога на прибыль в 30%, все выплачивают так называемый НДПИ. У него есть хитрая формула расчёта, которая зависит от мировых цен на нефть. Сейчас, если всё отбросить подробности, составляет 16.5% при низких ценах на нефть. Ещё пару лет назад она была 20-25%, к примеру. Так же для стимулирования внутреннего производства и переработки нефти, у нас в стране установлена пошлина на вывозную нефть. Она составляет сейчас 73$ за тонну или 21% с бочки нефти. Сюда я ещё не включил некоторые косвенные налоги, типа НДС, который выплачивается нефтяниками почти за каждый пук. Я уж не знаю, куда больше можно налогооблажать нефтяную отрасль. Во всяком случае в России. В США тоже действуют свои нормы, которые привязаны к конкретным Штатам. При этом американские нефтяные компании добывающие на территорию США нефть очень сильно облагаются не прямыми, а косвенными налогами. А про них часто забывают, поэтому иногда складывается впечатление, что они платят отрицательную ставку. Конечно это не касается сланцевой нефти, которая сейчас мощно субсидируется в геополитических целях. Это отдельная песня, которая к крупным нефтяным гигантам отношения не имеющая. Точнее имеет - сланцевики топят тот же Exxon только в путь, но он ничего с этим поделать не может. Надавить на федеральное правительство США - это, мягко говоря, то же самое, что выстрелить себе в ногу. Ах да, вспоминается BP, который до сих пор уплачивает многомиллиардные штрафы за всё хорошее. Чта? Без транспорта вообще ничего невозможно. И как мы выяснили - слезть транспорту с углеводородов, мягко говоря, пока невозможно. Никакого геморроя не будет, успокойся. К тому моменту будет существенно повышена энергеэффективность и возможности зелёной энергетики. В купе со всем остальным общее состояние с климатом и природой будет получше, чем сейчас. Пик выработки пройден? Ха. Ха. Ха. Вообще-то добыча нефти с каждым годом увеличивается, а потребление - снижается. Собственно, в т.ч., из-за этого рухнули цены на нефть. Американцы, к примеру, за 4 года нарастили добычу, ВНИМАНИЕ, в 2 раза и сейчас добывают 9 млн.баррелей в сутки. Саудовская Аравия 11.5, мы 10.5. Остальные тоже не сильно просели. Просели всякие Ливии по добыче, но они и не сильно влияли на общую динамику. Сейчас ещё Иран возвращается на мировой рынок нефти. Пик общей добычи только впереди, как бы. ОПЕК + Россия же не просто так носятся полгода с планами по заморозки добычи, чтобы остановить падение цен на нефть. Вообще все эти пугалки, что в ближайшие десятки лет нефть закончится именно что пугалки. Закончится уже доказанная нефть, но при этом умалчивают про разведанные запасы. Особенно те, которые пока являются неизвлекаемыми с текущими технологиями. А вот их хватит до конца столетия. Если ещё приплюсовать то, что ещё не разведано (Арктика, привет), то там... много. Если сюда добавить теоретические запасы Антарктиды... то нефти не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО. Просто ЖОПОЙ ЖУЙ. Короче говоря, пока не появится термояд - углеводоров точно хватит. Причём надолго.4 балла
-
Да неужели? Вообще-то современная нефтяная индустрия такое же высокотехнологическое производство, как и IT. Разведка (которое, в общем-то, очень дорогое занятие), глубокое бурение, особенно на шельфах - это извини, не каждая макака способна. Тут нужны передовые технологии, в которые нефтяные компании вкладывали миллиарды баксов. Побольше, чем вкладывает любая другая IT-компания для разработки очередного финтифлюшного сервиса, с которого потом десятки лярдов стрижёт. Я уж промолчу про жестокие требования и регламенты к современному топливу, особенно в США и ЕС. На это тоже нужны технологии, которые не у всех есть. В России, к примеру, многое не имеется, хотя поди ж ты. Нефтяные компании, вообще-то, делают ровно то же самое. Это называется - лоббированием. Хоть треснись об стол. Конечно же, потому что IT-компании существуют в отрыве от всего остального, т.к. не производят критически значимого физического продукта. В отличии от нефтяников, которые являются столбом всей цивилизации. И это касается не только их, но и машиностроение, строительство и прочее, что тоже являются столбами. Все это переплетено и само государство в них крайне заинтересованы. Иначе вся экономика рухнет, если не находить баланс. Тем и отличается индустрия от пост-индустрии. Второму гос-во нафиг не нужно, ему и без него хорошо. Но при этом оно не может жить без индустрии, которому жизненно необходимо согласовывать свои шаги с государством. Короче говоря, кури макроэкономику. Глупых вопросов меньше будет. Во-первых - это невозможно сделать по щелчку пальцев, пока не появится принципиально новые источники энергии и принципиально не будет повышена энергоэффективность. По моему об этом уже выше писали. Во-вторых - если не согласен, смотри пункт один. Никак иначе.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
В том числе да. Не представляют они никакую опасность. Нефтяников ставят в стоило, когда они зарываются, ничуть не меньше чем других. Например, банкиров. Что реально представляет опасность в рамках современной экономической парадигмы - это современная порочная биржевая система, которая создаёт пузыри, в результате которых цикличность экономических кризисов пугающе увеличивается. И каждый раз это купировать становится всё сложнее. И угадай, кто сейчас больше всех надут? Правильно - IT. Худо бедно, организовать можно. Я посмотрю, что ты хоть что-нибудь организуешь без углеводородного топлива. Я промолчу, что даже твой телефон львиной частью состоит именно из него. Да и вообще, почти всё что тебя окружает это химпром, в котором не последнюю роль играет банальная нефть. Например во Франции доля АЭС составляет около 80% в выработке энергии. И спроси у французов, какой они геморрой имеют с отработанным топливом. АЭС это прекрасно, спору нет. Я сам за атомную энергетику обеими руками. Но вот ноги мои пока скептически относятся, чтобы всё ими утыкать. Дело даже не в повышении рисков катастрофы, а в банальной переработке топлива. Пока не начнут серийно вводить блоки на основе реакторов, которые могут работать на отработавшем топливе - говорить пока рано, чтобы существенно увеличивать долю АЭС. В России, слава богу, на то есть серьёзные подвижки и Росатом к тому идёт быстрее всех остальных. Что касается солнечной энергии, да и всей остальной зелёной энергетики, то у них есть одна большая проблема: они экономически эффективны, пока дорогие углеводороды. Сейчас, к примеру, они полностью проигрывают ТЭС, из-за падения цен на нефть. Так же проблема той же солнечной энергетики ещё и то, что она занимает существенное количество место, намного больше, чем те же АЭС со всеми периметрами безопасности + неимоверно дорогие по окупаемости. Поэтому пока очень рано говорить про то, что зелёная энергетика, в т.ч. солнечная, сможет занять существенное место в общей энергетики в ближайшие лет 10-15. Я уж промолчу, что они местечковые - везде их не поставишь по понятным причинам. Будущее, как мне видится, за повышением энергоэффективности, а не всякой зелени. Именно по такому пути идут в первую очередь в Европе и Японии.3 балла
-
Во-первых - у них власти не больше, чем у любого другого гиганта в своём сегменте. Например, у IT-компаний, которые вообще объективно не заслужено попали в свой топчег. Потому что без IT-компаний человечестве откатится на пару десятилетий назад, а без энергетического комплекса - на пару столетий, если не дальше, ведь они являются столбом современной цивилизации и без них никуда. И дело даже не в том, что все автомобили работают на ДВС. Это вообще мелочи. В структуре доходов нефтяных компаний добыча и производство топлива для массовых авто составляет ~ от 20 до 35%, что не является для них критическим. И резкое выпадение таких сумм вполне штатно, из-за постоянной волатильности цен на нефть (цены на нефть за короткий период могут в 2-3 раза туда-сюда летать, так что нефтяные компании давно уже адаптированы к таким резким изменениям в балансе доходов). Чтобы, по твоим словам, полностью отказаться от энергокомплекса надо отказаться, в первую очередь, от всего химпрома. Ага, здрасьте, жопа новый год, меня зовут средние века. Добро пожаловать.3 балла
-
3 балла
-
Доделал композицию под названием "Red Dragon", состоящую из часов на газоразрядных индикаторах ИН-14 и декора, вырезанного из текстолита.2 балла
-
2 балла
-
Что нужно для хорошего настроения с самого утра? Ответ прост: проснутся ото сна в котором ты наедине с Рей учил её готовить, в особенности правильно пользоваться ножом, так чтобы не резать себе руки.2 балла
-
Твой перевод неверный. Там не ,а . Короче, его аргумент состоит в том, что если цивилизация развивается, то она создает виртуальные реальности. А если она не развивается, то это потому что произошла катастрофа, которая ее, скорее всего, уничтожила. Поэтому либо мы создаем виртуальную реальность, либо нас не будет, и поэтому мы почти точно живем в виртуальной реальности. На комментирование этого у меня сил нет. Оратор он, конечно, выдающийся, хотя до мэтра Кличко еще далеко.2 балла
-
Многие считают его трусом. Далеко не все говорят об этом открыто, но это так. Хотя, есть и те, кто заявляет, будто этот сопляк не заслужил совсем ничего, что у него был не один шанс в жизни, и он упустил их все. Большинство без тени сомнения называет его ОЯШ-ем, обычным японским школьником, сравнивает с другими, на самом деле обычными и серыми… Но нет. Нет нет, и еще раз нет! Икари Синдзи определенно не трус, и уж точно никакой не обычный. Чтобы рассмотреть его настоящего, подлинного, нужно внимательно вглядываться. И видеть куда больше чем внешность – чем его страх, нерешительность, стеснительность, и, да, – в некоторые моменты его трусость. Не буду скрывать, впервые увидев его перед маской Евы-01, вжавшего голову в плечи, сутулого и что-то мямлящего, я сам подумал, что это за сопляк, и что он делает в истории о войне между Ангелами и людьми. И если обожание тех, кого зовут Богинями, я очень быстро перерос, то в то же время все больше понимал, кто прекрасен на самом деле. Легко понять тех, кто обожает своих Богинь. Я совсем не зря написал именно "СВОИХ Богинь", ведь многие видят то, что хотят. Они имеют очень мало общего с оригиналами, с теми прекрасными Аской и Рэй. Да, я считаю их прекрасными, достойными самой верной любви и восхищения. Интересными, великолепными персонажами. И мое отношение к ним определенно нельзя описать несколькими строками, а эта запись о другом. Но то, что видят многие - лишь внешность. Их очень легко любить. Легко любить Аску, если забыть ее стервозность, Рей, если не упоминать о ее холоде и безразличии. И зрителю ведь все подробно разжевали, разложили по полочкам и вбили в головы. Только Синдзи, не знал всей истории. Он не знал, почему Аска стерва, почему Рей часто похожа на биокомпьютер, почему они такие. Он все равно заботиться о них. Заботиться и защищает. Взять хотя бы бой с Третьим Ангелом, когда он просит Рей не прощаться перед боем, борется со своим страхом, чтобы сделать выстрел, и потом бросается к ее капсуле – разве он знает, какая она? Что ее никогда не учили жить (а этому тоже нужно учить) и чувствовать? К тому времени она только дала ему пощечину, когда он пытался заговорить. И он все равно ради нее пошел в бой. Потому что он, тряпка и сопляк – он увидел ее настоящую. Или спасение Аски, которая считала себя лучшим пилотом, а на деле почти никого и не убила сама – рыжая только насмехалась над ним, а Синдзи бросился за ней в лаву, не смотря ни на что. Забыв о себе. Или то, как он хотел спасти неведомого пилота внутри зараженной Евы, пусть тогда это и обернулось катастрофой - но он готов был отдать свою жизнь ради незнакомца Вот он настоящий. Подлинный. Тот, кого многие не видят, не хотят видеть, ведь Синдзи сильнее тех, кто пытается его оговорить. Смогли бы все эти “фанаты” пойти на что-то подобное? Очень и очень обидно, на самом деле больно, что многие считаю его трусом, игнорируя его прошлое. Будто у него не происходило ничего плохого, его всего-лишь отправили к родственникам... Только при этом о нем забыли. Напрочь. И для этого ест подходящее слово - предательство. Предательство маленького мальчика, на чьих глазах во время эксперимента исчезла мать, и потом его выбросили, словно ненужную игрушку. А когда он понадобился - вызвали на ковер. Со стороны такое взросление кажется совсем не худшим вариантом - особенно по сравнению с трагедиями Аски и Рей, но такое отношение может ранить значительно сильнее... Наверное, часть меня верит в существования множества миров. Точнее, допускает вероятность их существования. Как, например, в книгах Желязны, или даже Башне Кинга. Еще более интересна скорее философская теория – что каждый писатель, каждый художник или обычный фантазер создает новый мир. И кто знает, вдруг мы все - лишь статисты в мечтах школьника, скучающего на уроке. И, если допустить существование других миров, то где-то существует и та вселенная, в которой три подростка спасают человечество. И очень хотелось бы верить, что между мирами есть связь, что они могут нас услышать - во снах, например. Я точно знаю, к кому я хочу обратиться больше всего. К тому, кто во многом изменил мое видение мира, кто изменил меня навсегда. Кто научил меня думать, видеть и слышать. В какой другой день, если не тот, что принято считать его днем рождения, стоит обращаться к нему? А вот что пожелать? С одной стороны она заслуживает очень и очень многого… На самом деле заслуживает. Но ведь и нужно ему очень мало. Синдзи. Человек, стать другом которого было бы честью для меня. Я не буду желать тебе силы, у тебя она есть – сила сражаться, сила побеждать. Я пожелаю тебе уверенности в себе, чтобы ты использовал свою силу. Я не скажу “не будь тряпкой”. Вместо этого не позволяй страхам, нерешительности, сомнениям влиять на свои решения. Борись с ними, они есть у каждого, это будет отрицать только глупец или мертвый внутренне человек. Борись с ними не для кого-то, а только ради себя. Ради своих желаний. Ради тех, кого ты любишь. Желаю тебе найти цель, которая будет по-настоящему твоей – и иди к ней, не смотря ни на что и ни на кого. Не оглядывайся на других, не думай, что о тебе скажут или подумают. Не ищи поддержки, не стремись получить признание, люди не смогут тебе их дать. Желаю тебе свободы от всех, от их желаний и стремлений, свободы от обязательств и того, что так пафосно зовут "долгом". Не позволяй им затуманить твой разум. Смотри на мир так, как умеешь только ты. Смейся, когда радостно на душе, и плачь, когда грустно. Не бойся себя, не бойся своих чувств и стремлений - и показывай их. Пусть рядом будет тот, или те, кого ты не будешь стесняться, перед кем не побоишься показать слабость, или отчаяние, перед кем не нужно носить маски. Ведь ты никогда этого не смел, ты всегда был искренним, и все удары, что тебе наносили, попадали в цель. Ты тот, кто заслуживает быть Богом, кто как никто другой достоин обладать Силой, неведомой людям, ведь ты никогда не стремился заполучить ее. Ты знаешь, что такое боль, она знакома с детства, которого у тебя не было. И ты никогда не причинишь страдания другим. Будь собой, Икари Синдзи, верь в себя, когда никто не верит, когда все отвернулись! Иди за своей мечтой, и плевать на Вселенную. И помни, мой дорогой друг, когда кажется, что ты сам в этом мире, что твоя жизнь ничего не значит, - есть те, кто последует за тобой. Кто готов всегда прикрыть твою спину, кто готов броситься вперед, чтобы принять на себя удар. Нас немного, мы не показываемся на свет, как другие, но мы есть. Один точно есть, тот, что любит называть себя зверем. И ты, Синдзи – единственный, перед кем он преклонит колено. Пойдет бок о бок с тобой, куда ни скажешь, и поможет, когда нужно. Всегда есть тот, кто верит в тебя. С Днем Рождения, Спаситель Человечества! Уничтожь этот мир, сравняй горы с землей, высуши океаны и преврати города в пыль, если они станут у тебя на пути! И защити тех девочек, которых ты любишь. Не потому что “так нужно”, а потому что ты этого хочешь. Потому что ты заслужил быть с ними. Вы заслужили быть вместе, и вы те, кто нужны друг другу. All Hail Ikari Shinji! All Hail the Only True God!1 балл
-
1 балл
-
И что он инженерного сделал? Типа Duracell, которую какие-то дуракеллы перезаряжать пытались - видел. Если что, в пульте одна-две таких батарейки, а у Теслы прямо под сидениями сотни кило 18650-х ячеек. Разница есть. Или нет? Сравниваем маленький аккумулятор с канистрой, а чего не с бензовозом сразу? чего их, басурман жалеть? Канистре, кстати, от этих 3-х тычков ножиком ничего не будет, только вмятины появятся. И даже если пырять так, чтобы пробить, возгорание и взрыв совсем не гарантированы. Лужица бензина, равная по энергоемкости аккуму на видео, не взорвётся, даже если кинуть в неё спичкой - просто будет гореть слабым огоньком. У аккумулятора проблемы могут начаться если его просто закоротить (чиркнет по батареям какая-то железяка при ДТП или вода попадёт) - одна ячейка лопнет, повредит соседние, они тоже пыхают, подключают соседей. И всё это прямо под сидениями (у бензиновых авто основной склад горючки - под багажником) Далее, горящий бензин запросто можно потушить любым огнетушителем, если что-то серьёзное - вовремя подоспевшая пожарка загасит всё водой с пеной быстро и надёжно. Литиевые ячейки водой потушить невозможно! Да ладно водой, его даже углекислотным огнетушителем, и простым порошковым не загасишь! Под спойлером - описание технологии тушения лития. Эпично, читать-проникаться! Короче, в накладные расходы на переход в счастливое, безопасное будущее с Теслой у каждого, надо добавить переделку пожарных экипажей под тушение аргоном и разными хитрыми порошками. Да, лезть за 100 км от заправки без НЗ бензина в канистрах - это кретинизм, и владелец "прогрессивной" Теслы не может не кретинить, если ему придётся выбраться за 100км от цивилизации. Если не видели, как можно остаться без горючки из-за какой-то неисправности (а владелец Теслы запросто может лишиться самого "бензобака" стоимостью с кроссовер), или необходимости срочно гнать куда-то на машине, не заруливая на заправку - вы счастливчик, поздравляю! Или наоборот, т.к. эти радости ещё впереди. Самая ржака в том, что мы так катаем даже не на "городских недоджипах", а ваще на обычных шкодах, шевиках и ВАЗ-иках! Ток зимнее масло осенью льём (а то и круглый год на всесезонке, если пробег невелик), переключаем забор воздуха на "зиму" (просто открутить пару болтов и секцию воздуховода вынуть/заслонку повернуть), ну и картонка перед радиатором суётся. На этих же машинах на работу каждый будний день ездим. "Прогресс" приведёт к тому, что нам на какие-то спец-машины пересаживаться придётся для выезда за город, да ещё и покупать их, обслуживать, парковать ( Так, иными словами, Маск обещает подарить каждому купившему Теслу "кроссовер" в денежном эквиваленте? Да и базовая цена этой радости около 75000$, что делает авто абсолютно не массовым. Вика клевещет https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобильчто на 2004-й год в США экспуатировалось 55852 электромобиля. Машины с фото выпускались малыми сериями (сотни - превые тысячи экземпляров) в тестовую эксплуатацию. По итогам которой концерны решили, что надёжного массового спроса, окупающего серийное производство и развёртывание инфраструктуры, на электромобиль с текущими технологиями не будет. По многим причинам, которые так или иначе уже разобраны на ветке. Технологии слишком сырые, электрокары сегодня слишком дороги, ограничены в эксплуатации, несут на порядок большую опасность при аварии. Я решил что разговор шёл про один из первых карманных компьютеров с сенсорным экраном. Newtone вышел в 1993 году, работал под десктопной ОС и мог делать всё, чего стоило ждать от настольной персоналки в то время, был доступен для покупки частным лицом, правда по зверской цене. Это был один из первых гражданских карманных компов с сенсорным экраном, в это время Apple был "торт" вытаскивал на гражданский рынок массу новых технологий. Айфон - это просто попытка застолбить место на новом рынке, появление которого было уже неизбежно, причём не за счёт выдающихся реальных потребительских качеств продукта, а через создание ореола мнимой "элитарности" и "прогрессивности". Да это всё при том, что производить реально новые технологии становится всё сложнее и сложнее. Времена двинутых самоучек, потрясавших мир изобретениями из гаражей давно прошли. Рыночной экономике, для нормального развития требуется возможность экспоненциального роста продаж. Грубо говоря, каждый год надо получать с реализации товара выручку больше чем в предыдущем. Т.е. надо или находить новых людей, которым можно продать, или выпускать новый товар, настолько хороший, что владельцы старого решат потратится на новое. С новми людьми уже наблодается напряжёнка - айфон есть у каждого второго басмача в сирийской пустыне, остаётся предложение новых товаров. И тут засада - для реально нового товара надо десятилетиями вкладываться в фундаментальную науку (а это не только коллайдер, но и организация возможности людям обучаться чуть ли не с ясель), а законы рынка требуют получать прибыль как можно скорее, иначе её получит другой и просто вытеснит с рынков/обанкротит. Поэтому проще не вкладываться в реальное развитие, а просто впарить маркетинговыми методами какой-то шлак (и о чудо, невысокая образованность населения этому только помогает!), и на следующий год убедить тех же потребителей купить новую партию шлака, которая шуршит шуршистее, по более высокой цене (а кто не купил - тот ретроград, ничего не понимающий в высоком звуке шуршания шлака, или ваще, нищеброд, фу таким быть). В итоге, человечество проворачивает всё больше и больше ресурсов, производит всё больше и больше отходов - ради чего? Ради роста финансово/биржевых показателей, это же самое главное во вселенной, без этого не выжить никак! Возвращаясь к Тесле, если допустить, что какой-то Кашпировский загипнозит большую часть людей покупать Теслы - то резко вырастет спрос на литиевые ячейки (мировой рынок новых автомобилей - около 90 миллионов штук в год) Тесле надо увеличить серию в десятки раз, чтобы претендовать на жалкие проценты от этого пирога, или в сотни раз для реальной массовости. Такой рост спроса приведет к удорожанию самих ячеек (ноуты и прочие гаджеты тоже подрастут в цене), и к увеличению спроса на литий, литий тоже дорожает, а он нужен не только для аккумуляторов, но и вообще везде (ничуть не меньше нефти). Самое время поднять производство лития - да вот засада, металлургический завод это вам не НПЗ, бензин можно выгнать из нефти в самогонном аппарате, с литием такой фокус не повторить. Но ладно, мы решительные и верим в прогресс, строим заводы (что повышает спрос на всё, от продукции тяжёлого машиностроения, до электроэнергии, которая дорожает, нефтяникам тоже будет место на этом празднике жизни). Отработавшие ячейки придётся утилизировать - опять с нуля возводим индустрию, повышая спрос и стоимость всех товаров (включая электроэнергию). Для бирж и финансов это просто золотая жила - всё растёт в цене, капитализация нарастает, макроэкономика прёт вверх, новые рабочие места! Правда растут цены практически на всё, и экология... Экология цветёт и пахнет среди новых стройплощадок, терриконов карьеров, гор токсичного шлака. В городах может и полегче станет, пока ветер с терриконов не подует, или пока цветные металлы не проберутся по пищевым цепочкам прямо в тарелки "продвинутых", "экологичных" горожан. Основные выбросы от бензиновых авто (различные оксиды углерода, серы) природа хоть худо-бедно "переварит", цветные металлы останутся цветными металлами навсегда. И раз ещё не устали всё это читать, маленькое итого: кажется все "инженеры" признают, что темпы НТР падают, и естественные науки уже не могут удовлетворить потребности рынка в инновациях - приходится прибегать к гуманитарно-маркетологическим шаманствам. Эти шаманства приводят только к лишнему переводу ресурсов планеты и её засорению, без реального развития. Чё с этим делать - вот фиг знает.1 балл
-
Я бы не стал так сильно разграничивать индустрию и пост-индустрию, в том числе IT и нефтянников. Все это уже давно работает вместе. IT-индустрия это не только айфоны и компьютерные игры. Значительная часть IT-индустрии задействована в индустрии классической - транспорте, машиностроении, добыче ресурсов и т. д. Тот же Барселонский Суперкомпьютерный Центр работает над поисками новых месторождений нефти, помимо прочего. Конечно, без IT-индустрии нефтянники что-то еще смогут добывать, но я сильно сомневаюсь, что там будет идти речь о каких-то передовых технологиях и добыче в тех месторождениях, где сейчас это невозможно. Насколько я знаю, все эти периодические кризисы, связанные с банками и с биржей, начались еще в 19-м веке и с тех пор их общие характеристики никак не изменились. Уже тогда они могли поставить экономику отдельных стран в тяжелое положение, и жизнь населения тоже. Что заставляет задать логичный вопрос - почему эта концепция все еще используется? Именно по этой причине я считаю, что сжигать нефть ради передвижения и газ ради отопления - это очень плохая идея. Одно дело использовать нефть там, где она реально нужна и без нее не обойтись. Опять же, тот же телефон можно переработать в другой телефон. Бензин же, как только его сожгли и задействовали всего лишь 30% его энергии, исчезает навсегда. А кстати не факт, что солнечные батареи исключительно местечковые. Есть мнение, что их можно использовать и в северных странах, правда с меньшей эффективностью. Но это все планы на будущее... Нефтяная отрасль да. Но углевая отрасль, насколько я знаю, является субсидируемой в США и Европе. В России тоже, я думаю. Нефть не закончится в ближайшие десятки лет, но считать, что ситуация останется такой же в течении столетия, основываясь на разведанных и теоритических запасах, как мне кажется, это большой оппортунизм. Никто не знает, насколько дорогими окажутся новые технологии добычи, не говоря уже о том, что ее развертывание в той же Антарктиде или в Арктике может иметь серьезные геополитические последствия. Нефть будет, но не факт, что она будет для всех и по той же самой цене. Плюс проблемы с экологией, которые, конечно, абстрактные, но только тех пор, пока они не придут к тебе домой. А они уже приходят. То есть само по себе принципиальное наличие нефти ничего не меняет. Чтобы сохранить наш уклад жизни, нужно будет переходить на другие источники энергии именно в течении следующих 50 лет. Иначе это будет лотерея. С моей точки зрения, у IT-компаний гораздо больший потенциал для контроля над населением и даже властью, чем у нефтянников. Другое дело, что у них меньше связей и немного другие культурные ценности, но кто знает, что будет в дальнейшем. Я не совсем понимаю, что имеется в виду под "использованием транспорта", но в IT-индустрии действительно удаленная работа во многих случаях может заменить работу в офисе... В теории. А на практике этому мешает, главным образом, менеджмент. Я не знаю почему, но людям очень сложно отказаться от практики присутствия людей в офисе, причем их не интересуют затраты на перемещение - надо будет, подвезут автобус, надо будет, самолет. Почти все компании так делают, в том числе всякие там Google и прочие крупные имена.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле не очень. В последние годы подобных моментов во снах стало слишком много, так что я порой вроде как и помню их, но деталей разобрать не могу, а от этого и сами моменты довольно быстро забываются.1 балл
-
Такиен дела. Если первая часть пыталась выглядеть более-менее серьёзной, тут, кажется, сделали ставку на совсем молодую (в плане развития) аудиторию.1 балл
-
Я исходил из различных сообщений, что Тесла жрёт от 20 до 30 киловатт на 100 км. Средний пробег авто в Японии 12-15 тысяч в год. То-есть потребление в год может быть начиная от оптимистичных 2400 до пессимистичных 4500 киловатт. Я взял наиболее оптимистичный вариант для Теслы. 2009 год можешь выбрасывать, т.к. тогда ещё работала наиболее вырабатываемая Фукусима. Сейчас у них что-то около 970 вырабатывается, причём тренд на снижение из-за вывода из эксплуатации оставшихся АЭС. Наткнётся на проблемы инфраструктуры и то, что дополнительно выработать примерно 80-90 тераватт в ближайшие 15 лет японцам не светит. Даже если откажутся в ближайшие годы от планов вывода АЭС и начнут планировать ввод дополнительных блоков на уже имеющихся... сам понимаешь, это работа не по щелчку делается. И опять мы упираемся, что электрокарам как массовому автомобилю, который займёт свою долю на рынке, в ближайшие лет так 20 точно не светит. То есть я не отрицаю, что электрокары рано или поздно выйдут на рынок (причём ещё в первой половине XXI века), но до этого времени энергоэффективность всего остального должно шагнуть настолько далеко, что высвободившиеся мощности хватило на них (право же, не наращивать же экспонентом то, что мы уже имеем) + время на перевооружение инфраструктуры, в которую придётся вбухать миллиарды бакинских. Поэтому Маска я бы не стал сравнивать даже с Джобсом. Джобс при всей его неоднозначности по-настоящему создал продукт, который не просто занял долю на рынке мобильных телефонов, а в своём сегменте просто задоминировал над остальными. А Маск что? Просто вывел на рынок дорогую игрушку. Никак иначе её назвать нельзя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пасмурный летний вечер. За окном — ненавязчивое серое летнее небо, тишина, только чуть шуршат кулерами компьютеры. Большую часть экипажа вывезли на дачу, дома только двое: Первая, замершая над конспектами, и я, весь в припоминаниях ответа на нечаянно озвученный вопрос от неё: "А какой триплет в молекуле информационной РНК соответствует кодовому триплету ААТ в молекуле ДНК?" Грохот на лестнице. Об их приходе в подробностях стало известно недавно, хоть обрывочные сведения и можно было подчерпнуть из свитков, обретенных в некоторых количествах у подъездной двери. Одинаковая форма, руки крепко держат разнообразные орудия, в любой момент готовы пустить в ход. Стремянки и краска припасены в неограниченных количествах. Кажется, в задних рядах этих людских волн замечен даже сварочный аппарат. Два слова, объясняющие всё: "Капитальный ремонт". Книги, техника, пропеллер с потолка, музыкальные инструменты... убираем вещи со своих привычных мест. Полноценную комплементацию проводить, пока, не с руки, так что ограничился слиянием мебели и всех несъедобных предметов в компактные коробки. "Глобально" переезжать довелось дважды. Полагаю — капитальный ремонт легко засчитывается за третий. Последние записи с ноута в стремительно пустеющей квартире. Надеюсь, что, когда всё прекратится, мы сюда вернемся. И начнем следующий Цикл! :)1 балл
-
/* Slowpoke mode on. */ Пока бродил средь трансформеров для "просьб", обнаружил занимательного Оптимуса Прайма: MP-10 Convoy Mode "Eva" http://takaratomymall.jp/special/tfeva/product.html1 балл
-
308010, не думаю что размещать гуро здесь, даже под спойлером, было лучшей идеей.1 балл
-
Внезапный кошмар. Что-то смутное про космические корабли в космосе, но это всё фоном, основные действия - у меня в голове. Высчитываю какие-то данные, маршрут корабля или не знаю чего там, но в общем, считаю 3 последовательных числа, первое какое-то большое число, второе большое число... а вместо третьего почему-то засчитываю единицу. Пробую ещё раз - опять сама лезет единица. И снова и снова. В панике и ужасе просыпаюсь, ничего не понимаю, что считаю, зачем считаю, но из головы просто не выходит, хочется схватиться за голову и кричать, чувство какого-то полного безумия. Полчаса отходил, отвлекаясь.1 балл
-
До 26 мая 2016 года. От первого сна почти не запомнился сюжет, зато хорошо запомнилась общая ситуация. Город, разрушенный войной, разбитые дома, среди которых ведут противостояние две стороны. И посреди города высится бизнес-центр. В силу того, что бизнес там ведется весьма серьезный, и бабки крутятся немалые, ни одна из сторон не имеет ни права, ни чисто физической возможности его разрушать (там какие-то силовые поля, препятствующие проникновению снарядов). Голодные солдаты с ненавистью смотрят на глянцевые стены, чистенькие кабинеты, опрятно одетых офисных работников. Кажется, даже что корпорации, сидящие в этом бизнес-центре были как-то связаны с процессами, которые привели к войне. Какие-то отдельные помещения в бизнес-центре оказались лишены защиты и все же разрушены, солдаты бродят по ним, ставят огневые точки, а остальные помещения остаются стерильно чисты и недоступны для солдат.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мыльце и клава это дофига спасение для людей типа меня, у которых почерк напоминает одностороннее шифрование...1 балл
-
-1 балл