Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мисато-сан

    Мисато-сан

    Светлые Силы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      3192


  2. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      17203


  3. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      22716


  4. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      3872


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/10/16 во всех областях

  1. остался у меня тут один запасничек
    3 балла
  2. Вот это реклама! Побежал покупать!
    2 балла
  3. Привет ребята! Как бодрость духа? ЕнЕ всегда был и всегда будет оставаться нашим домом в сети интернет, любимым и уютным ресурсом, где каждый из нас может найти возможность для самовыражения, творчества, реализации своих мыслей и чудачеств. Тем не менее, для сохранения уникальной атмосферы сообщества, на ЕнЕ существует множество устоев и правил, а новшества принимаются редко, с большой осторожностью и под пристальным взглядом администрации. Эта, безусловно верная, консервативная политика имеет свои существенные недостатки. Из-за неё, на мой взгляд, мы лишились в своё время, например, клубов фанатов (таких как Аска Тим, Рей Клан итд...), из-за неё же наши уважаемые завсегдатае были вынуждены уходить с ресурса или создавать проекты на стороне, так или иначе отрываясь от жизни сообщества либо сами, либо сообщество теряло из поле зрения их проекты, творчество и происходящие там события. Меня как человека одним из главных желаний которого было дать возможность людям связь с единомышленниками, возможность донести до них свои идеи и творчество, предоставить возможности для реализации своих идей и творческого потенциала, эта ситуация никогда не оставляла равнодушным, но всё же это была вынужденная и правильная мера для сохранения проекта. Спустя множество лет всё вокруг поменялось. Поменялись мы сами, поменялся интернет и наше отношение к нему. С момента создания ЕнЕ и его зенита прошло более пяти лет. За это время в нашу жизнь плотно вошли социальные сети и мобильные гаджеты, а время проводимое онлайн из волшебного и удивительного, стало повседневным, заурядным. Сами форумы стали слишком специфичной и непривычной для нового поколения системой, уступив пальму первенства более простым, свободным и быстрым социальным сетям. И если раньше, признаюсь, я откровенно боялся что новый проект под эгидой ЕнЕ может составить конкуренцию форуму и сократить его активность, то сейчас, обсудив этот момент с Даниелем, считаю что пришло время сделать шаг вперёд и предоставить сообществу больше возможностей для связи, обширную тематику для общения и реализации своих желаний и идей. Как в первый раз парни, с волнением, хочу представить вам свой новый проект - Akihabara Club Идея не нова, она витала в воздухе уже множество лет, но как я писал выше, тогда я ещё надеялся на то что сообщество, в своей активности, устоит лишь форумной системой. Последний раз предложение создания подобной площадки возникала на большой конференции в скайпе о проблемах и перспективах развития ЕнЕ. Тогда я тоже от неё отказался. Сегодня пришло время решительных действий! Akihabara Club - это социальная сеть для форумчан и система блогинга в одном флаконе. Основная тематика проекта - аниме и японская культура. Однако проект может стать интернациональной площадкой для гиков всех мастей, так что не должны оставаться в стороне и наши любимые видеоигры, шедевры мирового кино или музыка. Система нарочно предельно проста и интуитивно понятна, но о некоторых аспектах я всё же расскажу: Топики Топики - это главная страница ресурса. На вкладке интересное появляются только сообщения с высоким рейтингом, которые понравились и за которые голосовали посетители ресурса. Таким образом фильтруется контент на главной по принципу качества и интересности публикаций. Во вкладке новое вы сразу увидите все новости, без фильтрации. Так же присутствуют вкладки самых популярных и самых обсуждаемых новостей. Блоги Каждый пользователь регистрируясь в системе получает возможность вести свой личный блог. Т.е. публикуя новость, она автоматически попадает в его профиль (блог) и появляется в ленте НОВОЕ, а при положительной оценки новости попадает и на главную страницу. Но кроме этой незамысловатой системы, есть возможность ведения коллективных БЛОГОВ. Блоги - это аналоги категорий на форуме ЕнЕ. Они имеют определённую тематику, своих модераторов и администраторов. Вести такой блог можно как одному, так и целым коллективом. Кроме того может быть несколько блогов со схожей или идентичной тематикой, популярность которых будет определятся лишь качеством контента. Возможность создавать такие блоги будут иметь только привилегированные пользователи. Писать в подобные блоги тоже могут не все, а только пользователи с положительным рейтингом, каким именно устанавливает администратор блога. Тематика блогов может быть самая разнообразная. По моей задумке было бы не плохо вернуть туда Кланы и все те проекты которые не нашли место на форуме ЕнЕ. Однако этим их функция не должна ограничится. Если человеку интересно публиковать новые АМВ он может вести блог АМВ. Если нравиться косплей или японская культура, он сможет публиковать интересный контент в соответствующих блогах. Можно вести блог о кино или любимой вселенной. На первых парах я готов принять практически любые идеи и предложения для блогов, если у вас есть тема о которой бы вы хотели рассказать сообществу. Записи - сами записи совсем не обязательно должны быть полны мыслей или текста. Основная задача проекта - простота в общении и публикации. Можно просто публиковать отдельный арт или видео, всё то чем вы хотели бы поделится и обсудить с форумчанами, заполняя лишь Теги и Заголовок сообщения. Люди - это тот самый элемент социальной сети который я хотел принести в систему коллективного блогинга. Тут располагается небольшая, но наглядная статистика о пользователях, их странах и городах. По этим параметрам можно осуществлять и поиск пользователей, сортировать их по популярности и авторитету в сообществе. Просматривать пользователей онлайн или недавно зарегистрировавшихся. Активность - в этой вкладке отображаются все события в сообществе. Какие именно решать вам. Это могут быть добавление записи вам в профиль, добавление нового топика, новые комментарии в вашем топике, создание новых блогов... итд. Что именно выводить настраивается в меню слева. Тут можно следить за реакцией посетителей на обновления ресурса, что бы не пропустить никаких обсуждений или вопросов. Переключая вкладки сверху сможете выводить информацию как об активности только в ваших блогах, в блогах друзей или в сообществе в целом. Лента - в ленте выводятся записи людей и блогов на которых вы подписаны, не зависимо от рейтинга и даты публикации. Эта вкладка позволит Вам не пропустить то, что Вам действительно интересно. Профили - Профили имеют простую, но очень приятную систему настройки. Вы сможете выбрать не только свой аватар, но и красную шапку, кастумизируя таким образом свой профиль или блог, сделав его узнаваемым и уникальным. Всё это не требует никаких специальных навыков. В системе так же имеются личные сообщения, возможность добавлять понравившиеся записи в избранное и конечно создавать записи самому. В системе используется простой редактор в bb кодами, обладающий самым простым, но от того быстрым и удобным функционалом. Сейчас проект в стадии открытого тестирования и доработки. Акихабара - народный проект! Освобождение от субъективизма модераторов и администрации! Акихабара должен стать по-настоящему народным проектом, ведь контроль над функционалом проекта практически полностью будет принадлежать посетителям. Сообщество своим большинством само будет в праве решать кого лишить права голоса, а кому выдать дополнительные привилегии, какому сообщению место на главной страницы, а какой должны быть скрыто от глаз посетителей. Столь демократичная система стала возможной благодаря рейтингу пользователей. Порог рейтинга при котором юзер может создать коллективный блог: 5; Порог рейтинга при котором юзер может добавлять комментарии: -10; Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на постинг комментов:. -1; Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на создание записей: 5; Порог рейтинга при котором юзер может создавать топики (учитываются любые блоги, включая персональные), как дополнительная защита от спама/троллинга: -20; Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на отправку инбоксов: 1; Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на отправку сообщений на стену: 0; Порог рейтинга при котором юзер может голосовать за комментарии: -3; Порог рейтинга при котором юзер может голосовать за блог: -5; Порог рейтинга при котором юзер может голосовать за топик: -7; Порог рейтинга при котором юзер может голосовать за пользователя: -1; Рейтинг топика в персональном блоге ниже которого он считается плохим: -5; Рейтинг топика в коллективных блогах ниже которого он считается плохим: -3; Рейтинг топика выше которого(включительно) он попадает на главную: 5; Рейтинг комментария, начиная с которого он будет скрыт: -5; ----------------------- Широкой публике проект будет представлен позже, когда все работы по настройке будут завершены. Тогда же пропадёт возможность создавать коллективные блоги у недавно зарегистрировавшихся. Буду признателен каждому кто внесёт свой вклад в новый проект, надеюсь он станет очередным большим делом для ЕнЕ! ---------- Отдельно выражаю огромную благодарность Вейдеру за большую работу проделанную в настройке сервера для ресурса! И Конечно Даниеля за консультацию по множеству вопросов! А так же Pizz@, Моту, Mercurialla, morrypough, Exile, l0kki, Александр... и всех ребят что принимают активное участие в бета-тестировании ресурса!
    1 балл
  4. Приорал с "первый контакт" и как в следующем кадре парень валит девку на кровать.
    1 балл
  5. Скарлетт, похоже, к роли сбросила пару кило и подкачалась. Но всё равно пока никак. А вот Бато да... нет, у киношников тоже прикольный образ, вроде как, но с оригиналом мало общего.
    1 балл
  6. Он начал как инженер-айтишник в своей компании Zip2, где он был и начальник, и кодер одновременно. То есть вначале он исключительно сам сделал продукт, который он же и начал продавать. А дальше он делал то, что делают многие инженеры с большим количеством денег - нанимает команды других инженеров, чтобы они реализовывали его идеи. Ну в плане вероятности какого-либо инцидента разницы особой нет. В плане взрыва - да, конечно Тесловская батарейка рванет лучше. Если она вообще рванет, так как на практике при авариях у Теслы пожара не бывает обычно. Хотя случаи возгорания были и во всех случаях оно было медленным и относительно контролируемым. Бензин взрывается когда он в газообразном состоянии. Газообразный бензин, в свою очередь, появляется в бензобаке и в двигателе. Главная опасность - если в результате столкновения горячие куски метала попадут в бензобак. Тогда бензиновый пар взрывается и сам бензин начинает гореть. Это обычно приводит к типичным обгоревшим автомобилям, которые многие хоть видели на фото после аварий. Тесловская батарея в случае проблем не должна взрываться, она должна выгореть, даже в случае физических повреждений. Батареи телефонов обычно не делают с расчетом на то, чтобы их протыкали. Когда у них проблемы, чаще всего они прогорают, но не взрываются, и такое бывает крайне редко. Это ерундовые расходы по сравнению с инфраструктурой. Нет, я такого никогда не видел. Обычно, если человек куда-то собрался, где нет цивилизации, то он и готовится соответствующим образом. Так вас никто не собирается сажать на Теслы. А вот что вы так беспокоитесь за американский средний класс, который ездит на Теслах в солнечной Калифорнии, я понять не могу. Ну да, оно не массовое. Я уже писал выше, кто его покупатели. Ну а сейчас где-то 450 тысяч, причем Тесла это, вроде, даже не самый популярный бренд. Там толи Ниссан, толи еще кто-то больше продает. Про опасность еще раз повторюсь - Тесла это самый безопасный автомобиль по результатам тестов. Ньютон в самом Apple является самым ненавидимым продуктом. В остальном - это был один из первых КПК, но, как и многие первые продукты, он не стал прорывом на рынке. Мне кажется, на нашем лево-прогрессивном форуме с вами согласится большая часть присутствующих в этой теме. Я не вижу особой логики. Подъем спроса повышает цены, но повышение предложения их снижает. А стимулирование экономики, ака открытие новых заводов и появление рабочих мест, в целом только улучшает жизнь населения, так как у них банально больше денег на руках. Сейчас все именно этого и хотят - развития какой-то индустрии, новых рабочих мест и "роста" во всех отношениях. Кстати, у Теслы наблюдается перепроизводство батарей (да и не только у Теслы), поэтому они и придумывают всякие там Power Wall'ы, чтобы сбыть их. Да природа все худо-бедно переварит, вопрос в людях. А естественные науки вообще когда-то работали на рынок? Разве что косвенно, как они и сейчас делают.
    1 балл
  7. Не так уж плохо. А "глаза" ему, скорее всего, еще дорисуют отдельно, ибо сложно сделать такие же прямо на актёре так, чтобы он еще и что-то видел.
    1 балл
  8. И что он инженерного сделал? Типа Duracell, которую какие-то дуракеллы перезаряжать пытались - видел. Если что, в пульте одна-две таких батарейки, а у Теслы прямо под сидениями сотни кило 18650-х ячеек. Разница есть. Или нет? Сравниваем маленький аккумулятор с канистрой, а чего не с бензовозом сразу? чего их, басурман жалеть? Канистре, кстати, от этих 3-х тычков ножиком ничего не будет, только вмятины появятся. И даже если пырять так, чтобы пробить, возгорание и взрыв совсем не гарантированы. Лужица бензина, равная по энергоемкости аккуму на видео, не взорвётся, даже если кинуть в неё спичкой - просто будет гореть слабым огоньком. У аккумулятора проблемы могут начаться если его просто закоротить (чиркнет по батареям какая-то железяка при ДТП или вода попадёт) - одна ячейка лопнет, повредит соседние, они тоже пыхают, подключают соседей. И всё это прямо под сидениями (у бензиновых авто основной склад горючки - под багажником) Далее, горящий бензин запросто можно потушить любым огнетушителем, если что-то серьёзное - вовремя подоспевшая пожарка загасит всё водой с пеной быстро и надёжно. Литиевые ячейки водой потушить невозможно! Да ладно водой, его даже углекислотным огнетушителем, и простым порошковым не загасишь! Под спойлером - описание технологии тушения лития. Эпично, читать-проникаться! Короче, в накладные расходы на переход в счастливое, безопасное будущее с Теслой у каждого, надо добавить переделку пожарных экипажей под тушение аргоном и разными хитрыми порошками. Да, лезть за 100 км от заправки без НЗ бензина в канистрах - это кретинизм, и владелец "прогрессивной" Теслы не может не кретинить, если ему придётся выбраться за 100км от цивилизации. Если не видели, как можно остаться без горючки из-за какой-то неисправности (а владелец Теслы запросто может лишиться самого "бензобака" стоимостью с кроссовер), или необходимости срочно гнать куда-то на машине, не заруливая на заправку - вы счастливчик, поздравляю! Или наоборот, т.к. эти радости ещё впереди. Самая ржака в том, что мы так катаем даже не на "городских недоджипах", а ваще на обычных шкодах, шевиках и ВАЗ-иках! Ток зимнее масло осенью льём (а то и круглый год на всесезонке, если пробег невелик), переключаем забор воздуха на "зиму" (просто открутить пару болтов и секцию воздуховода вынуть/заслонку повернуть), ну и картонка перед радиатором суётся. На этих же машинах на работу каждый будний день ездим. "Прогресс" приведёт к тому, что нам на какие-то спец-машины пересаживаться придётся для выезда за город, да ещё и покупать их, обслуживать, парковать ( Так, иными словами, Маск обещает подарить каждому купившему Теслу "кроссовер" в денежном эквиваленте? Да и базовая цена этой радости около 75000$, что делает авто абсолютно не массовым. Вика клевещет https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобильчто на 2004-й год в США экспуатировалось 55852 электромобиля. Машины с фото выпускались малыми сериями (сотни - превые тысячи экземпляров) в тестовую эксплуатацию. По итогам которой концерны решили, что надёжного массового спроса, окупающего серийное производство и развёртывание инфраструктуры, на электромобиль с текущими технологиями не будет. По многим причинам, которые так или иначе уже разобраны на ветке. Технологии слишком сырые, электрокары сегодня слишком дороги, ограничены в эксплуатации, несут на порядок большую опасность при аварии. Я решил что разговор шёл про один из первых карманных компьютеров с сенсорным экраном. Newtone вышел в 1993 году, работал под десктопной ОС и мог делать всё, чего стоило ждать от настольной персоналки в то время, был доступен для покупки частным лицом, правда по зверской цене. Это был один из первых гражданских карманных компов с сенсорным экраном, в это время Apple был "торт" вытаскивал на гражданский рынок массу новых технологий. Айфон - это просто попытка застолбить место на новом рынке, появление которого было уже неизбежно, причём не за счёт выдающихся реальных потребительских качеств продукта, а через создание ореола мнимой "элитарности" и "прогрессивности". Да это всё при том, что производить реально новые технологии становится всё сложнее и сложнее. Времена двинутых самоучек, потрясавших мир изобретениями из гаражей давно прошли. Рыночной экономике, для нормального развития требуется возможность экспоненциального роста продаж. Грубо говоря, каждый год надо получать с реализации товара выручку больше чем в предыдущем. Т.е. надо или находить новых людей, которым можно продать, или выпускать новый товар, настолько хороший, что владельцы старого решат потратится на новое. С новми людьми уже наблодается напряжёнка - айфон есть у каждого второго басмача в сирийской пустыне, остаётся предложение новых товаров. И тут засада - для реально нового товара надо десятилетиями вкладываться в фундаментальную науку (а это не только коллайдер, но и организация возможности людям обучаться чуть ли не с ясель), а законы рынка требуют получать прибыль как можно скорее, иначе её получит другой и просто вытеснит с рынков/обанкротит. Поэтому проще не вкладываться в реальное развитие, а просто впарить маркетинговыми методами какой-то шлак (и о чудо, невысокая образованность населения этому только помогает!), и на следующий год убедить тех же потребителей купить новую партию шлака, которая шуршит шуршистее, по более высокой цене (а кто не купил - тот ретроград, ничего не понимающий в высоком звуке шуршания шлака, или ваще, нищеброд, фу таким быть). В итоге, человечество проворачивает всё больше и больше ресурсов, производит всё больше и больше отходов - ради чего? Ради роста финансово/биржевых показателей, это же самое главное во вселенной, без этого не выжить никак! Возвращаясь к Тесле, если допустить, что какой-то Кашпировский загипнозит большую часть людей покупать Теслы - то резко вырастет спрос на литиевые ячейки (мировой рынок новых автомобилей - около 90 миллионов штук в год) Тесле надо увеличить серию в десятки раз, чтобы претендовать на жалкие проценты от этого пирога, или в сотни раз для реальной массовости. Такой рост спроса приведет к удорожанию самих ячеек (ноуты и прочие гаджеты тоже подрастут в цене), и к увеличению спроса на литий, литий тоже дорожает, а он нужен не только для аккумуляторов, но и вообще везде (ничуть не меньше нефти). Самое время поднять производство лития - да вот засада, металлургический завод это вам не НПЗ, бензин можно выгнать из нефти в самогонном аппарате, с литием такой фокус не повторить. Но ладно, мы решительные и верим в прогресс, строим заводы (что повышает спрос на всё, от продукции тяжёлого машиностроения, до электроэнергии, которая дорожает, нефтяникам тоже будет место на этом празднике жизни). Отработавшие ячейки придётся утилизировать - опять с нуля возводим индустрию, повышая спрос и стоимость всех товаров (включая электроэнергию). Для бирж и финансов это просто золотая жила - всё растёт в цене, капитализация нарастает, макроэкономика прёт вверх, новые рабочие места! Правда растут цены практически на всё, и экология... Экология цветёт и пахнет среди новых стройплощадок, терриконов карьеров, гор токсичного шлака. В городах может и полегче станет, пока ветер с терриконов не подует, или пока цветные металлы не проберутся по пищевым цепочкам прямо в тарелки "продвинутых", "экологичных" горожан. Основные выбросы от бензиновых авто (различные оксиды углерода, серы) природа хоть худо-бедно "переварит", цветные металлы останутся цветными металлами навсегда. И раз ещё не устали всё это читать, маленькое итого: кажется все "инженеры" признают, что темпы НТР падают, и естественные науки уже не могут удовлетворить потребности рынка в инновациях - приходится прибегать к гуманитарно-маркетологическим шаманствам. Эти шаманства приводят только к лишнему переводу ресурсов планеты и её засорению, без реального развития. Чё с этим делать - вот фиг знает.
    1 балл
  9. Ты определённо программируешь на воздухе. Я тебе уже отвечал на этот вопрос. И ещё раз могу ответить, более доходчиво: Короче, я сливаюсь. Нормально вкури макроэкономику, а не свёртывая книжку в трубочку и скуривая её буквально.
    1 балл
  10. Ждём. Надеемся. Верим. Но пока
    1 балл
  11. Сегодня астронавт NASA Джефф Уильямс и космонавт Олег Скрипочка впервые открыли люк в надувной модуль МКС BEAM и проследовали внутрь. Трансформируемый модуль BEAM был доставлен на МКС в апреле и развернут (видео) 28 мая 2016 года, после чего проходил проверки на герметичность и защищённость от разного рода воздействий. Сегодня космонавты впервые вошли в него. Преимущество подобных модулей в их малой массе и компактности при доставке на орбиту, так что вполне возможно, космические станции будущего будут состоять преимущественно из них.
    1 балл
  12. Хм, а что не так? Вполне в духе оригинала.
    1 балл
  13. Кадр как кадр, что в нем такого? Или я уже недостаточно пурист...
    1 балл
  14. Интересно, девочка справа это Нарусегава Нару?
    1 балл
×
×
  • Создать...