Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. komrad13

    komrad13

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      519


  2. Melodia Corta

    Melodia Corta

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      380


  3. Lance

    Lance

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9204


  4. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      22716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/10/16 во всех областях

  1. Санкареа, косплей 21+
    3 балла
  2. Дисклеймер Да, совершенно верно. Он ей нужен именно таким – какой она не хочет видеть себя. Чтобы не видеть себя "такой" и дальше. Как бы ее маска силы и уверенности ни была хороша, то, что под ней – перепуганный бессильный ребенок – никуда не делось. Как бы она эту часть своего «Я» ни отрицала, та существует, ощущается, и это ощущение нужно к чему-то привязать. Один из популярных вариантов – «это не я, это вон тот парень», иначе говоря, проекция. Неприемлемый материал остается внутри психики, но перекладывается с полки с надписью «Я» на полку с надписью «мой знакомый» – и становится легче. Но для этого нужен «знакомый», и лучше если у него хотя бы какая-то часть из проецируемых качеств действительно есть. А дальше может стать еще интересней. Если проецируется не отдельное качество, а структура – внутренний объект или частичное «Я» (в данном случае – «неприемлемое «Я») – то мишень проекции начинает бессознательно восприниматься проецирующим как… часть себя. В результате, во-первых, на этого человека переориентируются внутренние связи (между частями собственной психики), и с ним начинают делать все то, что до сих пор делали с этой, запихнутой в него частью ­–­ преследовать, подавлять, спасать, обесценивать, идеализировать, и т.д. и т.п. В общем, бедный Синдзи. Во-вторых, этот человек становится важен. Даже если вытираешь об него ноги и орешь «видеть тебя не хочу», обойтись без него ты не можешь – в нем теперь находится часть тебя. Так что дальше нетрудно додуматься до гениальной мысли, что «наверное это любовь». Да, верно. Проблема Аски чисто «материнская», фигура отца в ней вообще не участвует. Даже как «объект-посредник», на который перенеслись бы коммуникации, изначально связанные с матерью. Участвуют ли в восприятии Аской Сина ее отношения с матерю? Неизбежно. Как эталон любовной коммуникации. В ее случае это, если двух словах – «любить нельзя». Объект любви должен, во-первых, лишиться ума (что в отношениях с Сином она сама и воспроизводит – постоянно называя его дураком), во-вторых, предать Аску и уйти к кукле (что воспроизводится в треугольнике Син-Аска-Рей), в третьих, стремиться ее убить (два удушения в оригинале и разгрызание капсулы в Ребилде). Итог: любовь=смерть. А чтобы спастись, нужно объект обесценить – и от него отказаться, саму потребность в любви –отрицать («мне никто не нужен!11»), и, главное, ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СОБОЙ ­– заместить реальное «Я», с его опасными чувствами и потребностями, фантастическим «Я»-идеальным. Которое ничего этого не испытывает. Которому вообще все нипочем, потому что она не настоящая Великолепная.
    3 балла
  3. Второстепенный персонаж "Вторжения гигантов" - командир одного из взводов спецназа городской стражи. Единственная из статистов пережила операцию "Эрен несёт камень" и жива до сих пор, иногда мелькает на заднем плане - что для Исаямы крайне не характерно. Отличается вечно хмурым видом и ворчливостью.
    1 балл
  4. У меня прямо столько вопросов по этому арту. Что себе позволяет Хикари держа за руку Рей? Кого закрывает своей еще не оторванной головой Каору? Почему с локтя Аски капает кровь? Какого черта горизонт завален? На кой надо было закрывать доской для сёрфа низ Тодзи? На нём нет плавок что ли? И главный вопрос: что в рюкзаке Пен-пена?
    1 балл
  5. Неожиданно - Рико Брженска. С ней официального арта-то нет, и фанатского почти... Приятный сюрприз - всегда питал слабость к второстепенным персонажам. К тому же, она недолюбливает Эрена, что даёт очков в плюс :)
    1 балл
  6. Я уже кажется писал где-то. Но, пожалуй, специально отмечусь в этой теме. На данный момент я считаю, что просмотр Евы сам по себе - это скорее вредно, чем полезно. Он сворачивает мозги набекрень и заставляет страдать фигней в течение длительного времени. При том, что с художественной точки зрения я не могу назвать еву хорошим произведением и не мог даже в период наивысшего фанатения. Лично я вижу только один плюс от просмотра евы лично для меня (правда он с лихвой компенсирует все возможные минусы) - она привела меня на ЕнЕ. И низкий поклон Садамото за то, что хотя бы манга получила нормальный финал (не скажу, что он мне нравится, но это по крайней мере действительно финал истории) и я спрыгнул с этой иглы
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Ты смотришь слишком много Евы, если со словом "комитет" у тебя только одна-единственная ассоциация.
    1 балл
  9. Повтор возможен.

    © &copy Gainax

    1 балл
  10. син постарался, без вариантов
    1 балл
  11. А что плохого в том что бы любить персонажа? Они на мой взгляд куда лучше обычных человеков, которые унылы и воще не разу не кавайны. Да и формы любви бывают разные и не обязательно подразумевают обвешивание всех стен плакатами и непрерывным фапом, с последующей поездкой в ипонию и женитьбой(дето я слышал что и такое бывает). И вообще желание "встретить и жахнуть" к любви не имеет никакого отношения, хотя мб и такое бывает, но тогда это действительно "человек с особым восприятием мира" =)
    1 балл
  12. Аниме опасно ещё по причине того что Японская философия отличается он нашей...есстественно аниме делается на основе ЯПОНСКОЙ а не нашей с вами философии...вот поэтому затянувшись в аниме слишком сильно можно легко потерять себя
    1 балл
  13. А мне крышу часто сносит %) В частности - Ева - это не просто увлечение, я болен Евой. Аниме либо рисует утопию, на которую приятно смотреть и грустить, что в реальной жизни подобное невозможно, или достигается с большим трудом. Либо освещает какие-то проблемы и драмы - а их - ворох. По молодости юношеской я часто впадаю из крайности в крайность, отдаю предпочтение тем или иным персонажам, иногда хочется подражать, хотя тут же понимаешь - "не сотвори себе кумира", все равно это - лишь минутная впечатлительно и скоро пройдет... Но как бы аниме по-разному не влияло на людей, все равно работает на своих каких-то ассоциациях и заставляет задумываться, может, что-то переосмысливать для себя в жизни. Менять себя изнутри. Хотя это очень трудно. И все же, эти миры*, они как стимул, впрочем, как и любая лирическая литература. Или кино. Просто японцы, заразы, умеют очень здорово играть на эмоциях. Это из козырь. :) *Ну и, само собой, удовольствие от погружения в них :)
    1 балл
  14. Смотрю аниме давно и не запоями ( начинал с трансформеров в 10 лет , а потом был незабываемый " Феникс 2772 " и Кэнди Кэнди - в общем сразу понял что аниме - это не для детей т.к многое было не понятно ). Как влияет ? Негативно - отстарняюсь от людей , фантазия развивается , а это для прикладных задач невыгодно ибо мозг не многозадачный . Дальше будет еще хуже и печальнее т.к уже сейчас меня бесит тенденция : хорошого ( доброго , умного , оригинального ) аниме становится все меньше , а тупого школьного кавая все больше или же в противовес ему нарисуют чтото эдакое чтобы никто ничего не понял и страшно гордятся что сняли " умную картину " . Нехватка сюжетов налицо , поэтому начинаю чаще пересматривать старое доброе А в целом смотрю ради развлечения и убийства времени ( сравнимого с хорошей книгой )
    1 балл
  15. >>нет. Я не собираюсь отвечать на очевидные вопросы.
    -1 балл
  16. -1 балл
×
×
  • Создать...