Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/21/16 в Сообщения
-
А я принесла обновлений ^...^ Первое - заказ по миру One Piece - персонж Эйс и авторский ОС) А второе - уже непосредственно Ева) Сюда тоже сдублирую заметку, чтоб никто не путался (хотя кто тут остался, по ходу уже все равно все видели х))) 1 Руди Тернер 2 Тенши Хайно 3 Стивен Кесседи 4 Люси Кинг 5 Джексон Баер Диас 6 Максвелл Харрис 7 Джонатан Лонг 8 Каору Нагиса* Все персы - из моей истории по Евке, кроме Каору - он, как вы знаете, оригинальный чело- англел, да.4 балла
-
4 балла
-
Аниме не первоисточник - это параллельные проекты. Канон у каждой итерации евы свой, формально первого и главного там нет, но, конечно, фанаты могут считать по-другому. Это их дело.2 балла
-
Не показали просто. Она же ждать обещала, значит быть где-то должна.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не понимаю, почему люди плюются на их озвучку. Вполне неплохо же. Да и если сравнить - то оригинальная японская озвучка такая, что хочется смеяться(я не шучу), ибо в некоторых сценах это настолько убого выглядит. А русская более душевная что-ли.2 балла
-
Лучше, чем сообщение от человека выше, мне вам не ответить. Да и вроде я нечто схожее еще выше писал. "Персонаж-посредник" - имеется в виду, что он используется средством для осуществления чьих либо целей. Возможно, я написал так, что понял только я сам))) Он сопоставляет ее с матерью по внешнему виду, в быту (сцена с выжиманием тряпки), тем самым видя ее в ОБРАЗЕ матери. Вот, что я имел в виду. Знаете, я кажется открыл для себя ценность манги Евангелион. Так вот, ценность эта заключается в теплоте и душевности некоторых сцен, что так нередко можно встретить в манге( да и аниме, впрочем). Такое чувство возникало при чтении, что я читаю не Евангелион, а Girlfriend of Steel, в некоторых моментах. Ну не тот это Евангелион, и фсе тут. Но все таки, ценность у него есть) Не только угнетающие и глубинные смыслы можно черпать из материала, который в первую очередь предназначен для развлечения)))1 балл
-
Не понимаю претензий к Рей в сериале. Вот к Рей в манге у меня они есть. Кажется вы забываете, что Рей - искусственно выведенный человек-клон с нечеловечьей душой. В аниме эта её особенность прослеживается четко, в Рей чувствуется какая-то отчужденность, заметная явная разница в сравнении с окружающими, как внешними признаками (красный цвет глаз, необычный цвет волос) так и внутренними (причудливые монологи об окружающей её действительности, намекающие на то что она взялась откуда-то из другого мира). В манге же, я этого момента не приметил. Тамошнее поведение Рей заставляет меня усомниться в её происхождении, в то время как сюжетные факты говорят об обратном. Но это конечно - часть видения Садамото, чьи взгляды я просто не разделяю.1 балл
-
Вопросик, а как можно было раскрыть Рей в аниме? Из всего человеческого у нее только тело, данное ей Гендо. И вообще, ее, как мне кажется, показали вполне достоверно. Она соответствует своему образу "не человека". Кому сопереживать? Хм. Да хотя бы всему человечеству, которое в тчетной попытке решило уподобиться Богу. В этом и трагедия, я думаю.1 балл
-
Только кому там сопереживать? Рэй и Каору, которых слили в концовке анимы и тем более в ЕоЕ? На них не делается должного упора(что как раз только и есть хорошего в манге). Мисате? Ну да, Мисата - молодец, но как-то этого мало для трагедии. Ева не очень удачна в драматическом плане, на мой взгляд, возможно как раз из-за крайне позитивистского подхода к написанию гг(чтобы шокировать, а как же). Вот и спрашивается: что это за трагедия, в которой персонажи не вызывают сочувствия? Это ближе к психологическому трешу.1 балл
-
А вам нужно чтобы произведение было интересным, или просто хочется чувствовать себя фанатом скандальной франшизы? Потому что доказывать качество, взывая к популярности - это такое. Не говоря уж о том, что сериал взлетел до ЕоЕ, а оригинальная концовка - такая же позитивная, как и мангашная, только фоны дорисовать забыли.1 балл
-
На одном буржуйском сайте в том году, где обсуждали шансы выхода четвертого Ребилда, прочел "Ева - аниме, превращающее свои недостатки в достоинства". Думаю, это точно описывает сериал с ЕоЕ и вряд ли бы, допустим, аниме-версия Садамото, а не Анно, с правильным развитием персонажей и более адекватной, но однозначной концовкой вызвала такую бурю эмоций и массу противоположных мнений, спорящих о концовках аниме, отчего Евангелион, как явление, не стал бы столь популярным.1 балл
-
1 балл
-
Изначально Садомото даже рейтинг хотел снизить до 14-15 лет, но в связи с "сложным" содержанием так и не снизил. Лично мне кажется, что задуманный изначально рейтинг вполне подходил бы под такое содержание. Убрать бы только несколько фансервисных сценок:)1 балл
-
А она и в сериале проявляет. 23 серия - "корэ ха ватаси но кокоро... Икари-кун то иссё-ни наритай?"/"это моя душа... которая хочет стать одним с Икари-куном?". Какого черта некоторые фансаберы потеряли "тай" и превратили "хочет стать" в "станет" - великая тайна есть. Причем, манга к этому подводит как раз таки логичнее. В любом случае, что необычного то? Как бы не чужие, пуд соли вместе съели. А Аску да, радикально перекраивают примерно в каждом первом произведении по вселенной Евангелиона. зато. его чувства к Синдзи не взяты с потолка как в аниме. А как надо было?Концовка EOE с возвращением в постапокалиптическую реальность - экосистема убита в ноль. Жили они не долго и не счастливо, и умерли в один день от протухшей консервы. Потому как кроме консервов жрать просто нечего. Разве что других персонажей. Концовка сериала без возвращения в реальность - судя по всему, не педагогично. Аниматоры и мангаки явно стараются избегать концовок в которых персонажи свалили в Матрицу/космос/etc. Концовка манги - вполне разумный компромисс. Вроде в реальность вернулись, но ее перед этим подлатали до приемлемого для жизни уровня.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне абсолютно насрать на эту игру, но я хочу сказать для всех идиотов одновременно: Есть совершенно адское шпионское приложение, которое уже давно делает все это и даже больше. Называется Андроид. И еще ВСЕ смартфоны по своему дизайну являются небезопасными устройствами на уровне оборудования, еще до операционной системы. Так что любые важные данные нельзя хранить в телефоне и если вы хотите, чтобы за вами не следили, не берите с собой телефон (ни смартфоны, ни обычные телефоны).1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд главная проблема манги Садамото в том, что она слишком открыта читателю, понятна и прямолинейна. Хотя, возможно для кого-то это и является главным достоинством манги. Евангелион лишенный многогранности и всех тех аспектов психологизма имевшегося в работе Анно, по мне так, уже не Евангелион. Точнее не тот Евангелион который я люблю. Не смотря на то что история вроде как сохранила основные детали - это совсем другой по восприятию сюжет. А почему? Потому что характеры другие, а вместе с тем другая проблематика, и в соответствии с ней - иные пути решения. Истории Садамото и Анно отличаются примерно тем же, чем отличается оптимист от пессимиста. Горькая правда Анно против сладкой лжи Садамото. Почему же лжи? Потому что я не поверил в его героев, они слишком просты и прозрачны для того чтобы восторгаться или восхищаться ими, а их проблемы - уже и не кажутся таким уж "проблемными". Всё сводится к упрощенному разрешению конфликта ангелов и людей, разжеванному пояснению устройства мира. Рей лишена той загадочности и проявляет необычную заинтересованность к Синдзи, который не видится таким уж беспомощным и не испытывает больших проблем с социумом и самоидентификацией. А Аска... ну Аска мочит гопников (когда я впервые увидел сию сцену в манге, малость опешил) и не особо то и много страдает там, чтобы чем-то заинтриговать. Кадзи вообще, из действительно хорошего персонажа одиночки, не посвящающего ненужных свидетелей в свои планы и стремление к истине - вдруг стал разбрасываться инфой о его печальном никому не сдавшемся прошлом, отягощая Синдзи ненужной для него информацией (в аниме же он просто обмолвился по поводу арбузов и вроде дал ему пару советов). Смерть Тодзи в манге возымела на Сина сходный шок что был у него в аниме после кончины Каору, что опять же разнится с задумкой в аниме. А сам Каору стал просто отвратительнейшим мудаком, которого и убить было не особо жалко. Это поставило крест на конфликте интересов Синдзи со стороны человека и Каору со стороны ангелов. В аниме этот конфликт разрешился, как Синдзи казалось, не в его пользу, что и толкнуло его в пучину отчаянья, а в манге, смерть Каору не возымела на героя никакого особого эффекта. Ну и больше всего я не поверил в концовку, неужели всё оказывается так просто? Там всё складывается слишком уж по банальному славно, тем обесценивая все проблемы, что так терзали и трогали меня при просмотре аниме. Для меня достоинств в манге нет. Садамото сделал неоднозначное однозначным, таким образом угробив большую долю того экспириенса что делал Евангелион чем-то особенным. А тут, довольно проходная история, но хорошо нарисованная.1 балл
-
Первый сезон мне в своё время понравился, но второй и третий ни в какие ворота. Автор сделал там слишком большой акцент на батлах и вариативности стандов, совсем забыв про сюжет. Эпический слив Дио в конце тоже хорошей находкой назвать сложно. Плюс концепция хамона мне куда больше нравилась чем станды. Первый ДжоДжо был хорош именно своим стремительным повествованием не дающим заскучать, хоть всё происходящее на экране походило на форменный балаган, но это вообще фишка тайтла. Так стоит ли четвертый просмотра? Если Араки-сан не исправился, я наверное больше не буду притрагиваться к этой франшизе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давно обещал запилить блог на эту тему, но времени аццки не хватает на обзор, ни то что на блог. Так что кто ждал, толкну теегу тут. ВЕСЧ Shimoseka оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны очень злободневная тема, особенно в реалиях российского режима. Аниме с правильной стороны раскрывает последствия цензуры и навязанной псевдо-морали. Показывает что цензура, запреты и невежество не есть благочестивость, порядочность и целомудрие. О том что человек сам должен приходить к правильному выбору, а не совершать его под гнётом полицейских дубинок, превращаясь в поистине жуткую химеру. Интересно показан и факт того что свободой всегда будут пользоваться мерзавцы и негодяи, но это не повод от свободы отказываться. Ровно как и свобода не повод мириться с грязью и мерзастью, превращающими свободу во вседозволенность. В сериале очень хороший сеттинг, яркие и запоминающиеся персонажи и неплохая заглавная музыкальная тема. С другой стороны показано всё это с ориентированием на тупых подростков. Персонажи слишком часто перегибают палку. Зачастую используют пошлость и грубость совершенно ни к месту, а персонажи ведут себя иногда как безмозглые и озабоченные дегенераты . Это то что вносит смуту и в характеры героев, и в их цели, и в сам сюжет аниме. Зачастую поступки и слова героев противоречат друг другу даже в течении одного эпизода.А амплитуда колебаний от полного сноса колпака до адекватной позиции слишком высока что бы сделать однозначные выводы о психическом здоровье героев. Ощущение что в этом аниме нормальных людей нету вообще, быстро меняется на обратное, а затем возвращается снова. Это можно было бы объяснить деструктивным влиянием цензуры и невежества на личность, но ничего подобного мы не видим... Обычно в подобных сериалах заинтересовав зрителя откровенные сцены сходят на нет и на первый план выходит сюжет. Тут же всё происходит наоборот. К концовке всё скатывается к похабным шуткам ради похабных шуток, хиханькам ради хахонек, а сам сюжет и идея сопротивления отходит на второй план едва развиваясь. Разглядеть что-то осмысленное становится очень тяжело даже для искушенного зрителя. И все же актуальность идеи и попытка донести зрителям правильные взгляды, пускай и таким образом заинтересовать, оправдывает все перегнутые палки в сериале. Это просто должно было быть снято,пока хотя бы вот так. Стоит надеяться что поймав на этот крючок зрителя, в дальнейшем сериал получит более осмысленно продолжение.1 балл
-
Слишком глубоко копаете. Концовка - фанфикшен - тиер авторства 16-летнего школьника. Разница между Анно и Садамото заключается в том, что у первого была идея, и он знал и умел использовать дедуктивный метод, а второй если какой метод и знает, то использовать его с пользой не может. Или, как вариант, у Садамото вообще не было представления о том, какой смысл он хотел бы вложить в проиллюстрированные события. В итоге имеем скелет НГЕ, где местами добавили пару костей, местами - убавили, но при полном отсутствии хребта.1 балл
-
Вы как-то однобоко смотрите на персонажа. Хотя мне кажется, что это уже переходит в рамки личной предрасположенности. Мне кажется, что именно присутствие, а не раскрытие Рей играет немаловажную роль в атмосфере сериала.0 баллов
-
Человечество должно платить за свои ошибки. Да и само существование человечества, на что есть намек, может быть ошибочным. В манге эта идея перечеркнута напрочь. Вместо неё Садамото выдал банальную перезагрузку, которая типа привела всё в "порядкок", хэппи энд. Какого хрена? Такой конец показывает лишь некомпетентность Садамото в вопросах мироздания. У него всё как-то слишком просто и легко. Но жизнь не такая простая штука, как он это пытается подать. Легкомысленный подход у этого вашего любимого Садамото, вот что я вам скажу. Я признаю только его способности как дизайнера и художника. Но рассказчик из него так себе. Его манга - тому подтверждение.0 баллов
-
Накатал огромную телегу -- не сохранилось. В общем, третий сезон безумно растянут, злодеи в нём унылые, собака дурацкая, "ОРАОРАОРАОРА" задалбывает уже к концу первого сезона, а Дио доставляет всё равно только тут: Хамон и фриц-робокоп>Станды и Дио.0 баллов
-
На обеспечении флота WILLE. Не видел я цитаты. Вообще советую перечитать статью в википедии, посмотреть видео взрыва бомбы, и учебник по физику за 6 класс. Кроме того, @Bега, если так, то как тогда ударная волна дошла до машины? Раз там гора была.-1 балл
-
-1 балл
-
Всегда можно предположить что от мощности объемного взрыва было повреждено оборудование, и детекторы ЭМИ. Которые в результате повреждений выдали неверный результат. А может быть, были повреждены ЭМИ - опасные приборы, которые и выдали жесткие помехи после взрыва, ведь в армии вероятно было подобное. Это тоже теория, но обойти стороной её нельзя.-1 балл
-
Конкретно EOE появился из-за того, что сериал приобрёл популярность, и многих фанатов (да и самого Анно) концовка не удовлетворила. Концовка сериала - результат боязни провала у продюссеров, решивших резко ограничить бюджет и заставивших Анно сделать сладкий хеппи-энд. Заслуга Анно - в обжигающе правдивом изображении внутреннего мира людей, не устроившихся в этом мире. Тема крайне непопулярная в масскульте, и поэтому "неправильная", скандальная: не показывает сладкую сказку, а возит лицом об жёсткие и острые грани реальности, далеко не благоустроенной и сильно исковерканной. Садомото сделал именно сказку, хотя безусловно талантливо, трогательно и воодушевляюще.-1 балл
-
Вы не поверите! В группах по МГС такие ХОЛИВАРЫ разводятся. Будто Кодзима это все САМ придумал, и за СВОЕ выдает. Вроде бы - "ну и что?", а там авторы статеек такие вещи пишут, что честно говоря у меня при чтении рука сама на лицо лезет( ) К примеру: P.S. Слава Адаму, я до такого еще не докатился.. Кому надо, могу ссылочку дать на статьи.-1 балл
-
Ну а что мешало вместо голубого шарика рисовать двухсоткилометровые кишки Лилит-Рей? Перекрыли бюджет из-за опасений закрытия - это как раз и есть урезание бюджета из-за опасения проавла, или нет? И говорить - не делайте жуть, а то закроем, это, имхо, как раз навязывание хэппи энда, или нет? ЗЫ Тема уже для другого топика походу....-1 балл
-
Учите матчасть. То что манга начала выходить раньше аниме - не делает её первоисточником. Благо на эту тему в интернете лежит достаточно материала. Ну выпустил Садамото пару глав до начала показа аниме, и что? Аниме-индустрия работает по своим законам. Все экранизации манги - начинают сниматься только когда в наличии имеется достаточная горстка материала, с которым можно работать. Там - всё зависит от мангаки. Его все уважают и ждут контента. А здесь, совсем другой случай. Сценарий, дизайн, всё это - разрабатывалось в стенах студии Гайнакс, не один год, совместно с Садамото. Но тот, набросав персонажей и хорошенько поразмыслив над своими способностями к тому чтобы побыть мангакой, решил гнуть свою линию в виде манги. Это тот редкий случай когда "фанфик" дизайнера команды - по мотивам, начал выходить раньше самого произведения.-1 балл
-
На мой взгляд Аска вообще из атмосферы выбивается, персонажу вроде неё в школьной комедии самое место, а никак не в серьёзной мехе™. Рэй же пусть и замкнутая, на живого человека больше похожа.-1 балл
-
Согласен, что поведение Аски несколько гипертрофировано, но у Рей то вообще только человеческая оболочка. Так что о какой человечности может идти речь?-1 балл