Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      22716


  2. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      17203


  3. Archer

    Archer

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      7000


  4. DenisKellebra

    DenisKellebra

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      182


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/16 во всех областях

  1. В одном из недавних интервью для UK Anime Network Такеши Хонда (режиссер анимации Evangelion) отрапортовал, что команда наконец приступила к работе над последним Ребилдом. "Производство идет полным ходом и мы бесконечно извиняемся, что заставили вас так долго ждать. Спасибо за ваше безграничное терпение, но потерпите еще чуть чуть - ведь этот фильм станет для Евы последним" - цитирует Хонда. Также Хонда подметил, что возраст дает о себе знать и непосредственно в анимации толку от него сейчас немного. Тем не менее, он несказанно рад руководить процессом и делиться с молодыми талантами своим опытом. Источник: http://www.crunchyroll.com/anime-news/2016/11/17/final-rebuild-of-evangelion-movie-reportedly-finally-in-development
    7 баллов
  2. Возраст? Даёт о себе знать? Толку от него сейчас немного? Такие слова, да при живом ещё Хаяо Миядзаки, который к слову вновь взялся за карандаш. Чертов испанский стыд.
    4 балла
  3. Очень рекомендую (своим студентам в том числе) сходить на пару таких занятий с диктофоном. Потом пишете телегу, прикладываете звуковой файл (в нашем универе введена система электронного оборота документов, вообще легко) и с удовольствием наблюдаете результаты. Система образования, хоть начального, хоть нет, страсть как любит замыкаться сама на себя. Никакие открытые пары и контроль за УМК ситуацию не спасают - фрики живучи, хотя часто не прикрыты ни статусом, публикациями. С ними просто предпочитают не связываться. Зато разборки, инициированные студентами, всегда дают хороший эффект, это проверено. Предлагаю бороться за свой разум. И ум).
    3 балла
  4. Всем большое спасибо
    3 балла
  5. Так понял, что он упирает на занятость и невозможность работать, как в былые времена, "неутомимым аниматором", плюс прогрессирующее "хочу всё больше, могу всё меньше". Т.е. не "толку немного", а "тяжело реализовать все задумки, плюс дофига доп. нагрузки". — Как вы себя чувствовали, когда, так много лет спустя, снова посетили мир Евангелиона в серии нынешних фильмов? — Было полно такого, чего я не был способен тогда делать в ТВ сериале, так что я действительно желал сделать версию в виде полнометражного фильма; так, чтоб я мог сделать то, что я на самом деле хотел (тогда). На протяжении (производства) всех серий (полнометражного) фильма я чувствовал, что я делал (то, что хочу) и я просто счастлив сделать больше. У меня по прежнему больше нагрузки, чем мне бы хотелось, чтоб (успеть) сделать всё то, что я не сделал в сериале, и производство фильмов ещё продолжаются, так что все больше того, что я хотел бы сделать. Говоря это, отмечу, что я стал старше и просто не могу делать настолько много рисунков со сложными линиями, так как сейчас это просто физически очень тяжело. Я просто надеюсь полноценно закончить Евангелион раньше, чем заброшу.
    2 балла
  6. +100500 Не условия стали более калечащими - выживаемость искалеченных увеличилась, из-за чего они теперь чаще попадаются на глаза. Плюс изменился репертуар предоставляемых группой коллективных психических защит: раньше "такие" уходили в фантазии Бога, Рода, Идеи, универсалистского/тоталитарного государства, монашества или светской аскезы - а теперь уходят в доту. ...Когда из помойки в очередной раз извлекают стародревний гундёж дискурс "это поколение хуже прежних", что мир катится в говно из-за того, что больше не приносят жертвы Молоху не проверяют младенцев на выживаемость посредством сбрасывания со скалы, про пионеров-героев и "полком командовал в 14 лет", про экзистенциальный долг, подлежащий уплате в атаке на пулемёты - в общем, когда в очередной раз как в первый идет вся эта байда - сквозь которую явственно проглядывает желание увидеть разбросанные по алтарю намотанные на колючую проволоку кишки молодых, дабы этим зрелищем отвести от себя собственный страх смерти - у меня лично возникает крайне нетолерантный импульс. Взять и пролечить.
    2 балла
  7. Итак, договорившись с менеджером Цитадели, что я чиню/отмываю свою "жемчужину" и везу к ним на оценку (что должно было произойти ориентировочно через неделю), я страдал от бессонницы и продолжал думать. На самом деле у меня было столько вариантов, что глаза разбегались: Путь наименьшего сопротивления: ничего не менять, оставить старый таз Плюсы: тачка уже есть, не надо тратить денег на его покупку и заморачиваться с самим процессом продажи старого и приобретения нового. Не надо влезать в очередной кредит. Да, этот таз регулярно ломается. И хоть местами ремонты не совсем копеешные, но на фоне нынешних цен (я имею в виду цены вообще на всё) не то чтобы безумно дорогие. Главный плюс тачки в том, что её можно продолжать долбить без какой-либо жалости. Минусы: сколько бы денег в ремонты и усовершенствования я не вкладывал, он остаётся тем же самым старым ломучим тазом, со временем некоторые косяки проявляются всё сильнее, а цена машины падает. Вариант не вечный, и рано или поздно от этой машины придётся избавляться. Может, это произойдёт через год. Может, через два. Но в итоге ситуация будет возможно ещё хуже, чем сейчас: мой старый таз совсем подешевеет, а новые машины наоборот подорожают. (Болотного цвета жемчужина, 2016 год) Путь хардкорного колхозника: осуществить все свои больные мечты Суть: отремонтировать тачку по-максимуму. Устранить все кузовные косяки, возможно даже сделать полный перекрас. Разобрать салон и сделать полную шумку, поменять музыку. Перебрать двигатель и коробку, естественно с элементами тюнинга. Поставить автозапуск. Ну и всё остальное, что взбредёт в голову. Плюсы: всё то, что годами хотелось, но всегда отсекалось из-за отсутствия здравого смысла. Тюнячий злой таз (восьмиклапанник кочегарится до 100-110лс в городской "тракторной" версии, после чего дёргает стоковые шеснари). Бюджет мероприятия 100-150к - гораздо меньше, чем покупка новой машины. Минусы: не самая подходящая основа для восстановления. Тачка битая с двух сторон, и если в момент покупки кузовные косяки были не так очевидны, то через 3.5 года подо мной все эти проблемы повылазили (тот же телевизор). Переделки заняли бы достаточно продолжительное время (месяц или ещё больше), и скорее всего многое из желаемого я бы не смог сделать в родном городе и пришлось бы искать мастеров в других городах (например, ехать в Челны). Ну и даже после всех апгрейдов старый 9-летний таз скорее всего продолжал бы поёбывать мозг различными мелкими косячками. Путь самурая: купить труъ ЖДМ праворульный турбосарай Как вариант: не обязательно ЖДМ, не обязательно праворульный и не обязательно сарай. Но именно в такой комбинации как правило всплывал всякий жир, к которому лежала душа. Lancer Cedia Wagon например, или Nissan Avenir. Подробно расписывать все варианты и плюсы/минусы не хочется, ибо я неоднократно поднимал эту тему в предыдущих постах и комментах к ним. Кому интересно - ходите туда и читайте. (Японцы знают толк в сараях) Путь деревенского дедушки (или просто нищеброда, кому как больше по душе) Суть крайне проста: взять самую дешёвую из доступных новых машин в минимальной комплектации. Поскольку про Ravon я на полном серьёзе разговаривать вообще не способен, самой дешёвой тачкой на рынке оказывалась Гранта. Если не упарываться совсем и не брать ультрабомжседан на вёслах, то лифтбек с ЭУРом выходил в 430к (без учёта всяких скидок). Учитывая, что в своё время я дважды отказывался от люксового сарая за 400 с копейками - выглядел такой ценник как издевательство. Но рынок меняется, щито поделать... Плюсы: новая машина со всеми плюсами того, что она новая (в т.ч. меньше проблем, выше ликвидность на вторичке и т.д.). Минусы: отличия новой Гранты от старой Калины заключаются в том, что новая Гранта - новая, а старая Калина - старая. Это хорошо, но возможно не настолько хорошо, чтобы отдавать за это 300к с плюсом. (Если бы у спорткаров была "минимальная комплектация") Путь сомнительных решений: поменять старый таз на другой старый таз Вариантов тут было множество, от покупки той же первой калины в кузове универсал, до чего-то более свежего (например, второй калины в кузове универсал). Разлёт цен от 200 до 400к в зависимости от года выпуска. Плюсы: избавление от самых критичных косяков имеющейся машины за более умеренные деньги, чем цена новой. Как следствие: опционально после покупке можно вернуться к плану хардкорного колхозника со всеми его плюсами. Минусы: ну не умею я выбирать б/у машины. И среди моих знакомых вряд ли кто умеет. Даже "эксперты по подбору авто" регулярно лажают в этом вопросе. А тут тем более про таз речь. Путь городского хипстера: Веста Сказать, что эта машина наделала много шума (причём ещё до своего выхода) - ничего не сказать. Ну и получилась она достаточно хорошей. Несмотря на то, что все ожидания тачка не оправдала, всё равно при этом каких-то явных проёбов - минимум (даже если с тем же Иксреем сравнивать, который сам по себе - один большой проёб). Плюсы: новое поколение тазов (во всех смыслах). Сохранены практически все положительные стороны старых тазов, при этом машина реально современнее. Да, она в чём-то хуже одноклассников, но в чём-то наоборот лучше. Хорошая эргономика салона, хорошая управляемость, хороший дизайн - многим конкуретнам не хватает ни первого, ни второго, ни третьего (особенный привет "чистым" Рено). Минусы: в первую очередь - цена. Да, даже при сегодняшних "заоблачных" ценниках Веста в среднем на 100к дешевле конкурентов, если сравнивать одинаковые комплектации. Но при этом она на всё те же 100к дороже чем калиногранты. А ещё это седан, а я хотел сарай. И такую машину возможно стало бы в некоторых смыслах жалко даже мне. ("Юбилейная" топовая Веста - жирный жир) Путь следования изначальному плану Плюсы: именно та машина которую я хотел, и именно в той комплектации, которую я хотел. Практически без компромиссов. Минимум головной боли и размышлений на тему "а правильный ли я сделал выбор?". Если я шёл к этому 4 года - то выбор, пожалуй, будет правильный. Минусы: даже если не говорить о цене (которая оказывалась явно на пределе моих возможностей), то главная проблема заключалась в банальном отсутствии нужных машин в нужной комплектации. По сути это был план из серии "ждать погоды у моря" (а заодно надеяться, что к тому времени как погода наступит - не проебутся остальные факторы, благоприятствующие покупке). Путь компромиссов Суть: опять таки новый таз, но какие-то альтернативные варианты. Например: Гранта, но не бомж, а тоже на шеснаре и с кондёром. Или Калина сарай, но как раз таки бомж (или опять же бомж+кондёр). Плюсы: подобные комплектации было проще найти, чем вожделенную "Норма Комфорт Плюс" Минусы: печальная перспектива крепко пожалеть о том, что поторопился и не долждался "тот самый" вариант. (Фап-фап-фап) К слову, о деньгах Да, моё финансовое положение за последнее время улучшилось и окрепло, но не то чтобы я стал каким-то зажиточным боярином. Свободные деньги стали появляться, но не сильно много (на тот момент их было примерно тыщ 50). Плюс условные 100 тысяч стоил мой старый таз. Итого 150. Вариант с "подкопить" отбрасывался сразу, потому что копить я не умел и не умею, было и есть множество вещей, которые тоже хотелось бы купить/сделать, да и стабильность рубля - тоже достаточно спорный момент. Так или иначе, любой вариант (кроме самого первого) предполагал очередную продажу самого себя в рабство на неопределённый срок. Кредитный опыт у меня уже был: не самый весёлый, но и не сказать что сильно печальный. С получением самого кредита каких-то сложностей я тоже не видел (имея белую зарплату и неплохую кредитную историю). (Распилтелеком - больше возможностей) Вообще чисто физически я бы наверное смог потянуть платёж до 20к в месяц, так что теоретически можно было поднапрячься и взять даже Патриот или Дастер (которые имеют свою гору минусов, но с практической точки зрения подошли бы мне скорее всего лучше, чем переднеприводный таз). Но помня опыт предыдущих кредитов и своё ощущение от всего этого, я установил для себя некую моральную планку: 3 года и 10к в месяц. И очень хотелось эту планку не перепрыгивать. Также, учитывая 3-летний срок предполагаемого кредита (а соответственно инфляцию за это время), хотелось, чтобы общая переплата была в пределах 100к. Если рассматривать вариант обычного потребкредита (на примере сбербанка, под 18-19% годовых) то возможная сумма ограничивалась 300к. Вместе с начальными 150к хватило бы этого как раз на бомж-комплектацию и не более. Что же предлагал для улучшения ситуации наш любиымый АвтоТАЗ? Во-первых, программу льготного автокредитования Lada Finace. Для кредита в 300-400к на 3 года обещалась супер-низкая ставка в 8-9%. Насколько это реально? Нуу... нужно было уже конкретно считать и подавать заявку в банки. Кроме того, это уже не просто потребкредит, а автокредит под залог самого автомобиля, что накладывало некоторые доп. условия (как минимум - обязательное страхование КАСКО). В качестве бонуса для кредитующихся по ладафинансу предлагалась скидка до 30к (в зависимости от модели) на саму машину. Ещё можно было вырубить до 40к за трейд-ин или по программе утилизации (раньше, к слову, было больше - 50к). Главный косяк оказался в том, что скидки эти не суммируются (раньше - суммировались). Так что изволь выбирать. И да, самые большие и жирные скидки были на Гранту, а самые маленькие - на Весту (видимо и так хорошо продаётся). (Оказаться в подобной ситуации совсем не хотелось) Ещё одним альтернативным (и достаточно новым для АвтоВАЗа) решением оказался Buy Back. Суть проста: от машины отпиливается некая "остаточная стоимость" (примерно 30-40% цены) и "забывается" до конца срока кредита. Когда время пришло, у тебя есть три варианта: либо выплатить все бабки и оставить машину себе, либо перекредитовать остаток в обычный потреб и прододжать платить постепенно, либо сдать тачку в трейд-ин, загасив ей этот остаток и часть стоимости новой. Если вы видели рекламу "Веста всего за 5900 в месяц" - это именно про байбек. Схема, как говорят, достаточно популярна в различных "цивилизованных странах", где принято машину менять каждые 3 года. И при таком подходе - достаточно жизнеспособна. Вот теперь докатилось такое и до нас (и не только до АвтоВАЗа, конкуренты ещё раньше начали промышлять подобным). Мне, если честно, такой вариант не очень понравился. Ну просто потому что хрен знает чо там через 3 года ещё будет. В моих интересах было по возможности сократить потенциальную сумму долгов и побыстрее с этими долгами разделаться. Да, кстати, сочается ли байбек с остальными скидками - вопрос открытый, я так это и не уточнил. Хотелки Размышляя о возможных вариантах, я постепенно отбрасывал неудачные. Первыми на помойку отправились все варианты с б/у тачками, включая самый первый, с сохранением старого таза. Да, было наконец принято твёрдое решение от него избавляться. Что же касается б/у... Ну хотелось мне новую машину. Прям новую, из салона. Чтоб примерить на себя все эти ощущения, ну а бонусом получить ещё и гарантию например. В конце концов, так поступили двое моих хороших друзей, и во многом я завидовал им всё это время. Итоговый выбор оказался между тазами и тазами. Я мог бы долго расписывать почему вообще именно тазы, а не что-то другое, но в этом нет никакого смысла. Просто у меня лежит душа к тазам. Что касается цены/качества/характеристик и всего прочего - относительно общей ситуации на рынке авто, позиция тазов оказывается достаточно адекватной. Так что выбор в итоге сводится к тому, чего больше хочется. (Та самая провальная реклама АвтоВАЗа) Если углубляться в хотелки дальше, то стоит подумать о том, что у меня уже было в моём тазу, и чего там не было. Скажем, от базовых фишечек вроде ЭУРа, ЭСП и ЦЗ я точно отказаться был не готов. Потому что вообще какой тогда смысл брать новую машину, если она будет хуже старой? И в конце концов, это действительно некие "базовые" вещи, без которых современный автомобиль в 2016 году сложно представить. На дворе XXI век, космические корабли бороздят просторы вселенной, а вы предлагаете крутить стёкла вёслами? Из дополнительных хотелок первым в очереди стоял кондиционер. Девайс не без минусов (цена, обслуживание, повышенный расход), но скорее относится к тому случаю, когда лучше иметь, чем не иметь. После жаркого лета 2016 и поездки в Сочи (а так же некоторых планов по поездке на юга в 2017 уже на машине) необходимость кондея стала ещё более очевидна. Никитка (который в своё время на кондей денег зажал) тоже твёрдо стоял на том, что "лучше пусть будет". Если рассматривать ещё что-то, чего нет в дешёвых комплектациях тазов, то среди хотелок были: штатная музыка (почему бы и нет? Автотаз ставит хоть и весьма посредственные колонки, но при этом довольно неплохие головные устройства, как простую версию с кнопками, так и более дорогую с тачскрином), жопогрейки (был у меня на 99, и в калине я бывало по ним скучал), противотуманки (в позорную погоду иногда не хватало) и обогрев лобового стекла (ультра опция тазов, которой порой нет даже в тачках за несколько миллионов). Двигатель и КПП. Тут всё было одновременно и сложно и просто. По моторам на автотазе за последние пару лет мало что поменялось. "Вестамотор" 21129 по сути представлял собой перемаркированный 21127, а перспективный 21179 (тот самый долгожданный 1.8 с фазовращателями) внедрялся медленно и неохотно, и то только на флагманские модели (Иксрей и Веста) в жирных комплектациях. Основными моторами на калиногрантах оставались всё те же 21116 и 21127. На тему этих двух моторов у нас был долгий срач с Данилом Петровичем, а потом ещё и небольшой спор с менеджерам Цитадели Зла. Действительно, не то чтобы 127 мотор сильно мощнее, чем 116 (106 л.с. против 87), а по моменту разница совсем маленькая (148 Н*м против 140). Предыдуший "приоромотор" 21126 вообще был даже менее тяговитым с низов, чем облегчённый восьмиклапанник. В 127 моторе установили впускной коллектор с измеряемой геометрией. Если верить тому же квазару - штука сомнительная, но на заводских настройках родовые недостатки вазовского шеснаря она всё-таки поубавила, сделав его как минимум не хуже восьмиклапанника во всём диапазоне. (Сколько бы моторов не было - корни у всех одни) Если кратко всё резюмировать: оба мотора где-то до 3000 едут одинаково, но у шеснаря дальше мощность продолжает расти, а восьмиклапанник - наоборот, сдувается. Часто вы крутите свой мотор до 4 тыщ? Даже я - не очень часто. А ведь шеснарь это выше цена на машину, больше ОСАГО, больше транспортный налог, и даже расход бензина по отзывам на поллитра выше. Вот это мне и пытался донести сначала Данил Петрович, потом менеджер, а потом даже и немного Никитка. И здравый смысл говорил о том же. Но... У меня был восьмиклапанник. Пусть и старый, и уставший, явно хуже чем новый 116. Но в то же время мне довелось чуточку прокатиться на 124 и 126 моторах. И блин. Не то, чтобы были какие-то прям разительные отличия, но... Срать на цену, налог и страховку. Это была хотелка из разряда хотелок. Чуточку более мощный мотор грел бы мне душу. А восьмиклапанник - напоминал бы о том, что я сраный нищеброд, которому не хватило денег на шеснарь. Что касается коробки - хотелось обычную ручку. ВАЗовская КПП 2181 далеко не самая беспроблемная штука со своими недостатками, но по ощущениям от переключений - достаточно приятная. Особенно в сочетании с шеснарём, который крутится до 6 тыщ в стоке. В теории, возможно я был бы не против и автомата. Но классический гидротрансформатор Jatco добавлял к цене 50к, а потом его ставить вообще перестали. Вместо него пришёл "великий и ужасный" тазоробот "АМТ". Что сделал АвтоТАЗ? Прихуячил к той же самой коробке 2181 блок актуаторов от ZF. Работает это настолько хорошо, насколько в принципе может работать робот с одним сцеплением. Ну т.е. ездить можно, но для себя такую участь я бы не выбрал. Профит от этого может быть только если вы постоянно стоите в пробках и СОВСЕМ ЛЕНЬ переключать. Не мой случай. (А ещё у робота на редкость уёбищный селектор) Таз или таз Чтобы окончательно не сойти с ума, я решил пойти следующим путём: сначала свозить свой старый таз на оценку, а потом уже решать. Если честно, мне не хотелось помимо головняка с покупкой новой тачки ещё и хлебнуть говна с продажи старой. В принципе, отремонтированную "жемчужину" можно было выставить за 120-130к и попытаться столкнуть по факту за 110. Но если бы АвтоТАЗ предложил за мою жемчужину сотку, то (в сочетании со скидкой в 20-40к) я бы сдал его, не задумываясь. Соответственно, вариантов развития событий было два. Если мне опять называют что-то вроде "нууу тыщ 50", то цитадель временно идёт нах, я потихоньку продаю свой старый таз и "жду погоды у моря". Если же денег дают нормально, то старый таз незамедлительно сдаётся в салон, а вместо него берётся новый. Но какой? Вариантов к тому моменту осталось уже всего три. С одной стороны - бомжегранта "Норма Классик" за 430к. По сути - новая машина ради новой машины. По идее это был расклад с заделом на будущее: попытаться побыстрее выплатить кредит, а потом столкнуть относительно свежую тачку и взять что-то поинтереснее (например, Весту Кросс, выход которой постоянно откладывается). С другой стороны была собственно Веста. Бомжевеству было брать абсолютно неинтересно, поэтому рассматривалась комплектация "Comfort Multimedia" за 606к - с кондеем, музыкой (причём с тачскрином и мультирулём), но на штампах и без топ жир оснащения. Ну и между ними - то, с чего всё начиналось, и к чему я стремился - Калина Кросс "Норма" на 529к. От Весты я всё-таки решил отказаться. Потому что дорого, потому что седан, потому что "вот выйдет потом сарай кросс и я буду жалеть, что не дождался, ну ёбана...". С грантой всё оказалось интереснее. Несмотря на то, что Калина и Гранта это одна платформа и по сути одна машина (морды только разные), различий между ними на практике оказалось больше, чем хотелось бы. Первое, что бросается в глаза и ни для кого не секрет - другая торпеда. Тут дело вкуса, конечно, но мне калиновская нравилась больше. Более неприятным оказалось то, что в Гранте и комбинация приборов несколько другая по дизайну. А ведь приборка - это то, что ты видишь перед собой очень часто. Ещё в бомжегранте (в сравнении с бомжекалиной) не оказалось центрального замка. АвтоВАЗ, ну как так? И, к слову, даже если бы я захотел чуть доплатить и купить Гранту с кондеем - то это была бы просто кнопка кондея и старые добрые механические крутилки, в том время как в более жирных Калинах там ставился уже электронный блок управления климатом. В общем, гранта тоже отлетела. (Ну вот что это за белая дрисня снизу и сверху?) Наконец настал "тот самый вторник" и я сдал свою жемчужину на ремонт. Запчасти обошлись примерно в 8к, по работе был прогноз ещё на 4. Можно было чуть сократить бюджет, но детальё я закупал ещё ДО того, как твёрдо решил от старого таза избавляться, так что по факту было уже глупо устраивать какие-то шатания из-за пары тыщ. Вопреки моим ожиданиям, во вторник машину мне не сделали. Не сделали её и в среду днём. Забрал я её по сути уже практически ночью. Таз стал внятнее тормозить с новыми задними барабанами, перестал греметь рейкой (которую не стали менять, но потуже затянули), новое сцепление доставило вообще много ощущений (я и отвык от того, как должно работать нормальное сцепление: моё старое было настолько убито, что буквально развалилось на части при разборке). Подшаманеная выхлопная перестала так люто пердеть, но глушитель всё равно издавал не очень приятные звуки, а около 3-3.5 тыщ оборотов был очень неприятный резонанс и бубнящий звук (скорее всего из-за колхозного "паука"). В общем, в очередной раз старый таз лучше не стал. Чуда не случилось. Посещение Цитадели Зла было намечено на пятницу. В машине был наведён порядок, я даже сгонял и сделал полную мойку изнутри и снаружи. С группой поддержки в этот раз не сложилось. Данил Петрович работал работу, а Никитка не брал трубку (как выяснилось позже, он тупо дрых). Каких-то особых ожиданий насчёт вечера у меня не было. Я примерно подготовился к тому, что жемчужину опять оценят хуёво, тачек в нужной комплектации не будет, и я уеду домой несолоно хлебавши. Ну а потом предстоит возня с продажей таза и ожидание, ожидание, и ещё раз ожидание (и, к слову, много хождения пешком и езды на общественном транспорте, а значит - очередное расстройство). С таким настроением я и приехал в Цитадель. Каково же было моё удивление, когда практически с порога у меня перед носом помахали ключами от Кросса. С шеснарём, на ручке, и с рыжим салоном. Продолжение следует...
    1 балл
  8. Слово Слоупока. Твоя Апрельская ложь. Что: Аниме Когда вышло: Осень 2014 Просмотрено: Осень 2016 Я скажу сразу. Это будет не совсем обзор. Да и вообще, как бы я не старался стандартизировать, понимаю, что это не верно. Ведь блог, на то и блог, что бы делится тут тем, что в душе. Если где то хочется разобрать по косточкам, я разберу, а если где то хочется просто поговорить, высказаться... то я выскажусь. Изначально, я планировал сделать пост про другое, но получив сильное и приятное душевное переживание, решил сменить тему, выбрав сегодня аниме из ТОП- 20 MAL. Наверное, все уже все что можно про него сказали... но я же Слоупок. Честно скажу, я не очень люблю драмы. Причин на то много, но одна из них в том, что я довольно сильно переживаю. Словно кисейная барышня, рыдающая над томиком стихов, я могу очень остро и сильно пережить то, что пережили сами герои. Я понял это в детстве, когда рыдал над любимым мультиком "Балто". "Это ведь просто мультик!", - говорил я себе. "Я всегда смогу вернуть его, стоит лишь перезапустить кассету!", - я пытался успокоить себя, но не очень помогало. У каждого есть слабости - моя, это особый трепет, который я испытываю к героям, что мне не безразличны. Будь то собака Балто или герой фильма "Грязь" Брюс Робертсон. И потому, я стараюсь держаться от драм как можно дальше, дабы лишний раз, не впадать в это чувство светлой грусти... Но всегда нарушаю это правильно. Когда я наткнулся на это аниме, я даже не особо читал предисловие. Мне просто понравилась картинка, понравились высокие оценки и то, что про музыку. Где то в глубине души, я знал, что меня ждет не комедия и даже не фильм "Одержимость". Нечто более глубокое, нечто более драматичное и красивое. Знал, но вновь нарушил обещание. Я не буду описывать сюжет, не буду оценивать героев. Так как сейчас меня переполняют эмоции, холодный аналитический слог просто не выходит из под клавиш. Но я надеюсь, что это не помешает мне донести свою оценку. Есть такая позиция, что в мире всего два типа сюжетов. Комедия и трагедия. Они были созданы ещё в античности, а все остальное, это не более чем надстройки и модификации. "Это было в Симпсонах", как говорилось в одной из серий "Саус парка". Действительно, если подумать, то в мире не так уж много разнообразных сюжетных линий. Но одну линию от другой, отличает не направление, а наполнение. То как автор смог передать историю, как смог передать и создать тот мир, в котором происходит действие этого сюжета. Так и тут, чем все закончится, я понял буквально на 3-4 серии. Это было очевидно, это было понятно. Об этом кричали символы, подсказки, столь удачно разброшенные создателями. Но поняв это, я стал лишь внимательнее смотреть в экран. "Заставьте меня полюбить их", - мысленно посылал я сообщение создателям. "Я знаю к чему вы меня подводите, потому, прошу, дайте мне максимум эмоций, за эти 22 серии", - я впитывал серию за серией, проникаясь все глубже. Сюжет "Апрельской лжи" действительно довольно легко читается. Он очевиден, понятен и логичен. Но от этого не менее прекрасный. Прекрасен своим наполнение и содержанием, своей работой с окружающим миром, аллюзиями и звуками. Он из той плеяды аниме, что хороши без отношения к жанру. Это мог бы быть фильм, это могла бы быть театральная постановку, но так уж получилось, что это именно аниме. И это отлично. Но давайте всё же, чуть чуть сбавим эмоции и попробуем посмотреть аналитически. Создатели прекрасно владеют данными им в руки инструментами. И первый этот инструмент - музыка. Музыка, как акт общения музыканта со слушателями, так и акт общения авторов аниме со зрителем. Прекрасный саундтрек, который запоминается с первых нот, совершенное уместное появление этих тревожных, романтичных ноток, делает и без того сильные сцены, ещё краше и лучше. Это как музыка Людовико Эйнауди, которая тащила на себе "1+1", как "Knockin’ on Heaven’s Door" в финальной сцене "Достучаться до небес". В этом музыкальном аниме, через сцены музыки передается совершенно все. Любовь, страдание, разочарование, соперничество и одиночество. И музыка буквально увлекает нас за героями, мы оказываемся с ними на сцене, оказываемся с ними вместе в этим минуты и с ужасом отсчитываем отведенное до конца время. Второй инструмент - визуальный ряд. А точнее работа с цветом. Нужные и уместные оттенки, грамотный цвет в каждой сцене, задающий общий нежно-теплый тон. Это цвет заходящего весеннего солнца. Когда сердце сжимается от светлой тоски, которую мы сами не можем понять. Это цвет надежд, цвет ожидания нового дня... но при этом и цвет одиночества, когда просто хочется пойти в город, что бы не оставаться наедине с грустью. Выбрав именно такое сочетание цветов, нас сразу настраивают на должную волну и не отпускают до самого конца. И наконец третий инструмент - построение сцен. Я уже вспоминал "Одержимость", отличный фильм про музыку и музыкантов. Там круто показаны сцены игры на барабанах, переживания главного героя и его спора со своим учителем. И честно сказать, я ожидал чего то подобного и тут. Но к моему удивлению, сцены игры на музыкальных инструментах в "Апрельской лжи", это немного другое. Это путешествие во внутреннее "Я" каждого героя. Борьба с его страхами, надеждами и желаниями. Нам не показывают сухую игру каждого из них, нас отправляют в самые дальние уголки души, препарируют и дают сделать выводы. Нечто сродни последним сериям НГЕ или ЕОЕ, когда на экране практически ничего не происходит, но психологический накал достигает своего апогея. Все это в некоторой вольной и художественной форме, но поверьте, так и должно быть. И каждый найдет в этом что-то свое. Для кого то, это станет погружением в собственные сомнения, кто-то увидит в этом отражения своих чувств, а у кого-то защемит сердце от чувства кратковременного счастья, когда хочется заморозить время, создать свой маленький "День сурка", переживая одно и тоже раз за разом. Нам не обещали, что все закончится хорошо, нам не сулили голливудских развязок, пускай в гиперболизированной и идеальной форме нам показали то, как бывает в жизни. И говоря о Голливуде, я поймал себя на мысли, что если бы это был фильм, то я хотел бы увидеть его в исполнении Даррена Аронофски, с музыкой Клинта Мэнссела или Людовико Эйнауди. В нём есть что то неуловимое от "Фонтана"... может то путешествие к самой сути "любви", которое я совершил, пока смотрел его? Наверное, кто то читая эти строки, фыркнет. "Обычная слезовыжималка! Вон ещё "Кланнад" пускай посмотрит", - читатель недовольно откинется назад в кресле. "Божечки! 25 лет лбу, а плачет над какой то сопливой историей про ОЯШей", - второй читатель потянулся к красному крестику в верхнем правом углу. Возможно и вы правы, о мои читатели. Но знаете, в мире серой и рутинной суеты, мы очень часто превращаем в эту самую рутину все вокруг себя. Даже любовь, даже восторг и даже само чудо жизни. И так хочется иногда, подобно герою Пинкфлойдовской "Стены", взять в руки молоток и пробить в этой рутине брешь. Увидеть в неё радости и слёзы, любовь и ревность, пускай и у нарисованных 2D персонажей, которые почему то делают это куда искреннее, чем окружающие тебя 3D. А после, лечь рядом с любимым человеком и прошептать "Я люблю тебя...", не дежурной, не буднично, не в порыве страсти. Нежно и ласково, а главное, от всего сердца. У группы The Hobbit Shire, есть такие слова: "Оглянувшись и смерив нас взглядом\Со страниц, что составило время,\ В тихом шорохе древних сказаний\Они встали... Всего лишь виденье...". Так и под замечательный фортепианный ОСТ нас провожают герои "Апрельской лжи". Хочется ещё на секундочку задержать мгновение, остановить время... но они лишь покачивают головой. Нельзя, но можно сохранить ту искорку искренней любви и надежды, что наполняла наши души с экрана. Все мы однажды уходим, рано или поздно, главное, что бы то то нас запомнил, что бы наши деяния достигли тех, кому мы их посвящали. 10 Слоупоков из 10. Возможно, вышло несколько сумбурно. Может не совсем конструктивно. Но... я кинулся писать этот пост, сразу за финальными титрами. Я очень не хотел забыть весь тот спектр эмоций и чувств. Надеюсь, вам было интересно. Тот обзор, который я планировал сегодня, обязательно будет, он уже лежит в черновике. Всем спасибо!
    1 балл
  9. - Ты довольна, Аска? Из-за тебя я слил всё человечество в оранжевую жижу и разрушил цивилизацию. - ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Без всякой задней мысли: например? И считает ли он дискуссии с тобой продуктивными?
    1 балл
  12. Александр, с днюхой тебя!!!
    1 балл
  13. Есть ещё такие люди на форуме! С днюхой, Александр!
    1 балл
  14. 1 балл
  15. https://quickdraw.withgoogle.com/ Занимательная вещица, скажу я вам. Для примера парочка моих результатов)
    1 балл
  16. Александр..., с днём!!
    1 балл
  17. С Днём Рождения,Александр!
    1 балл
  18. Терпеливого. Доброжелательного. Добросовестного. Светлого. Александра - с днюхой).
    1 балл
  19. Александр..., поздравляю!
    1 балл
  20. Не в её случае. Кусанаги на сознательном уровне контролирует работу почти всего мозга, кроме того, что теоретически отвечает за тот самый ghost. Конечно, она иногда бывает удивляется, радуется, печалится, если эмоции слишком яркие и сильные. Но это происходит про себя, чисто внешне это никак не проявляется - только если хочет показать свои эмоции кому-то другому, что бывает очень редко. То есть в чём претензия? Если бы нам в трейлере показали, как майор проявляет эмоции на своём внутреннем аватаре, то вопросов нет. Это и в оригинале часто происходило. Но вот на своём физическом теле? Это выбивается из образа. Так то да. Посмотрим. В контексте Шварца я имел в виду всё же эмоции, а не то, что она не убиваемая. Тело майора таки это не Т-800 :) А так она постоянно себя калечит тем или иным образом без задних мыслей, что в фильме, что в сериале, что в ОВА. Да пореалистичнее будет большинства даже обычных боевиков не то, чтобы среди аниме, но и Голливуда. Тут, кстати, насобирали куски из оригинала и трейлера. Для наглядности.
    1 балл
  21. По сути - да, но я не согласен с оценочной составляющей. Ведь что есть посредственность - это человек, действующий сообразно средствам, которые он имеет, то есть трезво смотрящий на вещи. В одном старом фильме/книге было сказано: "В жизни можно сделать все, если не надорваться". В сериале же Аска как раз таки "надорвалась", в отличии от ребилда, где у нее все относительно неплохо. Зачем бунтовать/пытаться изменить мир, когда можно создать свой мир с дотой и танками (или во что там она играла). Повторюсь, тут все дело в имеющихся средствах/возможностях. Если у кого-то мамка огромный фиолетовый монстроробот, и он состоит в хороших отношениях с некой сверхчеловеческой/богоподобной сущностью, то можно смело устраивать апокалипсисы без особых негативных последствий для себя, а если нет, то все закончится в ржавой ванне. Да и не стоит переоценивать реальность реального мира (ведь все равно все умрут скомплементируются).
    1 балл
  22. Да я это понимаю, но я бы не стал оценивать так однозначно игру Скарлет не зная контекста этих сцен. Да, я знаю. Я видел этот фильм, правда очень давно. Насколько я помню, она очень уязвима по сравнению с терминатором или с терминатрикс. Я имею в виду прямой огонь из более-менее тяжелого вооружения. Ну и вообще она больше производит впечатление тактика, чем громилы, который в лоб прет.
    1 балл
  23. И на этом спасибо, конечно. Но с четвертым фильмом он намучается еще больше, чем с третьим. После такого долгого перерыва, Анно просто обязан создать что-то из ряда вон выходящее, иначе накрученное ожидание может сыграть с мнением фанатов плохую шутку для него. Конечно, вся Ева - это одно сплошное "из ряда вон", но тут должны быть приложены тройные усилия.
    1 балл
  24. На мой взгляд, и Сикинами, и Сорью, безусловно, один и тот же персонаж. Даже, согласно психологии, выходит, что это просто разные проявления одного и того же расстройства - нарциссического. Нельзя забывать и о временном промежутке, который разделяет сериал и ребилд. За этот период в обществе произошли значительные изменения. В конце нулевых для "успешного человека" не так важно быть социально активным в реальной жизни, как это было в середине девяностых. Опять же, социально одобряемая модель поведения, которую Аска и косплеит, может варьироваться от социума к социуму. Если предположить, что она росла среди ученых и военных (и только их, Кадзи-то нет), где социальная активность не считалась чем-то хорошим, а даже наоборот - бессмысленной тратой времени, то ее поведение вполне закономерно. В состав люфтваффе, кроме самих авиационных частей (истребители, бомбардировщики и прочие самолетики), также входили ПВО, ВДВ и даже парашютно-танковая дивизия (Fallschirm-Panzer-Division 1 "Herman Göring"). Поэтому нет ничего удивительного, что еву приписали к ВВС.Возможно, дело еще и в обслуживающем персонале. Ведь проще "переобучить на еву" техников, которые имели дело с самолетами, чем ремонтников из танковых/мотострелковых войск, у которых любимый инструмент - кувалда.
    1 балл
×
×
  • Создать...