Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8082


  2. холодный ветер

    холодный ветер

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1918


  3. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2472


  4. Мелькор

    Мелькор

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8669


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/18 в Сообщения

  1. В действительности, микротранзакции в однопользовательской игре создают слишком много соблазнов для разработчиков. Возникает выбор между тем что бы просто сделать хорошую игру и тем что бы сделать хорошую игру для тех кто больше заплатил. И увы весы склоняются чаще всего ко второму и мы получаем говно-игру за деньги, в которую нужно дополнительно башлять что бы этот кусок говна стал играбельным. Для ДМС подобный подход особенно фатален, потому что игры данной серии любимы в том числе за отсутствие надуманных ограничений. Проще говоря ДМС это про безбашенную свободу в геймплее и безграничную крутость персонажа. Микротранзакции противоречат самой идее игры! Это получается чувак заплативший бабла - свободный и крутой, а у кого нет бабла тот лузер!? Это вообще никак не соотноситься с тем игровым опытом который должна давать игра! ДМС - чистое развлечение в котором просто нет места на разделение игроков по материальному признаку и если такое разделение все таки введут то это без преувеличения уничтожит серию. Возможно они одумаются. Возможно испугаются плохих продаж. Если нет, то да - пустая трата денег
    1 балл
  2. Ну, собственно: И более жесткое, но и более правильное видео: Я точно не куплю эту игру. И вам не советую.
    1 балл
  3. Бред какой то. Если они установят какой нибудь исскуственный потолок тормозящий скорость раскрытия новых приемов то это угробит игру.
    1 балл
  4. Я бы вставил сюда видео, первоисточники искать не буду, но говорят в пятой части будет лютый донат. "Для более быстрой прокачки" время искать следы от зубов EA, как-то так...
    1 балл
  5. Офигенно! PS Малышка Пенни Паркер ван лав
    1 балл
  6. Разбавляя Это я с секси Это мы на Дедпуле Это бургер Вирала
    1 балл
  7. Как в комиксах про Джерри Дрейка.
    1 балл
  8. Сто лет с амёбой И ещё историйка из "Stellaris". На сей раз в картинках. Один из наших исследовательских кораблей, изучая атмосферу газового гиганта в далёкой звёздной системе, обнаружил в её верхних слоях... детёныша космической амёбы. Детёныш явно отбился от стаи и принял корабль за маму. Его можно было прогнать, препарировать, или же оставить всё как есть. Я выбрал последний вариант. Амёбыш присоединился к нашему флоту, и явно считал боевые корабли другими амёбами. Он с удовольствием летал вместе с корветами наших ВКС, а члены экипажей умилялись его жгутикам. Прошло несколько лет и... амёбыш вырос во взрослую амёбу-матку! Торжественным решением совета Адмиралтейства нашей славной амёбе было присвоено имя Звёздочка. По прикидкам экспертов, её боеспособность равнялась таковой у крейсера. Это на старте-то игры, когда весь флот состоял из базовых корветов. Звёздочка решила достигнуть зрелости очень вовремя - как раз грянула первая в истории нашего народа космическая война с такими же только-только вышедшими в космос соседями. Так как все воевали на базовых технологиях, силы флотов были совершенно равны. Но у нас была амёба. А у враг амёбы не было. Это-то и решил судьбу целой расы - ведомые амёбой Звёздочкой мы сокрушили флотлии врага и подчинили его себе. Время шло, империя росла. Жители планеты-метрополии уже привыкли видеть на орбите Звёздочку. И вот, на празднование столетнего юбилея всеми любимой амёбки... она подросла ещё больше! И теперь по боеспособности сопоставима с небольшим флотом... Что тут сказать... Галактика полна чудес. Бывает так, что в жизни целой разумной расы самой важной вещью является амёба.
    0 баллов
×
×
  • Создать...