Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Deokel

    Deokel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1486


  2. Archer

    Archer

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      7099


  3. Anval_Thawn

    Anval_Thawn

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      331


  4. Пестрая лента

    Пестрая лента

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      56


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/20/21 во всех областях

  1. Мне понравилось все мои ожидания оправдались.
    2 балла
  2. В интервью телеканалу NHK Анно говорил что-то в духе, что в прошлом не желал ставить жирную точку в оригинальной Еве. И что он никогда не знал заранее, каким будет каждое продолжение ребилда, ему нравилось менять историю на ходу — достаточно глянуть превью к 2.0 и 3.0. То есть на выходе получаем творческую импровизацию режиссера с полным контролем, который слабо осознаёт то, как его концепции выглядят на экране и как они сочетаются между друг другом. Это не считая того, что Анно мыслит абстрактно — мало кто поймёт, что Синдзи в 3.0+1.0 мимолётом осознал ценность персонажа Рёдзи Кадзи как Идеи о воле к жизни, как подметил автор вот этого поста в Твиттере
    2 балла
  3. Отсутствие директивного тона у Синдзи никак не опровергает того, что он таки все решил за них. Не успела та же Аска на его признание отреагировать, как он уже с ней попрощался и пульнул куда счел нужным.
    2 балла
  4. Кстати, во время флэшбека Мисато на заднем плане можно заметить очертания Вундера
    1 балл
  5. В таком разе обидно донельзя, что этот фанфик стоит условные сто лямов, а ряд куда более достойных не стоят ни копейки. Впрочем, как я ранее и говорил, никто не непогрешим. В т.ч. и Анно.
    1 балл
  6. Это один из множества дико нелепых и бесящих лютой трешовостью моментов, ярко говорящих зрителю устами самого автора, что официальная Ева это тоже просто фанфик. Вполне возможно, местами даже дурацкий и неправильный. "Не относись к этому серьёзно".
    1 балл
  7. Можете считать меня человеком, который перегружен мангой и фанфиками, но просмотр это было что-то с чем-то, правда относительно бодрое начало, а потом каждая минута длилась по две и более, особенно когда Синдзи не нашёл ничего лучше, чем страдать на ровном месте, если честно то куча вопросов была ещё к третьему фильму (у всех, вспомнить про разговор, которого не было) знаете, я бы добил Гендо всего одной фразой если честно, я знаю она банальна, и уже была в фанфиках скорее всего: "Икари Юи просто использовала тебя, и никогда не любила" но это так лирика. По поводу концовки тоже не совсем понятно, почему он избрал именно такой мир, и в какой момент он отказался от комплементации? Если это человечество так после EoE отстроилось, в чём я лично сомневаюсь, или он отказался тогда, когда полез драться с батей? При этом Гендо заместо того, чтобы прикончить сына просто сначала метелил его, а потом они начали разговор, чтобы у Мисато было время создать последнее копьё, которым всё и разрешилось, впечатление (хотя скорее всего так и есть), что это был план Гендо. По поводу Мари здесь не Синдзи выбрал её, а она его, и относительно не важно, сколько раз они общались (хотя побольше общения не помешало-бы) хотя она ориентируется исключительно на запах, кстати мне даже интересно стало, где во фразе "Девушка с большими буферами" взрослость? По поводу экранизации манги, можно, но по сути не нужно, ну разве-что поменять концовку на альтернативную №5 (если вы понимаете, про что я говорю) Скажу мысли многих, но сериал про 14 лет пока Син болтался в космосе не нужен, он по сути ничего не привнесёт, если они за 14 ничего не могли сделать, да Кадзи ушёл останавливать Третий Почти Удар (Хотя его вроде как остановил Каору) а дальше бесполезные попытки ВЕЛЛЕ атаковать НЕРВ, и единственное полезное действие похищение первого корабля и переименование его в "Вундер" Кстати даже стаало интересно, кто управлял четвёртым кораблём, и сколько народа осталось в Нерве, или эти неудачники не могли эти четырнадцать лет найти и остановить только Гендо и Фуюцки? И уж поверьте, я не хочу знать ответы на эти вопросы. Кстати для многих сюр был в антивселенной (как могли, так и воспринимали) для других это был "Другой удар" но лично для меня это было когда Кадзи разговаривал с Каору в форме главнокомандующего НЕРВ. Забавно, Каору хотел чтобы Синдзи был счастлив и по сути сделал обратное, вот уж промахнулся называется...
    1 балл
  8. Переведена 37 Глава. Спасибо Gabriel.
    1 балл
  9. Очень сомневаюсь. Это опровергалось и самой Мойоко, и Кхарой.
    1 балл
  10. Теория подтвердилось тем, что в конце мелькают сцены похожие на EOE? Вон там еще Синдзи и Мисато под дулом пистолета, стоят очень похоже на Рей и Гендо под дулом того же самого пистолета. Батюшки родны, Синдзи и Рей, оказывается, один и тот же человек. Тут, к сожалению, как с Искариот - задумка может и была, но развития не получила. Для "продолжения" нужно объяснить откуда взялись Адамы, если единственного Адама еще в сериале убили. Их с респавнящегося Каору клонируют? То есть, Синдзи тут надрывался, Евы уничтожал, но щас у Каору утащат волосок и все завертится по энному кругу? Синдзи ведь не Мадока и забыл уточнить "всех Ев в прошлом и будущем, этими руками". Нужно объяснить откуда взялась Юй, если она еще в EOE улетела бороздить просторы космоса в Еве-01. Типа, лет через тридцать решит вернуться на Землю и тут опаньки, образец работающего Евангелиона сам в руки упал? И эм, на прошлом круге никто не оставил предупреждений аля "мне будущему от меня прошлого - я серьезно тебе говорю, чувак, гони жену от ОБЧР, а то погибнет"? Пасьянс не сходится, потому как в Ребилде отсылки на сериал, не более того.
    1 балл
  11. Забыл добавить, что не вижу особых проблем с тем, чтобы, будучи прожжённым в аниме человеком, найти irl позитивную девушку с большими буферами, кстати - по совпадению, завтра днём, после собеседования иду в кино именно с такой. Так что всё сказанное тобой здесь тянет на обыкновенное самодовольное лицемерие. Хотя, возможно, ты и есть Хидэаки Анно?
    1 балл
  12. Оскорблять фанатов на их тематическом форуме - это токсичное поведение. И, насколько я слышала, здесь оно карается пожизненным баном. Впрочем, ты и так сюда больше не придёшь (я очень на это надеюсь)...
    1 балл
  13. Ненавидишь аниме, но при этом тратишь своё время здесь на срачи с его фанатами. Кто там говорил про патологию?
    1 балл
  14. Лично я не смотрю аниме с персонажами, которые мне противны. Для меня это странная логика.
    1 балл
  15. Та «личность» Аски в 3.0+1.0, если это можно так назвать - всего лишь очередной плевок Анно в фандом касательно их фагготории по персонажу. Аска даже намекает на это Рей, когда говорит, что та запрограммирована, чтобы любить Синдзи. То есть по факту Анно между строк сказал, что обе являются очередными сезонными вайфу (раньше дело ограничивалось Каору, но: а) он был мужского пола; б) в аниме его быстро убили как монстра недели, показав, что идеальных людей не бывает). Неужели всё это не очевидно?
    1 балл
  16. Пардон, а что вообще в этом такого плохого - в эскапизме с помощью нарисованных вымышленных персонажей? Ты употребляешь наркотики? Нет. Ты заядлый алкоголик? Нет. У людей в современном мире иногда попросту не остаётся другого выбора, эскапизм это во многом временная вынужденная мера ухода от стрессовой обстановки по разным причинам. Приведу личный пример - в последние дни по случаю выхода ребилда я плотно занимался редактированием русскоязычной Вики по Евангелиону во многом чтобы отвлечь себя на время от мыслей из-за намеченного в понедельник вынужденного ухода с напряженной, не самой любимой работы и перспективы поиска вакансий в ближайшие недели. Занимаюсь ли я эскапизмом? Можно сказать, что да. Вредит ли это лично мне или окружающим близким? Совершенно нет. Сложилось ощущение, что режиссёр не способен по-настоящему оценить почти безграничный потенциал своего творения и одновременно не способен отпустить его в свободное плавание, чтобы позволить творить другим людям, режиссёрам, сценаристам. Потому что фандом Евы как явление никуда с выходом последнего ребилда не исчезнет, что бы Анно не пытался там донести
    1 балл
  17. Ну и да, кто вам вообще сказал, что история рассказанная через жопу, "Намёками и полунамёками" - это хорошая история? Вам в любом учебнике и на любом киношном факультете скажут, что хорошая история, это та история, которая универсально понятна для всех и близка каждому, я это знаю, потому что я хотя бы открывал эти книги, более того - об этом говорят буквально с порога, даже не на первых парах, а ещё на проф.ориентации. Секрет же такого богатого СПГС евы не в гениальности Анно, а как-раз в его неопытности как постановщика, который не вывез просто рассказать сложную историю и именно из-за этого, поверг многие миллионы людей в пучину СПГС-эксапизма и фаготии, то есть сделал ровно обратное тому, что хотел донести до людей. В этом смысле сирик NHK делает это лучше, и при этом не заставляя зрителей тратить на себя неоправданно много времени. Да, у Евы богатый, проработанный лор, однако он ни коем образом не является чем то из ряда вон выдающимся, это всё можно было бы рассказать в гораздо более ёмкой и внятной форме. "Сложность заставляет приложить усилия, чтобы понять" - да, это так, однако все сообщество слишком закапываетесь в те вещи, которые были даны мимоходом, на фоне, т.к. были не существенны, но при этом абсолютно игнорируете основной посыл и выводите его только задним числом, пройдя через путь, который сам по себе попросту не нужен, это хобби, которое отнимает слишком много времени, которое можно было бы потратить на жизнь.
    1 балл
  18. Знаешь, я знаю огромное кол.во людей, которые после EoE впали в долгую депрессию, я - один из них. Давлеющее чувство заставляло возвращаться к еве снова и снова. Но после выхода 4ки - многие говорят, что получили наконец-то свободу, словно камень с души свалился. И это дейстивтельно так, мы все словно избавились от проклятья евы, словно герои произведения и теперь можем наконец-то отпустить её, с грустью, со страхом предстоящей взрослой жизни, но отпустить. Если вы не переживали подобного - ну, значит Анно целился не в вас, стремясь закончить то что начал, - вытащить тех, кого обрёк возвращаться к этой истории снова и снова на протяжении 26 лет, после выхода сериала. Мне не понятны ваши умствования по поводу художественной ценности ребилда - кто вы вообще такие, чтобы об этом рассуждать? Вот я режиссёр, уже с дипломом и каким-никаким опытом работы, мне понравилось новаторство Анно на поле метамодерновых приёмов повествования, ну а вы то чего? Нет, я не претндую ни на что, однако и бросаться некими абстрактными эпитетами об сценарной и "Аудиовизуальной составляющей" - не вижу основания, ни у кого нет такой квалификации, чтобы об этом на полном серьёзе рассуждать. А вот это вот - "Ой сцена в которой Анно намерянно стебётся над пластмассовой графикой и заодно инфантилами, которые ожидали эпичного месева на копьях - слишком плохая", ну надо же! Всё что можно было сказать "По классике" Анно сказал почти 20 лет назад, сегодня другое время и чтобы сказать нечто новое нужно постараться несколько больше, чем просто прописать классическую историю и пригласить в проект пару супер дорогих аниматоров. Вы вообще знаете сколько нынче стоит просто классическая покадрровая анимация без кейфреймов? Для бздунов, которые не хотят выпадать из детства и им бы очень хотелось бы асочку - есть 2.22, это как-раз то, что фанаты бы хотели от Анно, и то что это зашло - именно та причина по которой Анно впал в депрессию, режиссёр явно хотел, чтобы люди выходили из эскапизма, а не погружались в выдуманный мир для 14 летних с головой. И вот именно в этом смысле, учитывая весь бэкграунд, все толкования, всех фанатов вкупе и историю самого Анно - такой финал просто как никак лучше подходит. Думаете когда ЕоЕ вышел не было додиков, которые рассказывали про плохие эффекты и бессвязный сюжет во второй половине? ЕоЕ стал классикой не по этому, он ценен как культурный феномен, результат коллективного психоанализа, который, наконец-то, подошёл к концу с выходом Ребилда, и в этом смысле Ребилд даже более ценен, потому что историю оценивают по концовке, а концовка Евангелиона, в целом, как истории автора, это Ребилд. И слава богу, что мы получили такую концовку, которая действительно понимает что она есть и делает всё ровно так как надо в том месте, где это действительно требуется. Сассуга же тут не самое главное.
    1 балл
  19. Искренне не понимаю людей, которые хвалят четвертый ребилд. Как по мне, его даже ругать не особо хочется, а комплексно ощущение близко к разочарованию. Рей здесь почти тот же генератор милоты, что и во втором ребилде, только умирает излишне резко. На реддите уже полные треды недовольных тем, что этот персонаж уже в который раз, обретая толику человечности, тут же отправляется к праотцам. И их фрустрация мне в общем-то понятна. А, ну и ближе к финалу еще появится Рей-2 с минуткой экспозиции. Аскин образ по сравнению с НГЕ как будто доработали в одну сторону, а с другой грубо обрубили. В оригинале, помнится, ее трагедия была не в том, что ее "никто никогда по голове не гладил", а в том, что со смертью матери она этого лишилась, и усилия соответственно направляла скорее на достижение некой планки "заметности" для своей покойной матери, нежели чем на одобрение неопределенного круга лиц. Да и непонятно, откуда ребенок-солдат-клон выводит такую конкретную тягу к ласке. Глядя на Синдзи с родителями тоже захотела, видимо. Вопрос ее чувств к Синдзи был неясен еще со второго ребилда, а тут она вдруг решает признаться, что уже тогда его полюбила. И на берегу (Анно видимо решил, что без прямых отсылок на концовку ЕоЕ фанаты не оценят) на его ответ реагирует явным смущением, что видимо должно намекать, что не совсем разлюбила. Вопреки собственным словам. Хотя примечательно, что единственное на моей памяти обоюдное признание здесь случилось именно у Аски и Синдзи. Зато Мари совсем не изменилась. Все так же делает что хочет и нарушает непрерывно действующие для других персонажей правила. Зато нам несколько раз повторят, что она классная и буфера у нее большие. А то вдруг забудем еще. Отдающая слащавостью финальная битва - отдельное разочарование. Побежденный "мирно" Гендо за свои злодеяния ничем не платит, и, похоже, еще и добивается желаемого. Лично мне даже не очень понятно было, в чем таком его смог убедить Синдзи. Кто понял, объясните плез.
    1 балл
  20. В чем сила, брат? Сила в оригинале? Вот отнимешь у тебя оригинал, сила останется? Собственно именно для нас и важен оригинал. Только за время выхода уже появилось аж два новых поколения у которых мысли "а нахрена мне смотреть что-то старое, если есть пересказ в лучшем качестве в виде фильма?" Почти все аниме базы называют Ребилд фильмом адаптацией ТВ. Все что мы видим в Ребилде мы безустанно сравниваем с оригиналом, строим догадки, пытаемся понять, найти параллели - в этом смысле наше впечатление от Ребилда искажено, мы видим его через призму той ностальгии и бессонных ночей когда мы спорили на форумах. Поэтому я счел важным провести именно такой эксперимент. И он неутешителен. Ребилды сами по себе слабые произведения и держатся только на столпах оригинала, как ты сам и писал выше. Это уже режиссерская импотенция Анно, он показал нам не цельную картину, а искореженную версию вселенной где от любимых персонажей остались лишь оболочки. А любое произведение обязано быть цельным! Как подносишь на свет красивый камень и видишь все преломления и грани и понимаешь что он великолепен в своей цельности. То есть для любого человека впервые увидевшего Ребилды не должно остаться недосказанности и чувства чуждости. Мы не должны им говорить - чуваааак, посмотри сначала ТВ, потом ЕоЕ, потом прочти мангу, можешь потом в проект воспитания Аянами и Синдзи игрануть вместе Герфренд оф стил, потом почитай божественные фанфики, а потом глянь Ребилды и вот тогда-то ты все поймешь! Но это уже лирика. Даже я сам уловил себя на том что пытаюсь оправдать внутри себя Ребилды. Может позже, посмотрю 4тый ребилд еще раз чтобы либо укрепится в своем мнении, либо обдумать еще раз.
    -1 балл
×
×
  • Создать...