Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Deokel

    Deokel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1486


  2. ВладимиРей

    ВладимиРей

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1408


  3. IIIypuk

    IIIypuk

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      56


  4. The ZhR

    The ZhR

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/30/21 во всех областях

  1. А синюю? Синюю-то писечку кто-нибудь хотел? Или как обычно "вы не понимаете, это другое"? Ого. Сорью как монстр Франкенштейна: вырвалась из-под контроля создателя и не дает идти вперед индустрии аниме. Даже Сам Гений сделать с ней ничего не может. Уж и Сикинами создал, и Мари вычленил, про Рей вообще молчу (половина экранного времени Ребилда у неё). А остановить ползучую деградацию зрителя-нормиса Гений никак не может. Ужасная Сорью. Фу такой быть.
    3 балла
  2. Если честно, я бы посмотрел, или хотя-бы почитал сценарий данной версии 3,0 и выходит я был прав отвечая тем, кто орал про сериал "14 лет между 2,0 и 3,0" что делать его не будут по той причине, что Синдзи там не было, печально, что именно по этой причине, третий филь даже не "переписывали" а скорее "перековеркивали как могли"
    3 балла
  3. А те люди, которым асочку бы - точно так-же хотели бы и реечку, тут это вообще не принципиально я просто обобщил, ..., и вместо того чтобы GO OUTSIDE MORON, как советует Анно, вы всё дальше продолжаете утопать в ... несбыточных иллюзиях.
    2 балла
  4. Сегодня фраза «Интернет все помнит!» чаще всего несет негативный оттенок, потому что в подавляющем большинстве случае речь идет о вытаскивании из шкафа скелетов всех сортов и размеров, оставленных на просторах Интернета в далекой (или не очень) молодости. На самом деле здесь имеет место быть типичный пример отрицательного отбора, когда, как и в случае с онлайн-отзывами о купленных товарах, чаще всего люди публично обсуждают свои негативные впечатления. В моем случае все как раз наоборот - пример получается позитивный. Благодаря EnE у меня есть возможность сравнить впечатления от просмотра NGE и от прочтения ДДБ сегодня и более 15 лет назад. Надо сказать, без нашего форума я и не вспомнил бы, когда я последний раз смотрел NGE. Я точно помню, что первые два просмотра у меня были практически без перерыва, а вот третий раз я смотрел его уже позже, но вот когда? Что ж, благодаря замечательной функции поиска на форуме я смог установить с приемлемой точностью, что в третий и последний раз я пересматривал NGE в марте 2006. После этого в сентябре 2007 вышел первый Ребилд, и я дал себе зарок, что не будут его смотреть, пока не выйдут все фильмы серии. Кто же знал, что третья Халва Half-Life: Alyx выйдет быстрее, чем последний Ребилд... Само собой, за эти годы поменялось многое, так что с тех самых пор два года назад, как я вернулся в аниме и на наш форум, я периодически ловил себя на мысли «Что же будет, когда четвертый Ребилд все же выйдет? Я же обязательно все пересмотрю, но что если мое трепетное отношение к сериалу не выдержит проверку временем?» Что ж, вчера сей эксперимент был завершен. Что получилось в итоге? Если пытаться формулировать кратко, то ближе всего мои ощущения, наверное, можно описать как «ожидания оправдались», в хорошем смысле. Однако более точно эти самые ощущения можно передать, если разбить их на отдельные компоненты. Дизайн, анимация, музыка Моим главным опасением перед просмотром было качество картинки. Комбинация моего увлечения новинками в области компьютерного железа и гаджетов в сочетании с желанием получить максимум удовольствия от видео или музыки уже давно превратила меня в HD-сноба: я воспринимаю видео в формате 720p как необоснованное измывательство над моими очами, а 480p и ниже вообще является ересью и подлежит немедленному Экстерминатусу. К счастью, всевозрастающая доступность ИИ-алгоритмов для «умной» конвертации SD-исходников в HD рано или поздно приведет к тому, что все более-менее популярные вещи получат достойный 1080p вариант, даже если оригиналы утеряны или у правообладателей нет желания делать BD-релиз. Но в нашем случае все было еще лучше – популярность NGE привела к тому, что блюрей диски уже много лет доступны широкой публике, и за исключением одного единственного эпизода все оригинальные серии + EoE сегодня можно увидеть в отличном 1080p качестве. Более того, релиз 2D4U, который я скачал, содержит еще и дополнительные улучшения графики, которые в итоге делают изображение более чем достойным даже для такого HD-сноба, как я. Конечно, тот факт, что сериалу уже свыше 25 лет, дает о себе знать, но это заметно, в-основном, в дизайне персонажей. Примерно как персонажи классики аниме из 80-х четко отличаются от оных в 90-х, так и дизайн 90-х отличается от того, что мы видим в аниме сегодня. Я не специалист в этой области, так что просто отмечу, что лица персонажей – это главное и, по сути, единственное, что выдает в сериале его возраст. А вот прорисовка задников или анимация сражений даст фору подавляющему большинству современных тайтлов, как по уровню детализации, так и по реалистичности. Да, конечно, 14 лет спустя, обладая куда большими знаниями как в истории создания сериала, так и в области аниме в целом, я могу заметить то, как студия пыталась экономить на анимации, особенно во второй половине сериала. Отсюда и значительное количество статичных сцен, ну и, само собой, пресловутые последние два эпизода. Но это никак не мешает просмотру, а последние два эпизода сами по себе настолько необычны, что дешевая анимация смотрится как элемент повествования, а не как производственная необходимость. Что касается музыкального сопровождения, то тут все было ровно так, как я и ожидал. В свое время саундтрек к NGE стал фундаментом моей текущей коллекции аниме OST’ов, и хотя я в последние годы я крайне редко возвращался к нему, все мои любимые треки (Angel Attack, Decisive Battle, Eva-00 и т.д.) все также вызывают у меня сильный эмоциональный отклик (в отличие, к слову, от Fly me to the Moon, который хоть и ассоциируется у меня 100% с NGE, но никаких особых эмоций не вызывает). В этом смысле музыкальное сопровождение сериала не вызвало у меня никаких новых ощущений, так как я слышал все эти треки относительно недавно. Сюжет Казалось бы, что можно ожидать от сюжета, который знаешь наизусть и спустя 15 лет? Само собой, я подзабыл некоторые сцены, тонкости и нюансы, так что по ходу просмотра пришлось несколько раз открывать Википедию на EvaGeeks. И все же мне удалось увидеть в сюжете то, о чем совершено точно не задумывался при первых просмотрах, потому что тогда у меня, во-первых, не было целостного понимания сюжетной линии и нюансов самого NGE, а во-вторых, не было такого багажа просмотренных аниме, как у меня есть сейчас. Первое, что мне бросилось в глаза, — это намеки и нюансы, который понимаешь только после того, как посмотрел все хотя бы один раз и более-менее переварил сюжетную линию. Самый яркий пример – как в речи, интонациях и мимике Рицуко проглядывает ее тайные отношения с Гендо. Зная, что на самом деле происходит между ними, многие ее фразы становятся куда более глубокими по смыслу. Второе – это полное отсутствие филлеров, что особенно бросается в глаза при сравнении с современным аниме. Само собой, в NGE есть фансервис, но при этом здесь такой обязательный в современно аниме-штамп как сцена с горячими источниками занимает буквально пару минут эфирного времени в конце одного эпизода. Практически каждая сцена каждого эпизода несет смысловую нагрузку, и даже обычные будни героев служат целью раскрытия их характеров и постоянному контрасту со смертельной опасностью их жизни как пилотов Ев. Никаких тебе красных щек каждые пять минут, что было бы неизбежно в любом современной аниме с такой троицей главных героев. Третье – это слабые места сюжета: логические нестыковки, отсутствие внятного объяснения происходящего и штампы в поведении персонажей. Само собой, я прекрасно помню, что NGE – это деконструкция мехи, поэтому штампы там должны быть по определению, но я имею в виду скорее те штампы, которые не добавляют ничего к самой деконструкции. Самый яркий такой пример – поведение Гендо по отношению к Синдзи, но об этом чуть ниже. Наконец, последним интересным впечатление от сюжета стал просмотр последних двух эпизодов. Я смотрел их только один раз, при первоначальном просмотре, а при втором и третьем даже не открывал, считая EoE единственной правильной концовкой сериала. Так вот, в этом раз я просмотрел их от начала и до конца, и даже получил удовольствие. Безотносительно вопросов бюджета на анимацию, психологически именно эти два эпизода являются завершением линии личностей всех главных персонажей. EoE – это завершение сюжетных, логических, религиозных линий, а вот характеры Синдзи и компании получают последние мазки кистью художника именно в эпизодах 25-26. Что, в прочем, не отменяет того, что для понимания эпизодов 25-26 все равно нужно сначала посмотреть EoE. Персонажи Наверное, именно характеры персонажей в сериале были тем, в отношении чего я ожидал наиболее существенного изменения восприятия по сравнению с просмотрами 15 лет назад. Как ни крути, а жизненный опыт за такой длительный срок неизбежно меняет твое отношение ко всему в жизни, и большинство людей приходят к естественному пониманию того, что такой подростковый максимализм, какими идиотами являются большинство обычных тинейджеров в период полового созревания, ну и все остальные мелочи, входящие в стандартный багаж знаний адекватного взрослого человека. Начнем с главного персонажа – Синдзи. 15 лет назад я написал, что считаю его героем по формальным признакам, но при этом терпеть его не могу за его слабость и никчемность. Что ж, я больше не считаю его героем, но при этом он больше и не вызывает у меня раздражения. Теперь я гораздо лучше понимаю, что из себя представлял его характер, какие проблемы у него были и почему он все время пытался от них убежать. Это понимание делает вполне естественным и ожидаемым его поведение на протяжении большинства серий, а значит, у меня нет никаких причин испытывать к нему раздражение. Что же касается его статуса как героя, то здесь все тоже, в общем-то, довольно просто. Синдзи пришлось пройти через очень тяжелые испытания, но в этом нет ничего героического. Для подростка с его комплексами и его характером, прошедшим через все ужасы пилотирования Евы, его финальное решение принять мир таким, какой он есть, достойно уважения и похвалы, но не более того. Впрочем, негероический главный герой – это один из краеугольных камней деконструкции жанра в сериале, так что здесь мне всего лишь удалось увидеть то, что Анно хотел показать с самого начала. Второй персонаж, отношение к которому у меня поменялось, – это Рей. Если сравнивать с моими впечатлениями в прошлом, то получается, что теперь я не вижу в ней почти ничего романтичного. Да, она остается загадкой, но эта загадочность скорее из серии «Интересно, а чем вызвано столь серьезное отклонение в психике?». Ее хочется в первую очередь не защищать или пытаться сделать счастливой, а тащить силком к профессиональному психотерапевту, в то время как родителей или опекунов – в полицию на предмет издевательств над детьми. Правда, чем ближе к концу сериала и чем более сюжетных деталей нам раскрывают, тем меньше Рей кажется одни из трех психотипов пилотов, и тем больше она начинает выглядеть как то, что в английском называется plot device. Ее роль все больше напоминает роль Ев – неведомое чудо-юдо, непонятно что из себя представляющее, хотя и выглядящее ка человек. В итоге образ Рей – это мое главное разочарование после просмотра, мне очень жаль, что, судя по всему, романтик во мне постепенно уступает позиции видавшему виды цинику. Перейдем к последней из нашей троице – Аске. Аска – наименее интересный персонаж, потому что она ведет себя наиболее прагматично. Она выработала эффективный защитный механизм, позволивший ей успешно преодолеть психотрамву детства, и не ее вина, что из-за уникальных обстоятельств этот механизм неожиданно перестал работать. Перед просмотром я помнил, что Аска вызывала у меня раздражение, потому что я раньше я видел в ней только эгоизм и конкуренцию Рей, но теперь, как и в случае с Синдзи, от этого раздражения не осталось и следа. Более того, я сочувствую ей куда больше, чем любому другому персонажу, потому что, как известно, чем выше лезешь, тем больнее падать, а Аскина гора самовнушения о своем превосходстве была очень высокой. Наконец, последний персонаж, о котором я думал между просмотрами серий, – это, как ни странно, Гендо. Начнем с того, что молодой Гендо в сериале у меня при каждом своем появлении вызывал четкое ощущение, что я вижу перед собой какого-то радикального религиозного фанатика. Я совершенно не помню таких впечатлений раньше. В прошлом Гендо мне, как и любому другому зрителю, казался просто самовлюбленным куском дерьма, преследовавшем какие-то свои хитрые цели. Но сейчас к этому добавилось еще одно чувство – недоумение. Если исходить из того, что показано в сериале, совершенно непонятно, почему Гендо вел себя так по отношению к Синдзи. Не раз и не два судьба человечества висела на волоске, и все потому, что Гендо не мог сказать пару ласковых слов Синдзи. Для мастера тайных интриг и закулисной борьбы, каким он изображен в сериале, он совершал абсолютно непростительные ошибки, вне зависимости от того, любил ли он сына, ненавидел или был совершенно равнодушен. Судя по всему, я все-таки еще не до конца понял, что Анно имел в виду здесь. Вместо заключения Вне зависимости от моих личных впечатлений пересмотреть сериал перед просмотром Ребилдов нужно было обязательно, хотя бы только для того, чтобы напомнить себе основные моменты и иметь базу для сравнения с Ребилдами. То, что сериал, который был когда-то столь важной частью моей жизни, по-прежнему мне интересен – это плюс. То, что я стал по-другому смотреть на многие вещи в нем – это тоже плюс, значит, я не застрял в прошлом, мой жизненный опыт позволяет видеть ситуации куда лучше, чем раньше. Ну а самый главный плюс – я наконец-то могу посмотреть Ребилды и перестать прятаться от спойлер! Amazon Prime, here I come!
    1 балл
  5. Не заморачивайся. Видно же, что человек нездоров. Ты его не переспоришь. Фанатами это популяризируется именно на уровне смыслового сходства - Анно в старых интервью упоминал, что изменившая его жизнь будущая супруга в эту самую жизнь пришла совершенно неожиданно. С парашютом свалилась практически. Ну и по признаку внешности, да. А официальные ответы обычно отвергаются по причине того, что им давно "веры нет". Впрочем, глядя на эти пассажи из последних вопросов-ответов про "постоянно учитывали мнение сообщества", мне так тоже казаться начинает.
    1 балл
  6. На досуге ознакомился с версией "для всех возрастов" (печально, что на английском, но что поделать ). В принципе, фанатам ритейка там есть, чем поживиться. Некоторые сцены были вырезаны, некоторые, наоборот, добавлены. Некоторые страницы были перерисованы в лучшую сторону, некоторые - нет. Да и новенькие цветные обложки, на мой взгляд, теперь смотрятся куда солиднее, чем просто полуголая Аска на фоне Красного моря (как у предшественника). Большим плюсом для себя считаю расширенный на несколько страниц эпилог (нет, я не про "After", а про тот, что у Красного моря). В предыдущей версии основной сюжет заканчивался на появлении в кадре голой маленькой девочки, что неожиданно находит на берегу Синдзи и Аску. Теперь же она бегает по песку в летнем платьице, радуется жизни и откликается на зов отца с матерью (ну, предположительно "отца с матерью"). Мир всё ещё в упадке, но у главных героев, по крайней мере, всё в порядке. P.s: В сети нашёл довольно интересное AMV на данную тему (я бы сам такое точно не сделал): https://vk.com/video62949256_161717455 Смущают меня там только песенки из "Призрака в доспехах" и "Кода Гиаса". Может быть, у этого клипа изначально была какая-то оригинальная мелодия, но потом поверх просто наложили другую? Иногда так бывает... Если кто-нибудь что-то знает по этому поводу, напишите, пожалуйста, в тему.
    1 балл
  7. Дело в том, что через пару недель после выхода последнего фильма, вышел ещё один фильм, документальный, про Анно. И в нём принимала участие его супруга, Мойоко. И в этом фильме у неё достаточно характерная внешность, которая очень напоминает Мари в сцене на станции. Поэтому у фанатов и родилась идея о том, что Мари, которая снимает чокер с Синдзи и освобождает его от мира Евы, символизирует жену Анно, которая как бы тоже освободила его от Евы. Хотя, внешностью дело и ограничивается, в общем-то. Потому что сам Анно давал описание характера своей жены, и она действительно напоминает героиню Евангелиона, но только не Мари. Ещё следует отметить, что сама жена Анно и сотрудники Кхары категорически отрицают то, что Мари=Мойоко. Впрочем, это не мешает некоторым фанатам продолжать так думать.
    1 балл
  8. Отправил жалобу на это сообщение. Если модераторы это проигнорируют, я открою апелляцию, и будем разбираться всем форумом тогда. По поводу сюжета у меня только один вопрос: "Кто и когда успел придумать, что Мари это на самом деле жена Анно?" Да так лихо придумал, что эта теория сразу же ушла в народ, и теперь её слышно повсюду. Помню, последний раз, когда я видел этого персонажа на своём экране (лет 5-6 назад), почти все фанаты в один голос утверждали, что это чисто фансервисная героиня (то есть ничто и ни о чём). Когда же успело всё поменяться?
    1 балл
  9. Евангелион вышел и сотряс все и потряс всех, да так что все переменилось, все аниме бросились повторять за ним, рассуждать об этом можно долго. Но можно провести интересные параллели, например с шоу бизнесом поп индустрии. Если кто помнит или смотрел концерты Майкла Джексона, там океаны людей, то есть за горизонт народу,на носилках людей выносили конвейером с концертов, звезда планетарного масштаба, просто планетарного, рассуждая об его успехе спустя много лет, многие делают вывод что он опередил свое время, в плане всего, ну и конечно же был первым. Очень интересно наблюдать и анализировать всех его последователей, к примеру джастин бибер, гага, mileycyrus, билли айлишь, они скромно пытаются повторять его движения на сцене и имидж, да почти все топовые поп артисты открваешь в интервью говорят Майкл велик, но мы не в состоянии подойти к его уровню, в основном все именитые последователи поп индустрии, пишут откровенно что не могут приблизится к его славе, не стоит списывать его талант, но он же был первым, поэтому отхватил славы больше всех. Конечно бредовая затея сравнивать Анно и джексона, но по сути Евангелион просто вышел в нужное время, был первым аниме которое показало такие вещи, которых раньше никогда не было, глубина и раскрытие персонажей, гениальная работа, но возможно он всем нам так понравился потому что был первым в 90х чем то подобным, на подобии той первой славы что отхватил майкл. Как и последователи поп короля не могут дотянуть до его уровня, так и современное аниме лишь жалкое подобие первых топовых оригиналов. В каком то смысле все творческие культуры имеют одинаковый механизм взлета и упадка, возможно даже если существуют другие цивилизации они проходят через нечто подобное. Если дальше развить эту мысль, то есть мнения некоторых ученых, кто пишет что не будет у нашей цивилизации новых Эйнштенов, новых бетховенов так как они не нужны и прочих гениев, повторений не будет, у цивилизаций разумных как наша есть определенный путь, который мы должны пройти и до бесконечности много энштейнов одно и тоже так не работает, так же как и не будет новых Анно и нового евангелиона, будет что то новое, интересное и другое, сюда же подходит модель вечного молчания вселенной, цивилизации прошедшие все этапы развития до нас.
    1 балл
  10. И, видимо, именно для этой категории граждан и снимался ребилд. Да, чисто для понимающих людей. Для не смотревших оригинал, а особенно, для тех, кто не прожил с мыслями об оригинале хотя бы пару лет смотреть ребилд смысла вообще нет, имхо. Ну, тут, как говорится, нельзя всем сделать приятно. Вот лично у меня возникло ощущение после просмотра на следующий день, что я как будто в баре на прощание перед отъездом старого друга посидел за кружкой пива. И поболтал на старые избитые темы, которые обговаривались сотни раз. Тепло и уютно ^_^
    1 балл
  11. Мне понравилось все мои ожидания оправдались.
    1 балл
  12. Про прогресс или регресс я ничего не говорил. А вообще, там чуть ли не прямым текстом кричат: "серьёзная работа крутой студии – это тоже просто фанфик, не парься и не грузись из-за неё." Что внутренняя реальность одних не весит больше внутренней реальности других (в плане права проживать её, а не ценности для кинотеатров). Даже если сравнивать детские каракули и картины сколь угодно великих авторов. И зашкаливающая несуразность происходящего (рисовка, пейринги, музыка) используется как одно из средств выражения этой мысли (хоть это и знатно бесит, но нужно же сломать идеализацию и превознесение). И процесс рисовки карандашом показывают тоже для этого. И отсылки к фанфикам (если это были они). И саму возможность переписать вселенную в соответствии со своими желаниями. Я это так понял. И это помогает отпустить Еву. Прогресс или регресс? Это дополнение с подведением итогов и новой очень важной мыслью, а не замена оригиналу. Отличный финал, я считаю. Это наконец-то достойно звания Евы. Глубина (лёль) и большая свежесть. Просто сидишь такой, и вдруг: "Чегоо?! Что за треш вообще происходит?!" А потом начинаешь понимать, и вместо пригорания становится весело и интересно. Думал, будет очередной попкорновый ребыдло-боевичок. Но с четвёртого раза у Анно таки получилось.
    1 балл
  13. Как приятно видеть тут такую активность и такое количество людей, зашедших разделить впечатления с теми, с кем я открывал для себя Евангелион более 15 лет назад. Спасибо всем за мнение! Свои првые впечатления очень яркие, исключительно положительные. Самое главное, то о чём я говорил с самого начала и на, что было уже отчаялся надеется - Ребилд не обесценивает события оригинального сериала, не становится новым каноном, а лишь дополняет его. И прежде всего именно это, делает концовку гениальной. Гений Хидэаки Анно, стал одним из не многих, кто смог достойно создать ремейк великой саги и одновременно завершить её. Считаю завершение Евангелиона практически идеальным.
    1 балл
  14. Японцы ещё на шаг ближе к пониманию принципов работы LCL. https://www.fontanka.ru/2021/05/15/69916814/ "... Японцы научили мышей дышать через задний проход, чтобы спасти человечество от COVID-19 Мыши, крысы и свиньи обладают, как выяснилось, секретной суперсилой: все они могут дышать через задний проход, определили пытливые японские исследователи из Токийского университета. Они накачали анусы животных кислородом и начали следить за выживаемостью. Как пишет 15 мая Livescience, необычные опыты стали частью эксперимента по поиску альтернативы дорогим и сложным аппаратам ИВЛ. Мышей помещали в среду с низким содержанием кислорода. И те, которые снабжались вентиляцией через анальное отверстие, жили 50 минут. А без неё — всего 11. Затем команда придумала использовать не просто газ, а насыщенную кислородом жидкость, и тут не только у мышей, но и у крыс со свиньями пошли многообещающие результаты. «Пандемия подчеркнула необходимость в расширении возможностей вентиляции и оксигенации при критических состояниях, и эта ниша сохранится даже после стихания пандемии, поскольку будут времена, когда механическая вентиляция станет недоступна или недостаточна сама по себе», — считает научный сотрудник и врач-ученый из Йельской школы медицины Калеб Келли, который написал комментарии к исследованию. ..." "Ненавижу LCL!"© (пилоты хором)
    1 балл
  15. С Евангелионом я знаком относительно не долго. Естественно в начале я ознакомился с аниме-версией, уже потом решил глянуть мангу. В итоге Евангелион для меня стал эталон одновременно невероятно прекрасных ащущений и дикой фрустрации 80 уровня. Я одновременно и ненавижу и обожаю аниме Еву, именно аниме, за столь не понятный и до боли бесячий меня конец. Ты смотришь этот сериал, ты вникаешь в сюжет, сближаешся с героями, по-настоящему начинаешь любить их, но затем наступает "Конец Евангелиона", который можно описать такими словами: " Все умерли - конец!". Нет, я знаю что никто не умер, все стали что типо единного организма, который появился в слиянии душ всех и погибших до третьего удара вроде Мисато, и тех кто его застал, вроде троицы у пульта. Но все таки, в свое время меня ужасно взбесил конец, где Синдзи выходит из океана и душит рандомно появившуюся Аску. В манге концовка идеальна - после третьего удара Синдзи меняет мир, он переписывает историю, в которой нет Ангелов, нет Ев, он живет счастливо, а люди которыми он дорожил в каком-то понятии окружают его. Но нет, аниме версия этого не делает. Хотя по идее манга закончилась только через 10 лет после полнометражки. В вообщем после просмотра меня одалела недельная фрустрация, ибо мне было лчень неприятно на душе. Я пытался заглушить данную боль всякими фанфиками и не каноничными версиями, типо Эпилога и Ангельских дней. И да, после прочтения их мне стало легче, но чисто пейринговые работы для любителей шиппинга Синдзи и Аски. У меня Аска особо сильных эмоций не вызывала никогда до этого. Да, она мне немного нравилась как персонаж, и она симпатична, но это все, да и вообще, моя богиня всегда была и будет Мисато. Но вот я решил глянуть Re Take. И твою мать, это было что-то, вещь мощная. В целом каково мое отношение к данной штуке. Она на уровне сериальной версии, именно, сериала, манга другое дело, ее во-первых из-за счастливой концовки с Re Take не свяжешь. Рисовка меня устраивает. Да, до оригинальной манги ей как до Лунны, но хэй, я именно сравниваю с аниме. Плюс, стиль более менее сохранен, персонажи узнаваемы, мне пойдет. Понравились идеи, предлагаемые Re Take. В первую очередь, идея что после Третьего удара, оригинальный Синдзи создал множество миров, хотите, целую Мультивселенную, как в комиксах DC, или в том же Рике и Морти. Каждый мир имеет отличие, каждый разный, но в каждом есть свое правило, Аска и Синдзи влюбляются друг в друга. Хотя, если честно это немного натянуто и не очень понятно, но как сказал Рик из Рика и Морти: " А что делать с миром, где Гитлер создал лекарство от Рака? Забей". Так или иначе, идея альтернативных событий Евы поднималась и в манге и в сериале, здесь нам просто показали в действии данный мир. Эта манга полна "Вот это поворот" моментами. Все они за исключением одного если честно не впечатлили. Типо после взрыва, Аска считается погибшей, но потом оказывается, что она выжила, и они с Синдзи трахаются, но потом оказывается, что это лишь его глюки, но потом оказывается что она жива, и у нее амнезия. Вот чувствуюте, чувствуюте нотки Мексиканской Мыльной оперы. Единственный "Вот это поворот!" сработал как раз после этой Санта Барбары. Оказывается, ребенок Синдзи и Аски был Ангелом, однако это лишь одна часть поворота. Весь поворот заключается в том, что он стал Ангелом не просто по рандому, как третья Ева, а из-за того что батя ребенка, аки Синдзи сам Ангел, и его с Аской ребенок лишь был тому потверждением. Ладно, может это тоже не самый оригинальный ход, типо, ГГ оказался тем, кем никто, даже он сам себя не представлял. Но если честно, этого я все таки не ожидал, каюсь. Теперь персонажи. Так, единственный персонаж, который почти совсем себя не проявляет как в оригинале, это Аянами. Вот я сам повешусь, но мне не понятны ее убивание от неразделтной к Икари любви. У них и правда было что-то, парень сам это признает, но на момент начала повествования у них еще не так сильно все закрутилось к моменту появления гигантского шара. То что она начинает носить линзы, льет на себя красную краску, начинает подражать Лэнгли, чтобы Синдзи ее заметил, довольно станно и противоречит ее характеру, пусть даже это можно объяснить тем, что до того как Еву 01 засасало, они были более близки, а после того как Синдзи очнулся, он резко ее оттолкнул от себя, боясь теперь того, чем может стать Рей. На этом моменте он как раз начинает больше общаться с немкой, в конце концов, он чувствует, перед ней вину, но Рэй этого не знает, и поэтому она делает все чтобы тот вновь на нее обратил внимание. Но чтобы из-за этого она повесилась? Извините, меня, но это как говорится, полный идиотизм. В случае с Лэнгли дела идут по лучше чем с Рей. Почти весь первый том, это именно настоящая Аска: стервозная, резкая, немного подбешивающая, но при этом родная Аска. Вот потом начинается некоторые странности. Она подслушивает как Синдзи и Рей разбираются в отношениях, в ходе которых та узнает что Синдзи ее любит. Меня немного ввело в ступор, почему она так быстро решила отдаться вся Синдзи. Ну нельзя забывать, что во-первых, она подросток, можно сказать ребенок, так что особой адектватности в ее действиях можно долго не искать. Во-вторых, она и до этого немного засматривалась на Синдзи, но это было все. Однако, когда Синдзи вернулся из комы, тот сам начал проявлять к ней небольшое влечение, в первую очередь, чтобы загладить свою вину перед всем тем, чего она из-за него натерпелась в оригинале. После того, как тот защитил ее от Зеруила, тот говорит ей, причем резко и на полном серьезе, что ему плевать, на ее гордость, он продолжит ее защищать, неважно что. Тогда она начала оттаивать. Лед полность треснул после коридора. И уж тогда она поняла, что сама его любит. Ну и дальше вы сами знаете, чем они неделю занимались. Очень хорошо показали, как Аска поменялась из-за беременности. В ней проснулась та нежность, та доброта, корорая свойственна будущим матерям. Не буду врать, она стала бы отличной мамой. Строгой, требовательной, но при этом доброй и нежной. Она вполне на уровне. Вот кто реально меня порадовал, так это Синдзи. Мой самый ненавистный персонаж из аниме, стал любимым персонажем манги. Вот чувствуется, что он учится на ошибках. И самое прикольное, первое время, он остается таким же каким и был. Он понимает, что может все исправить, что все может закончится хорошо для него и для всех. Но он это делает опять же для себя. Первое время он продолжает быть эгоистом, который своими якобы добрыми поступками хочет загладить все свои прошлые ошибки. Однако после того как он узнает, что Аска от него залетела, он кардинально меняется. Если в этот момент Аска становится более мягкой, Синдзи становится тверже и решительнее. В итоге он забывает про свое Эго, перестает ныть и заботится только о себе любимом. Ведь теперь у него есть невеста и ребенок. У нее есть за что сражаться. Не ради себя, а ради того кто ему и вправду дорог. Вот что называется, кардинальное изменение характера. При этом, этот характер у того остается вплоть до его "смерти". Казалось бы, он опять потерял все. Его невеста якобы погибла, но в итоге оказалось, что она жива. При этом Аска потеряла и их ребенка, и свой рассудок. После этого его добивают новостью, что он Ангел. Оригинальный Синдзи бы опять бы пол тома ныл бы, какой он несчастный, и что все против него. Он как бы посылает себя старого нахер, и когда Мисато говорит тому снова стать пилотом, он быстро соглашается. Он знает, что если опять будет силеть как тварь-дрожащая, все повторится. И плевать что Аска стала овощем, он по прежднему ее любит, и продолжает стоять за нее стеной, не по боюсь этого слова, как настоящий мужик. Плевать, что он Ангел, если он опять уткнется носом в колени, он будет это переживать вновь и вновь. Потом последним гвоздем в гробу старого Синдзи становится его принятия факта, что ему надо умереть, чтобы этот мир жил счастливо. Вот, вот за что я начал любить Синдзи. Он как истинный покоявшийся грешник, он каится, при этом показывает свое стремление к прощению через поступки, а не слова. В итоге, он получает это, оригинальная Аска его прощает, они возвращаются обратно на пляж, забывают старые обиды, и принимают друг друга, какими они есть. Может они даже и полюбили друг друга, я если честно не понял. В конце был лишь намек на их прощение, большего я чо то не увидел. Теперь "статисты". Кадзи было больше чем в оригинале, и меня это радует. Мне нравится его филлософия, мужика, который кажется слишком раслаблянным, при этом очень мудрый и умный. У меня после данной манги почему то хочется сравнить с Оби Ваном Кеноби и Мастером Йодой. На удивление много Маи. В оригинале мне как то было на нее насрать. Здесь она все таки раскрывается как интересная и добрая личность, готовая помочь Синдзи любой ценной. Даже после того как она узнает что он Ангел, она от своих слов не отказывется. Маловато было Мисато. Если честно, я смотрел оригинал чисто из-за нее, ее истории как по мне были куда интереснее [цензура]страданий Синдзи. Здесь ее не так много, но она крадет все гребанное действие своим присутствием. Ну во-первых, она своего рода наблюдатель как и мы за жизнью своих апикунов. Она совсем как мы наблюдает за этим действием, копается во лжи чтобы найти правду. Немного взбесил момент, когда она узнает, что Синдзи ангел. Она просто хлоднокровно стреляет в него, проверяя АТ поле. Что за [цензура]? Я понимаю, что из всех людей на Земле, именно она больше всего ненавидит ангелов. Но блин, Синдзи для нее стал почти как сын, а она просто так стреляет, в того, кого она и вправду полюбила, как своего ребенка. Ну такое. Правда потом это абилитируется сценой, где Мисато в слезах падает удостоверившись, что ее мальчик стал ангелом. Она просто ломается. И когда она говорит, что пора Синдзи с этим покончить, она с разрывающей ее душой, плачет и говорит, что она будет с ним до конца. Конечно потом, когда Синдзи теряет память, она объясняет тому, что плевать, то что он они забыли про свою с Аской, любовь, она убеждает того, что Синдзи отдал жизнь ради счастья других и теперь просто так плюет на свое счастье. Тут она видит в нем свой бывший пофигизм на собственное счатье, и не допускает того, чтобы он совершил ее собственную ошибку. Вот это Мисато, которую я люблю. И да, Мисато на танке, это просто нечто. Хентайщина была немного лишней. То есть смотрите. Первая сцена секса Синдзи и Аски была не особо нужной. Было бы достаточно однолистного момента, где они после того как пососались в начале, лежат голыми, укрывшись простыней. Сразу бы было понятно, что у них это было. Вторая сцена была если честно нужна, чтобы показать, как Синдзи распирает от его сил. А вот третья была вообще не нужной. Ну и концовка. Она как в типичной романтической комедии. Он понимает, что любит ее, на всех порах едет в аэропорт, и признается ей в любви. Прикол в том что она сама это понимает, и тоже его люибит, но она не может остаться и улетает. Правда потом идет хэппи-энд. Синдзи приезжает в Германию, он делает ей нормальное предложение, и она конечно соглашается. В итоге они женятся и у них рождается дочь. Как говорится, до сахарного диабета, слащавая концовка. Но меня устраивает. Я рад, что после всего того [цензура], через что эти двое прошли, они могут жить счастливо вместе. В итоге, это очень хорошая манга, которая меня порадовала. Да, в ней есть минусы, небольшие сюжетные дыры. Но это достойное продолжение Евангелиона, которое я с чистой душой считаю каноном.
    1 балл
  16. Хей-хей-хеееееей. Слет старичков на очередной выход Ребилда! Вот и я, хе-хе, прилетел. Во первых поздравляю всех с реальным завершением Евы. Вы только прикиньте, я начинал смотреть Еву когда был ровесником Синдзи, а теперь уже старше Мисы((( Кого-то отпустило сразу, кого-то на полпути, кого-то отпустило только сейчас(вот вы, последние, реально крутые). Лично меня отпустило еще когда Садамото ( а он няша ) закончил мангу, поэтому на Ребилды всегда смотрел со скепсисом. Но! Всегда давал шанс залезть под мое АТ-поле как тогда, в первый раз, просто на всякий случай. К сожалению у Хары во главе с Анно этого не вышло. А теперь подробнее: Начиналось все бодро, вышел первый Ребилд, мы были полны надежд и ожиданий. Каждый был рад увидеть любимых героев в HD качестве. Как сейчас помню эту улыбку Рей когда Синдзи вскрыл капсулу. Это был кайф. Утада Хикару и ее 「Beautiful World」. Shiro Sagisu и его потрясный саундтрек. Моя душа радовалась. Вышел второй Ребилд и мы начали предвкушать и строить теории что же происходит и как все это связано с оригинальным сериалом. Начались изменения. Кого-то они пугали, отвращали, других радовали. Но конец! КОНЕЦ! Наконец-то Синдзи отрастил яйца! Наконец все будет по другому! Тот всплеск адреналина был схож с тем когда магма текла по моим венам раскаляя сердце! Tsubasa o Kudasai - оооо как эта песня тогда меня зацепила. Мы даже начинали проект по дубляжу 2.22 и озвучили около половины - чисто ENE проект! ( конечно мы слились, но это все толстые обоснованные обстоятельства не более!) Вышел третий Ребилд... и он оставил меня в недоумении. Начались слишком кардинальные изменения и фильм оставил больше вопросов. Та волна куража в конце 2.22 пропала будто тебя окатили ушатом ледяной воды. Вернулся тот-у-кого-депрессняк. Я не стал сразу зарывать Ребилд, решил ждать хоть какого-то объяснения. Вот тут можно почитать мой отзыв на 3 ребилд. Утада Хикару снова порадовала на сей раз очень нежной песней Sakura Nagashi. Вышел четвертый Ребилд. Мы тут. Далее очень жирные спойлеры. Пожалуйста, не читайте если еще не смотрели. Эх, подобрел Анно, подобрел. Увы, время меняет всех. Изменило и его, даже в лучшую сторону. У него появился любимый человек, он !снова вышел из депрессняка и коллеги его подтолкнули к завершению его работы. (ну не надо тут говорить что деньги закончились) Если вкратце: три четверти страданий, одна четверть синдрома поиска глубинного смысла. взболтать, не смешивать = 4-ый Ребилд. Синдзи всё продолжает страдать, но уже как-то без огонька и натянуто, без вовлеченности в дело). А уж поверьте он знает толк в страданиях - он не перестает качественно страдать уже на протяжении 26-лет. Может я уже перерос это все, но все эти его переживания нисколько меня не трогали. Это ведь старый добрый Синдзи. Синдзи это уже синоним страданий))) Но потом он вдруг встает, его биметаллические яйца звонко бьются друг о друга ( туду туду тудуууун) и он уже не тот человек что был вчера, он свободен, он забыл что значит страх! Его дикобраз теперь ручной и пушистый - он будет безвозмездно всем дарить любовь и покой(вечный). Извините, не удержался... Но для меня это самый странный и изломанный поворот за весь фильм. Что его поменяло? Где мотивация? Время лечит? КуроРей умерла на глазах? Ему НАКОЕЦ-ТО НАДОЕЛО СТРАДАТЬ?! (боже мой, это возможно?) Не понимаю. Понял бы если у КуроРей была бы более глубокая вовлеченность в сюжет - к примеру именно она его и спасла, по чуть-чуть ломая ту стену которую он возвел вокруг себя, таская на посадку риса, наблюдая за кошками, читая книжки.... А потом бы крякнулась. Хотя нет, это бы вернуло Синдзи в его любимое темное местечко. Блин, замкнутый круг. Такое ощущение что Анно просто не хотел давать ни Рей ни Аске хоть какую-то возможность стать глубже. Они слишком поверхностны в этом Ребилде. Как в принципе и все остальные. Не они фокус, не они главное. А фокус у нас жирная точка и завершение Евангелиона и послание фанатам - Ева закончилась, расходитесь! Честно, последние полчаса Ребилда я смотрел с унынием. Не от того что Ева кончается, а от того что у меня нет ни желания, ни того огня пытаться провести прямые линии по точкам которые набросал Анно для того чтобы мы нашли "смысл". Раньше в сериале мы искали этот смысл до посинения потому что за 24 серии нам полюбились эти персонажи. Сейчас же мной ничего не двигало. Мне чхать на этот ваш смысл и жаргонные псведорелигиозные словечки! Я сказал это! Я смотрел и понимал что в принципе концовка не отличается от того чем закончилась манга. А Садомото был подобрее к читателям и вел за ручку, не пытаясь запихнуть чертову лопату ответов под самый конец как сделал это Анно. Как Аска "кормила" Синдзи в фильме. так и Анно пытается нам запхинуть вот это вот все под конец. Я глубоко убежден что хороший сюжет должен идти слоями - первый должен быть доступен абсолютно всем, а тем кто может взглянуть глубже открывается новая сторона произведения. Но это не про этот Ребилд. Этот Евангелион для Анно, Этот Евангелион не для Вас. Он как изможденный марафонец который наконец достигнул финиша и прощается с персонажами отпуская их и отпуская тех кого еще не отпустило (извините за каламбур), призывая посмотреть на реальный мир( последние кадры реального города как бы очень даже кричат об этом) , потому что его собственный уже изменился. Но это не про ту Еву которая осталась у нас всех в памяти. В общем и целом: я не почувствовал ничего. И это слегка грустно, потому что я очень любил Еву. Может это потому что я уже попрощался с персонажами, может я уже просто перерос и стал черствым хреном... Но я рад что это очередной Конец Евангелиона (надеюсь блин, Анно, говнюк ты этакий) . pps: даже если у Мари буфера: вы меня не убедили, старайтесь лучше.
    0 баллов
  17. По моему здравое мнение. О чём-то похожем и я сам тут вначале писал. Еву вообще сложно будет понять, если у тебя никогда в жизни не было такого опыта, и тем более не правильно подходить к ней как к произведению про тайные тайны, хитрые сюжетные ходы или романтические любовные линии. Ева всегда была метанаративным произведением. которое говорило со зрителем на темы, которые беспокоили самого анно и прежде всего его нужно воспринимать как коллективную терапию тяжёлой депрессии и психопатии, а уже потом как драмматическое произведение в сайфай антураже. Кстати, забавно - начал пересматривать тут ТВшник и внезапно понял насколько же тупой и инфантильный характер был у асочки-писечки большую часть времени вплоть до финала, динамика превращения из просто не квалифицированной тупой 14 летней школьницы в дед-инсайд происходит резко и, по сути, глубины у персонажа, в общем-то, никакой и нет. Её внутренний конфлик проистекает не изнутри, а, в общем-то, по причине её-же собственной тупизны, дуги характера нет, как относилась изначально всем как к говну так и продолжала вплоть до самого конца, твист с дохлой мамкой, конечно, добавляет понимание того почему она стремиться быть замечаной, но самую её глубже как персонажа не делает - она фейлит каждый раз не потому, что судьба складывается не в её пользу, а просто потому что из-за своего ЧСВ не видит ничего дальше собственного носа. Самое забавное, что шикинами на её фоне смотрится тупо взрослее, - её драма гораздо глубже чем просто дохлая мать, и она действительно совершает ряд очень важных поступков, которые ленгли была бы не способна совершить в силу своей инфантильности. А её неудачи это не её собственная вина, а внешние обстоятельства, что, вообще-то, является важным условием, которое характеризует персонажа, проще говоря - если ленгли, по сути, по своей линии КЛОУН, который каждый раз фейлит исключительно из-за собственной тупизны, то шикинами это драматический герой, который фейлит в результате того как складываются обстоятельства - она каждый раз старается как может, пытается не совершать ошибок и в целом компетентна, но события разворачиваются каждый раз не в её сторону. И её конфликт с обществом так-же гораздо более глубокий, т.к. она такой-же клон как и рей - она не обладает социальными навыками, и по этому с головой погружается в игры, единственное времяпрепровождение, которое её не ранит, у неё есть все задатки, но, в отличии от ленгли, которая просто позёр, она не может ими воспользоваться т.к. хоть и всё понимает, даже лучше многих, но боится кому-то по настоящему открыться, как и синьдзи, и приходит к этому только под самый конец, и в этом контексте сцена с её неуклюжим объяснением на самом деле трогает гораздо больше, чем да, сильная, но всё-таки не настолько ломающая в плане дуги характера финальная сцена на пляже. Можно сказать, что шикинами это на самом деле ленгли, которая уже прошла комплиментацию и оказалась на пляже, вот ровно так ощущается этот персонаж - реально травмированный, а не просто "НУ, у меня мать умерла, посоны, пойду стану социолядью". Вообще, если Ленгли это прототип цундере, то шикинами вне этих классификаций, она просто ЗЛАЯ СУКА, вот именно так она ощущается - как озлобленная, инвалидизированная войной, отбитая злая сука. Что-то вроде Реви из BL. И это, на самом деле, замечательно, потому что те кто их сравнивают, не в пользу шикинами просто на том основании, что шикинами это не ленгли - на самом деле движемы тупым утиным инстинктом, а на самом деле это действительно два совершенно разных персонажа, но с одной оговоркой - автор, который их прописывал первую писал для фансеррвисного мехогаремника в детский таймслот для 14 летних подростков, и от того она стала иконой, а вторую - как реальный взрослый образ человека, который с самого своего рождения был брошен бороться за своё существование и от того гораздо более реалистичный и живой, её единственная вина так это то, что фансервисная малолетка появилась раньше и из-за этого запала в души школоты, ведь кто из нас не хотел в детстве робота и рыжую писечку, а? То-то. Её просто хочется банально пожалеть и поддержать, и мне в этом смысле стал гораздо ближе персонаж Айды, который в ребилде раскрывается невероятно круто, несмотря на то, что он, по сути, обычный человек, который на историю почти не влияет. Его забота обо всех окружающих и понимание - это очень взрослая черта, и, более того, эти двое, на пару с Тодзи - по сути являются теми, кем бы сам режиссёр хотел видеть себя и тех людей, к которым обращёно произведение. Это и есть позитивный пример героя, которому совершенно не случайно уделяется огромная часть хронометража. По сути, повзрослев, именно с ними я бы хотел себя ассоциировать, и, более того - с удивлением обнаружил, что во многом роль кенске в обществе мне близка. В этом смысле Анно сделал всё прям вот по красоте, как надо, потому что ОЯШи, вот честно, уже просто утомили. И если бы анно сделал ГГ последнего фильма, который бы закрывал таймскип, то я бы очень хотел, чтобы главными героями были именно эти двое, а уже потом каору с кадзи и весь остальной нерв.
    -1 балл
  18. А по моему как-раз наоборот - аниму не загнулось только потому что гайнакс и лично Анно вкладывался в действительно прорывные проекты, которые пытались переломить индустрию. Не знаю чего тебе так не понравилось в синкае - чувак рисует анимэ в ФШ по кадрам, он гений вроде того чувака что сделал арт концепты для спуди-через вселенные. С словами маска тоже не могу согласиться - пока что маск производит только беспонтовые финансовые махинации и взрывы. Действительно ракетостроению нужен новый подход, но его делает не он, а люди вроде этих Однако основной посыл - что анимэ зашло в тупик самокопирования и вторичности, я согласен. Во многом этому способствуют фанатики, которым до сих пор хочется асочку и мари не нужна, вы таких наверняка видели где-то неподалёку.
    -1 балл
×
×
  • Создать...