Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5722


  2. Starthem

    Starthem

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      72


  3. Nazgul

    Nazgul

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1034


  4. Kireieos

    Kireieos

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      29


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/17/22 во всех областях

  1. Мне кажется, для этого особо нейронку использовать и не нужно. Обычная программа поиска дубликатов должна справится. Интересно другое, есть ли что-то подобное но в виде плагина непосредственно для галереи, чтобы перед тем как изображение было бы загружено, плагин сразу же бы выдал, есть ли уже в галерее похожее изображение или нет. А то, всё что я сейчас нахожу в поисковике по большей части работает либо с конкретными базами изображений на стороне владельца приложения, либо программы для оффлайнового поиска дубликатов у себя на компьютере или локальной сети.
    2 балла
  2. Мне кажется, нужно еще раз натравить на изображения в Галереи какую-нибудь нейронную сеть для поиска дублей. За прошедшие годы в свободном доступе появилось очень много подобных сервисов, наверняка можно найти подходящий вариант.
    2 балла
  3. Стоит отметить несколько моментов, которые имеют решающее значение для понимания Типологии и её роли в психологии человека. 1. Многие критики утверждают, что Типология не более полезна, чем астрология, цитируя как общие истины о том, что «все люди разные», так и академические аргументы, такие как эффект Барнума. Сейчас очевидно, что ультра-скептическая точка зрения ошибочна. На другой чаше весов - тысячи научных исследований, подтверждающих Типологию. Конечно, научная Типология - это не Священное Писание, лишённое недостатков, но это также и не умозрительная конструкция без твёрдого понимания реальности. Особенно абсурдно, когда категорически отрицающие Типологию начинают делить людей на две группы и заново изобретать её с нуля. 2. Существование типов личности - ещё один известный камень преткновения. Действительно, в реальном человеке есть черты, присущие всем типам личностей. Существует континуум, который движется от ярких экстравертов к менее выраженным экстравертам, пересекает точку амбиверсии, в которой человек уравновешен, и приходит ко всё более замкнутым экстравертам. Типология очень грубо упрощает такие нюансы. Это не фотография с миллионом оттенков, а скорее 16-битная графика. 3. Это подводит нас к следующей проблеме. Психология личности стремительно развивается. В силу исторической инерции Типология, основанная на 16 категориях, остаётся популярной, но как модель устарела уже на несколько поколений. Современный взгляд на личность не только менее дискретен, но и основан на более широком наборе переменных. Сейчас наиболее значимыми являются 6-факторные модели личности, хотя по понятным причинам никто не собирается выделять 64 типа. Те, кто свободно владеет английским, могут пройти довольно современный тест по ссылке. 4. Что касается самих факторов, при их понимании часто возникает конфликт между психологическим содержанием и смысловой интерпретацией. Проще говоря, то, что происходит в голове и как это описывается, не всегда совпадает для наблюдателя. Например, человек с твердым суждением с большей вероятностью будет действовать «в соответствии с обстоятельствами», если ему отведут определенную роль. Акцент на «упорядоченном» поведении формирует эту тенденцию. Таких нюансов довольно много, и зачастую описания не совсем точно отражают суть того или иного полюса. Полюс мышления скорее «холоден» и антагонистичен, чем «объективен» и беспристрастен. 5. Некоторые думают, что понимание вымышленных персонажей через призму Типологии не имеет смысла, но, на мой взгляд, если персонаж хорошо написан, с этим нет серьёзных проблем, и можно заметить интригующие вещи. Синдзи и Аска, например, не только полные противоположности на всех полюсах, что создаёт множество конфликтных и болевых точек, но также занимают особенно неуравновешенное положение, в котором все «полезные» факторы для пилотирования огромного боевого робота сосредоточены на Аске, в то время как Синдзи постоянно вынужден плыть против течения. Я считаю, что состояние, когда ты становишься «рыбой без воды», встречается в жизни каждого человека.
    2 балла
  4. Первые три ребилда я просмотрел за одну неделю в конце августа – начале сентября 2021, вскоре после того, как Ребилд 4.0 вышел в английском дубляже на Amazon Prime. А вот последний фильм я увидел только через месяц. И дело было не столько в том, что у меня в тот период было минимум свободного времени или что фильм имел хронометраж в 2.5 часа. На самом деле у меня был самый настоящий мандраж, потому что внутри меня боролись два противоречивых чувства. В итоге я посмотрел 4.0 почти месяц спустя после просмотра 3.0. Увы, к моменту просмотра мое свободное время ушло в область отрицательных значений, поэтому я успел только набросать тезисы своих впечатлений, а написание подробного текста было отложено до новогодних каникул. Когда я наконец после Нового Года сел за написание этого текста, я подумывал о том, чтобы пересмотреть 3.0 и 4.0 еще раз, но после некоторых раздумий решил все-таки не делать этого. Лучше я попытаюсь восстановить свои изначальные впечатления по своим заметкам, а повторный просмотр и мысли о нем оставлю на потом. Rebuild 1.0 Перед началом просмотра Ребилдов был просмотрен весь оригинальный сериал + EoE, поэтому, само собой, я рассматривал Ребилд 1.0 исключительно как фильм-адаптацию некоторого количества начальных эпизодов сериала. К счастью, за все эти 14 лет с момента выхода мое личное АТ-поле практически идеально защищало меня от спойлеров (не считая неизбежных спойлеров вроде наличия в последующих Ребилдах Мари), поэтому никаких ожиданий, кроме визуальных, у меня не было. Если честно, я думал, что у меня будет масса разных впечатлений от просмотра первого фильма, но по факту впечатление было только одно – Ребилд 1.0 представляет собой почти идеальную компиляцию первых серий. Подтянутая до современного уровня графика – есть, сохранение всех ключевых элементов оригинала – имеется, дополнительные сцены, расширяющие и дополняющие сериал, - в наличии. Последнее стало приятным сюрпризом, ведь я, если честно, ожидал либо полного отсутствия новых элементов, либо плохо замаскированного фансервиса вкупе с модными 3D-вставками. Последние присутствуют, но отнюдь не как раздражающий фактор. Наоборот, 3D модели ангелов, особенно Рамиэля, смотрятся в хорошем смысле неестественно – тебя не покидает чувство, что это сущности принципиально иного плана бытия, категорически не вписывающиеся в окружающий мир. Так же мне понравились и менее заметные нюансы вроде Икари и Фуюцки, говорящих об использовании детей в соответствии с неким планом (в частности, о том что Рей дали задание сближаться с Синдзи), или новые визуально богатые сцены зданий и техники NERV. Единственное, что мне не удалось объективно оценить после первого просмотра, — это то, насколько сложнее понимать происходящее в 1.0 по сравнению с оригинальными сериями. Так как я смотрел 1.0 практически сразу после просмотра оригинала, да еще учитывая то, что мое понимание сюжета NGE, хотя и несколько снизилось за последние 14 лет, все же намного выше, чем у большинства зрителей, — в результате я смотрел Ребилд 1.0, параллельно четко представляя у себя в голове соответствующие эпизоды оригинала. Людям, которые оригинал не смотрели или смотрели очень давно, скорее всего, фильм покажется менее связным и логичным, чем он показался мне. Rebuild 2.0 Немудрено, что закончив просмотр 1.0 с описанными выше положительными впечатлениями, я на следующий же день сел за просмотр 2.0. Мне хотелось больше всего того, что мне так понравилось в 1.0. Ну и, конечно же, мне хотелось увидеть, что из себя представляет Мари (про этот спойлер я знал). Что ж, я получил и полный набор желаемого по первому пункту, и приятную неожиданность по второму. Самое главное в 2.0 – это то, что перед нами уже не просто адаптация/компиляция, а шаг в сторону чего-то действительно нового: Новые нюансы мира вроде станции по восстановлению океана заставили меня, пожалуй, впервые осознать, как ничтожно мало в оригинальном сериале нам рассказывали о мире вокруг дальше непосредственных окрестностей штаб-квартиры NERV. Первое появление Аски в 2.0 смещает акценты на ее самостоятельность и очевидное превосходство над остальными, тогда как в оригинале Аске и Синдзи с трудом удалось справиться с ангелов, будучи вдвоем внутри Евы-02, что автоматически свело все ее заявления о собственном превосходстве к банальному хвастовству. Развитие характеров персонажей, особенно Рей, гораздо сильнее за половину фильма, чем за большую часть оригинала. Более того, именно это развитие отношений Рей и Синдзи сделало куда более явственным появление чувств Аски к Синдзи как следствие ее эгоизма и собственничества ("Как этот бака смеет обращать внимание на других девок, когда рядом есть я!?"), чем это было показано в оригинале. То, что Аску убрали из последней части фильма, позволило сделать акцент на изменившемся отношении Рей к Синдзи. Переход Синдзи в режим берсерка самостоятельно – еще одно отклонение от оригинала, которое подает историю под другим соусом, не являясь при этом лучше или хуже. Внешний вид ангелов стал еще более криповатым из-за 3D, что, как я уже замечал выше, хорошо вписывается в общую картину происходящего. Что же касается приятного сюрприза, то Мари оказалась совершенно не такой, какой я ожидал. Мне почему-то казалось, что она станет просто еще одной ученицей в школе (шаблон 245-К, "красавица-иностранка переводится в класс к ГГ") и Евангелион наконец-то официально станет гаремником (3 и более претендентки). Все оказалось гораздо лучше, хотя, если честно, я был немного расстроен минимальным количеством экранного времени, посвященного ее взаимодействию с остальными героями. Rebuild 3.0 Два моих главных впечатления от просмотра 3.0 – это графика и сюжет. С первых же моментов просмотра мне резко бросилось в глаза неестественное (читай низкокачественное) 3D. В первых двух частях тоже было добавлено 3D, но там оно было на порядок более органичным. Более того, изображение Рамиэля мне вообще понравилось куда больше, чем в оригинале, ибо искусственность его 3D-модели на фоне 2D-задников только подчеркивала инаковость ангелов. А вот в 3.0 ничего подобного уже не было, и 3D здесь смотрится ровно также, как смотрится дешевое 3D во всех остальных аниме, — с недоумением. Я не знаю, были ли у студии какие-то финансовые проблемы с 3.0 или же там было что-то еще, но по сравнению с великолепными пейзажами в 1.0 и 2.0 смотреть на аляповатое 3D на фоне однотонного бело-красного задника мне надоело очень быстро. Впрочем, черт с ней, с графикой. На нее можно было бы забить болт, если бы 3.0 продолжил то, что начал 2.0, и стал бы раскручивать альтернативную сюжетную линию, постепенно добавляя в нее все больше и больше отличий от оригинала. Надо сказать, что перед просмотром 3.0 я словил только один спойлер про таймскип, однако я не знал никаких подробностей этого, и я ожидал увидеть самый обычный вариант — с повзрослевшими главными героями где-то в конце 3.0, после чего будет конец и завязка на 4.0. Ага, как же. На протяжении первых минут просмотра мне казалось, что сюжетная линия вполне себе продолжает 2.0 и нам показывают несколько измененную версию спасения Синдзи из ядра Евы-01 после полной синхронизации с ней. Однако уже скоро я понял, что ничем подобным здесь и не пахнет. Когда я увидел командную рубку корабля, Мисато, ведущую себя как Гендо, Рицко в совершенно ином образе и всех остальных персонажей, которых я никогда не видел прежде, то в этот момент мне в голову пришла следующая мысль: "Это какой-то неправильный таймскип. Погодите-ка! Да ведь это больше похоже на альтернативную вселенную!". И действительно, единственным разумным объяснением происходящего был сюжетный поворот а ля "Врата Штейна": из-за событий концовки 2.0 Синдзи попал в какую-то альтернативную версию мира, где место Гендо – Мисато, вместо Фуюцки – Рицко, ну и так далее. Это вполне объяснило бы кажущуюся несуразность происходящего и стало бы интересным сюжетным решением. Увы, ничего подобного не случилось. Вместо этого Ребилд 3.0 на протяжении всего экранного времени продолжает сюжетную линию второго сезона NGE. Какого такого второго сезона, спросите вы? Ну как, того самого, где нам показывают, что произошло за эти 14 лет между 2.0 и 3.0 с миром, чем занимались и как менялись основные герои, кто такие и откуда появились все эти новые лица, почему NERV теперь воюет с Мисато, и так далее. Вот только есть одна маленькая техническая неувязка – этот сезон существует только в голове у Анно. А для всех нас Ребилд 3.0 представляет собой совершенно новую Еву, почти никак не связанную с оригинальным сериалом и первыми двумя Ребилдами. И вот тут я выскажу неожиданную мысль – сам по себе такой разрыв с оригиналом не является чем-то плохим. И в аниме, и в кинематографе, и в литературе есть множество примеров, когда авторы выпускали продолжение оригинальной истории под совсем иным соусом или же делали переосмысление оригинала в другом ключе. И, как мне кажется, успех в таком случае приходил лишь к тем, что выбирал один из двух крайних случаев – либо очень вдумчивые и постепенные изменения (Хеллсинг vs Хеллсинг ОВА, Цельнометаллический vs Братство), либо радикальная смена всего с минимальными отсылками к оригиналу (Mai HiMe vs Mai Otome). А вот попытки переиздать то же самое, попутно резко сменив курс или продолжив историю с момента полноценного финала (Код Гиас), как правило, являются куда менее успешными. В Ребилде 3.0 Анно решил радикально сменить сцену, но при этом оставил всех ключевых персонажей практически без изменений, добавив толпу болванчиков для массовки и, конечно, Мари. И да, я считаю, что все ключевые персонажи (Мисато, Рицко, Аска, Гендо, Фуюцки) в Ребилде 3.0 демонстрируют лишь смену гардероба или прически, без каких-либо значимых изменений внутри. И если Мисато и Рицко еще как-то пытаются отыгрывать свой новый образ, то остальные даже и не пытаются. С Рей, Гендо и Фуюцки все понятно, но вот то, что Аска за 14 лет не изменилась ни на йоту, - вот это самая большая несостыковка. Впрочем, на тему (отсутствия) развития характера Аски можно отдельный пост на энное количество страниц накатать, а мне еще последний фильм нужно как следует отрефлексировать. Так что же в итоге? Если быть совсем-совсем наивным оптимистом, то можно помечтать о том, что в каком-то (не)далеком будущем нас ожидает второй сезон Евы серий эдак на 25, где Анно подробно расскажет о том, что произошло с миром за эти 14 лет, и тогда все неувязки 3.0 исчезнут, как будто их и не было никогда. Но если все-таки быть реалистом, то мне кажется, что Анно просто не хватило смелости послать всех лесом и сделать нечто совершенно новое. На момент написания этого обзора у меня не дошли руки проверить финансовые показатели 1.0 и 2.0, так что я не знаю, был ли Анно в положении Питера Джексона, когда тот снимал «Хоббита», или же продюсеры и издатели таки требовали от него не отходить далеко от предыдущих фильмов, дабы не расстроить фанатов и не подкосить выручку. Исходя из качества 3D, есть у меня предположение, что бюджет все-таки был ограничен. Как бы то ни было, попытка сесть на два стула (добавить много нового, но и оставить прилично старого) привела к худшему результату их всех четырех фильмов. Rebuild 4.0 В самом начале я заметил, что я взял паузу в месяц между просмотром 3.0 и 4.0. Главная причина — неуверенность в том, что я получу удовольствие от просмотра. С одной стороны, я боялся, что 4.0 будет идейным продолжением 3.0, и мы получим еще 2.5 часа бессмысленного действа по мотивам Евы. С другой стороны, оптимист внутри меня твердил, мол, ну не мог же Анно два раза подряд настолько разочаровать поклонников Евангелиона, тем более, что за 9 лет то уж как-нибудь можно было бы разобраться со всеми тараканами и производственными сложностями. В отличие от 3.0, про который я знал как минимум главный спойлер про таймскип, про 4.0 я не знал вообще ничего. В качестве главного блюда от 4.0 я ждал объяснения всему тому непотребству, что творилось на экране в 3.0, а на десерт хотелось бы получить графику как в 2.0. Увы, с последним не срослось, но вот в плане первого Ребилд 4.0 все же доставил, пусть и не так значительно, как 1.0 и 2.0. Начну с недостатков, с которыми все очень просто, потому что они остались неизменными со времен 3.0. Во-первых, это огромные провалы в сюжете, приводящие к острому чувству идиотизма происходящего как при сценах сражения Мари и Аски с сотнями НЕХ, летающими/бегающими/ползающими по экрану, так и при прочих «вотэтоповоротах» вроде Гендо со встроенным ангелом или откуда ни возьмись появляющимися вражескими Летающими Годзиллами. Во-вторых, это 3D графика, ни на йоту не улучшившаяся со временем 3.0. Окей, с основными недостатками закончили, перейдем к достоинствам или чему-то подобному. Чем мне так понравился Ребилд 2.0? Тем, что в нем привычные персонажи и мир вокруг обрели большую глубину за счет добавления мелких деталей, не меняющих основной сюжет, а подчеркивающих и дополняющих его. В 3.0 Анно выбросил сюжет сериала в мусорку, написал новый, пропустил его через шредер, зачерпнул наугад из получившихся полосок и бросил это в лицо зрителю. Поэтому у 4.0 ситуация была в каком-то смысле проще, чем у 2.0: не нужно было придумывать ничего нового, достаточно было заставить толпу стажеров склеить кусочки из шредера обратно в один более-менее полноценный текст. Этого одного было бы достаточно, чтобы на голову превзойти 3.0. Само собой разумеется, Анно не был бы Анно, если бы просто поступил так, как хотел бы я или любой другой любитель Евы. Впрочем, единственное общее мнение среди поклонников Евы касательно того, как должен был бы выглядеть 4.0, было «не так, как 3.0», и с этим Анно справился. Все оказалось просто – нужно было всего лишь добавить немного адекватного описания того, что и почему происходит на экране. Самое лучшее в 4.0 – это история о том, что происходило со Кенске и Тодзи, пока Синдзи сосал лапу в своей берлоге. Эти два героя второго плана делают то, что никто не удосужился сделать в 3.0: хотя бы очень грубыми штрихами набрасывают картину того, что произошло с миром за последние 14 лет, попутно демонстрируя нам то, как реалистично может повзрослеть 14-летний подросток, невольно оказавшийся в центре событий во время конца света. Жизнь в деревне – это лучшая часть из 4.0, вполне на уровне 1.0 и 2.0. Все логично, все понятно, все просто. Нет никакого ужасного 3D, миллионов летающих ЕВнутых болванчиков, и задники очень даже хороши. Увы, кроме Кенске и Тодзи ни о ком другом нам почти ничего не рассказывают. И если в отношении Мисато, Рицко или их соратников из КЛГ (Команда Летающей Годзиллы) это не так уж и критично, то вот за Аску и Рей обидно. Психологическое развитие Рей в 2.0 было сделано по образу и подобию событий в сериале, только в более понятной и эмоциональной форме, чем мне и так сильно понравилось. Все это было выброшено в мусорку в 3.0, и в 4.0 та Рей появляется на пару минут в самом конце. Та же Рей, которую мы видим в 4.0, проходит альтернативный курс социализации. Само по себе это не является минусом, мы видим, как Рей меняется под влиянием окружающего мира в целом, а не из-за одного только Синдзи, как было в 2.0. Но это все перечеркивается тем самым моментом, когда Анно дает всем понять, что Рей в 4.0 выполняет не более чем роль очередной киянки для постукивания по голове Синдзи. Замечу, что есть большая разница между тем, как Гендо использует Рей лишь как инструмент на протяжении всех Ребилдов (сцена с капсулой Рей не в счет), и тем, как это делает Анно в 4.0. Если первое лишь подчеркивает характеры Гендо и Рей, то второе больше похоже на троллинг со стороны Анно: "Ха-ха-ха, вам все хотелось больше эмоций Рей? Хотелось видеть, что стало бы с ней, не окажись она заперта в Еве? Вот, пожалуйста! Ми-ми-ми, не правда ли? Вот же будет обидно, если я ее вдруг… ой, извиняйте, это я ненароком!" Что же касается Аски, то тут все и проще, и сложнее. С одной стороны, характер Аски в 4.0 очень интересен с психологической точки зрения. По факту 14 лет назад наша архи-цундере, против всей логики влюбившаяся в Синдзи, сначала оказывается раздавленной им (во всех смыслах), а очнувшись от комы, оказывается в ситуации, когда объект ее противоречивых чувств исчез, мир вокруг находится на грани уничтожения (благодаря все тому же бака (баки? баке) Синдзи), да еще теперь у нее организм затормозился в развитии, а в глазу засел Ангел. Наши эмоции во многом определяются гормонами и биохимией мозга, именно поэтому подростковый период называют "трудным возрастом", и именно поэтому взрослые люди способны адекватно оценивать события, которые вызвали бы у них бешенство или иные сильные чувства в 14 лет. А Аска, и так находившаяся в непростой психологической ситуации, была вынуждена прожить 14 лет в мире, мягко говоря, не располагавшем к расслабленному существованию, при максимуме гормональной активности и неспособности дотянуться до одного того человека, который мог бы ее понять. Немудрено, что такая гремучая смесь за 14 лет выжгла у нее все внутри, и поэтому в 4.0 Аска предстает в виде ядовитого циника, для которого весь мир раскрашен в черно-белые цвета, а те, кто этого не понимают, могут идти в пешее эротическое путешествие. В отличие от Аски 3.0, Аске 4.0 действительно глубоко плевать на всех и вся, включая любые социальный нормы. Она – солдат, который уже 14 лет ведет непрерывную войну, и все ее эмоции были сведены до ненависти к NERV и безразличию ко всем остальному. Поэтому то она и ходит голой в присутствии Синдзи и Кенске, совершенно не обращая на себя внимание, тогда как 14 лет назад точно бы засветила каждому из них ногой в лицо. С другой стороны, мне обидно за то, что Анно решил изобразить Аску в 4.0 именно такой. Как бы реалистично такой вариант не выглядел, это был самый простой вариант. Не вносить какие-то изменения в характер было невозможно, 14 лет войны и бедствий даже при нестареющем теле не могут не изменить человека. Увы, выбранный вариант выглядит банальным компромиссом на тему "как сделать Аску в 4.0 максимально такой же, как в оригинале, чтобы фанаты не съели заживо". Последнее, что я считаю важным упомянуть, - это самый конец. Если абстрагироваться от всей чепухи с двумя копьями, над-/под-/вне- и прочими недопространствами, матчем 1v1 с папкой в Стрит Файтер и т.д., то окончание Ребилда 4.0 выглядит как некая смесь 25-26 серий оригинала и конца EoE. Само собой, Анно постарался закончить Ребилд так, чтобы у фанатов еще лет 10 было над чем ломать копья на форумах, но при всем при этом лично мне такой вариант пришелся по душе. Это был второй момент во всем фильме, где Ребилд 4.0 приблизился к Ребилду 2.0 в плане расширения оригинальной вселенной, а не построения чего-то нового с нуля по принципу «Так, какие тяжелые наркотики мы еще не пробовали?». Сцена на пляже с Аской и сцена на станции с Мари очень удачно соединяют в себе прошлое и будущее Евы, одновременно ставя точку и переворачивая страницу для начала новой главы.
    1 балл
  5. Почти то же самое, но я интроверт (INTJ), а значит... Гэндо Икари! Сейчас ещё поймал себя на мысли, что сижу за компьютером как раз как он постоянно сидел в аниме, опирая подбородок на руки. А вообще, я не очень серьёзно отношусь к этим тестам. Мне кажется, они не очень точны + человек и его личность постоянно меняется. Я более чем уверен, пройди я эти тесты лет так 10 назад, то получул бы иной результат и вполне возможно очень отличающийся от текущего. Нейропластичность, все дела... Мы меняемся под влиянием жизненного опыта.
    1 балл
  6. Ну что же Раз предложения и вопросы по сайту разрешили писать сюда, я пожалуй воспользуюсь этой возможностью) Для начала пара важных уточнений: - Новый дизайн сайта - бомба. Минимализм, приятная глазу цветовая палитра и ненавязчивые анимации элементов интерфейса решают. При первом входе с десктопа я с минуту обновлял главную страницу и просто втыкал в анимацию) От вау-эффекта я ещё не совсем отошёл, потому далее по тексту могут всплывать восторженные выкрики в неожиданных местах) - Я нифига не понимаю в дизайне с профессиональной точки зрения) Я не дизайнер, никогда на него не учился и не практиковал ничего подобного Потому всё, что будет написано дальше, просто моё имхо, если что не так и я задену чьи-то чувства - заранее прошу прощения, я не специально. А теперь подушним немножечко 1) Начнём прямо с главной страницы (https://evanotend.com/) Здесь у меня появляется вопрос, который применим в большей или меньшей степени ко всему сайту. Сразу прошу прощения, если он покажется несколько резким, но это наиболее полная форма, которая пришла мне в голову. Была ли в процессе разработки единая концепция элементов интерфейса сайта? Объясню, о чём я. Сразу на главной странице нас встречают несколько типов кнопок и ссылок: собственно фиолетовые кнопки с белой надписью (как в разделе "С чего начать"), кликабельные баннеры с краткой информацией (разделы "Персонажи", "Евангелионы", "Ангелы"), просто гиперссылки фиолетового цвета в столбик (как в разделе "NERV") и, наконец, те же гиперссылки, но спрятанные в выпадающий список (раздел "Игры") (относительно раздела "Мультимедиа" - снова радует анимация с увеличением картинки при разворачивании списка. Наверное выглядит глупо, что я радуюсь простеньким анимациям интерфейса, но выглядит же реально классно) Такое количество различных вариантов, на мой взгляд, излишне для одной страницы, особенно на сайте, который уходит в минимализм Возможно, стоит отказаться от ссылок в столбик из раздела "NERV" и спрятать их также в раскрываемое меню или кликабельные баннеры Ещё одной причиной, по которой мне не нравится конкретно этот элемент - использованный шрифт. В сочетании с цветом он лично для меня выглядит как абсолютно дефолтная ссылка или заглушка, к которой забыли применить какой-то шрифт (но это уже абсолютно необъективная придирка из раздела моих эстетических воззрений, да). 2) Продолжая тему единой концепции. В разделе “Энциклопедия” есть 3 подраздела: “Персонажи”, “Евангелионы”, “Ангелы” Первый и третий подразделы созданы по единому принципу: общая страница с краткой информацией по объектам в виде сетки и кнопка, отправляющая пользователя на страницу с полной информацией. При этом раздел “Евангелионы” выпадает из этой концепции: здесь существует только общая страница, а объекты на ней расположены не форме сетки, а в виде “картотеки” с пролистыванием. Мне кажется, есть логика в приведении этого раздела к общему принципу, тем более, что дополнительной информации про ев хватит (по крайней мере, про основные юниты) Сама форма картотеки мне опять же очень нравится (опять красивая анимация, да), не хотелось бы её терять. Возможно, её стоит использовать для перечисления доступного евам вооружения на той самой дополнительной странице с расширенной информацией (тем более, что описание вооружения на Вики, кажется, было, и с отказом от Вики, получается, кануло в лету) 3) Привязка картинок к “блокам” страницы Страницы на новом сайте делятся на горизонтальные блоки, отделяемые друг от друга цветом или тоном фона При этом на некоторых страницах (в основном в разделе “Мультимедиа”) размер картинок то соответствует высоте этих блоков, то нет Разберём это на примере страницы https://evanotend.com/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b8%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b9/ На ней представлено несколько смысловых блоков: Sony playstation, Sony playstation 3, Nintendo 64 и т.д. В первом из указанных разделов изображения, иллюстрирующие обложки игр, не примыкают к границам смены фона: сверху большой отступ, снизу - маленький Во втором разделе вторая иллюстрация примыкает к границе смены фона. При этом верхний отступ сохраняется. В третьем разделе картинка вновь не примыкает к нижней границе. И так далее. Возможно, это было сделано специально, чтобы выделить отдельные элементы на странице, но смотрится, на мой взгляд, несколько неряшливо. 4) И ещё немного про навигацию На страницах с глоссариями (например https://evanotend.com/%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b9/) элементы навигации выполнены в виде списка названий статей (“тегов”) в начале страницы. Выглядит этот элемент, опять же, приятно: строгий фиолетовый текст на тёмно-сером фоне отлично вписывается в концепцию сайта. Однако при этом он, к сожалению, очень плох в применении. Сплошной ряд терминов, написанных без заглавных букв и с малым расстоянием между элементами, практически нерасчленим на отдельые термины уже на небольшом расстоянии от экрана. Также сильно мешает то, что список “тегов” отсортирован в алфавитном порядке, а статьи ниже - нет. К сожалению, варианта, как это исправить, я так и не придумал. Если есть в комьюнити люди, которым подобная навигация также пришлась не по вкусу, буду рад услышать Ваши версии исправления (если меня за эту духоту не забанят сразу после прочтения).
    1 балл
  7. Немного ошибок с картинками на разных страницах На странице https://evanotend.com/как-смотреть-evangelion/ афиша оригинального сериала сильно меньше остальных Скриншот: На странице https://evanotend.com/список-видеоизданий/ поехали изображения во втором ряду в пункте "Renewal of Evangelion: Platinum Edition" Скриншот: На странице https://evanotend.com/штаб-квартира-nerv/ нет скругления углов у картинок в пункте "Другие помещения" Скриншот: На странице https://evanotend.com/униформа-nerv/ нет скругления углов у картинок в пунктах "ЖЕНСКИЙ ВАРИАНТ ФОРМЫ", "ТЕХНИЧЕСКИЙ КОСТЮМ", "КОСТЮМ БИОЛОГИЧЕСКОЙ И РАДИАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ" Скриншоты: На странице https://evanotend.com/техника-оборудование-nerv/ нет скругления углов у картинки в пункте "ЛОВУШКА ДЛЯ АНГЕЛА" Скриншот: На странице https://evanotend.com/игры-для-пк/ большая разница размеров у постеров разных игр. Возможно, стоит привести к единому размеру Скриншот: На странице https://evanotend.com/sony-playstation-portable/ большая разница размеров у постеров разных игр. Возможно, стоит привести к единому размеру Скриншот: На странице https://evanotend.com/игры-для-других-консолей/ большая разница размерах изображений одного формата в пункте "SEGA DREAMCAST". Возможно, стоит привести к одному варианту Скриншоты:
    1 балл
  8. Не помню, чтобы были какие-то официальные комментарии на тему, но вообще говоря "эволюция" Ангелов и их условное разделение на разные виды это достаточно логичная вещь с точки зрения сценария. И, самое главное, в Еве противники по-настоящему разнообразные и это позволяет рассматривать разные аспекты персонажей... А не так что противники это просто монстры, которые все более сильные и только.
    1 балл
  9. Пунктуация на главной странице, разбежались запятые (+ пара опечаток): Вводный текст С чего начать Как смотреть Оглавление Red Cross Book Официальная информация Описание раздела "Энцклопедия: Евангелионы" дублируется с разделом "Энциклопедия: Персонажи"
    1 балл
  10. Ева снова в топах. Согласно опросу японского сайта animate Times, Аска заняла первое место по популярности, среди аниме персонажей за прошедший год.
    1 балл
  11. Считай за экспертное, основанное на том, что Рей свою прическу никак не укладывает сама и тем более не ходит в салон красоты, чтобы там ей её сделали. Серия пятая, пятнадцатая минута: Рей выходит из ванной, где явно принимала водные процедуры и как минимум мыла волосы, что видно по стекающим с её головы каплям воды. Надо объяснять что, после мытья "модельная стрижка" и любая укладка как правило оказывается испорченной? Тем не менее, мы тут вполне видим эту "модельную" стрижку у Рей, которая ещё не просушила как следует волосы. Вероятно сушить волосы она будет полотенцем, ибо фена или его звуков замечено не было. Более того, из последующей сцены мы так же видим, что для Рей вполне обыденно идти в штаб-квартиру сразу после ванны не высушив волосы до конца, ибо после того как Синдзи дал ей встать, она как ни в чем не бывало начала одеваться (волосы в этот момент всё ещё должны быть достаточно влажными, ибо насухо высушить их одним лишь полотенцем почти не реально в такой короткий срок). Более того, мы так же не видим того, чтобы Рей как либо пыталась поправить или причесать свои волосы, что так же говорит об её отношении к своей прическе. Всё это даёт нам картину того, что прическа у Рей такая просто от природы, и волосы сами принимают такую форму после того как Рей их после мытья высушила полотенцем. Учитывая мой личный опыт с аналогичной ситуацией, которую я приводил выше, я могу сказать, что эта не какая-то "модельная" стрижка, которую Рей специально ежедневно делает сама или ходит к кому-то, чтобы ей её сделали. Просто у неё такие волосы. Причем стоит отметить, что у Рей нет особо четкого патерна её карэ, который обычно можно увидеть именно у модельной версии этой стрижки. Большинство её прядей достаточно хаотичны по своей длине в пределах прически. Это больше похоже именно на то, что ей периодически подравнивают волосы, когда они отрастают слишком длинными, а не делали специально. Лично моё мнение, ибо это куда как проще и больше вяжется с образом Рей, чем версия того, что она сама или по указке Гендо её водят в салон красоты каждый день наводить "такую сложную" прическу.
    1 балл
  12. немного пианинных аранжировок - есть что послушать, есть на что посмотреть
    1 балл
×
×
  • Создать...