Напротив Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 >_< ладно Анемоне, но Эврика то с Рэй не в какое сравнение не идёт, даже с ребилдовской... *смотрит на карточку под аватаркой*жизнь жестока. И раз уж зашла речь, то на данный момент тяжелее найти более попсовые образы, нежели оригинальные Аска и Рей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 четверка лоли-цундер by кугимия рие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Вообще-то я зашёл в тему, чтобы внезапно выступить в защиту панцушотов Аски - в отличие от всяческих гаремников, которые тут любят упоминать, они вплетаются в видеоряд естественно и органично и человек, не зацикленный на панцу, вообще на них внимания не обратит. Но прочитав тему, я обнаружил, что Wilgiforz ещё более внезапно совершенно точно раскрывает нам причину, почему некоторые так ненавидят Ребилд: Рос я не спорю, что всё так и есть, проблема в том, что ты анализируешь и всматриваешься ИМХО, можно вынести эту цитату в первый пост и тему закрыть. Потому что после этого сказать больше нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 ненавидят потому что всматриваются или наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Потому что для них анализировать - это проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Потому что для них анализировать - это проблема. Я не анализирую. Считаю, что этого делать не надо. Просто смотрю, и мне нравится. Что я делаю не так? Вообще я заметил, что говорящие о крутости оригинал и дешевизне ребилдов сами не производят впечатления интересных собеседников. Не в плане совпадения интересов, а осмысленности речи что ли. Непроходимое ощущение диссонанса. Словно слушаешь человека нерубящего в материале, который рассуждает о материях много выше моего собственного понимания. Как на посиделках у Гордона с обсуждением GItS, когда напропалую распинались о идеях и смысле, тогда как единственного обратившего внимание на художественное исполнение и постановку заткнули. Это я сейчас параллель к NGE провожу, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Вот так вот Анон самоутвердился на фоне бездумной черни, коей от природы не дано проникнутся элитарным творением ака Ребилд D Но не серчай, я тебя не хотел задевать. Давайте лучше разбираться. "Художественное исполнение и постановка" категории, несомненно, важные, но не определяющие, ибо чемпионом в среде черни по данному пунктику рулит некто Майкл Бей, и я не хочу проводить аналогии с Трансформерами. Но вот жеж, GItS, к которому невольно тоже провел параллели дорогой Анон, аналогично в этом плане рулит, и крайне жаль того собеседника, которого заткнули у Гордона, хотя, наверно, справедливо, ибо не о том он начал. Потому что культовый GItS культ не только своим художественным исполнением и постановкой, но и тем, кхм, посылом, что он несет. Говорю как человек, начавший смотреть ради первого, но в каком-то месте спотыкнувшийся, сбитый с толку, растерявшийся, разочаровавшийся, а через некоторое время открывшый Австралию - черт побери, дух, ДУХ в оболочке, машина, просящая о политическом убежище в теле обычной кидоотай, полицейской в броне (дословный перевод), призраком - и это программа, что человечнее, чем все люди в своих скорлупах, потому что она бездушна и тем идеальна. Разорвав мозг, мы возвращаемся к вещам не менее красивым и, несомненно, далеко не дешевым. Оставляя после себя шторм эмоций (на что вряд ли был способен даже GItS), Ребилд посылает примерно в том направлении, где витают вещи дорогие, красивые и шикарно поставленные, давля на душу и источая кипятком на сердце от эмоциональных всплесков. А NGE, выглядящий как дешевая постановка, ошибочно считаемая авангардизмом, арт-хаусом или даже авторским кином (и это с равным-то по времени Гитсом, блеан), не способный возбудить нервных окончаний тела, жалобно так признается в собственной немощности и, сделав финт ушами, внезапно открывает свой главный посыл - и это не вопрос об убийце небритого ловеласа, не основы каббалы для чайников, не эврестические законы сотворения мира, а буром впившиеся проблемы одиночества, да не юных героев, по авторскому умыслу даже не скрывающих свою постановочную, насквозь театральную игру, а того незримого участника процесса, еще одного героя действа, что сидит по ту строну монитора. Этот посыл, обращаясь к чему-то личному, индивидуальному, неудобному и оттого крайне неприятному, тенью плетется за всеми невнытными восторгами, речами о депрессии, разочарованиями, злобой и прочим сабжом, что бурлит далеко не на экране, а в душе того самого невидимого учатника с другой стороны сцены. Оставаясь собранием банальных истин, сей театр нас ничему не учит и вряд ли даже открывает на что-то глаза, но монотонно давит на социальные болячки и щедро сыплет солью, всего лишь робко намекая не закрывать[ся]. И вновоь обращаясь к Ано-тян - нравится-ненравится, так ли значима разница? Эффект есть, все пункты выполнены, пациент после десятилетней клинической смерти жив, я тоже не фанат Оурана. Ребилд говорит нам - повзрослей[!], и мы киваем и взрослеем. Легко, как открыть банку огурцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Вот так вот Анон самоутвердился на фоне бездумной черни, коей от природы не дано проникнутся элитарным творением ака Ребилд D Это какое-то совсем уж интересное прочтение. "Художественное исполнение и постановка" категории, несомненно, важные, но не определяющие, ибо чемпионом в среде черни по данному пунктику рулит некто Майкл Бей, и я не хочу проводить аналогии с Трансформерами. Но вот жеж, GItS, к которому невольно тоже провел параллели дорогой Анон, аналогично в этом плане рулит, и крайне жаль того собеседника, которого заткнули у Гордона, хотя, наверно, справедливо, ибо не о том он начал. Вообще я склоняюсь к тому, что постановка, не навороченность видео, а именно постановка является определяющей, но предположим я не прав. Однако сюжет такой тоже не является. В связи с этим следующий комментарий: Но вот жеж, GItS, к которому невольно тоже провел параллели дорогой Анон, аналогично в этом плане рулит, и крайне жаль того собеседника, которого заткнули у Гордона, хотя, наверно, справедливо, ибо не о том он начал. Потому что культовый GItS культ не только своим художественным исполнением и постановкой, но и тем, кхм, посылом, что он несет. Говорю как человек, начавший смотреть ради первого, но в каком-то месте спотыкнувшийся, сбитый с толку, растерявшийся, разочаровавшийся, а через некоторое время открывшый Австралию - черт побери, дух, ДУХ в оболочке, машина, просящая о политическом убежище в теле обычной кидоотай, полицейской в броне (дословный перевод), призраком - и это программа, что человечнее, чем все люди в своих скорлупах, потому что она бездушна и тем идеальна. Дарагой друк, ты только что вытащил выше всего своё понимание сюжета. Скажем, я считаю главной идеей гитса вопрос о том, насколько человек может отдалиться от своего тела, но при этом продолжающийся считаться человеком, а осмыслившую себя программу двигателем событий. То, чем трахает себе мозги Кусанаги. Но это не имеет значения, т.к. ты пренебрегаешь исполнением. Об этом-то и был тот кощунственный комментарий выше - оно заслуживает не большего, а такого же внимания как и всё остальное. И гитс в первую очередь эпичен тем, что в нём художественное оформление не уступает контенту. Правда, оно почему-то скидывается со счетов. Потому и кажется мне неадекватной критика об утерянной глубине, когда человек находится под впечатлением самой режиссуры сериала и коробит его именно изменение структуры изложения. Это и есть несостоятельность сказанного. Ибо нет критики текущей (кроме фансервиса, но это отдельный разговор), а есть жалобы на то, что 96-й год закончился. А NGE, выглядящий как дешевая постановка, ошибочно считаемая авангардизмом, арт-хаусом или даже авторским кином (и это с равным-то по времени Гитсом, блеан), не способный возбудить нервных окончаний тела, жалобно так признается в собственной немощности и, сделав финт ушами, внезапно открывает свой главный посыл - и это не вопрос об убийце небритого ловеласа, не основы каббалы для чайников, не эврестические законы сотворения мира, а буром впившиеся проблемы одиночества, да не юных героев, по авторскому умыслу даже не скрывающих свою постановочную, насквозь театральную игру, а того незримого участника процесса, еще одного героя действа, что сидит по ту строну монитора. Этот посыл, обращаясь к чему-то личному, индивидуальному, неудобному и оттого крайне неприятному... Знаешь, я думаю у тебя зачётная трава. Только вот да, нге достучалось до чего-то личного, однако ты подумай на досуге за счет чего. В аниме есть множество примеров того, как бездарный плот оказывается в руках художника. Так, например, увидело свет какое-нибудь Сайкано, и где головой ты понимаешь, что это барахло, а сердце поднывает. На всякий случай: в предыдущем абзаце я не называю нге бездарным, а всего лишь акцентирую внимание на режиссуре, то есть именно постановке. В ребилде она замечательная. И не только экшеном (который несомненно убивает психологию, мне уже сказали), а именно работой с материалом. Ещё нигде и никогда я не видел, как некоторый таймлайн образно изображают одним днём, в который всё изменилось. Как взошло солнце под по-настоящему классную музыку и город проснулся, и как пришла ночь, которой Синдзи топчет пирамиду и город беспокойно затих. Ну это к примеру. И вновоь обращаясь к Ано-тян - нравится-ненравится, так ли значима разница? Эффект есть, все пункты выполнены, пациент после десятилетней клинической смерти жив, я тоже не фанат Оурана. Ребилд говорит нам - повзрослей[!], и мы киваем и взрослеем. Легко, как открыть банку огурцов. Ну это ты сваял чудо-комментарий, я-то в полной гармонии со вселенной, чо. Не знаю зачем ты это сделал. Не может или скорее не хочет кто-то смириться с тем, что ОНОВСЁЭТА не как раньше просто потому что не как раньше, - интернет всех примет. Просто объективности в этом ни на грамм. И заметь, в этом посте тоже нет ни слова дескать ребилд лучше сериала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fugai Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 А плюсану-ка я люто Габриэлю. Ханако, ради всего святого, объясни, что ты понимаешь под "анализировать" в контексте просмотра Ребилда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Габри, пользуйся абзацами, блин. При всем желании, дальше 5ой строки не воспринимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.