Перейти к содержанию

[+18] Kurohibi. Черные дни


Gabriel

Рекомендуемые сообщения

Дорм, я как-то слабо понял суть проблемы. Коготки и шокер - всего-лишь фансервис, приправа для раскрытия душевного состояния девушек. Само оно состоит из огромного массива комплексов, о чем я уже подустал писать в фанфике: самооценка, гордость, страх будущего, желание быть нужной, дилемма дикобразов, ревность, зависимость, нужда заботы etc. Все эти пласты Синдзи рушит один за другим, стачивая их душу до состояния гладкого сияющего янтаря без заусенцев и шипов. В тексте это описано вполне четко, но не явно. Писать очевидно я считаю оскорбительным к читателю, вместо чего позволяя ему поработать маленькими серыми клеточками и повыстраивать версии, каждая из которых может стать правдой для него. Что, собственно, ты и проделал, за что я тебе благодарен. Пусть твои выводы не совпадают с заложенными, но они являются и останутся истинными для тебя в твоем контексте понимания фанфика. Но, повторюсь, театр имени гиасса, где все ходы в своей идиотичности строятся как шоу внезапных поворотов для ублажения публики, я в фанфике не допущу.

А вот про оксюморон ты мысль не закончил, я например всегда рад поучиться чему-то новому.

Кап, чуть пооверквотим.

Ну хвала Аллаху, это наконец прозвучало, а то жанр "драма" - это даже уже и не смешно.
Я продолжаю утверждать, что это драма. Лично для меня история сокрушения девушек таковой и является, причем в начале никто в подобном и не сомневался. Как я понял, сейчас претензия звучит в застопоренности развития сюжета, но и ранее я утверждал, что собираюсь прописать все возможные хентайные девиации, насколько мне это позволит первоисточник. То есть я изначально задумывал пройтись по всему списку хентайных сцен, и планы свои менять не собираюсь, благо что текущая глава была последней в истории ниспадения девушек. Изначально я вообще хотел сократить фанф до 8 глав, но понял, что так мне всю антологию извращений в одно произведение не собрать. Потом хотел пропустить второстепенные сцены, но так в фанфике будут зиять огромные дыры в повествовании. Поэтому я принял решение выкладывать все как есть, однообразно ли или это будет или нет. Драма никуда не делась, хотя я уже начинаю интересоваться, о какой драме вы ведете речь. На всякий случай напомню, у нас тут хентай, а не Эйнджел Битс.
Я уж не говорю о том, что если Мисато (да хоть кто-нибудь) изнасилует Синдзи - это будет что-то новенькое, ибо обратная ситуация показана уже была.
Hint: дождись следующей главы.
Следующим шагом по идее должно быть гуро, но на это я уж и не надеюсь при таких делах.
Отчего же? Напомню, я собираюсь описать все возможные формы хентая.
Я наверняка повторяюсь, но убеждён, что лишним это не будет: любое пвп, каким бы сочным и живописным оно ни было, не может позволить себе расти в объёме, оставаясь однообразным или по очереди перебирая затасканные клише. Поэтому - хотеть чего-то оригинального.
У меня есть одна идея на финал - хентай - который, как мне кажется, еще ни разу нигде никогда и никем не использовался во всем евафендоме. Могу ошибаться, ибо англ хентай не читал. И, повторюсь, это не пвп, это симуляция реального хода событий по канонам извращенной фантастики. В ирл вообще все скучно и тоскливо.
Даже пейринг Синдзи+Юи, который я упоминал в самом начале и который ты, если память мне не изменяет, рассматривал как вариант - и тот повис в воздухе, и как его увязать - малопонятно.
И я от своих слов не отказываюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нуокей, верю. Правда насчёт эйнджел битс - я не понял, т.к. не в курсе что это.

P.S. Про драму - оставлю без комментариев. По этому вопросу как я погляжу у каждого здесь своя точка зрения, и каждый своей вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хентайные действия на высоте, но как бы они не были блестяще прописаны и как бы жесть постепенно не нарастала, они уже не так цепляют как раньше. И именно сюжетное движение и атмосфера выступают теперь вперед. Честно говоря, я сильно не заморачиваюсь насчет заложенного смысла, или его наличия вообще. Наличия какой-то морали или идей которые автор желает донести, жанровой принадлежности произведения и т.д. Мне нравится ощущать эмоции создаваемые атмосферой произведения и сопереживать осознанно или не осознанно героям. Для длинного произведения насыщенного хентаем, имхо, это один из немногих верных путей. Да, сами эмоции возникают лишь в нескольких моментах за главу, а то и 2-3, но они держаться в течении очень длительного времени.

P.S. ниже написанное навеяно произведением, и эта мысля крутится у меня в голове. Это чисто мое впечатление.

Мне кажется Синдзи Мисато должен был бы сказать, что-то вроде: "Когда человек спасает другого человека, то спасенный обязан своему спасителю.... Насилуя себя я спасаю этот мир, и разве благодарный мир не обязан мне? Разве он не может немного потерпеть когда я насилую его, и беру то что принадлежит мне по праву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВР, миерси за слова) Вновь радостно видеть правильный подход подход к произведению - не как к повисшему ожиданию, но как к свершившемуся факту. И полностью соглашусь, что хентай-сцены уже не могу так цеплять, как, скажем, в первых главах - хотя бы потому что эффект новизны исчез, средства воздействия на читателя не бесконечны и отчего-то возникло впечатление, что последующая глава должна рвать почище предыдущей. Возможно, но учитывая, что сюжет уже целком выстроен, я не могу его ломать, резать и сразу выдавать все свои козыри.

А вот про "не заморачиваюсь" я могу только одобрительно кивнуть и согласиться бы, да вот только слукавил ты, о чем говорит текст под спойлером)

Серьезно, я вздрогнул, когда это прочитал. Потому что ты сам не представляешь, насколько близко подобрался. Сразу скажу - ты не прав, но это первый взгляд в нужную сторону. Пока еще холодно, но уже где-то там. По понятным причинам я не мог бы написать такой спойлер в диалге с Мисато - смотри мою фразу про использование думалки у читателя.

Айсис, не напрягайся, это временное явление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>В тексте это описано вполне четко, но не явно. Писать очевидно я считаю оскорбительным к читателю

Не хотелось бы показаться снобом, но как раз указанное понятно еще с первых глав, даже копать никуда не нужно. Возможно, из-за знакомства с забугорными изделиями на тему, где Аска почти везде ломается, а Рей входит во вкус. Я это скушал и стал ждать, как принято говорить, моар, лишь получая подтверждения очевидному и ища ответ на в принципе побочный вопрос, озвученный уже в теме: "а кого же дальше?"

Хотелось бы закруглить (по крайней мере с моей стороны) впечатление таким образом: есть произведение, в котором соединены а) бег по хентайным тэгам; б) единое пространство-время; в) психология; г) пресловутая драма. По "а)" не имею вопросов, это эмоционально, хорошо написано и местами даже очень интересно. По пункту "б)" тоже все выстраивается (ну не искать же жизненную логику в фике), а вот с "в)" и "г)" у меня возникла проблема. То ли персонажи начали тормозиться и тонуть в тэгах хентая, то ли сюжет забуксовал (при сохранении эмоционального драйва), но не увидев развития драмы, я заскучал. Особенно на фоне твоих интересных призывов читать и держать баланс между "зри в корень" и "не заморачивайся". Как-то так. Подчеркиваю, к эмоциональности текста, качеству написательства и виртуозности отыгрыша отдельных штампов это никакого отношения не имеет - здесь все ого как.

Насчет оксюморона - это так, мелочи:

указанное мной предложение или является развернутой метафорой, или слова "волевая" и "взывающая к желанию" в таком грамматическо-смысловом отношении не могут пребывать. Психология негодует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорм, ну тогда мои телепаты воют от зависти твоим телепатическим способностям - ты уже знал все наперед еще до того, как автор сам все выстроил) И если ломка Аски и привязывание Рей очевидны сами по себе (равно как и все прочие истории с ними - говорю по хентайным додзям), то вот методы и способы оставались загадкой для меня вплоть до их написания. Сокрушение достоинства Аски публичным сексом на улице, обретение Рей вкуса к жизни часовой серией оргазмов, истощение одиночества Аски ее отчаяным побегом ночью в поисках Синдзи, коварный план привязывания к себе Синдзи мнимым его удержанием Рей - если ты все это знал наперед, блин, я преклоняюсь пред тобой, маста. Если ты еще ответишь, что за таблетки то есть, то их нет, что за шум звучит в голове Синдзи и почему он так хочет, чтобы его все ненавидели - ты разорвешь мне мозг. Но, тем не менее, между нами, серьезно говоря, я не сторонник сокращения любовных романов до двух предложений: они встретились и они поженились, если это романтика, или они погибли, если это трагедия. Можно, но я не сторонник. Даже когда исход очевиден с первого предложения.

По пп. "а)" и "б)" и за качество написательства благодарю) По прочим - мы ведь сошлись, что оные есть? Драма взяла перекур, уступив пробежке по хентайным тегам - да, сказал бы я. Но тут люди содрогаются при мысле об 11 главе (напомню, текущая 13), Мисато конец (серьезно, Синдзи с ней попрощался, это не шутка), лоле конец, у Рицко прогрессирующая шизофрения, про Ману даже не заикаюсь. И это несмотря на вообще очевидный когнитивный диссонанс самого Синдзи, который усиленно гробит свою жизнь, прямо таки нарываясь на меч возмездия, чуть ли не во все горло крича "да накажите меня кто-нибудь!", да все обламывается и уходит в нирвану. Тетете, я бы не стал говорить об очевидности трагедий, где две красно-синих героини с грацией умирающих лебедей, что радует, успешно отвлекают на себя внимание неискушеного читателя. Если ты видишь только их - я могу гордиться своим текстом. В конце концов, я предлагаю не искать баланс между "зрением в корень" и "незаморашкой", а выбрать что-то свое одно, что душевно ближе. Многие уже определились, да и ты вроде как почти.

ps: "взывающая к желанию" - конструкция, заменяющая кривое слово "хотение". Ты же хочешь что-то желать осознанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>ты уже знал все наперед еще до того, как автор сам все выстроил

Я все-таки, видимо, недостаточно доступно изъясняюсь. Во-первых, я нигде не говорил о предсказуемости методов, которые ты так тщательно перечислил (более того, кажется, лестно отзвался об их исполнении), я говорил о том, что предсказуема драма. Во-вторых, драма, она, как и психология, есть таки, но методы их забивают. Была в литературе такая дискуссия - о смысле и форме, так вот это образчик того, как форма топит смысл. Методы начинают и выигрывают, и далеко не по очкам.

Драма взяла перекур? Прекрасно, мы разойдемся, пожалуй, лишь в определении того, а с какой же главы.

>>тут люди содрогаются при мысле об 11 главе

На меня примерно такое же впечатление производит криминальная хроника, безо всякого художественного обрамления даже, но какое отношение это имеет к драме в произведении?

>>я бы не стал говорить об очевидности трагедий, где две красно-синих героини с грацией умирающих лебедей, что радует, успешно отвлекают на себя внимание неискушеного читателя

Хм, ну, дело вкуса.

>>Ты же хочешь что-то желать осознанно?

Я много чего хочу, но к словоупотреблению это отношения не имеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я нигде не говорил о предсказуемости методов, которые ты так тщательно перечислил (более того, кажется, лестно отзвался об их исполнении), я говорил о том, что предсказуема драма.
Та нет, я в целом понял твои изречения. Ты ожидал драму масштаба Титаника, причем в каждой главе, как я могу судить, а получил драму бытовую, во всех гранях изнасилований. Я бы приписал жанр slice of life, не будь он выполнен в среде Евангелиона, а в итоге у нас липкая атмосфера упадка, краха мечт и надежд, которая создает драму не по отдельным пунктам своих составляющих, а в итоге, в работающей совокупности элементов. И не то чтобы лестно высказывался, просто результат меня устраивает, ибо единственная альтернатива ему - полное отсутствие оного.

Ну и методы - могу только поблагодарить, что ты их выделил и даже отметил качество. В русском фендоме хентай-творчество разделяется либо на романтизм, либо на совсем уж жуткий литературный мракобес, а англотворчество доступно не всем (да и на моей памяти пара хентайных фанфиков про Сейлормун не сказать что были плохи, но кхм невыразительны в своей детализации при неплохом, наверное, сюжете). Метод столь подробен, потому что создавался как раз для любителей подобного описания, в чем проблем я не вижу. Так что срез жизни и подробное ее описание выступили во главу угла вместо театральной постановки сдвигаемых планет и рушащихся галактик, по крайней мере в середине фанфика. Учитывая хронометраж (дней 10), насыщение его изломами, интригами и драматичными вилками не позволило бы подробно, сочно и в красках расписать хентай. Притом я все еще утверждаю, что каждое деяние Синдзи и есть драма - конфликт личного и межчеловечного, нравственность и отношение к поступкам, упорный и размеренный подход к сокрушению всего человеческого в себе. В конце концов, он главный герой, а не девушки, хотя пьеса посвящена именно им, я настаиваю.

На меня примерно такое же впечатление производит криминальная хроника, безо всякого художественного обрамления даже, но какое отношение это имеет к драме в произведении?
Ответ в вопросе - драматичное событие. Не сколько в уничтожении Маны, которая - вдруг! - имеет фобию на групповое изнасилование, а сколько в реакции главного героя, который обратил ее оружие против нее самой и потом просто молча стоял и смотрел, хотя мог и вмешаться. Драма в нем, не в Мане, хоть она и концентрированный катализатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...