Перейти к содержанию

Deliberate Distortion: Synesthesia


  

230 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

смысл

Смысл для себя каждый выбирает сам :asuka_megalol:

Следовательно - нельзя просто прочитать "смысл этой игры-...".

Играй)

Сказал же играть не буду, а если ты не в курсе, то мог бы и не говорить очевидные вещи....

Даже этой игры сюжет можно вполне просто описать... думаю, что 1 вую часть ещё проще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Даже этой игры сюжет можно вполне просто описать...

Интересно, как же его можно описать... Синдзи глючит?

Первая часть еще жестче была в плане понимания смысла (имхо)

Почему? За что Аску всегда так жестоко? :asuka_megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не в курсе

Не говори глупости, конечно я в курсе, только никто тебе не будет говорить сюжет.

Почему? За что Аску всегда так жестоко?

Сцены с участием Рей, почему-то, выглядят кровавыми, что в M, что в DM ветках, наверное потому, что в них ещё больше жестокости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечательную игру!

Мозг выносит хорошо, не хуже оригинального сериала. Открыл уже концовок 8, в голове стоит невообразимая каша... записывать их что ли, а то уже и половины намёков не помню)

В общем авторы молодцы, ещё раз спасибо за их титанический труд!

P.S. особо хочется отметить саундтрек. Он гениален)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и было сказано в предыдущем посте-огромное спасибо авторам за эту игру.. нет ИГРУ с большой буквы...

Просто реально надоели тупые шутеры с ультрасовременной графикой, с полностью разрушаемым миром, и другой совсем не нужной фигней..

Унылые разработчики теперешних компьютерных игр ищут не пути улучшения своего продукта а грубо говоря пути "как-бы наварить побольше бабла" совершенно плюя на сюжет( про атмосферность я уже и не говорю ), поэтому на игры я забил давным-давно.... но не на эту. Прошел я немного, всего 4 концовки, но останавливаться на достигнутом не собираюсь. Могу сказать одно.. мой головной мозг не отделался всего лишь когнитивным диссонансом, он был жестко отформатирован, без права на восстановление, так что, боюсь, как бы наша реальность не начала казаться мне подделкой^_^ Теперь о впечатлении: меня поразила вся та титаническая работа, которая была проведена создателями этой игры, все арты были нарисованы от руки. Что уж говорить про вступительный ролик, который был создан с профессионализмом. Игра затянула настолько, что я не вылазил около 6 часов, просиживая штаны у монитора и прерываясь только на перекусы. Теперь о саундтреке: он настолько органично вписывается в окружение, что через какое-то время, ты просто перестаешь его замечать, в том смысле, что он сливается в единый поток информации с изображением и идеально передаёт настроение и ощущения главного героя. Разработчики очень далеко продвинулись с момента создания первого DD, т.е с браузерной игры до создания полноценной компьютерной игры, которую хоть сейчас отправляй на прилавок, притом все это за относительно небольшой срок. Сразу видно, что создавали её творческие люди. Конечно, присутствуют мелкие недоработки, как например вылазящие в некоторых местах кракозябры в тексте, но это всё, я считаю, простительно, так как люди совершили поистине ТИТАНИЧЕСКУЮ, не побоюсь этого слова, работу.

Ребят, огромное вам человеческое спасибо за эту игру. Желаю вам, чтобы ваша команда не распадалась и радовала нас новыми проектами, ведь планку "компьютерная игра-квест" вы уже взяли, так почему же не взять еще выше? :rei_hands:

P.S. Я так понял саундтрек для мувика делали тоже сами? Если да, то в нете по видимому его так просто не найдешь... Выложите если есть возможность, уж больно песня понравилась=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я так понял саундтрек для мувика делали тоже сами?

песня в интро? заглавная композиция оста, который тут на торрентах выложен - можешь свободно качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necromancer, насчёт шутеров не согласен с тобой. Как квест эта игра хороша, труд разработчиков огромпен. Но не ругай все игры подряд! Сюжет важен, атмосфера важна - их часто забывают. Но без графики игра сейчас-уже не игра. Если японцы одумаются, то смогут создать первоклассную игру по Еве и с графикой, и с атмосферой, и с сюжетом. Ты считаешь разрушаемый мир фигнёй-твоё право. Но не все люди думают так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ое:

Но не ругай все игры подряд!

Кто же сказал тебе, что я ругаю все игры подряд? Ты, видимо, не понял основную идею моего поста. Я говорил о том, что приоритетная цель разработчиков нынешних компьютерных игр-получить как можно больше денег за реализацию своего продукта. Также я сказал про то-что hedgehog's dilemma team подошла к созданию этого проекта творчески, за что я им и благодарен.

2ое:

Но без графики игра сейчас-уже не игра.

Вот с этим выводом я с тобой совершенно не согласен! Взять ту самую Контр Страйк, которая вышла в 2000 году и уже 10 лет как популярна. Основа её популярности, как ни странно, простота, в ней ты не увидишь ультрасовременной графики. Не нужно изобретать велосипед, ища пути "как бы увеличить количество дырок от пуль в стене" и т.п. Я не являюсь противником компьютерных игр. Просто в свои 17 я понял, сколько же времени я потратил на "геймерство". Это называется взрослением, если ты так и не понял. В 18 и более уже не гонятся за последними новинками, а играют в то, что действительно нравится.

3ее:

Сюжет важен, атмосфера важна - их часто забывают

Хм.. а ты действительно уверен, что их просто "забывают"? Зачастую это делается в целях банальной экономии. Набирается штат работников среди которых-опытные художники, но "левые" сценаристы. Соответственно уменьшается и бюджет. Используя красивую обертку, разрабы зачастую преподносят лишенное всякого смысла содержимое для разработки условных рефлексов-"Прицелиться в центр-огонь" Хидэаки Анно (с)

4ое:

Если японцы одумаются, то смогут создать первоклассную игру по Еве и с графикой, и с атмосферой, и с сюжетом.

Как бы этого не хотелось, но такого не будет. Никто не будет создавать проект, рассчитанный на небольшую группу людей. Это может случиться только в одном случае-фанаты Евы объединятся в команду разработчиков и сделают эту игру, руководствуясь сугубо "патриотическими", можно так назвать, целями, как и сделала hedgehog's dilemma team.

5ое:

Ты считаешь разрушаемый мир фигнёй-твоё право. Но не все люди думают так...
и т п.

Я никому не навязываю свою точку зрения. Критиковать можешь поступки, мнение-никогда Я лишь высказал свое мнение, которое никто не имеет права критиковать, кроме самого себя. Твоя же позиция мне видна, как позиция критика. Я-не все люди. Как говорит Рей "Я-это я" и никто больше. Я не собираюсь подстраиваться под толпу и делать так, как "думают все люди".

З.Ы. Я надеюсь моё небольшое дополнение к предыдущему посту ликвидировало все неразногласия? :asuka_rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы этого не хотелось, но такого не будет. Никто не будет создавать проект, рассчитанный на небольшую группу людей. Это может случиться только в одном случае-фанаты Евы объединятся в команду разработчиков и сделают эту игру, руководствуясь сугубо "патриотическими" , можно так назвать, целями, как и сделала hedgehog's dilemma team.

неоднократно предпринимались попытки что-то сделать на этой почве, но я считаю, что шутера по еве просто не может быть в принципе - ее сеттинг банально не подходит для этого. тысячами фанфиков полнится интернет не потому, что у 01 была шестистволка а зеруил обладал офигенным ат-полем, а потому что ева это персонажи. писать экшен от первого лица и делать упор на сюжет и атмосферность - для меня это видится несколько несовместимыми с жизнью вещами. хотя я был бы рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать экшен от первого лица и делать упор на сюжет и атмосферность - для меня это видится несколько несовместимыми с жизнью вещами. хотя я был бы рад ошибаться.

Э-э. А халфа? А Портал? xD

А вообще, даже сейчас выходят игры, которые отличаются от обычных. Те же "Тургор" и "Мор. Утопия" например. Можно еще назвать Darwinia.

У создателей Тургора/Мора может и экшен по Еве получился бы) Так что студии разные бывают. Некоторые делают "странные" игры, другие только выжимают деньги, третьи создают очень хорошие и вылизанные игры, но "в основном потоке". Но вообще спор не в той теме.

P.S. Если hedgehog's dilemma team будут делать еще игры/новеллы - буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...