RedHuman Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2007 Ок +) Я напишу в личку , если что +) Но просто тема дикая + я могу помочь , всем чем могу ( всё-таки , как ни как закончил второй курс факультета " История - направленность " специальность " историк - философ " ) Ну , я просто показал твои недочёты в постах , и не более чем +) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RedHuman Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2007 Кста , оффтоп . Кто мне может сказать - " Кокого века музыка из девятой серии и кто её автор , + какая направленность музыки ? " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 Если считать истиной объективную реальность, то художественное произведение является субъективной реальностью, т.е. к истине имеет весьма опосредованное отношение. А уж как автор опосредует эту истину, как он её с размаху об острый угол своего ума приложит - это уж только от него самого зависит. Так что придётся либо полностью перенимать во многом заведомо необъективную точку зрения автора, либо попросту игнорировать его творчество. И вообще, в вопросах нравственности и морали нет чётких "истин" - всё же это выдумано сознанием, а не существует в отрыве/независимо от него, т.е. по определению субъективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deputat Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 Мои слова: Про читателя - это я про то, что он сам для себя решит, как относиться к данным версиям. AntiMat: Так что придётся либо полностью перенимать во многом заведомо необъективную точку зрения автора, либо попросту игнорировать его творчество. AntiMat, у меня просто слов нет. Ты в одном предложении уместил всё, о чём я там пытался распинаться на прошлой странице. За это - спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 САНЕК: К тому же не надо забывать, что Син искал счастье, и вот чтобы понять, что в реальном мире оно возможно, ему необходимо было пообщаться с близкими людьми по душам. Так или иначе этот разговор зародил сомнение у Сина насчет бесперспетивности реального мира. Молодчина! Теперь все стало куда понятнее. Синдзи: Я думал, что это должен быть мир без боли, неопределенности...Рей: Потому что ты думал, что все чувствуют то же самое, что и ты. Опираясь на последнюю фразу и размышления САНЬКА, я выстраиваю версию: Синдзи, получив возможность поговорить с Мисато, Аской и Рей по душам, складывает окончательное представление о реальности и о том, что о нем думают. Синдзи думал, что другие чувствуют то же самое, что и он. Он думал, что Аска встретит его с распростертыми руками, но это не так. Об этом и говорит Рей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CaHeK Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Теперь все стало куда понятнее. Это как раз и есть то, что я пытаюсь всем тут разъяснить. Сцена становиться самоценной, только если воспринимать её как откровенный разговор душ. Тогда Евангелион, как целостное произведение, встает в полный рост. Именно такое видение этой сцены дает возможноть зрителю воспринимать Евангелион, как последовательное, логичное, целостное, а главное, красивое доказательство основной идеи. А она в том, что люди, прежде всего подростки, должны научиться ценить отношения с близкими, должны быть с ними откровенными, уметь любить и быть любимыми. Вообщем Евангелион призван показать зрителю важность простых человеческих истин, о которых говорит Кадзи в НГЕ. Анно наставляет таким образом молодое поколение, предупреждая его об опасности быть сбитыми с толку, которая очень реальна, если природа сознания не до конца ясна человеку (а как раз подросткам эта природа чаще всего и не ясна). Анно говорит зрителю: "Помните, что ваше сознание определяет то, каким вы видите мир, и только от вас зависит найдете ли вы в нем счастье. Чтобы не сбиться с пути и не запутаться, помните о простых человеческих истинах". Это и понял Син в мире К, за что и говорит "спасибо", причем говорит и в НГЕ, и в ЕоЕ. Вот именно так я воспринимаю Евангелион, его идею и цель его создания. Если ваше видение схоже с моим, то воспринимать сцену на кухне иначе, как разговор душ, вам и в голову не придет. Ну в смысли прийти то, конечно, может, но не надолго. Изменено 9 августа, 2007 пользователем CaHeK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 САНЕК, насчет сцены, именно как откровенного разговора, уместного и возможного только в комплементации (т.к. это обусловлено не только спецификой Евы и гения Анно, но сюжетными и жанровыми законами), полностью с тобой согласен. Аска и Синдзи никогда не могли и не общались так открыто в реале. Они вообще едва контактировали, если брать врасчет то, что они жили вместе, ходили в одну школу, на одну и ту же работу, что им приходилось расчитывать друг на друга в бою (даже если некоторые этого сильно не хотели) и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CaHeK Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 САНЕК, насчет сцены, именно как откровенного разговора, уместного и возможного только в комплементации (т.к. это обусловлено не только спецификой Евы и гения Анно, но и сюжетными и жанровыми законами), полностью с тобой согласен. Ну вот. И осознание этого факта выводит нас на то, что : 1 весь сюжет шел к этой "сцене" 2 прорисовка характеров Сина и Аски на протяжении всего сериала была важна для понимания "сцены" 3 уникальность мира К дает возможность реализовать эту "сцену" Вообщем в этой "сцене" сходятся все аскпекты Евангелиона, как художественного произведения. Поэтому я и утверждаю, что без восприятия "эпизода на кухне", как сцены разговора душ, разрушается целостное восприятие Евангелиона. То есть зритель приходит уже к какимто иным выводом, а скорее всего просто путается в рассуждениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RedHuman Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 С саньком согласен . В одном из постов меня будет убеждать активно ( очень активно ) Дарт , что я мол " Поставил личность в НГЕ и ЕоЕ привыше души " , но тогда же как это может быть юнгианской психологией , по которой , собственно говоря , и был поставлен сериал . Д . Хиллман Самость у Юнга относится к: а) самому полному развитию индивида; б) переживанию наивысшей ценности и силы за пределами своих собственных границ, т.е. опыту трансцендентного и потустороннего. Такие переживания и образы огромной ценности и мощи традиционно получали наименования божественных. Давая <самости> такое двойное значение - персональное и трансцендентальное, - Юнг предполагал, что каждый человек по определению связан с чем-то трансцендентным, или даже обладает трансцендентной высшей ценностью, выходящей за пределы его эго-личности. Эот придает значимость всем проявлениям человеческой природы. Даже самые недостойные состояния имеют более широкое значение и не сводятся к обычной человеческой провинности, поскольку они указывают на трансцендентно коллективные, архетипические и не свойственные человеку факторы. Двойное значение самости предполагает также, что личность не может быть понята одним только личностным подходом. Глазу необходимо фокусироваться на безличном, внелюдском заднем плане. Зло. Этот задний план не является однозначно положительным. Внелюдское означает не свойственное человеку. Личность в равной степени отражает беспорядок, разрушение, теневые ценности. Эти силы столь же эффективны в психологическом смысле, сколь творчески конструктивны по сути, поэтому они воспринимаются как реальные. Позиция Юнга по отношению к местоположению зла в личности совершенно не моралистична, даже в религиозном контексте. Это отличает его аналитический подход от других психологий, которые моралистичны, но не религиозны. Поскольку индивидуальная личность всеценна, постольку в ней заключены все ценности - сознание, совесть, жизнь, значение, душа, равно как и разрушительность и зло, - работа с индивидами (другими или с собой) остается наиболее важным видом деятельности человека в своей жизни ( жизенном пути ) . Я же утверждаю , что , Личность — это индивидуальность, осознающая свою индивидуальность. Такого не может быть объеденения всех душ . Не будет различия между личностью и индивидуальностью , будет одинокое существование . Одиночество будет ! И ещё , меня кто то там пытался убедить " Что , то что родиться после объеденения душ будет " Инидивидумом " " . Вот вам и два . Юнг пишет: <Моя жизнь пронизана основной идеей и сосредоточена на одной цели, а именно: на проникновении в тайну личности. Все может быть объяснено из этой центральной точки, и вся моя работа связанна с этой темой>. В конце своего позднего эссе о положении современного человека он задает риторический вопрос о реакции человека на угрозу светопреставления: <И знает ли, наконец, индивид, что это он играет решающую роль?>. То, что случится с индивидом и миром, в огромной степени зависит от индивидуальной личности. <Единственный естественный носитель жизни - индивид, и это имеет силу для истинной во всех отношениях природы>. <Любая жизнь эта жизнь индивидуальная, в ней в одно сосредоточен окончательный смысл>. + Ко всему подкрепляем понятием из " Классической психологии " . Индивид - один из . Индивидуальность также употребляют как синоним слова " Индивид " - отдельный представитель общества, народа, класса, социальной группы. Человек в момент рождения — это индивид, индивид — это не «один», а «один из» человеческого общества. Понятие подчеркивает зависимость человека от общества , а также для обозначения неповторимой совокупности признаков, присущих отдельному организму и отличающих его от всех других. Если не будет общества , то и не будет не какой " Индивидуализации " . Опять же по Юнгу ... Юнг сформулировал понятие <индивидуация> для обозначения процесса личностной реализации, понятие, <обозначающее процесс, с помощью которого человек психологически <не-делимым> (in-dividual), т.е., отдельной сущностью или целым>. Ешё более проще он называет сам процесс, с помощью которого человек <становится тем, кто он в действительности есть>. Индивидуация - опорный теоретический конструкт или видение, из которого произрастают богатые побеги других идей, связанных с личностью. Юнговская теория не задается вопросом: <Что есть личность?> - как сущность, требующая определения и объяснения. Прежде всего эта теория в своем вопросительном подходе прагматична и динамична, и вопрос в ней ставится так: <Каким образом может человек знать, кто он есть, обнаружить свою личность, развить и усовершенствовать ее, и стать самим собой>? Сама личность дана вместе с психической реальностью спрашивающего, так что идея личности представлена как само собой разумеющееся в ощущении <личного бытия>, как отличное от абстракции или вещи, и как организация этого бытия в качественно отличную единицу. Потом , уже позже , Юнг напишет " индивидуация это процесс дифференциации, означающий <развитие различий, отделение частей из целого>. " При чём , необходимо отметить , что " Дифференциация " у Карла не такое бытовое поняти как у нас . Дифференциация - разделение единого на отдельные стадии ( процессы ) , суммой которых должен явиться целостыный результат . У Юнга же , Д-ция это - опосредовательный процесс , каждый из состовляющих даннго процесса будет индивидуален и экслюзивен . Но , это - не меняет в корне дело его понятие " Индивидуальности " . Нет отдельных ( индивидуальных ) персон , которые осознали свою самость , не будет и общества , и не будет индивидуальности . БУДЕТ - ОДИНОЧЕСТВЕННОЕ ( ЭКЗЕМПЛЯРНОЕ ) СУЩЕСТВОВАНИЕ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RedHuman Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2007 3 уникальность мира К дает возможность реализовать эту "сцену"Вообщем в этой "сцене" сходятся все аскпекты Евангелиона ГЫ , ну вот на это не надо делать упор . Ну , скажем откровенно , не все там аспекты сообраны в едино . А так , ну вобщем всё остальное у тя написанно нормально +) Ну , с этим промах +) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.