Перейти к содержанию

Россия-2015: Перестройка


Рекомендуемые сообщения

Патамушта то что пьяный чиловек может вытварить, то по трезвянке толька идеот может сделать, например

© Некая авторитетная в определённых кругах личность (не будем показывать пальцами) о пользе(!) алкоголя.

на трезвую голову такое фиг напишешь

Вот сижу теперь и думаю, это меня так "политкорректно" идиотом назвали?.. Такая политкорректность мне не понятна. Идиот - менее обидно. Идиот же не виноват, что он идиот, такой уж уродился. А наркоманами становятся только по собственной воле. Поэтому лучше напишите честно, что я идиот и книжка у меня идиотская. Это будет хотя бы чуток ближе к критике, чем к прямому оскорблению.

 

Прода еще намечается?

План есть, вдохновения пока нет, особенно с такими комментами.

Изменено пользователем Ханако Сейсин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот сижу теперь и думаю, это меня так "политкорректно" идиотом назвали?.. Такая политкорректность мне не понятна. Идиот - менее обидно. Идиот же не виноват, что он идиот, такой уж уродился. А наркоманами становятся только по собственной воле. Поэтому лучше напишите честно, что я идиот и книжка у меня идиотская. Это будет хотя бы чуток ближе к критике, чем к прямому оскорблению.

Почему ж сразу идиотом? Да и книжка далеко не идиотская. Т.е. прилагательное "идиотская" к ней явно не подходит. Но равно как и "полностью адекватная".

Мое отношение к сабжу в целом положительное, кстати.

 

 

особенно с такими комментами.

В связи с нестандартностью произведения, оговорюсь сразу, что критика обоснованная несоответствием идей, высказанных в произведении, вашим личным убеждениям (в простонародье - баттхёрт) рассматриваться не будет вообще никак.

Ну так а какие комменты ожидались?

Изменено пользователем FunBotan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Кэп-mode on>Ну, наверное, если написано, что неконструктивная критика не приветствуется, значит приветствуется конструктивная?<Кэп-mode off>

 

Ну и раз уж апнули тему, путь здесь будет хоть что-нибудь толковое:

Здание школы казалось Маше большим и запутанным и внушало трепет. Среди того, что виделось девочке как лабиринт коридоров и лестниц, она чувствовала себя маленькой и незначительной. Но, в то же время, мысль о том, что вскоре она будет учиться в таком внушительном комплексе, грела сердце Маши осознанием причастности к чему-то большому и важному. Девочка предвкушала, как научится в школе многим интересным и полезным вещам. А пока мама привела её на собеседование для поступления в первый класс.

- Давай знакомиться, – сказала учительница, проводившая собеседование. – Как тебя зовут?

- Маша.

- А у Маши есть фамилия?

- Князева.

- Односложно отвечает, – отметила учительница. – Речь не развита.

- А что ещё надо? – не поняла Маша. – Конкретный вопрос – конкретный ответ.

Учительница аж отстранилась.

- Ещё и дерзит взрослым, – сказала она. – Успокойте ребёнка!

- Маша, веди себя вежливее, – наставляла дочку мама, – Не спорь с учителем.

Девочка лишь растеряно переводила взгляд с учительницы на маму и обратно. Что она сделала не так?

- Продолжим допрос, – сказала учительница. – Сколько тебе лет?

- Шесть с половиной.

- Как родителей зовут? Где работают?

На эти и ещё несколько вопросов Маша ответила, не навлёкши на себя нареканий.

- В большом доме живёшь или в маленьком?

Маша глубоко и надолго задумалась.

- Ребёнок не различает понятий «большой» и «маленький», – сделала вывод учительница.

- Подождите, – осмелилась вставить Маша, – я считаю...

- Что считаешь? – не поняла учительница.

- Сколько квартир в доме.

- Ещё и врёт – не стесняется, – заключила учительница. – Не может ребёнок в таком возрасте считать в уме такие большие числа.

Маша расстроилась, решив, что учительница засомневалась в её способностях, потому что она считала слишком медленно.

- Что бывает раньше: утро или день? – задала учительница следующий вопрос.

Маша озадаченно захлопала глазами.

- Вообще-то они циклически сменяются, – сказала она.

- Неправильно! – оценила ответ учительница. – Сначала идёт утро, а потом день.

- А потом вечер и ночь, – кивнула Маша. – Это я знаю. А знаете, что идёт дальше?

- Что же?

- Снова утро! – раскрыла Маша учительнице страшную тайну мироздания.

- Ребёнок не разбирается во временах суток, – заключила та.

Привычка учительницы говорить о ней в её же присутствии начинала раздражать Машу, но она старалась этого не показывать.

- Попробуем времена года, – сдалась учительница под жалобным взглядом мамы Маши, – какое время года на картинке?

Она показала девочке рисунок, где на фоне снежных сугробов несколько детей укутанных в тёплую одежду лепили снеговика. Вообще-то снег зимой перестал идти ещё до того, как Маша родилась, и зачем такой вопрос задают современным первоклашкам – непонятно. Тем не менее, девочка смогла ответить:

- Зима.

- А почему ты считаешь, что зима?

- Ну, потому что снег? – предположила Маша.

Она не была уверена, потому что знала, что ближе к полюсам снег не тает и летом. Так что, вообще говоря, этот признак не был ни необходимым, ни достаточным. Однако учительнице ответ понравился:

- Верно! – сказала она. – А почему снег идёт?

- При отрицательной температуре вода замерзает, поэтому вместо дождя идёт снег, – объяснила Маша в меру своих знаний, отчаянно надеясь, что этого будет достаточно.

- Неправильно! – сказала учительница. – Снег идёт, потому что зима!

Зима – потому что снег, а снег – потому что зима... Маша чувствовала, что где-то в этой логической цепочке есть изъян, но, увы, не могла выразить словами. Тем временем собеседование продолжалось:

- Знаешь какие-нибудь скороговорки?

- Шла Саша по шоссе и сосала...

- СТОП!!! – учительница хлопнула ладонью по столу, от чего Маша аж вздрогнула. – Ты что себе позволяешь?!

- А что?.. – недоумённо захлопала глазами девочка и машинально продолжила: – сушку...

- Ну конечно! Я как будто не знаю, что сосут! Мамаша, вы чему ребёнка учите?!

- С-скороговоркам... – несмело вставила мама Маши.

- Объясните ребёнку, что у шоссе сосут и почему нельзя такие скороговорки в приличном обществе рассказывать.

- Х-хорошо...

- Перейдём к задачам на логику, – продолжила учительница. – За забором бегали собаки и оставили восемь следов. Сколько собак бегало за забором?

- Ноль, – ответила Маша.

- Вы её ещё и нулю научили... – проворчала учительница. – Нулю в школе научат, а ребёнок должен отвечать: «нисколько». Но в любом случае, правильный ответ – две!

- Две стояли, а бегало – ноль... то есть нисколько, – объяснила девочка.

- Ребёнок не в состоянии понять условие задачи, – заключила учительница. – Что ж, и так всё с ней ясно, но чисто по протоколу я должна задать ещё одну задачу. На берёзе растёт два яблока и три груши. Сколько всего фруктов растёт на берёзе?

- Пять.

- Неправильно, нисколько!

- Почему-у?.. – недоумённо протянула Маша.

- На берёзе фрукты не растут!

- Но ведь в задаче было сказано, что растут! – заметила девочка.

- Это специально было сказано, чтобы тебя запутать. А ты и попалась!

- Позвольте! – вмешалась, не выдержав, мама Маши. – Давайте так: мячик запустили под углом сорок пять градусов к горизонту и в высшей точке полёта он достиг высоты пять метров. Если сопротивлением воздуха пренебречь, на какое расстояние улетит мячик?

- Двадцать метров, – машинально ответила привычная к решению задач учительница, прежде чем успела возмутиться, почему вообще ей самой задачи задают.

- Неправильно! Вы сопротивление воздуха не учли!

- Так ведь в задаче сказано: сопротивлением воздуха пренебречь! – заметила учительница.

- Это специально было сказано, чтобы вас запутать, – передразнила мама Маши. – А вы и попались!

- Всё ясно! – заключила учительница. – Ваш ребёнок абсолютно неадекватен и это у него наследственное!

- А давайте я вам стишок расскажу! – Маша попыталась хоть как-то исправить положение.

- Дома будешь рассказывать! – рявкнула учительница, – а мне не надо. Ребёнок к школе не готов. Научите её отвечать как надо, а не как она думает, и приходите в следующем году.

- Не имеете права ребёнка в школу не брать! – возмутилась мама Маши. – Единственная школа в городе, а ребёнок должен получить образование.

- Действительно, просто так не можем отказать, – расстроилась учительница. – Поэтому вы сводите ребёнка к психиатру, пусть справку даст, что девочка – ненормальная. Согласитесь сами: лучше какая-то безобидная справочка, чем всю жизнь ребёнку испортить, отдав его неподготовленного в школу.

 

Через несколько дней мама Маши принесла в школу справку от психиатра, что её дочь абсолютно нормальна, на что получила недоумённый и разочарованный ответ:

- Ну вы что, договориться не могли?

В общем, так или иначе, Машу в первый класс всё-таки приняли. Правда, когда мама повела её в школу первого сентября, девочка почему-то упиралась и плакала:

- Не хочу-у в шко-олу-у-у!

Изменено пользователем Ханако Сейсин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно. Как мне кажется, @FunBotan, своей фразой имел в виду просто, что текст несколько нестандартный по своей манере, и не хотел придавать своей оценке отрицательную окраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно. Как мне кажется, @FunBotan, своей фразой имел в виду просто, что текст несколько нестандартный по своей манере, и не хотел придавать своей оценке отрицательную окраску.

Ога, +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План есть, вдохновения пока нет, особенно с такими комментами.

Да не слушай ты их, у тебя отлично получается. Юмористический фанфик на профессиональном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

- Хочешь, чтобы ему было тепло и уютно – так свяжи ему свитер! – не оборачиваясь выпалила Алла и быстрым шагом вышла из комнаты.

Не сбавляя шага Алла прошла в свою комнату и остановилась только чтобы закрыть дверь. Заперев замок, девушка тяжело вздохнула. На людях она должна была держаться самоуверенно и непоколебимо, как и достойно вести себя рыцарю, и только в одиночестве могла позволить себе дать волю чувствам. Алла обессиленно грохнулась на кровать и обняв подушку уткнулась в неё лицом. Она не собиралась больше лить слёзы, но это не значит, что она так просто забыла Снежку. Как она могла забыть? Хотя их отношениям не суждено было длиться больше трёх дней, но эти три дня заставили Аллу многое переосмыслить.
Алла поняла, что всё, что она испытывала раньше… да и не испытывала она ничего такого. По поводу Бабкина Алла просто считала, что выглядит круче, если говорит всем, что встречается со взрослым мужчиной. А что касается Ивана-дурака, то здесь у Аллы просто сработал рефлекс: «всё, что вижу – моё». И когда она увидела, как он сближается с Рэй, это пробудило в ней даже не ревность, а чувство собственности. Она повела себя как жадный ребёнок, который не хочет делиться игрушкой, даже если ему самому она не нужна. А как только добьётся своего, выбросит за ненадобностью…
И ведь самое главное – Алла даже не осознавала всего этого, пока не встретила Снежку. Тогда она впервые испытала новое для себя чувство. Ей не хотелось быть со Снежкой, чтобы выглядеть на её фоне круто, или чтобы безраздельно владеть ей. Алле только хотелось защитить Снежку и сделать всё, чтобы она была счастлива. Это была первая настоящая любовь, без притворства перед другими и самой собой. И почему всё должно было закончиться так быстро и трагично?..
Так или иначе, Алла не могла продолжать претендовать на Ивана-дурака. Решение здесь было очевидно – нужно было убедиться, что у них с Рэй всё сложится хорошо. Главное, чтобы не ударить в грязь лицом, нужно при этом сделать вид, что так она всё и задумывала с самого начала.

(будет добавлено в девятую главу при следующем обновлении)

 

А пока прогресс такой: глава 10 готова на 47,5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Начну с плохих новостей. Глава 10 по прежнему на 47,5%. Потому что как обычно ВНЕЗАПНО пришла сессия.

 

Теперь чуть получше. По поводу отрывка выше никто так и не отписался, пришлось просить совета у других людей, и мне сказали, что баланс между Ваней и Снежкой не соблюдён, и вообще тут такая трагедия, а Алла вместо того, чтобы переживать, какие-то интриги плетёт. Попытался исправить, получилось вот что:

Не сбавляя шага Алла прошла в свою комнату и остановилась только чтобы закрыть дверь. Заперев замок, девушка тяжело вздохнула. На людях она должна была держаться самоуверенно и непоколебимо, как и достойно вести себя рыцарю, но мысли её постоянно возвращались к Снежке. Эти мысли не покидали её, не давали покоя, сводили с ума. Алла обессиленно грохнулась на кровать и обняв подушку уткнулась в неё лицом. Она не лила больше слёз, но всё равно только в одиночестве могла позволить себе дать волю чувствам.

Мысли путались в голове. Не нужно было брать Снежку с собой на войну. Хотя она так просилась быть вместе, что отказать было невозможно. Ну и что, неужели Алла не могла в свойственной себе манере проявить характер и настоять на своём? С каких пор внезапного признания в любви от только что встреченной девушки было достаточно, чтобы вскружить Алле голову? Но Снежка казалась такой несчастной, все её притесняли… как тут было не забрать её с собой? А с другой стороны, жила же она как-то со всем этим раньше. Вот и дальше бы жила. Хотя, наверное, она так и была бы несчастна… Зато живая бы осталась, а это важнее. Или нет?.. Ах, как всё сложно! И зачем всё так получилось?..

Казалось бы, девушки провели вместе каких-то неполных три дня. Алла даже не успела понять своих чувств к Снежке. Только теперь, оглядываясь назад, она понимала, что никогда и ни к кому раньше она не испытывала ничего настолько… настоящего. Стыдно становилось перед самой собой за то, что она раньше называла чувствами, да ещё и сама в это верила. Бабкин? Да она просто считала, что выглядит круче, если говорит всем, что встречается со взрослым мужчиной. Иван-дурак? Его Алла пыталась отбить у голубовласки просто из вредности, что становилось совсем недостойным её звания рыцаря теперь, когда она присягнула Рэй на верность. Теперь, чтобы выкрутиться из этого, не ударив в грязь лицом, нужно было убедиться, что у Вани с Рэй всё сложится хорошо, но при этом сделать вид, что так она всё и задумывала с самого начала.

А вот со Снежкой всё было иначе. Алла хотела защитить её не для того, чтобы выглядеть на её фоне круто и самоутвердиться, а просто потому что искренне желала ей счастья, без притворства перед другими и самой собой. Не получилось… Хотя сама Снежка говорила, что получилось, и винить себя Алле не за что… вот только как-то всё совсем не так получилось, как Алла себе представляла. То есть, она, конечно, не представляла себе ничего такого…

В общем, похоже, Аллу ждала очередная ночь без сна.

 

Алсо, в качестве извинения за долгое ожидание небольшой отрывок из 10-ой главы. Совсем маленький.

Марина всю ночь подслушивала за андроидами при помощи установленного накануне жучка, но, увы, не смогла получить никакой полезной информации. Для общения друг с другом близнецам не нужны были слова, так что единственным, что произносилось вслух, были репетируемые ими песни. Так что Марине оставалось только наблюдать за ними в школе. А вечером после занятий она пыталась навязаться в гости в комнату, где жили близнецы, тем более, когда она выяснила, что там жил Кеша, пока не уехал в Новосибирск. Но как она ни упрашивала, внутрь допущена не была.

Зато пока Марина ластилась к Лену, она отметила как мастерски было сделано его искусственное тело. Кожа была на ощупь как настоящая, и даже пульс был. Как объяснил сам Лен, жидкостная система охлаждения его тела специально была сделана так, чтобы имитировать человеческую кровеносную систему. Вместе с вентиляцией, имитирующей человеческое дыхание, она позволяла ему поддерживать постоянную температуру 36,6 градусов Цельсия.

- Поразительно, – заключила Марина, страстно обнимая Лена со спины. – Всё в тебе кажется таким настоящим. Даже жаль, что ты андроид, а не живой парень.

- Я полностью функционален, – отметил Лен.

- В каком плане? – уточнила Марина.

- В любом, конечно же.

Девушка выпустила андроида из объятий, развернула лицом к себе и посмотрела ему в глаза. Его бирюзовые искусственные глаза, которые были выполнены так же искусно и неотличимо от настоящих, как и всё остальное в нём, смотрели на неё в ответ безо всяких эмоций.

- Нет, я даже не знаю, то ли Хооин Кёма гений, то ли извращенец, – заключила Марина.

- Почему «то ли»? – переспросил Лен. – Ведь одно другого не исключает.

- Ха-ха, – девушка не могла сдержать смеха при том, как серьёзно Лен говорил такое. – Я уже говорила, что ты мне нравишься?

 

Эни комментс он айзэр оф зиз ту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...