Перейти к содержанию

Star Wars


Uncle Vёder

Рекомендуемые сообщения

ОК, на счет мастерства художников я судил весьма предвзято, это я признаю.

С другой стороны, я судил по тому, что я видел, и пока что вот это

star_wars_7.jpg

как по мне, смотрится лучше, чем это

2d340edc946et.jpg

Но да, я понимаю, что на самом деле тут идет сравнения дизайнеров, а не художников, так что за сим на эту тему больше ничего не скажу. Неблагодарная тема, на самом деле, ничего конструктивного из неё не выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя - у Садамоты лучше получаются люди, какими бы дистрофичными они не были, у Ральфа - техника

Я бы не сказал. В Фатал Фури http://i18.photobucket.com/albums/b136/ApexFFspec/Der_Mond_Yoshiyuki_Sadamoto_078.jpg Садамото рисует очень реалистично и ни капли не дистрофики. В плане техники, детализации и индустриальной реалистичности я бы тоже отдал предпочтение Садамото

http://cs323230.userapi.com/v323230705/3cff/-OAAssOZsuE.jpg

http://cs323230.userapi.com/v323230705/3cf6/_am3YhcjwZI.jpg

У Ральфа в примерах выше идёт стандартный футуристический стиль с "чертёжными" текстурами. Гигер и Гуталин придумали бы дизайн оригинальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, я судил по тому, что я видел, и пока что вот это как по мне, смотрится лучше, чем это

Да ради Бога...

Садамото рисует очень реалистично и ни капли не дистрофики. В плане техники, детализации и индустриальной реалистичности я бы тоже отдал предпочтение Садамото
У Ральфа в примерах выше идёт стандартный футуристический стиль с "чертёжными" текстурами. Гигер и Гуталин придумали бы дизайн оригинальнее.

Есть просто такая вещь, как специализация. В плане образования, я думаю их учили одному и тому же, и стандарт по каждой технике они взяли, наверное даже выше среднего. Не следует думать, что если художник рисует в одном стиле, то по-другому он не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просто такая вещь, как специализация. В плане образования, я думаю их учили одному и тому же, и стандарт по каждой технике они взяли, наверное даже выше среднего. Не следует думать, что если художник рисует в одном стиле, то по-другому он не умеет.

Да я не говорю о умении. Просто добавляю по поводу "дистрофиков" и заостряю внимание на сложности работ (раз уж все взялись сравнивать), ибо в примерах Pe@cE`а лично мне завод на фонах Садамото нравится больше, чем простенькие белые стены Ральфа. Это вопрос не художественных навыков, а воображения и вещах, от которых оно отталкивается при творческой деятельности. От этого зависит и детализация, и оригинальность форм. В технике ЗВ я, увы, не вижу ничего интересного и не совсем понимаю, чем здесь все восхищаются. Но это опять же дело моих личных предпочтений. Просто мне нравится немного другой тип будущего. Более детализированный и менее похожий на человеческую авиацию (оцениваю по степени оригинальности и сложности). И опять же здесь диктуют законы вселенной - если Лукасу было угодно рисовать всё так, то это, конечно же, не вина художника. Да и для тех времён всё это было очень даже замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек тесно знакомый с боевыми искусствами скажу, что во всех эпизодах герои машут мечами как дубинами(коими они на самом деле и являются до CGI) И в новых с реализмом на мой взляд даже еще хуже, зато зрелищно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек тесно знакомый с боевыми искусствами скажу, что во всех эпизодах герои машут мечами как дубинами

Ты на практике знаком с рубяще-режущим оружием с невесомым клинком, рукоять которого иногда сильно вибрирует, а при столкновении с таким же - пытается улететь в противоположную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению, не знаком) Но теоретических знаний хватает, чтобы понять что работают им совсем не как палкой. Видно что в ЗВ актеры стараются именно ударить противника палкой, а не рубить\резать "оружием с невесомым и невероятно острым клинком", совсем не видно чтобы использовались особенности столь неординарного оружия, зато по полной пренебрегают защитой итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что в ЗВ актеры стараются именно ударить противника палкой, а не рубить\резать

Рубить/резать как раз таки из-за особенностей световых мечей и не обязательно, поскольку даже легкое касание ими по телу может серьёзно ранить даже без каких-либо усилий. Т.е. достаточно лишь задеть противника, неважно как.

Собственно, рубить/резать нужно только материальным, металлическим (и прочим весомым) оружием, ибо для того, чтобы нанести ими ранение, нужно использовать хоть какую-то силу и особенности режущего движения. Легко представить, что получится, если, к примеру, просто коснуться рукой лезвия обычного меча и светового.

Световым мечом, каким образом и с какой силой удары не наноси - повреждения будут серьёзными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...