Перейти к содержанию

Кладбище нереализованных идей


Agronom

Рекомендуемые сообщения

Знаете, с месяц назад появилась одна идейка.

Начинается всё как в сериале, с единственном различием, что Синдзи привозят в Токио-3 на креплённой карете скорой помощи (обшита броне пластинами, решётки на окнах и т.д.). Но в результате атаки ангела машина переворачивается. Все кроме синдзи в ней погибают. Сам Синдзи выглядит примерно так: на руках бинты от локтей до пальцев, на теле много швов и следов от уже заживших швов, в глазах ужас граничащий с паранойей. Его подбирает Мисато. На все её вопросы Синдзи лишь зажимается словно ожидая удара, а его глаза бешено бегают из стороны в сторону. Увидев в ангаре Евангелион Синдзи кричит от ужаса и пятится назад. Гендо решает использовать Рей. Увидев её Синдзи сначала смотрит на неё с ужасом, а потом, чуть не отправив на тот свет пару врачей, требует, что бы пилотом был он, а не Рей. В бою он сходит с ума и с дикими воплями, потеряв правую руку евы, закалывает обломком кости от своей руки ангела. Мисато решает поселить Синдзи у себя, но разговорить его не удаётся: он забивается в угол и постоянно повторяет "она девушка из моих снов" имея ввиду Рей. при этом он послушно делает всё, что ему скажут. Его решают отправить в школу. В школе Синдзи старается находится рядом с Рей и постоянно дёргается, словно ждёт удара. При попытке Тодзи обвинить Синдзи в травмах своей сестры, тот в ответ наносит ему несколько невероятно быстрых ударов стулом, тем самым отправив того в больницу. Синдзи начинают сторониться. С каждым ангелом Синдзи разбирается в приступе своего безумия. После прибывает Аска. Увидев её, Синдзи снова впадает в ужас, постоянно повторяя "ещё одна из моих снов". Вскоре выясняется, что безумие Синдзи заразно. Сначала им заражаются все пилоты, а затем и 2\3 персонала. Аска и Мисато закрываются в комнатах и убивают всех кто подойдёт к ним слишком близко. Рей надевает себе на шею ошейник с цепью и ходит за Синдзи, словно цепная собака и остаётся предана только ему. Акаги закрывается на нижних уровнях. Сразу же после этого оттуда начинают вылезать разные полу органические полу механические твари. Несмотря на безумие все обезумевшие всё же выполняют свою работу во время атак ангелов. Лелиил и Ариил попытавшись поковыряться в сознании обезумевших пилотов погибают сами не выдержав таких ужасов. к моменту прибытия Каору сам Геофронт пропитан безумием. Все небезумевшие вынуждены выживать. Среди сохранивших рассудок оказывается и Гендо, но он уже не может контролировать ситуацию. Некоторые стены комплекса покрыты живой плотью, на некоторых следы драки, какие-то коридоры заляпаны кровью, какие-то стены покрыты очертаниями людей которые пытаются выбраться из них. Каору удаётся добраться до Синдзи, но тот на пару с Рей попросту убивает его в приступе безумия. Третий удар заканчивается тем, что после гибели Синдзи кинувшегося с табуреткой на отряд солдат штурмовавших геофронт, Рей сливается с Лилит, а после превращения начинает истошно вопить, пока из её рта не начинает теч кровь, а её горло попросту рвётся. Большая часть населения земли не выдерживает этого крика и тоже сходит с ума. Не многие сохранившие рассудок вынуждены скрываться от психов...

Вот как-то так. По моему попахивает психозом...

Шикарно, сделал зарубку на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Не выходит из головы идея своего, альтернативного Mass Effect 3...

Есть идеи и основные тезисы истории, но совершенно не хватает времени...(Параллельно пишу Новую Легенду).

Приглашаю к сотрудничеству. (в сюжете возможен небольшой кроссовер с Евангелионом).

(Предыстория - на базе моего прохождения МЭ1 и МЭ2. возможно подредактирую и их)

Вот одна из зарисовок:

- Шепард, я могу спасти жизнь твоего пилота.

- Что? Как?

- Наши технологии много выше ваших. Я сохраню ему жизнь, если вы сохраните мою.

Маркус быстро глянул на Джеффа и СУЗИ, потом на Дафара.

- Время уходит, командор. Вы всё-равно не успеете доставить его в госпиталь.

- Шепард, пожалуйста, помогите Джеффу... - тихо сказала СУЗИ, - ведь я ничего не могу сделать!

Командор обернулся к Жнецу: - Хорошо. Если ты ему поможешь, я сохраню твою жизнь.

- Шепард, но ведь... - попытался возразить Гаррус. - Я сделаю всё, чтобы спасти его. Как он спасал нас. - резко ответил капитан и вновь обратился к врагу. - Но если ты обманешь меня, тебе не жить!

- Знаю. - ответил Дафар.

- Что мне делать? - спросил капитан.

- Принесите его ко мне на борт. - ответил Жнец, и на инструментроне капитана появилась схема внутренних помещений Жнеца.

- СУЗИ, помоги. - сказал капитан и взял на руки тело пилота.

- Гаррус, ты остаешься здесь за главного. Если что... Пусть открывают огонь.

Капитан и андроид направились к ближайшему пролому в корпусе Жнеца...

Через четыре минуты

Пройдя через "главный" зал внутри Жнеца, он и СУЗИ оказались перед каким-то сооружением, похожим на саркофаг со множеством входящих кабелей. Карта в инструментроне показывала, что они на месте. По рации раздался голос Дафара: - Положите его внутрь.

- Шепард, жизненные показатели Джеффа падают! - воскликнула СУЗИ.

- Поспешите. - продолжал Жнец.

Капитан аккуратно положил тело своего товарища в "саркофаг". СУЗИ не отрываясь смотрела на Джеффа и поцеловала его в лоб. Спустя пару секунд саркофаг закрылся, а капитан и синтетик остались рядом ждать.

Ждать Джеффа.

*** (Ещё один отрывок)

- Командер, Шепард... - тяжело дыша сказал раненный волус, - Вы должны остановить тьму...

Волус кашлянул и продолжил:

- Капитан, возьмите это. - после чего протянул капитану левую руку, в которой он держал какой-то электронный модуль.

- Что это? - спросил Маркус, взяв предмет.

- Это единственный восстановленный ключ активации... спуститесь на нижний уровень... Профессор Натрос... он расскажет вам всё...

- Расскажет? А вы?!

Вдруг раздался грохот со стороны шахты лифта. Капитан и его напарники развернули стволы в ту сторону. В створки лифта стал кто-то ломиться. И появилось биотическое свечение на двери. "Баньши" - подумал Шепард.

- Шепард... у вас... мало времени... - сказал волус и разблокировал боковой шлюз. За ним оказалась лестница, ведущая вниз.

Гаррус быстро осмотрел открывшийся проход: Чисто!

- Там... Натрос... - сказал волус и подошел к двери. - Прошу вас...

Как только команда вошла внутрь, створки шлюза тут же захлопнулись, а панель управления перешла в режим блокировки. Волус оставался в зале.

- Что за?! - воскликнул капитан, а на его иструментрон пришел сигнал от Шола:

- Шол, что вы делаете? - спросил Шепард.

- Командор, я сделал что мог... задержу... их... Бегите!

- Вы же погибнете!

- Пускай... но дело всей жизни... Командор, используйте шанс... ради всех... - сказал Кумун и отключил связь.

- Шепард?! - спросила Лиара.

- Чёрт! - капитан глянул на непонятный модуль, который он держал и сказал. - Идём!

Команда стала бегом спускаться по лестнице.

- Спасибо... Шепард... - сказал волус в пустоту зала и присел в укрытие, за обломок рухнувшей плиты.

Створки лифта уже выгибались наружу и Шол со своего инструментрона активировал тяжелого ИМИРа, стоящего в углу, а сам зарядил свой

"Ураган" бронебойными. Одновременно в зал ворвались баньши и брут. Вслед за ними, из шахты выскочила целая толпа хасков.

ИМИР открыл огонь по противнику из всех орудий, а Шол поймал в прицел ближайшего хаска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Сейчас уже почти наверняка не буду это реализовывать. Во всяком случае, в одиночку. Вариант названия - "Будь хоть немного человечней"

____

Предыстория и сеттинг

Разветвление сюжета имеет место после исчезновения Юи. Возникает спор о концепции строительства евангелионов. Фуюцуки выступает за строительство евангелионов транслирующего типа, без резидентных душ - они проще в строительстве и хотя менее эффективны в бою, могут быть произведены в больших количествах. Гэндо отстаивает идею строительства дипольных ев с резидентными душами. В итоге ЗЕЕЛЕ выделяет из состава Гехирна институт Нерв для строительства резидентных евы-01 и 02. Нерв базируется в полузатопленном Гамбурге и защищает находящегося там Адама. Там под бдительным контролем растут Син и Аска. Рулят всем Гэндо и примкнувшая к нему Рицуко.

Гехирн строит "бездушные" евы в Токио 3. Фуюцуки и Наоко штампуют клонов Рэй в промышленных масштабах. однако все они, кроме одной являются философскими зомби. При этом Фуюцуки не стал бурить шахту к Лилит в терминальную догму. ЛСЛ в таких условиях приходится получать из плазмы человеческой крови, что влечет жуткую экономию, преступления против человечности и моральные терзания.

Характеры

Син несколько адекватнее, чем в сериале, обладает мангашным троллфейсом и некоторой толикой цинизма. Делает вид, что будет при каждом удобном случае пристрастно давить мирных жителей. но на самом деле на такое неспособен. К отцу относится исключительно как к коллеге-начальнику. Вообще их отношения примерно как Гэндо и Фуюцуки в оригинале - товарищество. Аска в общем похожа, но чуть более выдержана. Они с Сином более менее выработали механизм комфортного сосуществования, но иногда срываются и по дикому собачатся. Рэй, когда не клон - классическая девочка тихоня, впрочем, часто улыбается и имеет привычку теребить пряди волос.

Сюжет

Повествование идет со стороны Кэнсукэ. Описывается его обычный день в школе, его друзья, пилоты ев - Тодзи и Рэй. Затем его встречает Кадзи. который шпионит в Гехирне на Нерв и наоборот, и похищает из Японии в Германию. Там Кэнсукэ знакомится с Аской и Синдзи, получает еву (по идее, с душой его матери). Начинается нашествие ангелов, часть (излучение в синем) нападает на Лилит в Токио 3, часть (Сакиил, Самусиил, излучение в оранжевом) - на Адама. Список ангелов соответствует манге дабы не умножать сущности. После нападения Самусиила на Гамбург и Рамиила на Токио-3 для удобства (к затопленному Гамбургу ангелы легко добираются по воде) принимается решение перевезти Адама вместе с Нервовскими евами в Японию.

Из свитков известно, что время нападения каждого ангела случайным образом включено во временной интервал, равный одному лунному месяцу. Сроки каждого интервала неизвестны, но известно, что они следуют непосредственно друг за другом, поэтому всего лишь трехдневный зазор между Самусиилом и Рамиилом позволяет определить примерную границу интервалов, как и то, что можно рассчитывать минимум на 26 свпоконйных дней.

Пилоты Нерв прибывают в Японию, снабженные тайными инструкциями шпионить в Гехирне. Они знакомятся с впавшим в депрессию Судзухарой. Обстоятельства победы над Рамиилом туманны и непонятны. Рэй ведет себя странно - то, как нормальный человек, то как робот. В Токио-3 и Геофронте все время ведутся какие то непонятные работы, в суть которых нервовцев не посвящают. Бои с ангелами идут своим чередом (Бардиил активизируется в Европе и несколько недель топает через Сибирь на восток, пока люди решают, что с ним делать), постепенно развиваются интриги и непонятки. Синдзи все более взволнован странной личностью Рэй. Ближе к концу по приказу Наоко казнят Кадзи

- Видишь ли, теперь ты официально сотрудник Гехирн, а не Нерв. Так что мы можем применять по отношению к тебе любые меры. Выведите его в коридор и расстреляйте. Только это... поставьте его у серой стены она из бетона. Иначе, - женщина позволила себе рассмеяться, ненароком лабораторию прострелите

На самом деле

Рэй погибла в битве с Рамиилом и была активирована в клоне, став бревном. Судзухара у которого, как у напарника Рэй возникли к ней романтические чувства винил себя в этом - что повлияло ранение, в то же время он видел, как луч Рамиила расплавил нулевую в то время как все говорят, что ничего не произошло. Хикари помогает ему выйти из депрессии.

Фуюцуки велит разобрать корпус Рамиила. и заново собрать его между перекрытиями стен штабквартиры (пирамида - только верхняя часть айсберга, штаб-квартира представляет собой вкопанный в землю октаэдр), а ядро поместить в центре вемсте с контактонй капсулой Рэй. Таким образом. он превращает верхнюю догму в огромный рамиилоподобный евангелион, после чего начинает этим евангелионом под управлением Рэй бурить шахту к Лилит

Зачем он это делает - спорный вопрос.

Первый слой правды: по мнению ЗЕЕЛЕ - хочет стать всемогущим, как Гэндо в оригинале

Второй слой правды: он пожалуй и сам не знает - научное любопытство, просто интересно

Третий слой правды: нужно сделать это самому-умному, прежде чем придут другие-безумцы

Четвертый: исследование сути комплементации, вопросов функцонирования комплементированного человечества в единый организм.

В финале Нервовцы по приказу ЗЕЕЛЕ штурмуют Геофронт, еварамилион приходит в действие.бур достигает Лилит, в общем махач.

Идеи относительно итога у меня оформиться не успели, но я был настроен на быдлохеппиенд: Син женится на Рэй, Тодзи на Хикари, и все дружно летят бурить небеса на еварамилионе; наука преодолевает кризис, связанный с осознанием теории АТ-полей, комплементации, ев, С2 двигателей, копий, оберменша, и человечество выходит на новую ступень развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом. он превращает верхнюю догму в огромный рамиилоподобный евангелион

Отсыпь травы, а? Такой жести я еще не слыхал! Всё остальное еще куда ни шло, годно для фика по еве но, блин, еварамилион... Впечатлён...

А концепция про два специнститута весьма интересна

Изменено пользователем PTERIX_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно понял, что выдумывать могу всякое, различные миры и сюжеты, но сам писать, к сожалению, не могу - таланта и усидчивости не хватает. Да и времени не так много в последнее время. Хочу поделиться с тем, чем точно никогда не реализую. Попробую кратко описать вертящийся в течении года фик. Кратко насколько можно:

Концепция вселенной:

Основано на теории множества миров. Действие происходит в нескольких мирах. Один из них является метрополией, а остальные его завоеванными колониями. Империя является классической, с абсолютной монархией в виде императора во главе. Существует Консулат, который является скорее совещательным органом для императора, чем законодательным и/или исполнительным. Естественно есть граждане разного сорта, в т.ч. и дворяне. Присутствуют также слуги и рабы. Судьба последних совсем незавидна и те не имеют никаких прав. Если слуги ещё могут стать гражданами Империи, то вот рабы нет. Рабами, как правило, становятся люди из тех миров, которые проявили наиболее сопротивление при их захвате и колонизации, одновременно с этим вся их история, культура уничтожаются, людей планомерно деградируют через образование и СМИ, а технологии вывозятся в Империю. Сама технологичность Империи на уровне ~ будущего нашего мира (2030-2160 годы, в различных областях по-разному). Имеются различные экзоскелеты, в т.ч. не большие мехи. Вместе с тяжёлыми войсками (в т.ч. летающими дредноутами) являются основной ударной силой Империи. Основным топливом в Империи являются различного рода тяжёлые кристаллы, которые позволяют поднимать тысячи-тонные посудины в воздух, а мехи питать в течении нескольких дней при активном использовании. Однако сами эти кристаллы в родном мире Империи отсутствуют. Собственно Империей она стала лишь около 350 лет назад, раньше это был шаткий мир из различных государств до тех пор, пока одна из них случайно не открыла телепортацию в иные миры, где и были обнаружены тяжёлые кристаллы. В итоге эта страна получила преимущество над всеми остальными, в течении мировой войны объединила всех под себя и начала загребать уже другие миры в поисках этого самого кристалла. Из-за телепортации в другие миры космос практически не развивается (из-за ненадобности), а орбитальная группировка даже в родном мире – минимальна.

Предыстория сюжета:

Империей вот уже более трёх ста лет неизменно правят семья Икари. Ныне императором является Гендо, а Синдзи трудный, капризный, вечно ноющий и эгоистичный принц. Он не хочет в будущем управлять страной, никак себя не хочет отождествлять с императорской семьёй, считая, что он не создан для этого. Вечно где-то пропадает. Тем более не собирается учится управлению столь сложным и мощным государством – это его совсем не интересует. В итоге чтобы окончательно сбежать от отца, который на него не обращает никакого внимания, кроме как принуждает исполнять обязанности принца, Синдзи решает уйти в армию, которая имеет своё веское слово в Консулате и влияние на императорскую семью. То-есть тут его достать просто физически не смогут. Там его определяют в отделение «феникс-3Б» взвода «феникс-3» он же просто «голубокровные дибилы», ибо туда поступают служить, как правило, люди голубых кровей они же дворяне или имеющий подобный сан. Там он знакомится с Аской (которая поступила чтобы доказать всем, что она может справиться с чем угодно и когда угодно), Кенске (оружейник и механик; жизнь на гражданке для него не то, поле – его дом), Тодзи (сам не понимает зачем он здесь, ибо проиграл спор с сестрой), Рей (она не совсем голубых кровей, ибо удочерена аристократом, пошла в армию, чтобы доказать в первую очередь самой себе, что она заслуживает своё положение в обществе), Хьюгой (отличный айтишник), Аоба (просто мастер на все руки) и некоторыми другими. Командует всем этим безобразием, как ни странно, прожженная во многих битвах – Мисато.

Сам сюжет:

Сюжет должен был делится на 3 крупные арки.

Первая арка

повествует о первых заданиях Феникса-3Б. Заостряется история в параллельном мире, где цивилизация давно откатилась в постапокалипстический мир аля «Безумный Макс», а от былых городов уже ничего не осталось. По сути эта была первая относительно развитая цивилизация, с которой столкнулась Империя на заре колонизации. На данный момент этот мир представляет из себя жалкое зрелище с высосанными почти до дна ресурсами, песками и перекатило поле. Основное действие происходит вокруг отряда Синдзи, когда при неудачном стечении обстоятельств и провала операции (в результате которой много мирных колонистов погибло, в т.ч. женщины и дети) они оказываются отрезанными в пустыне от своего взвода, посреди дикарских племён, которые готовые их разорвать в клочья. Амуниция и провизия почти на нуле, а дикарей очень много, воды и провизии нет, укрыться почти негде. На фоне постоянных отражении волн представителей диких племён, вспыхивают внутренние противоречия во взводе и выяснения отношений в критических условиях для человека, имеет быть циничное предательство своих и героическое спасение из лап дикарей.

После того, как отделение таки возвращается домой, то мнение о действии Империи в нём делятся на два: одни считает, что правильно истребляет и мочит в сортире дикарей и порабощает их в рабство, другие наоборот, осторожно высказываются, что виновата именно Империя во всех бедах. Синдзи остаётся в нейтралитете и пофигистичен, он сюда пришёл не за этим.

Вторая арка

]целиком происходит в мире, в который Империя вторглась всего каких-то 80 лет назад и в течении относительно долгой (чуть более 6 лет) и кровопролитной войны таки победила. До событий основного сюжета сохранились руины величественных городов, которые потрясали воображение абсолютно всех, в т.ч. имперцев. Но местное население по отработанной схеме было низвергнуто почти до стадного общества наиболее жёсткими способами, ибо Империя резонно боялась потенциала тамошнего народа. Изначала в этом мире была Цивилизация во многом опережающую Империю почти во всех сферах, начиная технологически, кончая гуманизмом. Её можно было охарактеризовать как мир победившего адекватного либерализма и демократии. Хоть этот мир и не был совсем безоружным (ибо были 3 крупные державы и 7 поменьше на момент вторжения) и имел очень смертоносные образцы и системы вооружения, но он таки не был готов к широкомасштабной войне с многочисленными войсками Империи, ибо собственных войск у этого мира была не так много, а население имело пацифистские взгляды.

Нашему отряду приказывают проверить еле заметный неопознанный сигнальный маяк, который недавно начал транслироваться на всех частотах. Их привело в руины одного из крупнейших тамошнего мира городов, но местное одичавшее население предупреждает отделение, что в городе завёлся железный демон и пытается отговорить следовать за маяком. Отряд резонно замечает, что местные могли попутать с имперским экзоскелетом и отправляется в путь. По ходу выясняется, что этот сигнал не принадлежит имперцам, а является автономным. Глубоко в руинах одного из высоток (предположительно подземный торговый центр) отряд натыкается на гуманоидного робота облаченный полностью в плащ. Подобных роботов в Империи не было и быть не могло. Робот же в свою очередь что-то разыскивал, как потом замечают: консервные припасы и различные инструменты. Рей и Кенске замечают, что на момент вторжения в этот мир, недавно местными учёными были созданы роботы серии "Ариес" с виртуальным интеллектом, почти ничем не отличающийся от человека по поведению, хотя это они были классическими жестянками с сервоприводами и автономным мощным источником питания, предположительно на продвинутых аккумуляторах (ибо тяжёлые кристаллы в этом мире не водились), а значит рядом должен был быть мощный источник энергии. Перед отрядом был один из шести опытных моделей, которые считались давно уничтоженными все до едина. Кенске предлагает его схватить, распросить и изучить, а Рей наоборот - тайком проследить за ним, потому что Империя хорошо постаралась в своё время, чтобы стереть в пыль все разработки и технологии этого мира. А по её мнению этот робот последнее что осталось от высшего инженерного пилотажа этого мира по её мнению и он может привести отряд к куда бОльшим интересным открытиям. Кенске с ней соглашается.

В итоге слежка приводит далеко за черты города к бывшему исследовательскому комплексу или быть точнее: то, что от него осталось. В ходе проясняется, что робот оказывается защищал и поддерживал работу криокапсулы, в которой находилась единственная представительница, по его словам, великой цивилизации, которую разрушили варвары из другого мира. А пропитание он собирал в гигантском морозильнике-хранилище, чтобы когда девушка очнётся, то было чем ей питаться в пределах большого времени. Но это могло случится только при восстановлении цивилизации до прежнего уровня, потому что девушка (её звали Лиана) больна редкой болезнью и её заморозили во время вторжения до лучших времён и когда будет разработан метод лечения. Чуть позже происходит стычка между роботом и Тодзи, которому не понравилась пренебрежительное отношение к Империи и к имперцам в частности со стороны жестянки. Ариеса быстро скручивают и обездвиживают. Мисато решает пробудить девушку и отправить обоих на изучение колонистам. С этим крайне не соглашается Син, но поделать ничего не может, ибо Кацураги старше по званию и ей глубоко фиолетово на статус Икари в Империи. Но эти планы рушатся, потому что после пробуждения девушка приходит в себя, через некоторое время понимает в чём дело, вырывается и сбегает не без помощи робота. На поверку оказывается, что она сильнее и выносливее любого в отряде. Но поймать Лиану не составляет проблем, ибо Аска в экзоскелете сторожила вход в лабораторию. Позже девушка из прошлого не раз попытается наложить на себя руки, потому что она не может жить в таком мире и свыкнуться с мыслью, что всё родное и привычное давно сгинуло, заодно проклиная весь отряд. Но Ариес, который является единственным отголоском её мира, умудряется её отговаривать, нажимая на то, что если она умрёт, то потеряет смысл к существованию, ибо всё это время он функционировал только для того, чтобы она могла жить. Синдзи всё это воспринимает очень близко к сердцу, потому что он впервые встречается с конкретным человеком, которому Империя сломала судьбу своей концепции колонизации. Да и мало кто остаётся равнодушным к тому, что человек имеющий жизнь – её не ценит потеряв всё родное, а робот не являющийся живым, дорожит ею как зеница ока и считает единственным смыслом своего существования. От этого Син снова начинает ныть, но соратники ему резонно напоминают, что если он хочет что-то изменить, то он это может сделать хоть завтра. Потому что он принц.

По возвращению в штаб, имперские войска и колонисты уничтожают робота при попытки бегства вместе с Лианой, отнимая у девушки единственное, что её связывало с прошлым, доводя её до истерики. Синдзи и его сослуживцы с этим поделать ничего не смогли и он решается на отчаянный шаг.

Арка Интерлюдия

Рассказывает о возвращении Сина в Империю, как он обратно возвращается в высшее общество и делает очень громкие заявления, в т.ч. на камеру СМИ, о том, что Империи пора меняться. На него обрушивается шквал критики высшего сословия, но при этом он находит своих сторонников среди остальных подданных Синдзи прекрасно понимает, что с такими идеями ему никто не даст дожить до его официальной коронации после смерти отца (а это было ой как не скоро), по этой причине он задумывает немыслимое – совершить переворот в Империи. Пользуясь своим авторитетом среди обычных людей (ибо Син хоть и принц, но жил самой обыкновенной жизнью среди подданных), он быстро собирает сторонников, в т.ч. среди военных и дворян среднего и высшего калибра. Переворот должен произойти путём ареста Императора во время аудиенции Сина к нему. Глубокая и чёткая проработка, в т.ч. с вербовкой охраны внутри имперского дворца. Идеальный план. Но во время проведения операции происходит форс-мажор – восточная окраина города взлетает на воздух, а разрушительная волна обрушивается на столицу, сметая всё и вся. Столица охвачена хаосом и парализована. Тем временем император поспешно делает заявление на всю страну, что Империя подверглась внешнему нападению, а значит все свободные силы переводятся в полную боевую готовность и должны быть готовы к отправке в чужеродный мир для дальнейшей защиты страны и отечества от захватчиков. Заговорщиков это застаёт врасплох и все их планы рушатся из-за эвакуации и усиления охраны императора. Остаётся только гадать: это была дикая случайность или такой ход императора раскусивший заговор?

Третья арка.

Вторжение прорабатывается наспех, даже толком не изучив тот мир, в котором и будут воевать. Известно лишь то, что этот мир несколько отстаёт в техническом плане от Империи, а значит проблем не должно возникнуть, хоть и количество войск примерно равное (теоретически). Так как в мире преобладают права человека и прочая ересь, то основной удар будет произведён по крупным городам, чтобы деморализовать войска тамошнего мира. Взвод Феникс-3 по плану должен быть в авангарде и у Сина появляются ещё большие сомнения на счёт того, что взрыв был чистой случайностью. Но приказ есть приказ.

Оказавшись по ту сторону врат в первой волне, весь отряд попадает в центр одного из крупных городов этого мира, население которого ещё не успело не то, чтобы эвакуироваться, а даже понять что вообще происходит, по этой причине какого-либо ожесточённого сопротивления против имперских войск некоторое время никто не оказывает. Это ещё раз подтверждается фактом, что взрыв был не случаен и этот мир к нему не имеет никакого отношения, ибо он оказался не готов к вторжению Империи. А приказ гласит: уничтожать мирное население как можно больше, чтобы деморализовать вражеские страны, которых здесь пару сотен, а значит, единым фронтом выступить не смогут. Большинство из взвода впервые оказываются во время вторжения со всеми вытекающими проблемами в психике.

Но успешное наступление продлиться не долго, и Империя ещё пожалеет, что вторглась в этот безумный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Однако, чукча не пейсатель, чукча чейтатель.

После прочтения пары полуфентезийных фиков (а чё это они все там такие светлые и немерено крутые? Реинкарнируют, живя множество лет и всё такое. И вообще, кто сказал, что Хаос=Зло? Как будто это что-то плохое. Реверсируем идею и от этого отталкиваемся. Тёмные-светлые, ну что за детский сад? Ведь всё гораздо сложнее и противоречивее), мне пришла в голову безумная концепция, ей-богу, был бы талант, сам бы написал, тем более что врядли кто-то это реализует, но, надеюсь, что кто-то для себя новые идеи почерпнёт...

Возможное название: "Reverse of God" (по песне группы Gorgeous Frankenstein) или, например In Chaos We Trust.

Вдохновлено by ДДБ (ну и собсно самим Г. Ф. Лавкрафтом с последователями), Майклом Муркоком и т. д.

Общее описание: берём Великих Древних и Внешних Богов и превращаем их в Герцогов Хаоса. Берём лавкрафтовские расы (Ми-Го, Старцев, Великую Расу, Глубоководных, Отродий Ктулху и т. п.), делаем их чуть более понятными человеку (см. ктулхуславную трилогию Александра Лидина, примерно так, даже чуть поболее) и добавляем ещё парочку гуманоидных рас...

Заместо пролога:

...В древние времена великие атланты тесно сотрудничали с Силами Хаоса, сами будучи детьми Уббо-Саттла, но обезумевшие Посланники Порядка (пресловутые Старшие Боги с Ноденсом во главе, остальных можно додумать самому или честно откуда-то передрать) устроили Первый Удар, который уничтожил почти всех атлантов, вышвырнул Азатота и Йог-Сотота из этой вселенной и лишил остальных Герцогов большей части сил и пошатнул их разумы, также запечатав наш мир от любых проникновений как извне, так и изнутри.

...Современные люди были созданы вскоре после Первого Удара Старцами по просьбе остатков атлантов, при помощи генного материала Уббо-Саттлы (который в следствии утраты рассудка вёл полурастительное существовавние), хотя и получились они намного слабее; также в современных их потомках может проявляться кровь атлантов, что немаловажно. За прошедшее время, оставшимися на Земле, многие технологии были утрачены, а знания забыты.

Теперь о сюжете (а вот и Ева!):

...Группой людей под предводительством профессора Кацураги была проведена попытка пробудить Ктулху и вернуть ему силы и рассудок, но из-за неверного толкования древних писаний-пророчеств, было выбрано неправильное время, звёзды находились в весьма неблагоприятно положении, в следствии чего попытка провалилась. Произошедшее получило название Второй Удар. Но совсем без последствий не обошлось: был снят непроницаемый барьер, в следствии чего снова стало возможно общение с другими расами, преданными Хаосу, о которых было известно только из мифов и легенд. Но была и обратная сторона: в мир получили возможность проникать и Посланники Порядка со своими подручными...

...Итак, в "наше" время мы имеем: NERV, который с помощью Евангелионов отражает атаки Посланников; пилотов, наделённых Силой; Некрономикон и Хроники Тёмных Веков (ака Свитки Мёртвого Моря); Гендо, который влез куда не надо было, и уже фактически не являющийся человеком, но тем не менее лелеющий хитрые планы, чтоб заместо того, чтобы довести до конца дело ктулхупоклонников, заполучить себе всю силу Ктулху и вернуть в этот миру душу Юй (но кто же такая была Юй на самом деле? И что с ней тогда произошло?); 11 стариков SEELE, преданных делу возрождения Хаоса всей душой; Киля Лоренца в желтой шелковой маске; Шаб-Ниггурат (гермафродит в маске, также может быть уполовинен, тогда маленькие ноги оканчиваются козлиными копытцами), распятую в Конечной Догме и пришпиленную к кресту Копьём Порядка, дабы сдержать её; Уббо-Сатлу в баке, производящего LCL, а также Ктулху в виде зародыша, который может быть возрождён лишь с помощью некой Ктхуллы, добраться к которой можно будет лишь с помощью устройства, известного как Часы де Мариньи (отдельное приключение; также в историю можно добавить блужданий по Стране Снов); Ньярлатотепа, шныряющего туда-сюда (какую игру он ведёт? Или вновь просто развлекаеться?). Происхождение Рей может быть связано с Шуб-Ниггурат, как с Лилит. Сюда же приплести создание Ев, окромя 01, а её связать с самим Ктулху. А ещё Кадзи, на самом деле являющийся тайным агентом Порядка и связанный с некоей тайной организацией (название? х3, чё-т сходу не придумалось), стремящейся как раз-таки к комплементации человеков, при помощи ритуала связанного опять-таки с Уббо-Саттлой. Ну и конечно же должна иметь место дезинформация и скрытие истинной природы некоторых вещей и явлений, в первую очередь для читателя (ибо интрига!), ну и для персонажей, которым много знать не положено. Ещё можно добавить шогготов, можно даже взбунтовавшихся, по наущению Летающих Полипов, цели которых тоже не ясны...

Ах, да! Ещё обязателен Пен-Пен, вместо банального "скрии" выдающий "Текели-ли!".

Предполагаемая музыкальная тема: Colour Me Green и другие песни группы The Darkest of the Hillside Thickets, а так же песня Cthulhu группы Zombeast и The Cthulhu Song группы Shriek.

Изменено пользователем Наота Нандаба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ты, вероятно, думал, Феликс, что я – твой отец. Так вот: я – твоя мать, а твой отец – покойный архиепископ Бенедикт.

Евгений Замятин "О чуде, происшедшем в пепельную среду"

В основном разделе тут помянули болезнь Морриса ака синдром Жанны д'Арк. Суть в том, что из-за гормонального нарушения, человек, который должен был по генам быть мужчиной (ХУ хромосомы), вырастает женщиной. Внешне она выглядит как женщина (правда как правило мужеподобная), сексом тоже может заниматься как женщина, но рожать детей не может, потому что

Влагалище заканчивается тупиком, матки и яичников нет, зато есть яички, пусть и внутри тела

Генетически раз ХУ, она не может быть матерью, но теоретически может быть отцом.

Я в свое время носился с идеей фанфа, где у Генды такая болезнь и все считают его женщиной. опционально он - любовница Фуюцуки или Лоренца. Синдзи думал, что она мать его, а на самом деле она - его отец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Синдзи думал, что она мать его, а на самом деле она - его отец.
Идея конечно интересная, но у меня сразу возникает вопрос "зачем", в плане, а какой интересный сюжет из этого можно сделать? Ну кроме чернухи, от которой сейчас многие тащатся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, это одна из причин, по которой данная идея оказалась здесь, а не в папке "к реализации". Ну и я ее скорее видел как второстепенную линию к некому крупному сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...