Перейти к содержанию

Впечатления от Rebuild of Evangelion 3.0: Q


Мота

Рекомендуемые сообщения

comics_Nelzya-Prosto-Tak-vzyat-i_orig_13

Вот и я о том же)  Были бы фанаты рэй похожи на предмет своего обожания хоть немного,проблем бы не было... 

 

Не спорю,но это возможно. Ребилд всё-же что-то новое. И как я писал ранее ,можно сделать в нём что душе угодно (естественно душе Анно).

Можно снять и продолжение "Будни гастарбайтеров во время Третьего Удара", в котором даже Евангелионы упоминаться не будут. Только о важности Евангелионов для 3.33 это не говорит никак. А вот то что без Рей и Евангелионов выйдет совсем другой фильм, это уже показатель.

 

Без Тодзи ,Кадзи,Кенске, без дублёра мирного жителя номер 2438  в сцене  номер 24132  ... даже без них это уже другая Ева. Так что отсутствие в нём Рэй на мой взгляд лишь один из возможных вариантов снятия картины . Евангелион "по новому" как говорится... Так же вопрос возник. Ты считаешь что Рэй в сериале столь же важна сколько и Евангелионы?

Изменено пользователем MaZaHaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Тодзи ,Кадзи,Кенске, без дублёра мирного жителя номер 2438 в сцене номер 24132 ... даже без них это уже другая Ева.
А, ну значит 1.0->2.0->3.0 - одна история, а 1.11->2.22->3.33 совершенно другая. А то что отличия влияют на сюжет чуть более чем никак и их без лупы не найдешь - мелочи жизни.
Ты считаешь что Рэй в сериале столь же важна сколько и Евангелионы?
В сериале вообще все персонажи важнее Евангелионов. По крайней мере, если бы вместо Ев у них были волшебные доспехи, ничего бы принципиально не поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, не понимаю я, как можно сказать про Аску, что она не нужна. Это как сказать, что в мохито не нужна мята. Пожалуй, выскажусь на эту тему.

 

Для того, чтобы понять, насколько нужны персонажи в Еве, важно понимать, что далеко не каждый персонаж должен работать только на сюжет. Есть герои в разных произведениях, которые вообще могут абсолютно ничего путного не делать по факту, и при этом - шокировать всех как электрощит. Аска отделена от повествования прежде всего тем, что не имеет отношения к основной сюжетной линии, завязанной прежде всего на теме горячей братской любви между героями. Так почему же я считаю, что она критически важна для произведения?

 

Потому что я говорю про "произведение", не про сюжет. А произведение многогранно. И Аска имеет один козырь, который ставит её над всеми остаными персонажами с момента её появления - глубочайший трагизм, которым пропитан персонаж.

Тема всего Евангелиона - одиночество. Синдзи и Рей демонстрируют собой апатию, к которой может привести одиночество. Там особо негде копать, всё и так понятно даже ребёнку. Аска же демонстрирует собой куда более интересный случай - когда человек уже настолько отчаялся, что начинает буквально орать окружающим в ухи, "ДА ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ!!". На это накладывается то, что никто, помимо Синдзи, не воспринимал её как человека - скорее как импортную деталь к дорогому автомобилю. Её отчаянье достигло такого уровня, что в итоге она сама начала себя так воспринимать. И когда она поняла, что как деталь больше не работает, то готова была просто помереть (это нам Анно демонстрирует, положив её в кому). Конфликт наконец разрешается лишь в ЕоЕ, когда в своей финальной битве она понимает, что всё это время её мать была вместе с ней, это освобождает её от одиночества, и на волне душевного подъёма она исполняет своё последнее и грандиознейшее выступление, уже как человек, свободный от этих тараканов в голове. На этом её сюжетная арка заканчивается, и она уходит со сцены.

 

А теперь давайте взглянем на всё это ещё раз. Аска действительно не привносит в сюжет ничего как таковая. Но разве в этом её ценность? Определённо нет. Аска, для меня по крайней мере, несла куда более интересную роль - она демонстрировала собой всё текущее настроение сериала. С момента своего комичного и беззаботного появления, до демонстрации тяжелейшей личной трагедии в дальнейшем, и наконец финального освобождения и перерождения в The End of Evangelion. И она это делала лучше любого другого персонажа, благодаря самой мрачной и драматичной предыстории, и своей ролью одного из "лидирующих инструментов в оркестре". Потому она оставила настолько глубокий след в умах зрителей.

 

А теперь давай взглянем на Мари. По факту, она никто и звать никак. Появилась из ниоткуда, не имеет какого-либо наследия, предыстории, ничего. Пустое место, по сравнению с остальными.

И товарищ говорит, что Аску можно свободно и безболезненно заменить на Мари. Персонажа, который держал на себе 50% всей эмоциональности оригинала, мы сейчас вырежем и заменим на что-то невнятное. Как мне кажется, решение, по меньшей мере, спорное.

Изменено пользователем Flaest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я говорю про "произведение", не про сюжет. А произведение многогранно. И Аска имеет один козырь, который ставит её над всеми остаными персонажами с момента её появления - глубочайший трагизм, которым пропитан персонаж.

Напоминаю, мы Ребилд обсуждаем. Здесь Аска в больницу загремела не из-за душевных травм, а потому что ее Ангел покусал. И конкретно в 3.33 весь ее трагизм сводится к разбитому окну. Причем на объяснения с чего ее окна бить потянуло времени уже не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, мы Ребилд обсуждаем. Здесь Аска в больницу загремела не из-за душевных травм, а потому что ее Ангел покусал. И конкретно в 3.33 весь ее трагизм сводится к разбитому окну. Причем на объяснения с чего ее окна бить потянуло времени уже не хватило.

Для начала, стоит сказать самое главное - мы ещё не видели финала, и выводы по поводу полезности любого героя (да и чего угодно вообще) делать бесполезно. В 2.0 я был точно уверен, что дальше будет гнуться линия отношений Синдзи и Рей уже до самого конца, а в 3.0 история взяла, и развернулась на 180 градусов. Так что давайте мы итоги будем подводить после того, как увидим, куда этот паровоз прикатит в конце.

Пресловутое разбитое окно - типичное для Аски поведение, не стоит придавать этому особого значения. Просто мы пока не знаем всей фабулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы сказал, что она просто стала больше похожей на Сорью.

 

вот это поворот.

 

между аской 2.22 и сериальной вся великая разница, что её желание быть лучшей больше не опирается на постоянное самоутверждение в глазах других, поэтому она не изображает экстраверта, ей не требуется внимание одноклассников, она может позволить себе поговорить с мисато по душам, т.к. возможное осуждение её мало волнует. но это две разные формы чувства собственного превосходства в глазах собственных, ничего не изменилось, и она всё так же лезет на рожон сидя в кресле пилота, снисходительно относится к двум коллегам-салажатам и пытается держать всё под своим контролем. в этом даже есть некоторая часть мотивации к удержанию синдзи подле себя и знакомством с кулинарной библиографией.

 

этого нет в 3.33, окстись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Аска имеет один козырь, который ставит её над всеми остаными персонажами с момента её появления - глубочайший трагизм, которым пропитан персонаж.

 

То есть в Рэй и Синдзи этого нет? Или вы степень трагизма высотой децибел крика пилота меряете? Так и тут Синдзи в выигрыше. А Рэй и просто лёжа на кровати и глядя в пустоту, не думая уже даже и звать кого-то, больше эмоций вызывает, чем Сорью со всеми её воплями.

 

А теперь давай взглянем на Мари. По факту, она никто и звать никак. Появилась из ниоткуда, не имеет какого-либо наследия, предыстории, ничего. Пустое место, по сравнению с остальными.

И товарищ говорит, что Аску можно свободно и безболезненно заменить на Мари. Персонажа, который держал на себе 50% всей эмоциональности оригинала, мы сейчас вырежем и заменим на что-то невнятное. Как мне кажется, решение, по меньшей мере, спорное.

 

 

 

Абсолютно тоже самое являет собой Сикинами, только появляется ещё позже Мари. А что в финале будет? так может там вам Мари драму выдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flaest, это ты вот про сериал написал, как правильно заметили.

В Ребилде о Аске, кроме двух-трех мааааленьких частей из 2.22 вообще ничего не известно (разговор с куклой, сцена в кровати с Сином и финал, перед захватом в Еве). Ну одна, да. Веселиться толком не умеет, да. Надо Еву пилотировать. Отчего и почему - не говорится. Сами додумывайте.

Мари вообще для фансервиса ввели - понякать да сиськами потрясти немного. И тоже - додумывайте, фантазируйте

.

 

Вообщем, к чему это я? Да к тому, что Анно никого бы никогда не вычеркнул, ибо Евангелион даже без одного из пилотов - уже не Евангелион. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в Рэй и Синдзи этого нет? Или вы степень трагизма высотой децибел крика пилота меряете?

Ну, их долбанутые на голову мамки не вешались у них на глазах.

 

 

В Ребилде о Аске, кроме двух-трех мааааленьких частей из 2.22 вообще ничего не известно

 

 

Абсолютно тоже самое являет собой Сикинами, только появляется ещё позже Мари. А что в финале будет? так может там вам Мари драму выдаст.

Я не спорю, что Аска в Ребилдах пока что не играла значительной роли, это и так всем понятно. Меня больше задело вот это утверждение, с этим я уже не могу согласиться.

Впрочем Аска так и так ненужна, в сериале её экранное время тянуло, тут такого нет и не будет.

 

Дело в том, что Ребилд вообще развивается отлично от сериала. Пока что всё, что я видел идёт к одному - всё раскроется в финале (в оригинальном сериале карты раскрывали плавнее). В том числе и все нераскрытые характеры должны быть раскрыты там. Иначе весь ребилд можно записать как слив - он будет фактически более сумбурной и менее продуманной версией оригинального сериала.

Фишка в том, что Аска в третьей части действительно не сделала ничего особенного. Но видеть в этом надо одно - есть пространство для манёвра в эпичном финале. Я не думаю, что человек, написавший оригинальный Neon Genesis Evangelion, может ввести Аску в сюжет ни за чем, не сделав с ней ничего, и в итоге оставить в сюжете обыкновенную дыру. То же самое, кстати, касается Мари. Потому говорить "Аска нинужна!" не посмотрев полного произведения просто нелогично.

Изменено пользователем Flaest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...