Лелиил Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну просто глупо делать выводы, основываясь на мнение одного человека \это не оскорбление. просто у каждого своё ИМХО\ Например, нисколько не вызывает вопросов почему Ангелы не нападали всё это время. \во-первых, мы не знаем нападали они или нет, а во-вторых, не нападали, допустим из-за "живого" Зеруила. Его уничтожение повлекло дальнейшие нападения\ конечно, что-то рассказано полностью объективно, но так ли плохо оно будет на самом деле? По текстовому описанию - нет. Будет интересно почитать отзывы и оценки японцев, если такое будет)) может я то ничтожное меньшинство, которое не будет желать смерти Анно на костре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 может я то ничтожное меньшинство, которое не будет желать смерти Анно на костре? Половина фэндома хотели сжечь Анно за 25-26-серии сериала и требовали снять нормальное окончание. Он это требование выполнил, и теперь его хочет сжечь другая половина за ЕоЕ. Теперь одни хотят сжечь Анно за то, как он решил продолжить ребилд, а другие - за один только факт существования ребилда. Да, Лел, нас, желающих дяде Анно долгой и счастливой жизни очень, очень мало ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Gabriel, мне кажется, главная проблема в том, что, как и сказал Эйджил, мы не хотим видеть. Отсылок в ребилде не меньше чем в сериале - взять хотя бы бормочущий дамми цитатами из чего там, космической одиссеи? мир с розовыми волосами - значит, фиолетовые и синие никого уже не напрягают? мир где летают на луну - значит, живые роботы с электропитанием это в порядке вещей? привет, армстронг. рос рос рос. ну в самом деле) розовые же. розовые D ладно, я как-то раньше считал, что фиолетовые волосы мисато это художественное изображение лоснящегося иссиня-черного тона (я так в фанфиках и писал - "иссиня-черные"), хотя думаю не тайна, что образ ее навеян усаги цукино и в частности ее мамой из сейлормуна. но у меня как-то никогда не доставляло трудностей представить ее в реальной жизни. хм, натурально, как бы. как и рей с ее альбиносной пигментацией, которая не является альбиносом. но фиг с ней, жвачковолосая тоже возможно отсылка к какому-то персонажу. даже фиг с ним с Q. давай пройдемся по фактам и только лишь по двум текущим фильмам, определенно, уже нами виденным. даже нет. давай просто еще раз вспомним, что было в еве. а ева одаряла нас грубой, агрессивной, я бы даже сказал неприятной подачей. герои варились в собственном соку, рвали себе душу в статике наизнанку. в статике. эти долгие мутно давящие паузы, эти длинные кадры без единого действа, кроме покачивающейся ручки в вагончике метро и мелькающих огней за стеклом. эти диалоги сами с собой, звучащие словно со дна живого океана соляриса. все это давило не только на персонажа, не только передавало его тягучую тоску, которую блин хочешь не хочешь почувствуешь, если незримым духом будешь висеть над ним в его одиночестве. ева грубо, никого не спрашивая брала и насильно впихивала настроение персонажа. не самое лучшее. да чего уж там, дерьмовое. вот что есть реального в еве, а уж никак не его сюжет, персонажи и атмосфера. это и есть правдоподобие, еще раз - обращение к зрителю, а не персонажу. это сама по себе уникальная методика подачи чувств персонажей - не через действо и события, а через зрителя. и повторение мать заикания - без зрителя ева нежизнеспособна, и суть ее жива, пока есть хоть один зритель, способный задумываться о себе в процессе просмотра, а не погружаться в увиденное. а теперь все что я видел в двух фильмах - грамотное использование художественных приемов и средств донесения чувств героев с их общим настроем и идеей. ординарность, то есть. это было бы офигительно, если бы еще не полдесятка тысяч художественных фильмов, выстроенных по тем же законам донесения чувств и идей. массив, где персонажи живут в рамках созданного мира, не выходя за границы художественной фикции в область души зрителя путем узнавания там ему лично знакомых и интуитивно понятных маячков. офигительная фантастика, но всего лишь фикция. творческий мир полон ее и станет ли еще одной больше или меньше, я даже не могу сказать - стоит ли задаваться таким вопросом. а есть еще чувство меры. вспомни фантастику о будущем - гаттака, двухсотлетний человек, ИИ спилберга. да даже за облаками синкая. все они повествовали тему фантастического будущего, которое, уж несомненно, вряд ли можно назвать реалистичным. и тем не менее оно ощущалось реальным не потому, что походило на реальность, а потому что центром ее были люди. не мир, не персонажи, а мы, наши и их чувства, даже если речь идет о машине. мера там - это умение держаться в рамках человеческого, не акцентируя внимание на фантастическом. иначе вдруг окажется, что без схожих со зрителем мыслей, идей, проблем герои ничего не стоят, и интерес к ним не превысит интереса к еще одним героям, спасающим мир или доблестно гибнувшим ради им одним важных идей. мстители как и ожидалось освободили нью-йорк. питер паркер вновь спас мери джейн. брюс уиллис взорвал астероид. что там, вы говорите, с синдзи стало? ева появилась на свет уже устаревшей. как грампластинка, шуршащая старый прокуренный джаз, или как бородатый пыльный профессор в твидовом пиджаке с налокотниками, бубнящий цитаты юнга и эллисона, да в хмельном прозрении напевающий что-то там из битлз (all you need is love). у нее просто не было выбора, кроме как давить неординарностью, потому что на что-то еще силенок бы не хватило. ребилд же могуч, силен, как конь, прекрасен, как метеросексуал, и вылизан, словно шикарная модная брюнетка в жакете от дольче и версаче. и тем страннее из ее уст слышать те же цитаты браунинга и размышления о бытие. не нужно оно ребилду. да и не потянет она долгие муторные паузы, лицезря проносящиеся в окне обоссаной электрички гудящие распределители трансформаторов, вспоминая худшие годы своей дерьмовой жизни. это и есть суть поставленного темой вопроса, и есть же ответ на него - как же давно не хватало этого нескладного бормотания старого профессора, все еще думающего, что он знает, как жить, просто никак не научившегося следовать собственным советам. ведь все худшее, что есть в еве, - и есть ее главное достоинство. и разумеется конечно же ура, этого худшего нет в ребилде, а значит - нас ждет еще одна офигительная история. но только после того, как выйдет судья дредд на двд. сколько же всего офигительного нас ждет, ух. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 А выводы лучше делать лет через..три-пять, как там пойдёт. Когда вы ЛИЧНО УВИДИТЕ последнюю часть ребилда. И уже тогда зайдёте в соответствующую тему и выскажете своё НАСТОЯЩЕЕ мнение, а не непонятные доводы, основанные на непойми чём. Всё здорово и прекрасно, но ты нам советуешь сидеть и молчать, на очередном пике интереса-то? =Р Раз уж такой наплыв народу, давайте дискутировать, всё равно от них форум падает XD моск к работе приучает. Только не пытаться надеяться, что сможешь переубедить оппонента - и резвись на здоровье ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Проблематика эпохи и восприятия. Старокакмир, нечитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Плюсую джою, я как название темы увидел, чуть не умер со смеху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Габри, а можно архивацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Габри, а можно архивацию? можно. розетян прав и я целиком и полностью с ним согласен и безоговорочно поддерживаю, люблю, сжимаю, обожаю, лишь бы его никогда не разочаровывала ева) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Решительно не согласен с Габриелем и Розем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Например я посмотрел первый раз сериал больше 5-ти лет назад. помню заказал диски по инету, пришли такие качественные двд-р'ки с сериалом и ЕоЕ, с одноголосой озвучкой, какбудто друг рассказвает тебе что творится на экране.. Так вот, сериал я досихпор смотрю с некоторым шоковым ощущением, а ЕоЕ так вообще завораживает, хоть раз 10 уже пересматривал.. После просмотра первого ребилда, особых изменений не было, только очищенная картинка и 3д графика, которую я не долюбливаю в аниме, потому что мне нравится видеть что это рисовали люди, вкладывали свои силы, душу, и особых разногласий первый ребилд у меня не вызвал.. Увидев второй ребилд я подумал что всё, сделали тупой экшен, ну собственно возможно что второй ребилд был настроен на современную публику, ведь сейчас главное - это Экшен.. даже на примере игр наблюдается такая тенденция, что на старые серии игр, которые были и остаются хитами, делают продолжения с большим количеством Экшена, и отклоняются от типа игры который был в предыдущих частях.. Прочитав Спойлер о третьем ребилде, я сначала подумал что там будет вообще чтото левое и не интересное.. Но читая посты в этой теме, я подумал, а вдруг там и будет то более подробное дальнейшее раскрытие персонажей, а что если Второй ребилд и был предназначен для показа тех моментов сюжета где в основном идёт Экшен и уничтожение ангелов, и в третьем ребилде наверстают то чего не успели показать, о личностях, во втором.. Ведь, по описанию сюжета, в третьем ребилде есть моменты где по пол часа нет никакого экшена и в это время идут разговоры Так что теперь я думаю что возможно третий фильм будет не так уж плох, и рассматривая его как именно продолжение Второго ребилда, а не пересказ сериала... Конечно то что прошло 14 лет, лично для меня както неожиданно.. и странно.. да, и тут говорили что в сериале Син просто выпал из ядра, а в Ребилде 3 придумали как его вытащить только через 14 лет, и это более реалистично и логично.. Но наверно для того, чтобы объяснить то что было в сериале, и были слова Рицко о том что эту технологию разрабатывали для материализации тела Юи, и думаю что за прошедшие в сериале около 10 лет после её исчезновения, они это и сделали, что тоже логично и правдоподобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.