AweDeus Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 13 часов назад, Nighteg сказал: Товарищ Гиггук подъехал. По моему здравое мнение. О чём-то похожем и я сам тут вначале писал. Еву вообще сложно будет понять, если у тебя никогда в жизни не было такого опыта, и тем более не правильно подходить к ней как к произведению про тайные тайны, хитрые сюжетные ходы или романтические любовные линии. Ева всегда была метанаративным произведением. которое говорило со зрителем на темы, которые беспокоили самого анно и прежде всего его нужно воспринимать как коллективную терапию тяжёлой депрессии и психопатии, а уже потом как драмматическое произведение в сайфай антураже. Кстати, забавно - начал пересматривать тут ТВшник и внезапно понял насколько же тупой и инфантильный характер был у асочки-писечки большую часть времени вплоть до финала, динамика превращения из просто не квалифицированной тупой 14 летней школьницы в дед-инсайд происходит резко и, по сути, глубины у персонажа, в общем-то, никакой и нет. Её внутренний конфлик проистекает не изнутри, а, в общем-то, по причине её-же собственной тупизны, дуги характера нет, как относилась изначально всем как к говну так и продолжала вплоть до самого конца, твист с дохлой мамкой, конечно, добавляет понимание того почему она стремиться быть замечаной, но самую её глубже как персонажа не делает - она фейлит каждый раз не потому, что судьба складывается не в её пользу, а просто потому что из-за своего ЧСВ не видит ничего дальше собственного носа. Самое забавное, что шикинами на её фоне смотрится тупо взрослее, - её драма гораздо глубже чем просто дохлая мать, и она действительно совершает ряд очень важных поступков, которые ленгли была бы не способна совершить в силу своей инфантильности. А её неудачи это не её собственная вина, а внешние обстоятельства, что, вообще-то, является важным условием, которое характеризует персонажа, проще говоря - если ленгли, по сути, по своей линии КЛОУН, который каждый раз фейлит исключительно из-за собственной тупизны, то шикинами это драматический герой, который фейлит в результате того как складываются обстоятельства - она каждый раз старается как может, пытается не совершать ошибок и в целом компетентна, но события разворачиваются каждый раз не в её сторону. И её конфликт с обществом так-же гораздо более глубокий, т.к. она такой-же клон как и рей - она не обладает социальными навыками, и по этому с головой погружается в игры, единственное времяпрепровождение, которое её не ранит, у неё есть все задатки, но, в отличии от ленгли, которая просто позёр, она не может ими воспользоваться т.к. хоть и всё понимает, даже лучше многих, но боится кому-то по настоящему открыться, как и синьдзи, и приходит к этому только под самый конец, и в этом контексте сцена с её неуклюжим объяснением на самом деле трогает гораздо больше, чем да, сильная, но всё-таки не настолько ломающая в плане дуги характера финальная сцена на пляже. Можно сказать, что шикинами это на самом деле ленгли, которая уже прошла комплиментацию и оказалась на пляже, вот ровно так ощущается этот персонаж - реально травмированный, а не просто "НУ, у меня мать умерла, посоны, пойду стану социолядью". Вообще, если Ленгли это прототип цундере, то шикинами вне этих классификаций, она просто ЗЛАЯ СУКА, вот именно так она ощущается - как озлобленная, инвалидизированная войной, отбитая злая сука. Что-то вроде Реви из BL. И это, на самом деле, замечательно, потому что те кто их сравнивают, не в пользу шикинами просто на том основании, что шикинами это не ленгли - на самом деле движемы тупым утиным инстинктом, а на самом деле это действительно два совершенно разных персонажа, но с одной оговоркой - автор, который их прописывал первую писал для фансеррвисного мехогаремника в детский таймслот для 14 летних подростков, и от того она стала иконой, а вторую - как реальный взрослый образ человека, который с самого своего рождения был брошен бороться за своё существование и от того гораздо более реалистичный и живой, её единственная вина так это то, что фансервисная малолетка появилась раньше и из-за этого запала в души школоты, ведь кто из нас не хотел в детстве робота и рыжую писечку, а? То-то. Её просто хочется банально пожалеть и поддержать, и мне в этом смысле стал гораздо ближе персонаж Айды, который в ребилде раскрывается невероятно круто, несмотря на то, что он, по сути, обычный человек, который на историю почти не влияет. Его забота обо всех окружающих и понимание - это очень взрослая черта, и, более того, эти двое, на пару с Тодзи - по сути являются теми, кем бы сам режиссёр хотел видеть себя и тех людей, к которым обращёно произведение. Это и есть позитивный пример героя, которому совершенно не случайно уделяется огромная часть хронометража. По сути, повзрослев, именно с ними я бы хотел себя ассоциировать, и, более того - с удивлением обнаружил, что во многом роль кенске в обществе мне близка. В этом смысле Анно сделал всё прям вот по красоте, как надо, потому что ОЯШи, вот честно, уже просто утомили. И если бы анно сделал ГГ последнего фильма, который бы закрывал таймскип, то я бы очень хотел, чтобы главными героями были именно эти двое, а уже потом каору с кадзи и весь остальной нерв. 1 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аквамарин Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Не испытывал такого разочарования со времён окончания ДДБ. Помню, авторы там так страстно продвигали то мир снов, то романтическую линию... а в итоге отказались почти от всего и выдали нам холодный и унылый икс-мэновский конец... И проводил я главных героев в последнее плавание там так же равнодушно, как и в своё время оставил Гарри Поттера на станции. Но за Гарри Поттера мне не обидно: во-первых, я его никогда не читал (только смотрел), во-вторых, он мне перестал нравиться ещё на 3-4 фильме. Изменено 28 августа, 2021 пользователем Аквамарин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 1 час назад, AweDeus сказал: нужно воспринимать как коллективную терапию тяжёлой депрессии и психопатии, а уже потом как драмматическое произведение в сайфай антураже. Это конечно красиво звучит и этот тезис в том или ином виде любят притаскивать, но есть один момент. Я как-то не припомню людей, которые бы рассказывали, чтобы просмотр Евы излечил их от депрессии, помог с социализацией или еще что-нибудь подобное. А вот людей, которые наоборот именно на фанатении по еве сдвинулись куда-то не туда заметить как-то проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Атомный Белый Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 Вот это эпик поток гнили, KEKW. 3 часа назад, AweDeus сказал: прежде всего его нужно воспринимать как коллективную терапию тяжёлой депрессии и психопатии, а уже потом как драмматическое произведение в сайфай антураже. Единственная здравая мысль за пост. 1 час назад, Аюпа сказал: Я как-то не припомню людей, которые бы рассказывали, чтобы просмотр Евы излечил их от депрессии, помог с социализацией или еще что-нибудь подобное. Я таких знаю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AweDeus Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 2 часа назад, Аюпа сказал: Это конечно красиво звучит и этот тезис в том или ином виде любят притаскивать, но есть один момент. Я как-то не припомню людей, которые бы рассказывали, чтобы просмотр Евы излечил их от депрессии, помог с социализацией или еще что-нибудь подобное. А вот людей, которые наоборот именно на фанатении по еве сдвинулись куда-то не туда заметить как-то проще. Вон гиггук на пол миллиона человек говорит, что не понимал еву, до того как не схватил депру, думаю твой субъективный опыт не то чтобы супер валиден. Да, Ева помогает при таких ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бородатый Старец Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Самым лучшим сравнением про современное Аниме, которое мы смотрим сегодня сейчас все эти сериальчики, будет сравнение со словами так называемого Илона маска, не удивляйтесь, он недавно выступил с интересной речью, в которой сказал выгнать и разогнать всех всех инженеров и конструкторов, лозунг первый все что раньше все делалось не правильно, все ставить под сомнение все выкинуть и забыть, лозунг второй все эти не правильные идеи накладывались друг на друга школы инженеров учились у предыдущих считая это сакральным и снова и снова одни и те же тупиковые пути ракетной индустрии, нужно всех выкинуть и создать и придумать все по новому. Он так сказал, потому что имеет дело постоянно с теми кто делал ракеты для наса, этакие старые начетчики, которые как бы привыкли мыслить в старой формации, их видение ограниченно старым опытом, маск предлагает все перечеркнуть, все было неверное делаем по другому. Я все это к тому что вся аниме индустрия которую мы знаем, это наслоенный друг на друга пирог, из тех кто постоянно повторял за предыдущими, я считаю их всех мерзавцами которые не смогли этого понять, при этом вся эта структура просто пришла в упадок и деградировала, по той же причине, потому что люди не могут мыслить и выйти за рамки старых работ, они постоянно оглядываются и это тянет их вниз. Самое ужасное аниме в этом десятилетии это "Твое Имя 2016" Макото Синкай, я ненавижу это аниме всеми струнами души, это аниме квинтэссенция всего самого порочного и мерзкого к чему пришла вся аниме индустрия за все ее существование, в каком то смысле Твое имя и Макото синкай, сегодня это как те старые инженеры, которых предлагает выгнать и забыть этот Маск, так как со старыми на марс не полететь они ограниченны, Синкай дешевый копипастер, он вколотил последний гвоздь в гроб индустрии, весь этот ужас поняли лишь единицы просвещенных, остальные лишь рукоплескали этому непотребству так и не поняв что им плюнули в лицо. А самое обидное что продолжатели дела теперь еще и ровняются на Синкая. Единственный луч и свет надежды есть только в том, что если взять к примеру музыкальную индустрию то раз в десять лет происходят феномены, в поп культуре, если кто помнит, есть такая Леди Гага, так вот в 2009м она пришла со своей музыкой и клипами и перевернула всю индустрию, да так что десятки лет уже аукается, она соединила мейнстримную поп музыку и высокую моду, закончив десятилетнюю эпоху проколотых пупков и коктейльных платьев c джинсами, она помогла звездам превратить их платья в музейные экспонаты, стать фриком стало модно а Билли Айлишь это продолжательница ее дела по сути. Но если копнуть что именно сделала Гага в 2008м, то на самом деле она лишь произвела ренесанс, старой музыки синтезаторов и моды 80х, она и ее продюсеры просто выкинули два десятилетия и начали по новому. У аниме индустрии другая структура но если заметили все последние проекты, пытались играть на настольгии делать отсылки к 80ым, речь идет о скромных попытках вернуться к истокам. В этом смысле аниме индустрия, может возродиться только подобным образом, перестав самокопироваться а начав с начала, но им всем не хватает денег и гениальных людей для подобных реализаций, на самом деле большая часть всех аниме режиссеров японии, это просто подлецы и идиоты которые так и не поняли что идут на поводу у мейн стрима, выйти за его рамки им не хватит не смелости ни таланта никогда, что касается Анно он мальчишкой стоял у истоков всей этой истории и он то понимает что к чему, поэтому у него были попытки призвать всех к разуму, где в интервью говорил об упадке, но только он не осмелился сказать что отчасти сам и виноват в этом, так как придумав евангелион не сделал нечего лучше, или не подготовил учеников которые сделают лучше или интересней. Изменено 28 августа, 2021 пользователем Бородатый Старец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AweDeus Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2021 12 часов назад, Бородатый Старец сказал: что касается Анно он мальчишкой стоял у истоков всей этой истории и он то понимает что к чему, поэтому у него были попытки призвать всех к разуму, где в интервью говорил об упадке, но только он не осмелился сказать что отчасти сам и виноват в этом, так как придумав евангелион не сделал нечего лучше, или не подготовил учеников которые сделают лучше или интересней. А по моему как-раз наоборот - аниму не загнулось только потому что гайнакс и лично Анно вкладывался в действительно прорывные проекты, которые пытались переломить индустрию. Не знаю чего тебе так не понравилось в синкае - чувак рисует анимэ в ФШ по кадрам, он гений вроде того чувака что сделал арт концепты для спуди-через вселенные. С словами маска тоже не могу согласиться - пока что маск производит только беспонтовые финансовые махинации и взрывы. Действительно ракетостроению нужен новый подход, но его делает не он, а люди вроде этих Однако основной посыл - что анимэ зашло в тупик самокопирования и вторичности, я согласен. Во многом этому способствуют фанатики, которым до сих пор хочется асочку и мари не нужна, вы таких наверняка видели где-то неподалёку. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2021 В 28.08.2021 в 19:25, Бородатый Старец сказал: Самым лучшим сравнением про современное Аниме, которое мы смотрим сегодня сейчас все эти сериальчики, будет сравнение со словами так называемого Илона маска, не удивляйтесь, он недавно выступил с интересной речью, в которой сказал выгнать и разогнать всех всех инженеров и конструкторов, лозунг первый все что раньше все делалось не правильно, все ставить под сомнение все выкинуть и забыть, лозунг второй все эти не правильные идеи накладывались друг на друга школы инженеров учились у предыдущих считая это сакральным и снова и снова одни и те же тупиковые пути ракетной индустрии, нужно всех выкинуть и создать и придумать все по новому. Он так сказал, потому что имеет дело постоянно с теми кто делал ракеты для наса, этакие старые начетчики, которые как бы привыкли мыслить в старой формации, их видение ограниченно старым опытом, маск предлагает все перечеркнуть, все было неверное делаем по другому. Я все это к тому что вся аниме индустрия которую мы знаем, это наслоенный друг на друга пирог, из тех кто постоянно повторял за предыдущими, я считаю их всех мерзавцами которые не смогли этого понять, при этом вся эта структура просто пришла в упадок и деградировала, по той же причине, потому что люди не могут мыслить и выйти за рамки старых работ, они постоянно оглядываются и это тянет их вниз. Самое ужасное аниме в этом десятилетии это "Твое Имя 2016" Макото Синкай, я ненавижу это аниме всеми струнами души, это аниме квинтэссенция всего самого порочного и мерзкого к чему пришла вся аниме индустрия за все ее существование, в каком то смысле Твое имя и Макото синкай, сегодня это как те старые инженеры, которых предлагает выгнать и забыть этот Маск, так как со старыми на марс не полететь они ограниченны, Синкай дешевый копипастер, он вколотил последний гвоздь в гроб индустрии, весь этот ужас поняли лишь единицы просвещенных, остальные лишь рукоплескали этому непотребству так и не поняв что им плюнули в лицо. А самое обидное что продолжатели дела теперь еще и ровняются на Синкая. Единственный луч и свет надежды есть только в том, что если взять к примеру музыкальную индустрию то раз в десять лет происходят феномены, в поп культуре, если кто помнит, есть такая Леди Гага, так вот в 2009м она пришла со своей музыкой и клипами и перевернула всю индустрию, да так что десятки лет уже аукается, она соединила мейнстримную поп музыку и высокую моду, закончив десятилетнюю эпоху проколотых пупков и коктейльных платьев c джинсами, она помогла звездам превратить их платья в музейные экспонаты, стать фриком стало модно а Билли Айлишь это продолжательница ее дела по сути. Но если копнуть что именно сделала Гага в 2008м, то на самом деле она лишь произвела ренесанс, старой музыки синтезаторов и моды 80х, она и ее продюсеры просто выкинули два десятилетия и начали по новому. У аниме индустрии другая структура но если заметили все последние проекты, пытались играть на настольгии делать отсылки к 80ым, речь идет о скромных попытках вернуться к истокам. В этом смысле аниме индустрия, может возродиться только подобным образом, перестав самокопироваться а начав с начала, но им всем не хватает денег и гениальных людей для подобных реализаций, на самом деле большая часть всех аниме режиссеров японии, это просто подлецы и идиоты которые так и не поняли что идут на поводу у мейн стрима, выйти за его рамки им не хватит не смелости ни таланта никогда, что касается Анно он мальчишкой стоял у истоков всей этой истории и он то понимает что к чему, поэтому у него были попытки призвать всех к разуму, где в интервью говорил об упадке, но только он не осмелился сказать что отчасти сам и виноват в этом, так как придумав евангелион не сделал нечего лучше, или не подготовил учеников которые сделают лучше или интересней. Ты говоришь будто у режиков есть своя воля. Частичная воля может быть и есть, но они связаны по рукам и ногам такой гнилой вещью как капитализм. Акционеры едят мозг директору студии, директор студии жрет мозг продюсерам и высшему менеджменту, продюсеры давят на режиков. Творчество и деньги несовместимы. Абсолютно точно никто не даст сейчас появится второму Анно который выплеснет все свои переживания в ТВ на 26 серий, пригласив заглянуть к нему под АТ-поле (собственно почему и западает, потому что в еве есть что-то "реальное"). В аниме переворачивающих основы ориджиналов вообще не выходит, есть интересные, но мимолетные. Удушливо свободна манга и то ее Кадокава хочет задушить окончательно - они хотят ввести цензуру чтобы мангу сразу можно было грузить на аппл и гугл стор. Что значит редакторы еще больше будут посылать новеньких мангак со своими сюжетами чтобы они делали их фамили френдли. Синкая кстати тоже придушили. Не знаю что у него там было в жизни с отношениями, но пока он не раскрутился, он очень любил делать драматичные сюжеты в которых в конце ни у кого ничего не получалось до взаимного удовлетворения ). Теперь его концовки слащаво романтичны для широкой публики чтоб срывать боксофисы. Никто не хочет говнявого послевкусия после выхода из кинотеатра. И так в любой медиа-кормушке которая приносит тонны бабла: игры, кино, аниме итд.итп. Именно поэтому реально интересные идеи появляются в инди играх, авторском кино, но никогда не в авторском аниме(лол). Анимация очень сложный процесс который один человек не вытянет- поэтому нужны студии, новые студии появится без бабла не смогут. В старых студиях вообще шляпа - японцы дико консервативны и все те уже дедушки которые были на заре анимации и сейчас на высоких постах, просто блочат любые попытки молодых режиссеров реализовать себя. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бородатый Старец Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Цитата Re: Nighteg Абсолютно точно никто не даст сейчас появится второму Анно который выплеснет все свои переживания в ТВ на 26 серий, пригласив заглянуть к нему под АТ-поле (собственно почему и западает, потому что в еве есть что-то "реальное") Евангелион вышел и сотряс все и потряс всех, да так что все переменилось, все аниме бросились повторять за ним, рассуждать об этом можно долго. Но можно провести интересные параллели, например с шоу бизнесом поп индустрии. Если кто помнит или смотрел концерты Майкла Джексона, там океаны людей, то есть за горизонт народу,на носилках людей выносили конвейером с концертов, звезда планетарного масштаба, просто планетарного, рассуждая об его успехе спустя много лет, многие делают вывод что он опередил свое время, в плане всего, ну и конечно же был первым. Очень интересно наблюдать и анализировать всех его последователей, к примеру джастин бибер, гага, mileycyrus, билли айлишь, они скромно пытаются повторять его движения на сцене и имидж, да почти все топовые поп артисты открваешь в интервью говорят Майкл велик, но мы не в состоянии подойти к его уровню, в основном все именитые последователи поп индустрии, пишут откровенно что не могут приблизится к его славе, не стоит списывать его талант, но он же был первым, поэтому отхватил славы больше всех. Конечно бредовая затея сравнивать Анно и джексона, но по сути Евангелион просто вышел в нужное время, был первым аниме которое показало такие вещи, которых раньше никогда не было, глубина и раскрытие персонажей, гениальная работа, но возможно он всем нам так понравился потому что был первым в 90х чем то подобным, на подобии той первой славы что отхватил майкл. Как и последователи поп короля не могут дотянуть до его уровня, так и современное аниме лишь жалкое подобие первых топовых оригиналов. В каком то смысле все творческие культуры имеют одинаковый механизм взлета и упадка, возможно даже если существуют другие цивилизации они проходят через нечто подобное. Если дальше развить эту мысль, то есть мнения некоторых ученых, кто пишет что не будет у нашей цивилизации новых Эйнштенов, новых бетховенов так как они не нужны и прочих гениев, повторений не будет, у цивилизаций разумных как наша есть определенный путь, который мы должны пройти и до бесконечности много энштейнов одно и тоже так не работает, так же как и не будет новых Анно и нового евангелиона, будет что то новое, интересное и другое, сюда же подходит модель вечного молчания вселенной, цивилизации прошедшие все этапы развития до нас. Изменено 29 августа, 2021 пользователем Бородатый Старец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IIIypuk Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) В 28.08.2021 в 15:26, AweDeus сказал: ведь кто из нас не хотел в детстве робота и рыжую писечку, а? То-то. А синюю? Синюю-то писечку кто-нибудь хотел? Или как обычно "вы не понимаете, это другое"? В 29.08.2021 в 09:40, AweDeus сказал: Однако основной посыл - что анимэ зашло в тупик самокопирования и вторичности, я согласен. Во многом этому способствуют фанатики, которым до сих пор хочется асочку и мари не нужна Ого. Сорью как монстр Франкенштейна: вырвалась из-под контроля создателя и не дает идти вперед индустрии аниме. Даже Сам Гений сделать с ней ничего не может. Уж и Сикинами создал, и Мари вычленил, про Рей вообще молчу (половина экранного времени Ребилда у неё). А остановить ползучую деградацию зрителя-нормиса Гений никак не может. Ужасная Сорью. Фу такой быть. Изменено 30 августа, 2021 пользователем IIIypuk 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.