saturos Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2007 Пачка оверов и по пачке гидр - эт на биг гейм хантере что ли? куды столько? Если уж вылезли на такое количество юнитов, то и у тоссов и терров будет минимум по полпачки кариеров и батлов. А это уже извините. Хотя-хотя... если ресов много и все в гидр... то может быть, но на ранних стадиях. Но к гидрам в любом случае сабачки либо еще чего-нить такого надо. А против дропов мины-пауки рулят... На лосте бывало специально какой-нить сектор оголяешь от турелей(небольшой) и засеваешь минами. И если противник без обсерверов дропнет туда чего-нить - вот веселье (ток работает, к сожалению, против нубов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 Хаха с пауками хитро, но это ж сколько вультуров надо сделать, а ведь сами по себе они никой юнит. То есть такие затраты, что проще лишний слой затурела построить. А количество гидралов все зря недооценивают. К ним даже не надо собак, это универсальный юнит который в больших количествах просто отрывает все на своем пути. Иногда гейм "тосс-зерг" превращается в сплошное мясо, где пачки гидр сталкиваются с пачками гунов. И, надо признать, гуны по некоторым параметрам сливают гидрам. Любимые нубами карриеры под огнем гидралов живут ровно десять секунд. Тут только пси-шторм спасает. А еще тема - дарк архонтом законтролить террановского раба, построить комц, затем законтролить зерговского дрона, развиться до королев, инфецировать комц и производить инфектед-марринов. Если противник увидит мутантов-суицидников на стороне протосса, он добровольно выйдет из игры от пережитого морального потрясения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 Если кто не читал рассказа Nail'а "ИСПУГ", всем срочно читать, это классика крафт-угара. [мат] ISPUG.doc[/мат] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saturos Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 2 trampler До суицидников - эт я только на больших картах и только с компами. По приколу конечно,когда у тя все три расы развиты в ноль. Но времени и ресов - быстрее 3/4 пртивников вынести, да и контролить опять-таки заколебешся. Эт ты с кем так играл, что он те позволил творить такой беспредел? А против гидр танки рулят+радиация+летающее здание+ СКВехи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 Насчет майнд контроля я пошутил)) это шоковая тактика из серии "раш дарк архонтами" (скоро кину в юмор) :lol: Осадники с радиацией рулят, спору нет, но вот для протоссов гидры это беда. ЗЫ а летающие здания тут причем? разве что использовать глюк с танком - поднять казарму, подвести танк и начать раскладывать, опустить казарму. Итого получаем осадник "внутри" здания, собаки или зилты его не достанут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saturos Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 2trampler не, в последнем патче эт все устранили (в 14-м кажется) и глюки с дронами и с танками. имеется ввиду, что летающее здание увеличивает обзор и отвлекает огонь юнитов на себя, а жизней у него о-го-го (+починка), так как танки бьют примерно в 1,2 - 1,4 своего радиуса обзора - эффект по-моему очевиден. а на счёт того что вультуры - бесполезный юнит, так в партиях ТvP эт основной юнит в начале (грейд на скорость+мины) пока вультуры беспределят среди гунов, можно подтянуть танки - но эт опять таки при хорошем микро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sargas Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2007 За "испуг" низачёт. Сплошной мат и без замутов. Я десять таких за час могу наклепать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2007 Да, я про пользу просветки для танков забыл.. давно терранами не гамал, все как-то тоссы да тоссы. Насчет вультуров, ко мне иногда такие приезжали и начинали пытаться делать то самое микро, завлекая зилов на мины, но в итоге тупо сливали. Может кто-то и умеет их пользовать, хз. Не проще ли прибежать обычной связкой 8мар/2ф/2мед? Очччень неприятно как для тосса, так и для зерга, сливших свой первый раш. Я в таких случаях вывожу одного зила и убегаю им назад, маринад берет на него контроль и бежит за ним, пока другие зилы их безнаказанно мочат. Но против внимательного террана это не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saturos Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2007 8мар/2ф/2мед - по ресам больше чем неск вультур+мины+скорость, и потом, когда идет размен танки-гуны мины сам то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
{Makoff} Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2007 Так, все дружно садимся в шаттл и переезжаем в одноименный фанклуб)) 7 членов клуба + я восьмой если возьмете =) влезем в один шаттл ))) В общем-то можно и сыграть...ставим у кого нет хамачи 1)Сеть StarEne 2)Пароль omgwtflol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.