Гендыч Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Q4 -киборгизация ;)) Ну или полет в дроп капсуле - екстрима полные штаны Про первый эпизод ничего не могу сказать - поскольку это дело пахнет мерчингом и фиг им а не мои 30 грн за двдшник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikari Vvoz Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 К4 вообще неиграельна имхо... А первый эпизод я лично скачал, и, скажу вам, это вовсе не мерч... Лана, хватит сраццо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Халфа безусловно очень хорошая игра, как первая так и вторая. вторая - логическое продолжение первой. Наверно один из небольшого количества сиквелов где вторая часть - логическое продолжение первой. Ибо скажем квейк 2 отнюдь не квейк1: продолжение. к квейку1 писали продолжения совсем иные разработчики, и продолжение являлось отнюдь не "Квейк2" а "Квейк1: <название аддона>", очень надеюсь что квейк 5 когда будет будет продолжением первого. У обоих "халф" свой шарм, свои оссобенности. Главная изюменка что гордон - немой телепат))) когда в халфе 1 и эпизод1 надо было управлять отрядом - можно нажать уж не помню какую кнопку и отряд будет стоять\следовать а гордоном, интересно, что может значит "За фрименом" или "Есть. Ребята, стоим тут."? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PA5TOR Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 У обоих "халф" свой шарм, свои оссобенности. Главная изюменка что гордон - немой телепат))) когда в халфе 1 и эпизод1 надо было управлять отрядом - можно нажать уж не помню какую кнопку и отряд будет стоять\следовать а гордоном, интересно, что может значит "За фрименом" или "Есть. Ребята, стоим тут."? Так в этом и одна из главных особенностей ХАЛФЫ, Гордон как-бы является воплощением игрока в игре, все мысли и чувства Гордона являются мыслями и чувствами игрока. Игрок это и есть Гордон. А насчет сравнения с Дум 3 и Квейк 4, я могу сказать, что это очень хорошие и качественные игры, я прошел их запоем, но лично я не увидел в них того, что я увидел в ХЛ - какой-то искры или идеи...можно сказать что это был некий эмоциональный фон, в ХЛ он просто поразительный. Когда в декабре 2004 года вышла ХЛ 2, я запустил ее и стал наслаждаться каждым объектом и всем миром, как-будто я смотрел на картину великого художника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Честно говоря, совершенно не согласен насчёт чувств и мыслей Гордона и игрока. Я так и не понял, чем мотивирована такая актиность Фримена и какого лешего он постоянно молчит в тряпочку. Я на его месте, послал бы всё это куда подальше, а то - Фримен, ты наша последняя надежда... Другое дело, что игра качественная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
efrem Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) ...запустил ее и стал наслаждаться каждым объектом и всем миром, как-будто я смотрел на картину великого художника. Точно подмечено!-) Вот например у кого какие моменты из ваших любимых игр запали, ну там типа высадка в нормандии в Call of Duty или еще че? У меня один из таких моментов однозначно - это когда из поезда в начале второй халвы выходим, блин как же меня реально тогда пробрало, именно атмосфера этой антиутопии, так круто сделали))))У мня кстати любимые "персонажи" в игре (не ну Аликс эт понятно - 1 место) - Альянс, я впринципе военную тему люблю, вот когда янки ток на ирак напали я не одних "новостей" не пропускал, если тока флашком перед теликом не махал с криками "ААА!!! Закатайте арабов в асвальт!!!" ,вот и в ХЛ.... Альянсу на все и всех накласть, прям вылитые америкосы))))ГЭОшники оссобенно темно сделаны, и озвучены они в рус версии класно (если что - я в букавскую версию второй халвы не играл, ток в пиратку поэтому не знаю какой там перевод, тот же русский от вэлв оставили или переозвучили) , в английской у них голос воще жуть механический, ничерта не понятно, а рус....блин не знаю как обьяснить, не точто какие то там тяжелые или крутые голоса у них сделали, а вот именно "бесчуственные", типа "любой ценной выполнить приказ" и т.п., атмосферу тож круто поддерживало(ет)))) прям какие-то DARK SPECNAZ))) Ну и вообще считаю что ХЛ2 и эпизоды - одни из самых...не знаю как точно сказать, жизненных чтоль игр, вплане отношений игрока и главных персонажей, вот например если Алекс во втором эпизоде погибнет - реально жалко будет, имхо за время ХЛ2 и Эпизода 1, к ней блин как к человеку привязываешся, хотя я почти уверен что это не она погибнет, думаю ее батек или Барни. Изменено 16 сентября, 2007 пользователем efrem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2007 <...>Хотя "В райвенхольм не ходят" это вещь, выполненая в лучших традициях "They hunger ". Кстати о последнем, в третьй части гдето под конец когда на вертолете гоняеш и тебя шериф на своем догоняет, его реально растрелять? Или чтото нада сделать, я то пости большую половину своего арсенала потратил на киборга- франкенштейна :)) Киборга надо было расстреливать из снайперки. А вертолет шерифа лучше всего гасить из "шестиствольного пулемета". Как раз полного боезапаза хватает, даже на самом сложном уровне. Целиться желательно в самого шерифа, когда его вертолет подлетает и оказывается справа от твоего вертолета. А вообще-то, sv_cheats 1 + god в They Hunger отлично работает, не то что в Invasion :/. Еще что мне нравится в Халфе, даже не в ней, а в Valve. Это компания, которая работает на совесть, и они предпочитают вообще не выпускать продукт, чем выпускать его в недоделанном виде. Ведь и Half-Life, и Half-Life 2 задержали с выпуском на целый год, исправляя недоработки. Очень редкий случай, практически единственный среди современных разработчиков. Не хочется оффтопить, но не могу не вспомнить хоть того же STALKER'а, которого выпустили с кучей глюков на борту. Поработай программеры еще месяца три - и STALKER был бы ничем не хуже второй Халфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гендыч Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2007 О спасибо за подсказку! А вторую халфу вроде не только из за багов придержали, но и вспомните какой фурор вызвала новость что почти готовую игру утянули unknown hakers и по сети пошла гулять эта бетта. Ее даже помоему продавали пираты и она славилась своим глюком с АИ и поэтому приходилось чегото там прописывать в консоле или переводить системные часы в винде на 2001 год ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Вторая Халфа ну никак не успевала с выпуском в 2003. И кража наработанных материалов это только подтвердила: почти половина карт были "оранжевыми", физика глючила, ну и АИ был недоработан. Горе-хакера из Германии поймали довольно скоро, но выложить в сеть он успел очень многое. У меня до сих пор хранятся утилитки для редактирования моделей и карт, которых вроде бы нет на диске с официальным релизом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2007 вот например если Алекс во втором эпизоде погибнет - реально жалко будет. погибнет, не погибнет, но я где то слышал, что во втором эпизоде будет любовная линия о_О... незнаю даже как к такому отнестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.