Rosetau Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Вернули группировки (работает из рук вон плохо); хм, а я такое слышал что войну группировок хвалили. - Вернули ещё некоторые локации; а там не чтото вроде "три огромных локации" и только одна припять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 хм, а я такое слышал что войну группировок хвалили. Идея неплохая, а реализация хреновая.а там не чтото вроде "три огромных локации" и только одна припять? Что-то типо того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 хм, а я такое слышал что войну группировок хвалилиНу как хвалили. Вот захватываешь ты контрольную точку и ждёшь, пока твои соклановцы придут. Ждёшь... Ждёшь.... Ждёшь............ Ну или вдруг дождался например. Приползли пара человек, сели у костра, давай анекдоты травить. Ну ты со спокойной душой идёшь дальше. Отошёл на 100 метров - и тут же какие-нибудь бандиты устраивают на точку зерг раш и моментально твоих товарищей выносят. И что? Обратно идти? И всё по тому же сценарию. А захват точек - это ведь и есть основа войны группировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) а сюжетно полный реверс? а, хотя нет. вроде Небо, Зов, Тень, так кажется. я про хронологию. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Rosetau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Хронология: ЧН->ТЧ->ЗП. Причём заключительная часть ТЧ идёт как бы параллельно с сюжетом ЗП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Игра>приквел>сиквелА Вейдар путается. События Зова разворачиваются ровно ПОСЛЕ Тени Изменено 13 мая, 2014 пользователем Fusion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frohman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Игра>приквел>сиквел А Вейдар путается. События Зова разворачиваются ровно ПОСЛЕ Тени Moron, все верно Вейдер изложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Под спойлерами - спойлеры. Поставил и даже немного поиграл. Подлагивает, часто вылетает (хотя вылеты как правило на одних и тех же действиях, и их просто стоит избегать, постепенно приноровился). Карты стали реально огромные, пешком ходить по ним - выматывает. Надо покупать машину, а это очень дорого. Вообще, машину дают по квесту перед прогулкой в X-18, когда нужно драпать от военных, но сохранить её мне не удалось, и не факт что в принципе это возможно. Понравился ребаланс оружия. Теперь совсем необязательно всаживать в противника по два рожка патронов. Несколько озадачил ребаланс торговли. Сталкеры покупают почти всё, и сливать им стволы выгоднее, чем тащить к торговцам. Особенно клёво всё на той же миссии перед Х-18. Оббираешь убитых вояк и тут же сливаешь хабар богатым монолитовцам, которые при себе по 5к каждый таскают. Странновато работает ИИ. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда стреляешь в сталкера - а реакции ноль, и товарищи его тоже не обращают внимания. Таким макаром в принципе можно аккуратненько вырезать пол-базы долга например, заработав хорошей снаряги и деньжат. Может, от настроек сложности зависит? Опять же непонятки с квестовыми персонажами. Многих из них можно тупо завалить, и хрен знает, чем оно обернётся. Стоит ли убивать Велеса? А у него ведь винторез! Сюжетная линия в своей основе повторяет оригинал, но серьёзно переработана. Не знаю, насколько это соотносится с изначальными задумками GSC, но в целом - сделано недурно. По крайней мере - в начале игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Понравился ребаланс оружия. Теперь совсем необязательно всаживать в противника по два рожка патронов.Блин, вот если честно, это - САМАЯ большая проблема геймплея Сталкера. Так бесило из-за этого играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2014 это - САМАЯ большая проблема геймплея СталкераСобственно самый первый, ЕМНИП, мод для ТЧ - Realism Mod - правкой этих параметров и занимался, что как бы уже намекает. Однако ни в ЧН, ни в ЗП кардинально в этом плане разработчики ничего не поменяли. Кому может нравиться такая убогая конфигурация оружия - решительно непонятно (при том что сам оружейный движок в сталкере весьма неплох и при желании позволяет очень многое). Однако у усиления оружия всегда была и обратная сторона - в перестрелках между сталкерами трупы ложатся просто горами. Ну и усиленные гранаты (точнее - включение разлёта осколков) - тоже злоезло. Так что следует соблюдать аккуратность. В Lost Alpha всё это сбалансировано на первый взгляд довольно неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.