ayanami Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Готова взять на себя изготовление карт. Касательно других правил - играть следует до двух побед, с расстановкой червей, 10 минутами до внезапной смерти со средней скоростью подъема воды. Исключить все супер-оружие, кроме того, что выбрано в опциях команды, отключить накопление оружия, аптечки сделать по +25, удлиннить веревку и минимализировать число бочек, мин, мостов и случайных объектов на карте. По именам червей - не стоит лишать их имен, ведь это лишит игру доброй части ее прелести. Вместо этого предлагаю выместить списки команды в теме. Да и при расстановке червей порядок хода будет виден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TeppIe Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 то снести бочки-мины, то "..это лишает игру прелести"2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Согласен, но по другому будет нарушен баланс. Жаль нельзя редактировать их положение на карте. Надо детальнее изучить возможности редактора, может и с этим можно что-то придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ayanami Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Нет. Бочки, мины, объекты и черви при автоматической расстановке оказываются на карте в случайных позициях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Читал, что есть внешний редактор карт для WA (The Architect) и для WWP (Mission Editor). Надо посмотреть, может там больше возможностей. Карты можно нарисовать в Photoshop и импортировать в игру. Для этого тоже дополнительный софт нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Никто по таким жёстким правилам в здравом уме не играет. В-третьих по командам, считаю что нужно оставить лишь название самой команды, а червячков просто пронумеровать. Сделайте свободный переход хода. Более, чем очевидно, что это не только убивает всю интригу, и делает игру менее интересным. Какой толк играть, когда ты знаешь какой червь ходит следующим? Это ж менее жёстко и менее умственно затратно. Выбор червя позволяет гораздо более серьёзную и интересную игру. Анализ ситуации - заметно усложняется. чтобы исключить заведомо проигрышное положение одного из оппонентов. Слишком громоздкое решение элементарной проблемы. Оставьте возможность объявить ничью на первом ходе, если кто-то считает, что он в заведомо проигрышном положении. И дело в шляпе. А лучше - разрешите расставлять червей игрокам. Тогда проигрышность позиции будет зависить только от их стратегического планирования. Ведь запоминание имен червей противника и очереди их хода немаловажный фактор. Сделайте свободные ходы. Делов-то? Переход хода всех уравновесит, нэ? удлиннить веревку и минимализировать число бочек, мин, мостов и случайных объектов на карте. А с какого перепуга верёвку удлиннять? Может её ещё и анлимит делать? Вот, что точно дисбаланс вносит в игру. Вместо этого предлагаю выместить списки команды в теме. Предлагаю разрешить не вывешивать. Иначе, это совсем лишает игру интриги. Кому надо - сможет записывать по ходу игры. Тем более, что со свободным ходом - оно и не принципиально. Согласен, но по другому будет нарушен баланс. Не думаю, что расстановка червей своими руками и выбор червя - серьёзно нарушает баланс. Зато она позволяет играть на несимметричных картах со случайным расположением чего угодно. Да и стратегически гораздо более оправдано и позволяет играть более умные партии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Идея с турниром чушь полнейшая. Во-первых любой турнир предполагает приз. Приза нет. Если ты думаешь что "мы кенты и так сыграем нах приз!" то ты не прав. Потому что любой турнир это напряг. Как минимум по времени, рамкам итд... ВО вторых вспомните солдата. Скока нервов было, сколько раз кто то не приходил, скока глюков наслучалось. А вы предлагаете "давайте напрягацо, нервничать, ругацо, ждать пол ночи друг друга, не смотреть кино поттому nxj в это время игра. И пох что за это не дадут приза!! Просто так ещё интереснее!" Вот рас просто так интереснее, давайте просто так и играть. Плохо разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Дзю Самое интересное, что мне, в принципе, нечего тебе возразить. ^_^ А проблемы с расписанием решает система PBEM. Правда, ИМХО, не для Червей такая система, да и её поддержки там нет. Кстати, если кто играет в какую-нибудь PBEM, то прошу написать в приват - в какую именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 .Дзю., не сравнивай червей и солдата. Там надо собрать -дцать человек, тут только 2-х. Жестких временных рамок нет. Ну хочется людям посоревноваться на звание "самого-самого", ну пускай. Собственно, этот титул и есть тот самый приз. Мне этот турнир в общем-то не нужен, но если состоится - пускай, приму участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Это было лишь предложение, идея. И не надо так резко реагировать) Вижу уже возникает куча разногласий. Тогда не надо ничего делать, играем как играли. А вобще у меня будет свой турнир, с бекджеком и шлюхами. © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.