Альвад Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 В жанре еще "мистика" значится. Но тут смысл не в самом превращении, а в том, что он в превращенном состоянии делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 В жанре еще "мистика" значится. А я помню, мы обсуждали повседневность, причем с самого начала. И кое-кем приравнянная мистика к повседневности вынудила меня произвести аналогию с повседневностью в Еве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 А я помню, мы обсуждали повседневность, причем с самого начала. Так и есть. Я конкретно про превращение. А вот все остальное - повседневность. И кое-кем приравнянная мистика к повседневности вынудила меня произвести аналогию с повседневностью в Еве. Не, это уже никуда не годится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 И в итоге спор вернулся к тому, с чего, собственно, и начинался. Все эти споры о поднятых мною моментах сюжета свелись к обсуждению законов жанра, то есть атрибутике аниме... можно даже выразиться проще - обсуждению фансервиса. Но сам по себе фансервис - вещь субъективная и мало меня интересует. Также я не увидел объективных причин того, что указанные эпизоды так уж важны для основного сюжета. Они есть, они красивы, но их вырежи и суть не измениться. И попробуйте тогда без знания оригинала и без упоминания традиционных канонов жанра (чье наполнение само по себе субективно, поскольку меняется в каждом аниме), доказать их незаменимость для этого аниме? Я жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 так уж важны для основного сюжета вглядись внимательно. после каждого добра - светляки. томоя их даже видит. после последней прогулки с усио - флешбеки и светляки. а потом все хорошо. стоит всего лишь чуть подумать, и тебе даже оригинал не понадобится. и все события для основного сюжета станут важны, и роль светляков станет ясна. может, ты невнимательно смотрел, сокрытый своей мыслью "мальчик кот не нужен"? может, еще расскажешь, какой основной сюжет у кланнада? томоя и нагиса? или семейные отношения между парнем без семьи и девушкой с хорошей семьей? или он про маленькие эпизоды из жизни каждого персонажа, будь то спасение сакуры или разборки с футбольным клубом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 вглядись внимательно. после каждого добра - светляки. томоя их даже видит. после последней прогулки с усио - флешбеки и светляки. а потом все хорошо. И что с того? Об относительной принадлежности Томоя и всех остальных к другому миру я мог узнать и из 21-22 финальных серий. Плюс сделать выводы из вставок девочки с роботом в первом и втором сезоне. Также для особо "одаренных" Котоми однажды явно намекает о параллельности миров и об их связи с нашим миром (сцена общего чаепития уже после беременности Нагисы). Так что не убеждает вся эта "резина". Тем более, что второстепенные герои практически в полном составе (за мелким исключением) в процессе повествования ушли за кадр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 --И что с того? я присоединюсь к Альваду и спрошу еще раз - ты нас вообще читаешь? Ты просил объяснить тебе важность второстепенных историй без знания оригинала. Я говорю тебе - за каждую историю томоя получал светляка чтобы в конце у него все было хорошо. Без этих историй он бы так и остался дохнуть на улице. И стоит лишь повнимательней всмотреться, чтобы это понять. Игра не нужна. При чем тут вообще существование параллельного мира и объяснение котоми? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Без этих историй он бы так и остался дохнуть на улице. А добро в мире делал только Томоя что ли, остальные святлички уходили в иные измерения? По-моему,там прямо говориться, что иной мир, показанный нам в аниме, целиком и полностью состоит из светлячков абсолютно всех людей, а не только из светлячков Томоя. И, раз на то пошло, то и светлячков, полученных в результате семейной жизни, ему бы вполне могло хватить для продолжения "банкета". Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Bartuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rock96 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Серьёзно, если кому-то Кланнад не нравится из-за "воды", которая, по сути, обычная жизнь ( тут, конечно, немного разбавленная мистикой, но всё же~), то ему просто противопоказанно смотреть слайсы и половину серий практически любого аниме (тот же Фейт, который, если его урезать, и не Фейт вовсе~). Bartuk, вот этого семейного счастья у Томои и не было бы без этих "второстепенных" персонажей~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Bartuk, вот этого семейного счастья у Томои и не было бы без этих "второстепенных" персонажей Как знать, они были сведены в первую очередь девушкой-призраком, а там уже, как говориться, как "фишка легла" и особо на их личные отношения уже никто не влиял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.