Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

В период с 1-й по 3-ю это правило действовало с точностью да наоборот, не считаешь?

А ещё Морр был адово страшый на персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаем моды и будет счастье. Я два десятка модов понавтыкал и Обливион в плане геймплея и внешне значительно преобразился.

Удивительно, что TES IV еще живет (фаны делают моды, новые квесты, расширяют мир и т.д. и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>В период с 1-й по 3-ю это правило действовало с точностью да наоборот, не считаешь?

Ну, я, например, считаю. Но доводилось общаться с олдфагами, которые считают ТES III безобразным сливом после многогранного и вообще отличного Даггерфолла, где можно было лазать по стенам.

>>В обливионе персы тоже все со страшными рожами.

TNR или Beautiful people в помощь. Замечательно преображают страшненькую мордолицную реальность Обливиона.

>>Удивительно, что TES IV еще живет

Ну, мир TES III тоже живее всех живых, так что ничего странного, я полагаю. Те же геймплейные моды продолжают развиваться, а уж совершенствование визуальной составляющей - ммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обливионе персы тоже все со страшными рожами.

Но не настолько же! Плюс, тотально серый цвет не способствует моему погружению в мир фэнтези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, мои опасения были напрасны:

Bethesda Softworks немножко дополнила воскресный анонс The Elder Scrolls 5: Skyrim. Во-первых, студия сообщила, что пятая часть TES посетит PC, PS3 и Xbox 360. Все три платформы будут делить одну дату выхода – 11-е ноября следующего года. Во-вторых, игра создается на абсолютно новом и просто «фантастическом» движке. Как признаются разработчики, они потратили очень много времени, приводя в порядок технологический фундамент и подгоняя его под запросы Skyrim. Разработка игры стартовала очень давно, так что у Bethesda Softworks было достаточно времени для сотворения приличного моторчика. Похоже, что Gamebryo списан в утиль.

Последняя важная деталь - The Elder Scrolls 5: Skyrim стала темой февральского номера Game Informer, который доберется до подписчиков уже в начале января следующего года. Тогда-то мы и узнаем, что успела сделать Bethesda Softworks и Тодд Говард с серией The Elder Scrolls за пролетевшие пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ника Брекон (Nick Breckon) сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый (all-new) движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.

Будем надеяться, что движок и правда новый и "потрясающий".

Вот перевод закадрового голоса недавнего трейлера.

You should have acted.

They're already here.

The Elder Scrolls told of their return.

Their defeat was merely a delay.

Til the time after Oblivion opened.

When the sons of Skyrim would spill their own blood.

But no one wanted to believe.

Believe they even existed.

And when the truth finally dawns: It dawns in fire.

But... there's one they fear.

In their tongue, he's Dovahkiin.

Dragon Born!

Вы должны были действовать.

Они уже здесь.

Древние Свитки предрекали их возвращение.

Их поражение было лишь отсрочкой.

До того, как распахнулись врата в Забвение.

Когда сыны Скайрима прольют свою кровь.

Но никто не хотел верить.

Верить, что они существовали.

И когда правда наконец воссияет, она воссияет в огне.

Но... Его они боятся.

На их языке он зовётся Довахкиин

Драконорождённый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>тотально серый цвет не способствует моему погружению в мир фэнтези

Как, однако, разнятся мнения населения. Ребилд вышел красивей - фуфло, потому что фансервис и коммерция. Обливион вышел красивей - отлично, потому что в Морровинде была отстойная и блеклая графика. И главное, аргументы одни и те же, а выводы диаметрально противоположны, гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я уж не помню, как выглядит TES III в оригинале, я все же сторонник графических достижений коммьюнити - всяких MGE, толстых текстурных пакетов и т.п. Те же better heads (хотя бы) делают физиономии окружающих вполне приемлемыми. Мне кажется, что с современными улучшенными ресурсами в Морровинде все плохо лишь с анимацией и физикой.

Хотя я и в Обливион уже разного всякого натолкал, хех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...