Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

И по-моему ни один мод не требует начинать игру заново, иначе это был бы полный улет.

в морровинде вроде нет таких модов, что бы заново начинать, в обливионе не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, возможно этот и не требует, просто есть такие, ну и на всякий...

не могли бы дать ссылку на этот отличный мод, а то в других модах с наемниками не поймешь больше вреда или пользы (особенно мне понравилось, когда союзник меня же зашиб молнией, целясь в бандита ^_^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли бы дать ссылку на этот отличный мод

Сообщение #60

Винтовку М-16 попробовала - работает, но фигня. Моделька выглядит так себе, но главное используется анимация как для лука, и даже стрелами можно стрелять. Ни вспышки, ни звука выстрела нет.

Кстати нашла еще один супер-мод, меняющий текстуры в игре на более качественные, но он весит 1.6 Гб и существенно повышает системные требования. И о нем противоречивые отзывы, многие жалуются что он вызывает проблемы не только с игрой, но и с системой. Мне бы попроще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиться мод не пашет с версией 1С, так как они (переводчики) полазили в оригинальном Oblivion.esm и по крайней мере у меня мод вообще не отображался в списке плагинов... и также не запустился в коструктор сете, сказав, что плагин не может найти этот же файл ^__^

Но поставил мод на англицкую версию обливиона, и могу сказать немного потеряли, имхо бредовый мод, в общем добавляются кое-какие прыжки и ужымки, я их сам не испытывал, для них нужно больше ловкости и т.д., но стража и простой люд без проблем делает сальто назад уколняся от удара, максимум, что возможно хорошего вносит мод, драться действительно сложнее +стража так и норовит оббежать гг (или так было всегда? я магами так то играю ^__^), но вот красться и клинки прокачал до максимума через консоль, что в итоге? нажимаем кнопку и перерезаем горло невидящему нас неписю, и вроде все счастливы, да только как охрана узнает о том, что мы сделали? если это было скрытое убийство, не затяжная драка, а убийство с 1 удара... ну да ладно значит нас засекли, со скрытностью то 100, ну пусть, дальше больше, дрался 10-15 раз, ни в одном из боев я не отрубил никому ничего, подумал что криво установил, снова полез в настройки игры, вроде все подключено, ну лан они сами написали, что это случайно может быть а может и не быть... так что проверить отлетающие части я не смог (мб надо силу под 100, я невнимательно читал требования, не до них...), ну да ладно есть их скрины, спорить не буду... Бой на лошади, мммм.... спец кнопка для того что бы достать меч, я даже не буду говорить о анимации этого боя, ладно, но пока герой достает оружие, меня например игра попросила подождать 10 секунд ибо бой сейчас невозможен, ладно подождал, зато пока прятал оружие меня вместе с конем порубали, я двигаться не мог, мда....

Что ещё в этом моде, да вроде больше ничего.

Нет как идея мод бесспорно хорош, но вот воплощение пока оставляет желать, а уж совместимость с русской версией тем более... хотя перезание горла чесно понравилось, непись несколько секунд стоит, слышиться звук захлебывающегося кровью человека, дальше падает, нормально.

В общем если у кого-то возникнет желание, то мод по частям, некоторые вещи, например, убийство включить можно, а вот увороты я бы не стал, анимация тут страдает не хуже боя на лошади, куклу переворачивают на 360 вокруг пятой точки и относят чуть чуть назад, вот вам и сальто... что же ещё было... а ну теперь у нас есть возможность толкнуть щитом или рукой, тоже не плохо, но нельзя биндить на мышь, а на клавиатуре...

Так что мод работает, просто глюки с 1С'овской версией. При прохождении я бы имхо использовать не стал. А да забыл сказать там же ещё множитель на убийство с 1 удара, странно, зачем, по-моему логично, что если человеку перезаешь горло он умирает, создатели считают, что нет, и говорят, что лучше ставить на 30% и убивать каждого 3, учитывая, что это сделать чесно сложно, надо найти одиночную цель, что сделать проблематично, ну конечно в домах можно, только больше чем уверен, что не работает на тех кто лежит в постели, а ещё прикольно было, охранник стоит у угла здания, я подкрался, нажал заветную кнопку наведя на охранника, привстал, вроде как порезал (пофиг что я привстал всего на половину его роста, он стоял на возвышенности), и ничего, вроде как у него в нутри ножом поковырял, а ничего путного не сделал, и охраннику пофиг и мне не жалко...... мда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила патриотический мод "АК-47". Моделька более-менее, но хоть не вызывает раздражения своей кривизной. Персонаж держит ее нормально, даже палец на спуске гранатомета. Насколько я поняла - используется только подствольник. И главное эффект стрельбы приближен к реальному - действительно похоже на выстрел. Вот только штука уж очень убойная - валит кого угодно с одного выстрела. Хотя, может оно так и нужно - все таки подствольный гранатомет, а не фаербол какой-нибудь занюханый :asuka_megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Замечательная серия TES:

Морровинд:

- Кто я? Где я?

- Нехило тебя вчера во ремя шторма башкой приложило! Ты хоть имя свое помнишь?)

Так все начиналось...

Знакомьтесь - данмер, боевой маг, Атронах. Красноглазый и с изображением листа конопли на лице.

Укуренность данмера была видна с первого взгляда - ну кто в здравом уме отнесет случайно найденные деньги законному владельцу, а не оставит себе? Впрочем, если вы решили, что этот данмер - паладин, то вы серьезно ошиблись. Он просто укуренный. И клептоман. Но об этом после.

Для начала наш герой высадился на берег... И началось. Точнее говоря закончилось. Закончилось спокойствие в портовой деревушке Сейда Нин. Уже через день психа, передвигающегося исключительно прыжками (точно ведь укуренный), знали все жители деревни, включая крабов и крыс. Создание, еще вчера бывшее бомжом щеголяло новой мантием, магическим клинком и сверкающими кольцами. Затарившись грибами (ясно с какой целью!), данмер отправился в Балмору - наводить шороху там. Что может быть лучше путешестия под звездным небом на огромной блохе? В Балморе данмеру надо было найти какого-то Кая Косадеса, но... Оно ему надо?

Вместо этого наш герой отправился в Гильдию Магов. Там его приняли с распрастертыми обьятиями. Благо больше половины сотрудников - сородичи. Данмер очень быстро скорешился с местной алхимичкой. Та хоть и хаджит, но привезенные данмером грибы оценила. Даже обещалась отчет о них написать. Чем навечно заслужила расположение укуренного эльфа. После грибов хаджитке захотелось травы... Так наш герой только рад стараться!

На следующей день в окрестностях Кальдеры не могли найти ни одного цветка...

А данмер потихоньку постигал искуство создание конопляной вытяжки. Благо в Гильдии Магов Кальдеры кто-то забыл (на пять минут отошел!) мастерский набор алхимика.

...

Прошла пара месяцев. Данмер давно уже стал мастером алхимии. Что он потреблял внутрь - ни знал никто. Но вид прыгающего через стены и реки чудика в тяжелых латах оставлял на психике окружающих неизгладимый отпечаток. Данмера уже знали все - воры, воины, маги... Уже то, что он был единственным, кто состоял в двух Великих Домах сразу говорило о многом.

Маги Телванни смотрели на него с подозрение - он был единственным магом, который не использовал левитацию в их замках. Но при этом ухитрялся забраться в любое из помещений. Даже закрытое. За что его сильно ценили в Гильдии Воров.

Воины относились к нему с почтением - не смотря на то, что маг, в бою он предпочитал найденный неизвестно где Хризамер и даэдрический лук. Хотя 30-метровая выжженная плешь, образовавшаяся от броска его фаербола тоже внушала почтение.

Еще пару месяцев спустя он подреб под себя почти все властные структуры в Морровинде. Включая два Великих Дома.

Укурок пытался подчинить себе и вампиров. В результате около месяца радовал окружающих странными белыми глазами. Те грешили на новую травяную вытяжку... Вампирские кланы его не признали - пришлось всех убить. Потом вылечиться самому. Кто сказал - невозможно? Для нашего укурка было возможно все.

И после очередной алхимической вытяжки его вставило...

Около недели жители Морровинда наблюдали мечущегося по всех алхимическим лавкам темного эльфа. За какую-то пару дней он обежал всех торговцев острова. После чего еще неделю избирательно носился по одним и тем же лавкам и каждый раз что-то покупал в особо больших количествах. Изо дня в день.

Что-то готовилось. Что-то очень серьезное. Его грибная башня постепенно заполнялась различными алхимическими реагентами. Потом данмер заперся в этой башне на неделю. И тишина...

Это было подозрительно. Жители Морровинда беспокоились. Моровое поветрие уже не казалось чем-то страшным. От него все зналичего ждать и как с ним бороться. А чего ждать от укуренного эльфа? При том, что неизвестно, что именно он курил на этот раз?

Через неделю в окресностях башни зловещего мага прозвучал взрыв, который был слышен даже на другом конце острова. Прибывшие на место любопытные обнаружили в скале рядом с замком идеально ровную сферическую выимку диаметром 30 метров и глубиной в 15 метров.

Самого данмера больше никто не видел. Но кое-что понять при расследовании все же удалось. Данмер создал комплект зелий. Зелий небывалой мощи. На одном из листов его записей были обнаружены странные цифры - 275500 на 2 миллиона. Что они обозначали так никто и не понял. Так же, как никто и не разобрался, что именно сделал безумный маг и куда он делся.

Была еще одна странная записка, но никто ее так и не понял. Она гласила:

"Вот теперь я превзойду Икара!"

Обливион будет позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...