Lance Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 Персонажи интересные и не слишком легко вписывающиеся в типичный набор типажей. Хороший сюжет, отличный дизайн, режиссура тоже не подкачала. И главное – сериал не теряется среди сотен подобных. Хотя бы потому, что прямых аналогов у него, пожалуй, и нет. Качественная работа, выделяющаяся и запоминающаяся. (Цукихиме, впрочем, меня зацепила сильнее.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revenant31 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 Конечно, в свое время больше всего меня потряс NGE, вернее, EoE. С тех пор из шедевров могу назвать, пожалуй, "Исчезновение Харухи Судзумии". Первый сезон сериала мне очень понравился, но полнометражу мне посчастливилось в первый раз посмотреть в кинотеатре в рамках нашего феста. Ощущения после просмотра были непередаваемые. Хороший, легкий и приятный фильм в компании друзей под занавес дня, наполненного положительными эмоциями - в общем, такое я запомню надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Новичок Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 ...Лично для меня "Ева" - прежде всего шедевр в жанре "психологической драмы", т.к. на фоне всего этого фантастического антуража наиболее ярко прописаны характеры большинства главных персонажей, со всеми их скелетами в шкафах и тараканами в головах...так что в стиле чего-то "мозголомного" - в плане того что нужно вдумчиво осмысливать, "Ева" мой несомненный фаворит...еще правда на эту роль ИМХО претендует "Эльфийская песнь"... ...ну а например в жанре "чего-нибудь безумного и мозговыносящего" мой фаворит - Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu/В джунглях все было хорошо, пока не пришла Гуу...это просто убой...над некоторыми моментами я просто смеялся аж до истерики с битьем головой об стол и катанием по полу))) ...так что все зависит от жанра...ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 так что все зависит от жанра...ИМХО Золотые слова. +1. В каждом жанре, как правило, у режисера свой способ давления на зрителя. Так что глупо, к примеру, требовать от седзе расчлененку, от нуара школьной романтики, от боевика глубинных размышлений о жизни и смерти и.т.д. Но вот тут-то есть одна проблемка. В мире нет ни одного произведения, целиком существующего только в одном жанре. И далеко не в каждом творении можно по-быстрому распознать - а какой же тут жанр ведущий? И вместе с этим раставить соответствующие приоритеты. К примеру, бывает, что произведение начинается с обычной комедии, а потом скатывается в такую драмму, что зритель может почувствовать себя обманутым. "Мол, что за фигня?! Сел смотреть комедию, а получил в итоге черте что". (сужу по комментам к "Ангельским ритмам"). Или же наооборот, бывает, что садишься в начале смотреть драмму, но заканчиваешь просмотр черт знает чем (как получилось у меня с аниме "Плач Асуры", от которого я на компе оставил только ost-ы да постеры). Так что, в критерии к понятию "шедевр" я бы еще включил словосочетание "однородность в повествовании." То есть, зритель должен прожить на одной волне с произведением с начала и до самого конца. Конечно, это не всегда закономерно (как, например, получилось с "Кланнадом", где такая однородность не только не добавила бы произведению "очков", но и вообще свела бы его в могилу), но в "FMA", "Коде Гиаса" и "GTO" такая система работает, и на мой взгляд, вполне успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 В GTO как раз сложно говорить об однородности. Там постоянно перескакивают с серьезных, поучительных и даже в чём-то драматичных моментов на хохмы и обратно. Но каким-то чудесным образом всё это смотрится целостно, сериал не распадается. А вот Kare Kano, к примеру, именно на этом и сфейлился наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 А по-моему, он сфейлился только очень оригинальным взглядом авторов на то, как надо заканчивать сериалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 На нём тоже, но, имхо, уже во вторую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guttapercha Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 Мне наоборот нравится когда смешана куча разных жанров. Так оно гораздо реалистичнее, потому что настоящие люди не живут всегда в каких-то строго ограниченных обстоятельствах и настроении. Одновременно с драматическими или эпическими событиями, всегда происходит что-то заурядное, забавное. И когда получается это показать ненавязчиво и гармонично, как раз получается шедевр. ГТО скорее в эту категорию пример, хотя это признанная классика комедии, там есть несколько моментов, в которые почти что хочется плакать. В общем смешивание жанров имеет негативный эффект только если коряво выполнено. А вот смена по ходу повествования правда не лучший ход. Обычно так бывает когда автор сам не представляет своего произведения целиком, и додумывает на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Новичок Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 ...Bartuk...я с тобой согласен, не просто "просмотреть" сериал, а буквально "прожить" с героями все перипетии сюжета - это вообще, на мой взгляд, высший пилотаж в задумке и экранизации...что увы бывает не всегда...кстати по части необычных витков в сюжетном повествовании - лично мне очень понравилась в этом плане идея "Сада грешников". В нем сюжетные выверты, как то: посерийная смена времени повествования с прошлого на настоящее, и особенно мне запомнилась 5 серия, где вся серия развивается на тип спирали, причем начинается именно с "широкого" конца спирали, постепенно сужаясь к самой сути лишь к самому концу (не зря же она носит название "Спираль парадокса")...помнится в первый раз посмотрев эту серию, я тут же включил ее заново и уже только со второго раза разбирался во всех недомолвках и недосказанностях, периодически восклицая "так вот оно в чем дело-то!"...этот ход безусловно добавил интереса и уважения к режиссерам и сценаристам сериала и к нему самому соответственно... ...а вот пример удачного перехода из одного жанра в практически диаметрально противоположный, лично для меня, это сериал "Шафл"...несмотря на то, что он напоминает в первой части сериала, а точнее всю его первую половину, стандартный "гаремник", тем паче, что снят он по !хентайной визуальной новелле!...казалось бы все заранее известно и понятно, что будет дальше и чем закончится...но во второй половине сериала он настолько резко смещает акцент в повествовании, что у меня поначалу чуть когнитивный диссонанс не случился от жесткого разрыва шаблона...рвался он с треском и кровавыми слезами, ибо поведение и дикие "скелеты в шкафу" практически ВСЕХ героев напоминали сюжет "Цикад", разве что менее кровавый, но такой же непредсказуемый..когда при просмотре, переход в душевном состоянии от "ах как все хорошо и мило", до состояния когда "мурашки по спине табунами ходят" происходит в считанные секунды...это сильно... ...вот пожалуй эти вещи в своеобразном жанре "неожиданный поворот событий" или "разрыв шаблона" для меня являются эталонами...ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.