Ветреный Котён Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Ух ты, как приятно расширить свой кругозор... А на последней кто? ТрансАм 78 модельного года, как у Рейнольдса в "Смоки и Бандит"... Кстати, почему? Золотые деньки закончились в начале 70-х. Мощные и при этом широкодоступные мускл-кары послужили причиной массовой смертности молодёжи (студентов и старшеклассников) в автокатастрофах, что повлекло пересмотр федеральных стандартов по активной и пассивной безопасности легковых авто и ужесточение правил дорожного движения и скоростного лимита. Если помните - в серии о знакомстве Гомера с Мардж Гомер рассекает на покоцанном РоадРаннере характерно мопаровского цвета Лайм Грин и посмеивается над заголовком на журнальной обложке "Америка притормозит?". Озаботились и экологией - этилированный бензин оказался вне закона, а неэтилированный тогда имел октановое число не выше 80 единиц, из-за чего пришлось понизить степень сжатия моторов и их мощность упала где-то раза в два. Мотор Эльдорадо позднего образца при объёме в 500 кубических дюймов (около 8 литров) развивал мощность всего 190 сил, 460-кубовый мотор Линкольна Континентал выдавал 220 сил. Ну а в 1973 году арабы объединились в OPEC, цены на нефть подскочили и бензин в США стал продаваться по талонам. Едва они очухались и снова начали было делать мощные моторы - в Иране случился переворот, шах Пехлеви срочно бежал за границу от преследований аятолы Хомейни, опять оставили янки без горючки. СССР был в дружбе с многими странами, из которых американцы ранее безнаказанно сосали нефть, поэтому тоже повысил отпускные цены, по прежней цене сбагривал нефть только Фиделю, а тот не без выгоды для себя и страны перепродавал излишки американцам, причём перегонял нефть на их же заводах, которые разрешил им построить на Кубе. В общем американцы решили взять нефть бесплатно у Хуссейна, с которым раньше пытались дружить и заодно поссорить его с Советским Союзом, а тот оказался не Schick`ом брит и дал им хороший отпор, они долго с ним воевали. Заодно лишили его возможности экспортировать нефть, и в то время в Багдаде полный бак можно было залить меньше чем за доллар, а сдачу с доллара считали за невероятно щедрые чаевые. Нефти же было столько, что хоть на землю выливай - всё равно девать некуда. Под самим Багдадом целое море нефти, багдадцы боятся, что она вот-вот рванёт наружу и затопит город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аскаллика Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Прям музей. Спасибо Кази) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Kaze no Neko GMC расшифровывается как General Motors Campany. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Милинка, смотри Я думаю тебе тогда такая больше подойдет Думаю она жрет много бензина, и если на ней кого то собьешь она вся помнется... А так выглядит очень даже красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Кто-то упоминал Renault Alpine как у Мисаты. Я предпочел бы этот вариант: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Думаю она жрет много бензина, и если на ней кого то собьешь она вся помнется... Такая не погнётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Kaze no Neko GMC расшифровывается как General Motors Campany. Нет! Эта аббревиатура означает - Grabowsky Motor Company. Фирма была основана выходцем из Польши. Изначально в состав образованной Дюрантом корпорации вошло свыше сотни крохотных предприятий, сгинувших в ходе последующих реорганизаций, в том числе, например, завод талантливого ижненера Джона Скриппс-Бута. А в основу конструкции грузовиков GMC легли машины другой поглощённой Дженерал Моторс фирмы - Yellow Truck Co., упрощённый армейский вариант получил среди солдат прозвище Джимми, а потом эта марка стала как бы люксовым вариантом грузовых Шевроле. Вообще грузовики выпускались на заводах Дженерал Моторс под марками Понтиак (для Канады), Олдсмобайл, даже Кадиллак, но для грузовых Кадиллаков впоследствии, дабы не разрушать имидж престижных авто, ввели марку Экми. На шасси больших Кадиллаков и Бьюиков во время Первой Мировой строили санитарные автомобили, команды для которых набирали из морских пехотинцев, они же учили персонал пользоваться санитарными машинами уже на гражданке. До войны не редкостью были грузопассажирские кузова на шасси Кадиллаков, а также Паккардов и Пирс-Эрроу, строились они на заказ и даже небольшими сериями. Такая машина считалась вполне уместной для владельца загородного поместья или любителя охоты, особо роскошно смотрелись машины состоятельных автотуристов - наружный козырёк лобового стекла из нержавеющей стали, багажник из хромированного прутка или лакированных деревянных планок на крыше, прожектора-искатели... Сабурбан первого поколения был построен на шасси настоящего грузовика, начиная с 1958 года основной для него стало шасси больших пикапов GMC. Позднее появился Блэйзер, при выпуске которого целью было придать машине для плохих дорог комфорт и эстетику легкового авто. А вот это что за машина, кто-нибудь знает? Да, и вот тоже любопытные образчики. Лично мне до сих пор по душе стиль 80-х - я ведь рос именно в то время, поэтому тогдашние машины и стали для меня эталоном крутизны, мощи и шика. Альпинами, кста, тоже зафанател тогда - A610 и GTA были крайне популярны и конкурировали даже с Порше 911. Ну а вот это... И вот. Такая не погнётся. Это да. Кто-то упоминал Renault Alpine как у Мисаты. Я предпочел бы этот вариант: А очень запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 MilinkA Примерно 15-17 л. на 100 км, то-есть столько-же, сколько и любой другой внедорожник его класса. А если на нём в кого-нить врезаться... там от этого бедалаги ничего не останется, а на самом джипе пару царапенок :) Тигр весит 5.3-6 тонн(в зависимости от комплектации) :D Kaze no Neko Я что-то пропустил в области авто-индустрии? GMC truck если быть точнее - подразделение GM и занимается сугубо внедорожниками, грузовиками и прочей крупной авто-техникой. Rapid Motor Vehicle Company (основанная как-раз Грабовским) о которой вы говорите давно переименована в General Motors Campany, после приобретения самим General Motors и слияния с Reliance Motor Car Company. Произошло это в махнатых 1911 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Я люблю классические Крузеры, а не новоделы. Тоже, кстати, а еще - классические Пажерики. Тигр весит 5.3-6 тонн Права категории С треба. Эх, родился бы я в штатах в 1960, когда делались такие машины (масклы)... Хотя, с другой стороны, сейчас такая машина уже не типична, посему интереснее, чем тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аскаллика Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 А вот это что за машина, кто-нибудь знает? Это прототип "Трахтор" Няяя! Какая фантасмагорическая прелесть https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/ а эт наверно прототип "Мурчи")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.