Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Ух ты, как приятно расширить свой кругозор...

А на последней кто?

ТрансАм 78 модельного года, как у Рейнольдса в "Смоки и Бандит"...

7f4c33424e0f.jpg

Кстати, почему?

Золотые деньки закончились в начале 70-х. Мощные и при этом широкодоступные мускл-кары послужили причиной массовой смертности молодёжи (студентов и старшеклассников) в автокатастрофах, что повлекло пересмотр федеральных стандартов по активной и пассивной безопасности легковых авто и ужесточение правил дорожного движения и скоростного лимита. Если помните - в серии о знакомстве Гомера с Мардж Гомер рассекает на покоцанном РоадРаннере характерно мопаровского цвета Лайм Грин и посмеивается над заголовком на журнальной обложке "Америка притормозит?". Озаботились и экологией - этилированный бензин оказался вне закона, а неэтилированный тогда имел октановое число не выше 80 единиц, из-за чего пришлось понизить степень сжатия моторов и их мощность упала где-то раза в два. Мотор Эльдорадо позднего образца при объёме в 500 кубических дюймов (около 8 литров) развивал мощность всего 190 сил, 460-кубовый мотор Линкольна Континентал выдавал 220 сил. Ну а в 1973 году арабы объединились в OPEC, цены на нефть подскочили и бензин в США стал продаваться по талонам. Едва они очухались и снова начали было делать мощные моторы - в Иране случился переворот, шах Пехлеви срочно бежал за границу от преследований аятолы Хомейни, опять оставили янки без горючки. СССР был в дружбе с многими странами, из которых американцы ранее безнаказанно сосали нефть, поэтому тоже повысил отпускные цены, по прежней цене сбагривал нефть только Фиделю, а тот не без выгоды для себя и страны перепродавал излишки американцам, причём перегонял нефть на их же заводах, которые разрешил им построить на Кубе. В общем американцы решили взять нефть бесплатно у Хуссейна, с которым раньше пытались дружить и заодно поссорить его с Советским Союзом, а тот оказался не Schick`ом брит и дал им хороший отпор, они долго с ним воевали. Заодно лишили его возможности экспортировать нефть, и в то время в Багдаде полный бак можно было залить меньше чем за доллар, а сдачу с доллара считали за невероятно щедрые чаевые. Нефти же было столько, что хоть на землю выливай - всё равно девать некуда. Под самим Багдадом целое море нефти, багдадцы боятся, что она вот-вот рванёт наружу и затопит город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милинка, смотри

ff1c82869623.jpg

Я думаю тебе тогда такая больше подойдет

Думаю она жрет много бензина, и если на ней кого то собьешь она вся помнется...

А так выглядит очень даже красиво :asuka_hands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaze no Neko

GMC расшифровывается как General Motors Campany.

Нет! Эта аббревиатура означает - Grabowsky Motor Company. Фирма была основана выходцем из Польши. Изначально в состав образованной Дюрантом корпорации вошло свыше сотни крохотных предприятий, сгинувших в ходе последующих реорганизаций, в том числе, например, завод талантливого ижненера Джона Скриппс-Бута. А в основу конструкции грузовиков GMC легли машины другой поглощённой Дженерал Моторс фирмы - Yellow Truck Co., упрощённый армейский вариант получил среди солдат прозвище Джимми, а потом эта марка стала как бы люксовым вариантом грузовых Шевроле.

Вообще грузовики выпускались на заводах Дженерал Моторс под марками Понтиак (для Канады), Олдсмобайл, даже Кадиллак, но для грузовых Кадиллаков впоследствии, дабы не разрушать имидж престижных авто, ввели марку Экми. На шасси больших Кадиллаков и Бьюиков во время Первой Мировой строили санитарные автомобили, команды для которых набирали из морских пехотинцев, они же учили персонал пользоваться санитарными машинами уже на гражданке.

До войны не редкостью были грузопассажирские кузова на шасси Кадиллаков, а также Паккардов и Пирс-Эрроу, строились они на заказ и даже небольшими сериями. Такая машина считалась вполне уместной для владельца загородного поместья или любителя охоты, особо роскошно смотрелись машины состоятельных автотуристов - наружный козырёк лобового стекла из нержавеющей стали, багажник из хромированного прутка или лакированных деревянных планок на крыше, прожектора-искатели...

Сабурбан первого поколения был построен на шасси настоящего грузовика, начиная с 1958 года основной для него стало шасси больших пикапов GMC. Позднее появился Блэйзер, при выпуске которого целью было придать машине для плохих дорог комфорт и эстетику легкового авто.

А вот это что за машина, кто-нибудь знает?

f966a8213b71.jpg

Да, и вот тоже любопытные образчики.

d1a72d4d9b98.jpg

226ef1920f62.jpg

66b67e300d48.jpg

Лично мне до сих пор по душе стиль 80-х - я ведь рос именно в то время, поэтому тогдашние машины и стали для меня эталоном крутизны, мощи и шика.

c90996e246fd.jpg

a806d64d56c1.jpg

Альпинами, кста, тоже зафанател тогда - A610 и GTA были крайне популярны и конкурировали даже с Порше 911.

a6fb77e3875e.jpg

30b9ee581892.jpg

Ну а вот это...

17025c97c3e4.jpg

eb6398aa18ce.gif

4df4e1415f33.jpg

И вот.

34fe7376db2e.jpg

45495c97619b.jpg

7a976d239e85.jpg

e0b5c8ff598a.jpg

Такая не погнётся.

combat_t98_rus.jpg

Это да.

7ba8b1ed46d0.jpg

34d3db5cfb7d.jpg

Кто-то упоминал Renault Alpine как у Мисаты.

Я предпочел бы этот вариант:

Renault_Alpine_A110_Berlinette_1600_SX.jpgAlpine_A110_1600_-_001.jpg

А очень запросто.

f4fc18fa6595.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MilinkA

Примерно 15-17 л. на 100 км, то-есть столько-же, сколько и любой другой внедорожник его класса.

А если на нём в кого-нить врезаться... там от этого бедалаги ничего не останется, а на самом джипе пару царапенок :)

Тигр весит 5.3-6 тонн(в зависимости от комплектации) :D

Kaze no Neko

Я что-то пропустил в области авто-индустрии?

GMC truck если быть точнее - подразделение GM и занимается сугубо внедорожниками, грузовиками и прочей крупной авто-техникой.

Rapid Motor Vehicle Company (основанная как-раз Грабовским) о которой вы говорите давно переименована в General Motors Campany, после приобретения самим General Motors и слияния с Reliance Motor Car Company. Произошло это в махнатых 1911 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю классические Крузеры, а не новоделы.

Тоже, кстати, а еще - классические Пажерики.

Тигр весит 5.3-6 тонн

Права категории С треба.

Эх, родился бы я в штатах в 1960, когда делались такие машины (масклы)... Хотя, с другой стороны, сейчас такая машина уже не типична, посему интереснее, чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это что за машина, кто-нибудь знает?

f966a8213b71.jpg

Это прототип "Трахтор" :asuka_cheesygrin:
34d3db5cfb7d.jpg

Няяя! Какая фантасмагорическая прелесть

https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/ а эт наверно прототип "Мурчи"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...