Pizz@ Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 С детства мечтаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romulus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 с Сироккой вобще не знакома. Одна из новых моделей машин для меня.Чем она славится? Описание Volkswagen Scirocco ну и там пара отзывов)) Предпочитаю наш автопром:Газ 2330 Тигр: Мота! Имхо: лучше взять за 1 600 000 хаммер, чем за 2 000 000 этот Русский ведроид. Если уж брать то старый козел))) А на счет таурега, просто надо посмотреть на его испытания в пустыне. И помойму наш русский автопром находящийся в такой стадии на мой взгляд даже не стоит сравнивать. Вот когда еще появились козлы и буханки, тогда еще можно было что-то говорить. С детства мечтаю Pe@cE - также разбить машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Romulus Как раз таки Хаммер (особенно Н2 и Н3) по сравнению с Тигром ведроиды. "Русский ведроид", как ты выразился, убить почти невозможно, ибо у него не автомобильная ходовая, как у Хаммера в т.ч., а от проверенного временем и закалённого в боях БТР-80 :) Там даже колёса не меняли, ибо обычные колёса не справятся с нагрузкой Тигра. Как никак детище Газа это аналог Хамви 3го поколения (а не Хаммера, как многие думают). А такого Хамви на рынке нет. Хотя в части комфортабельности конечно он слабоват. Не умеют наши делать такие машины. А оно и не надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Тоже, кстати, а еще - классические Пажерики. У Митсубиси был ещё более классический внедорожник - вот только-только прекратили выпускать. А ещё классический Пэтрол очень внушительно смотрелся. Что до Крузеров - я их с детства навидался, эталон внедорожника для меня. В Бразилии до сих пор выпускают Крузер образца 1960 года, только с мерседесовским дизелем - там он называется Бандейранте. Это прототип "Трахтор" Это фактически самоделка, но её создатель был очень талантливым инженером и к тому же дружил с многими сотрудниками экспериментальных отделов Дженерал Моторс. Так что на его машине стояли полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах, КПП с последовательным переключением и кулачковым зацеплением (как на гоночных болидах) и оппозитный воздушник с турбонаддувом от перспективного Корвэйра. Называлась машина Трэйлблэйзер (Прокладывающий Путь). Вскоре машину заметило руководство Дженерал Моторс, пригласило её создателя в экспериментальный отдел и он создал там серийный Блэйзер, который был хоть и хорош, но всё же куда скромнее технически, чем этот авангардный аппарат. А популярный внедорожник Шевроле с недавних пор носит то самое исконное имя взамен урезанного. Няяя! Какая фантасмагорическая прелесть https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/ а эт наверно прототип "Мурчи")) Это развитие прототипа Cheetah, проигравшего тендер Пентагона знаменитому HMMWV. Выпускался под индексом LM002. Ещё были прототипы LM001 и LM004 - на первом стоял дизель VM, тот же, что ставится на Магнумы Чезаре Фиссоре, на втором - мотор от морского катера. На серийном LM002 стояли моторы от Каунтач - инжекторый в 426 сил и карбюраторный в 444, но карбюраторный жрал до 80 литров на 100 км при скорости 100 км/ч по пустыне. Для того, чтоб мотор не нажрался песку, на машине были установлены два масляно-воздушных фильтра вихревого типа. LM002 чёрного цвета был у Иншакова, я тыщу раз видел его на Рублёвке, а ещё он ездил на нём в фильме "Крестоносец". А вот Cheetah. Из Хаммеров я в принципе признаю только H1. У меня долго стояла на столе моделька базового H1, потом я отдал её знакомому, тоже поклоннику этой машины. И то он взял только за неимением настоящего военного HMMWV. Раньше в Москве H1 можно было увидеть на улицах что ни день, особенно часто попадался чёрный стэйшн-вэгон, теперь их почти не осталось, изредка появляются в центре. Ну и встречаются порой реально крутые машины, но всё же, скажу, далеко не Хаммеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
フーガ Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 С детства мечтаю Red Eagle я тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romulus Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Мда Kaze no Neko Пикапы и джипы от шевроле и форда многово стоят, и двига у них мощьнее чем в птс идет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Вот какие машинки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Казе, а что это за тачки? Вторая сверху, вроде, Форд Фалькон - Перехватчик Безумного Макса, сверху, судя по дизайну, шевроле, снизу, предположу, какой-то из Шевроле Корветов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Сверху вниз - ЭльКамино SS 87 модельного года, ТрансАм 82 модельного года (сериал Knight Rider - фактически скрытый пиар этого спорткупе), Лаура III Дмитрия Парфёнова с мотором Понтиак V6 3,8, расположенным в базе. Её дизайн во многом напоминает ТрансАм 93 модельного года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аскаллика Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Хм, Казе вобще неизвестные марки и модели. Почему? Не уж то производчики где то загнулись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.