Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

с Сироккой вобще не знакома. Одна из новых моделей машин для меня.

Чем она славится?

Описание Volkswagen Scirocco ну и там пара отзывов))

Предпочитаю наш автопром:

Газ 2330 Тигр:

Мота! Имхо: лучше взять за 1 600 000 хаммер, чем за 2 000 000 этот Русский ведроид. Если уж брать то старый козел)))

А на счет таурега, просто надо посмотреть на его испытания в пустыне.

И помойму наш русский автопром находящийся в такой стадии на мой взгляд даже не стоит сравнивать. Вот когда еще появились козлы и буханки, тогда еще можно было что-то говорить.

С детства мечтаю

Pe@cE - также разбить машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romulus

Как раз таки Хаммер (особенно Н2 и Н3) по сравнению с Тигром ведроиды. "Русский ведроид", как ты выразился, убить почти невозможно, ибо у него не автомобильная ходовая, как у Хаммера в т.ч., а от проверенного временем и закалённого в боях БТР-80 :) Там даже колёса не меняли, ибо обычные колёса не справятся с нагрузкой Тигра.

Как никак детище Газа это аналог Хамви 3го поколения (а не Хаммера, как многие думают). А такого Хамви на рынке нет.

Хотя в части комфортабельности конечно он слабоват. Не умеют наши делать такие машины. А оно и не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, кстати, а еще - классические Пажерики.

У Митсубиси был ещё более классический внедорожник - вот только-только прекратили выпускать.

a879c5375e91.jpg

А ещё классический Пэтрол очень внушительно смотрелся. Что до Крузеров - я их с детства навидался, эталон внедорожника для меня. В Бразилии до сих пор выпускают Крузер образца 1960 года, только с мерседесовским дизелем - там он называется Бандейранте.

bde9be3274f6.jpg

Это прототип "Трахтор" :asuka_amazed:

Это фактически самоделка, но её создатель был очень талантливым инженером и к тому же дружил с многими сотрудниками экспериментальных отделов Дженерал Моторс. Так что на его машине стояли полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах, КПП с последовательным переключением и кулачковым зацеплением (как на гоночных болидах) и оппозитный воздушник с турбонаддувом от перспективного Корвэйра. Называлась машина Трэйлблэйзер (Прокладывающий Путь). Вскоре машину заметило руководство Дженерал Моторс, пригласило её создателя в экспериментальный отдел и он создал там серийный Блэйзер, который был хоть и хорош, но всё же куда скромнее технически, чем этот авангардный аппарат. А популярный внедорожник Шевроле с недавних пор носит то самое исконное имя взамен урезанного.

Няяя! Какая фантасмагорическая прелесть

https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/ а эт наверно прототип "Мурчи"))

Это развитие прототипа Cheetah, проигравшего тендер Пентагона знаменитому HMMWV. Выпускался под индексом LM002. Ещё были прототипы LM001 и LM004 - на первом стоял дизель VM, тот же, что ставится на Магнумы Чезаре Фиссоре, на втором - мотор от морского катера. На серийном LM002 стояли моторы от Каунтач - инжекторый в 426 сил и карбюраторный в 444, но карбюраторный жрал до 80 литров на 100 км при скорости 100 км/ч по пустыне. Для того, чтоб мотор не нажрался песку, на машине были установлены два масляно-воздушных фильтра вихревого типа. LM002 чёрного цвета был у Иншакова, я тыщу раз видел его на Рублёвке, а ещё он ездил на нём в фильме "Крестоносец".

А вот Cheetah.

7ba8b1ed46d0.jpg

Из Хаммеров я в принципе признаю только H1. У меня долго стояла на столе моделька базового H1, потом я отдал её знакомому, тоже поклоннику этой машины. И то он взял только за неимением настоящего военного HMMWV. Раньше в Москве H1 можно было увидеть на улицах что ни день, особенно часто попадался чёрный стэйшн-вэгон, теперь их почти не осталось, изредка появляются в центре.

c36b21b76c0a.jpg

Ну и встречаются порой реально крутые машины, но всё же, скажу, далеко не Хаммеры...

acdf9f0d47a5.jpg

7fede3ebccff.jpg

109fceae7ba9.jpg

26abf2bc9193.jpg

8584f7f9cc67.jpg

23f68e72e2cd.jpg

05b6d2ed7e33.jpg

a8b38bca88d3.jpg

2315f02fb229.jpg

a3dc38b538a5.jpg

2ee804b20f84.jpg

1941b9f33e89.jpg

9b9f4a81a1b7.jpg

6b8dc11ef62d.jpg

bfa2baa566aa.jpg

087888e2133f.jpg

83ebd376d643.jpg

0f93de8eb28d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казе, а что это за тачки? Вторая сверху, вроде, Форд Фалькон - Перехватчик Безумного Макса, сверху, судя по дизайну, шевроле, снизу, предположу, какой-то из Шевроле Корветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху вниз - ЭльКамино SS 87 модельного года, ТрансАм 82 модельного года (сериал Knight Rider - фактически скрытый пиар этого спорткупе), Лаура III Дмитрия Парфёнова с мотором Понтиак V6 3,8, расположенным в базе. Её дизайн во многом напоминает ТрансАм 93 модельного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...