OmegaVais Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Отчасти правда, но... Ну не знаю, как по мне так слова зажравшегося хипстера. Что ж тогда реальные владельцы современных BMW и MB например тоже не очень довольны своими машинами в некоторых аспектах? Наверное тем что их машины не Rolls-Royce или Maybach. Изменено 9 июня, 2015 пользователем OmegaVais Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Нет, ну просто открываешь вот тот же блог bmwservice и ужасаешься, сколько косяков в новых моторах BMW. Причём это не мелочи, а реально вещи, которые весь двигатель угробить могут. Или смотришь обзор машины за 2-3 миллиона, а там пластик скрипит на панели. Ну вот как так? И все в голос говорят, что раньше такого не было. И надёжность была выше, и качество сборки. Старпёрство, да. Но не беспричинное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Кто ж будет новые машины покупать, если старые не будут ломаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Кто ж будет новые машины покупать, если старые не будут ломаться?Для этого есть вполне устоявшееся определение: копроэкономика. Но в данном случае речь немного о другом. Одно дело, когда купленная вещь беспроблемно отрабатывает гарантийный срок, и потом ломается. Совсем другое - когда она и до конца гарантии не доживает. Особенно когда цена этой вещи - несколько миллионов. Плюс качество сборки, качество материалов, и некоторые специфичные технические тонкости. Как бы ни были хороши те же новые М-моторы BMW, но они все турбированные. А определённая категория людей (достаточно обширная, к слову) любит атмосферники. И куда им деваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OmegaVais Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) А определённая категория людей (достаточно обширная, к слову) любит атмосферники. И куда им деваться? Некуда им деваться приходится терпеть этот беспредел. Да и вообще это задача про два стула. Или берёшь турбированную или атмосферник с малым объёмом. Изменено 9 июня, 2015 пользователем OmegaVais Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 О том и речь. Объёмных атмосферников почти не осталось. Это как правило либо тачки для внутреннего американского рынка (у них свои традиции автомобилестроения), либо ОЧЕНЬ премиум (Феррари, Ламбо и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2015 Lada Sport никак не уймётся. На этот раз калину официально решили турбовать. Спортивное подразделение компании АвтоВАЗ Lada Sport планирует разработать новую версию Kalina, сообщает «Автосреда». Автомобиль получит название Kalina NFR Turbo и будет оснащаться 180-сильным мотором. Другие подробности о новинки пока держатся в секрете. Премьера автомобиля должна состояться в 2016 году. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1805414/ Со 180 конями уже действительно можно говорить о "спортивности". Вот только сколько это будет стоить? 118-сильная Kalina Sport стоит сейчас 550к, 140-сильная NFR по прогнозам потянет на все 650. Турбовая версия при таком раскладе явно перевалит за 700-750, что само по себе не так уж и овермного (глядя на общую ценовую ситуацию), но очень непонятным становится позиционирование машины на рынке. Для чОтких посонов - дорого, а остальным оно зачем? Качество материалов салона и сборки например у АвтоВАЗа сейчас вполне соответствует сегменту "до 500", но вот в сегмент "овер 700" вряд ли вписывается. Лучше б на Весту поставили мотор помощнее. Хотя, они и поставили бы скорее всего, да Рено мешает. Вот в качестве просторов для творчества и осталась лишь машина предыдущего поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Таких грузовичков было много у нас в Лусаке. Я считал их похожими на трактора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Теперь и сарайчик: Ябвдулкупил. Жаль, только к 2017. А седан потихоньку уже собирают. И в очень интересных цветах: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Мм... я уже начал забывать, что такое ЦВЕТА на машинах. Давно уже стало принято красить в невзрачные мутные оттенки. Оно и понятно: чтобы машина минимально отличалась от налипшей на неё грязи. Правда, в последнюю пару лет, кажется, одумались: опять время от времени мелькают ярко-красные и жёлтые машины. Кроссовер чисто внешне ничего так. Как по мне, даже с этими уродскими выгрызами на бортах смотрится приятнее, чем 80% кроссоверов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.