Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

А вот иксрей чот ниочинь смотрится.
Ну, все равно - это прорыв. Отечественный кроссовер! Может, когда-нибудь завезут нормальный дизайн) А пока, если честно, даже китайские поделки интереснее смотрятся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я если честно вообще смысла этих самых кроссоверов никогда толком не понимал. Большой и брутальный, но может быстро разгоняться - так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой и брутальный, но может быстро разгоняться - так что ли?
Не-не-не, это вообще не в кассу. Разве что для каких-то топовых моделей типа RR Sport, X5M или Cayenne Turbo. Динамика большинства кроссоверов (даже больших и дорогих) находится на уровне слегка затюненой приоры (а иногда и хуже).

 

Вообще стоит всегда помнить, что кроссоверы делятся на полноразмерные, среднеразмерные, и компакт-кроссоверы. Деление опять же условное, иногда сложно определить куда конкретно относится машина.

В качестве преимуществ обычно приводится: больше места, больше внедорожных возможностей, больше премиальности. Короче кроссоверы позиционируются на тех людей, которым по каким-то причинам не хватает обычной легковой машины, а полноценный внедорожник - оверкилл. К слову, если брать за критерии полноценного внедора раму, мосты, полный привод не через муфту и КПП с понижайкой - таких машин в современности вообще крайне мало.

 

Самая дичь это конечно бюджетные компакт-кроссоверы. В них даже полного привода нет (а если и есть - то очень стрёмный). У них по сути ровно два преимущества: чуть больше места внутри и чуть выше дорожный просвет. Всё остальное - недостатки. Цена выше, расход больше, эксплуатация дороже. Но народу нравится. Люди они вообще мудаки. Поэтому в этот сегмент сейчас лезут все кому не лень, в том числе и автотаз со своим иксреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве преимуществ обычно приводится: больше места, больше внедорожных возможностей, больше премиальности.
Высокая посадка, хорошая обзорность, можно прыгать по бордюрам. Внедорожные возможности как правило ограничиваются "доехать зимой до дачи без риска встрять". Ну или без риска встрять зимой в городе, когда все замело нафиг. 

Такие автомобили для семьи хорошо подходят или если часто надо много народу в тачке куда-нибудь возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая посадка, хорошая обзорность, можно прыгать по бордюрам.
Всё это очень посредственно касается значительной части компакт-кроссоверов.
"доехать зимой до дачи без риска встрять"
Точнно нет.
без риска встрять зимой в городе, когда все замело нафиг
Возможно. Но если мы говорим о полноприводных версиях, пусть и на говномуфте. Передний привод тут явно мимо кассы.
Такие автомобили для семьи хорошо подходят или если часто надо много народу в тачке куда-нибудь возить
Этим требованиям соответствует обычный сарай, незачем скрещивать ужа с ежом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим требованиям соответствует обычный сарай, незачем скрещивать ужа с ежом.
То есть тот же ниссан кашкай был популярен потому что люди мудаки и ведутся на унылый пиар и рекламу. Нэ согласен. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тот же ниссан кашкай был популярен потому что люди мудаки и ведутся на унылый пиар и рекламу
Да, исключительно поэтому.

Собственно с кашкая вся эта нездоровая движуха и пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с кашкая вся эта нездоровая движуха и пошла.
Хм. 

Ну вообще да, что-то в этом есть. Просто  ну не знаю. Не могу сказать, что это объективно плохие автомобили, тут дело в завышенной цене скорее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что все постоянно говорят о преимуществах кроссоверов, но забывают про их недостатки. Вообще любой автомобиль это жутко непрактичная вещь и чёрная дыра, которая будет постоянно пожирать деньги. Поэтому если уж зашла речь о покупке - всегда в первую очередь опираться на личные потребности и предпочтения, а не на навязанное мнение. А если какие-то показатели и сравнивать, то объективно и с разных сторон.

Если человек купил кашкай просто потому что ему нравится как он выглядит, как он едет, и как он обустроен внутри - это нормально. Но если тот же человек покупает тот же самый кашкай потому что "кроссовер - это практично, там места много, и по бордюрам можно ездить" - значит, у него хорошо промыты мозги. А если он с той же аргументацией ещё и 1.6 версию на переднем приводе взял - то это вообще феерический мудила и ему стоит сдать права и пересесть на велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...