Makina3X Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 А вот иксрей чот ниочинь смотрится.Ну, все равно - это прорыв. Отечественный кроссовер! Может, когда-нибудь завезут нормальный дизайн) А пока, если честно, даже китайские поделки интереснее смотрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 А вообще я если честно вообще смысла этих самых кроссоверов никогда толком не понимал. Большой и брутальный, но может быстро разгоняться - так что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Большой и брутальный, но может быстро разгоняться - так что ли?Не-не-не, это вообще не в кассу. Разве что для каких-то топовых моделей типа RR Sport, X5M или Cayenne Turbo. Динамика большинства кроссоверов (даже больших и дорогих) находится на уровне слегка затюненой приоры (а иногда и хуже). Вообще стоит всегда помнить, что кроссоверы делятся на полноразмерные, среднеразмерные, и компакт-кроссоверы. Деление опять же условное, иногда сложно определить куда конкретно относится машина. В качестве преимуществ обычно приводится: больше места, больше внедорожных возможностей, больше премиальности. Короче кроссоверы позиционируются на тех людей, которым по каким-то причинам не хватает обычной легковой машины, а полноценный внедорожник - оверкилл. К слову, если брать за критерии полноценного внедора раму, мосты, полный привод не через муфту и КПП с понижайкой - таких машин в современности вообще крайне мало. Самая дичь это конечно бюджетные компакт-кроссоверы. В них даже полного привода нет (а если и есть - то очень стрёмный). У них по сути ровно два преимущества: чуть больше места внутри и чуть выше дорожный просвет. Всё остальное - недостатки. Цена выше, расход больше, эксплуатация дороже. Но народу нравится. Люди они вообще мудаки. Поэтому в этот сегмент сейчас лезут все кому не лень, в том числе и автотаз со своим иксреем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 В качестве преимуществ обычно приводится: больше места, больше внедорожных возможностей, больше премиальности.Высокая посадка, хорошая обзорность, можно прыгать по бордюрам. Внедорожные возможности как правило ограничиваются "доехать зимой до дачи без риска встрять". Ну или без риска встрять зимой в городе, когда все замело нафиг. Такие автомобили для семьи хорошо подходят или если часто надо много народу в тачке куда-нибудь возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Высокая посадка, хорошая обзорность, можно прыгать по бордюрам.Всё это очень посредственно касается значительной части компакт-кроссоверов."доехать зимой до дачи без риска встрять"Точнно нет.без риска встрять зимой в городе, когда все замело нафигВозможно. Но если мы говорим о полноприводных версиях, пусть и на говномуфте. Передний привод тут явно мимо кассы.Такие автомобили для семьи хорошо подходят или если часто надо много народу в тачке куда-нибудь возитьЭтим требованиям соответствует обычный сарай, незачем скрещивать ужа с ежом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Этим требованиям соответствует обычный сарай, незачем скрещивать ужа с ежом. То есть тот же ниссан кашкай был популярен потому что люди мудаки и ведутся на унылый пиар и рекламу. Нэ согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 То есть тот же ниссан кашкай был популярен потому что люди мудаки и ведутся на унылый пиар и рекламуДа, исключительно поэтому.Собственно с кашкая вся эта нездоровая движуха и пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Собственно с кашкая вся эта нездоровая движуха и пошла.Хм. Ну вообще да, что-то в этом есть. Просто ну не знаю. Не могу сказать, что это объективно плохие автомобили, тут дело в завышенной цене скорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Тут дело в том, что все постоянно говорят о преимуществах кроссоверов, но забывают про их недостатки. Вообще любой автомобиль это жутко непрактичная вещь и чёрная дыра, которая будет постоянно пожирать деньги. Поэтому если уж зашла речь о покупке - всегда в первую очередь опираться на личные потребности и предпочтения, а не на навязанное мнение. А если какие-то показатели и сравнивать, то объективно и с разных сторон. Если человек купил кашкай просто потому что ему нравится как он выглядит, как он едет, и как он обустроен внутри - это нормально. Но если тот же человек покупает тот же самый кашкай потому что "кроссовер - это практично, там места много, и по бордюрам можно ездить" - значит, у него хорошо промыты мозги. А если он с той же аргументацией ещё и 1.6 версию на переднем приводе взял - то это вообще феерический мудила и ему стоит сдать права и пересесть на велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2015 Окай, делаю для себя пометку, что моя шнива по дефолту лучше любого классического кроссовера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.