Мота Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Теперь и сарайчик: Он, кстати, по моему даже ещё органичнее выглядит, чем седан. Вообще классно над дизайном постарались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Да, у меня вот стойкое впечатление, что его дизайн как раз первичен, а потом этот же дизайн натянули на седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Он, кстати, по моему даже ещё органичнее выглядит, чем седанСараи они вообще очень часто органичнее смотрятся чем седаны (для примера можно взять что угодно, хоть Ладу Калину, хоть Mercedes Shooting Brake). А главное - гораздо практичнее в плане использования.Кроссовер чисто внешне ничего так. Как по мне, даже с этими уродскими выгрызами на бортах смотрится приятнее, чем 80% кроссоверов.Оно не совсем кроссовер. Даже совсем не кроссовер. Всего лишь чуть увеличенный клиренс и чёрный обвес "типа защита от камней". Что тоже не так плохо.Впрочем, настоящие кроссоверы под брендом Lada (Xray и Xray Cross) должны начать собирать уже в следующем году. Увы, по технической части это всего лишь платформа Sandero/Duster. Глобализация, мать её... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 Новый слив по теме Весты. В редакцию «АвтоСреды» читателем прислано изображение салона автомобиля. Как уверяет наш источник, на «картинке» - интерьер серийного седана LADA Vesta. Изображение якобы взято из посвященной модели презентации. Само фото отличается и от первого тизера салона «Весты», представленного президентом АВТОВАЗа в прошлом году, и от официальных фотографий салона концепта. Например, на новом изображении у седана другая обивка сидений, иное расположение кнопок на центральной консоли и другая климатическая установка. http://avtosreda.ru/news-common/PoyavilosfotosalonaseriynoyLADAVesta/ Если присматриваться к деталям, то видно, что никакое это не фото, а очередной концепт-арт. Настоящих фоток видимо только в сентябре дождёмся. Лично моё мнение осталось тем же, что и раньше. Выглядит всё очень по-корейски, но довольно эргономично и не перегружено разной ненужной хренотой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 А вот и фото серийного салона. Скорее всего какая-то средняя комплектация: есть кондиционер и простая магнитола (без тачскрина), нет кнопок на руле. В совсем бомже скорее всего вместо магнитолы будет дырка, как и вместо кондея =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Скорее всего какая-то средняя комплектациянапоминает солярис, только попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OmegaVais Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Скорее всего какая-то средняя комплектациянапоминает солярис, только попроще. По внешнему виду салона и приборной панели скорее похоже на KIA Ceed второго поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 До конца этого года АвтоВАЗ оснастит модели Largus и Kalina 1,8-литровыми двигателями собственного производства. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на президента тольяттинского автогиганта Бу Андерссона. https://auto.mail.ru/article/56388-kalina_i_largus_osnastyat_1_8-litrovymi_motorami/По информации «Авто Mail.Ru», 1,8-литровый двигатель — это силовой агрегат ВАЗ-21176, который в 2006 году вазовские инженеры начали разрабатывать для так называемого «Проекта С», перспективного семейства автомобилей гольф-класса. После заморозки проекта об этом 16-клапанном моторе вспомнили только недавно, когда Андерссон потребовал создать для седана Vesta и хэтчбека XRAY мощные версии.А вот это просто отличная новость. Я честно думал, что стараниями Рено этот мотор давно закопали, с целью поставлять на АвтоВАЗ больше своих движков. Но видимо тут проклятый курс рубля сыграл на руку отечественному заводу и проект решили возобновить. В чём же прикол этого мотора? А вот в чём. Внимательно смотрим на график: 21126 синим, 21127 красным. Моторы довольно неплохие, но есть у них общая отрицательная черта - максимальный крутящий момент достигается только к 4000 оботоов, а до 2000 он вообще отвратительный. Это, в принципе, норма для ДВС - против физики не попрёшь. Но это не очень хорошо при "типичной городской езде" как раз в районе 2000об/мин. Ни о каких резких ускорениях можно и не мечтать. Да и при трогании с места иногда приходится подгазовывать, что не очень приятно в пробках. Чтобы бороться с этой проблемой, автопроизводители давно придумали технологию измеряемых фаз механизма газораспределения. Vanos у BMW, VVTi у Toyota и VTEC у Honda. Названия разные, а идея одна - в зависимости от режима работы двигателя изменять угол установки распредвала, за счёт чего сдвигать точки максимальной мощности и крутящего момента. И вот теперь эта технология добралась и до АвтоВАЗа. Новый двигатель 21176 хоть конструктивно и основан по сути всё на том же шестнадцатиклапаннике 2111 родом из 90-х (который в свою очередь является прямым наследником разработанного ещё в конце 70-х мотора 2108), но обзавёлся множеством современных технологий, которые очень круто меняют его характеристики в положительную сторону. 1. Объём увеличен с 1.6 до 1.8л, что само по себе положительно сказывается на мощности и крутящем моменте. 2. Используется облегчённая ШПГ (как на двигателях 126, 127 и 116). 3. Впускной коллектор (такой же как на 127 моторе) динамически меняет свою геометрию в зависимости от режима работы двигателя (см. график выше). 4. Ну и главное - фазовращатель на впускном валу. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042 Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм!Нет, авто от этого не станет ракетой. Но уже на холостых оборотах двигатель спрособен выдать момент, который раньше был лишь при 2000об/мин. А на 2000 он будет выдавать столько же, как его предшественники на 3000. И трогаться гораздо проще, и ускоряться машина станет бодрее. При этом максимальный момент 173Нм, и выдаётся он уже на 3700об/мин, что опять же больше и раньше чем у существующих ВАЗовских двигателей. Ну и мощность 122л/с. Кого-то может обеспокоить надёжность этой системы. ВАЗовские моторы заслужили отрицательную репутацию именно за частые проблемы с ГРМ. Однако все последние годы эти проблемы успешно исправлялись, и если 5-7 лет назад порванные ремни считались практически нормой, то чтоб это происходило у кого-то на новых Калинах, Грантах и Приорах - я не слышал. Тем более фазовращатель будет импортный, немецкий, так что за качество самого узла можно не беспокоиться. Ну и главное - цена. Тут конечно вопрос сложный. Чисто по себестоимости новый двигатель не сильно дороже 127 мотора. Однако ставиться он будет скорее всего только на топовые комплектации. Впрочем - и то вперёд. Очень хочется, чтобы на новую Весту этот мотор тоже пошёл. Скорее всего так и произойдёт, но не сразу - Рено не будет топить продажи собственного шестнадцатиклапанника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эйджил Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2015 Скажите мне, господа, что из ВАЗовской классики более дружелюбно к очень высокому (195см.) водителю? В четверку за руль я патологически не влезаю, пытался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2015 Во всей вазовской классике одинаково стрёмная посадка, одинаково неудобные педали, одинаково руль упирается в левую ногу (потому что стоит не по центру относительно сиденья), а правую ногу одинаково подпирает кочерга КПП. Если в тебе много роста/веса и хочется более-менее удобно сидеть - только Калина и её разновидности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.