Перейти к содержанию

Рисования Вьетнама 90-го


Vietnam90

Рекомендуемые сообщения

Внезапно. Не прошло и полгода, как я таки сюда забрёл. Не скажу, что урожай прям офигенный, но уж чем богаты.

Собственно говоря, выложенные ниже арты сделаны были ещё в начале мая месяца и смиренно ждали своего часа. Ну, последний немного дочиркивал в последнее время.

Начнём, что ли, помолясь.

Первые два предназначались себе любимому, к зарелизенной недавно главе.

1) Робот обыкновенный, бездуховный.

art480.th.jpg

2) Спецназовец-псионик, одухотворённый по самое не балуйся.

art481.th.jpg

Последняя, в общем-то, Дорму и его "Замене", обратно к недавно вышедшей главе. Он уж ждать устал, небось.

3) Аска, что ли, с короткостволом волынкой.

art482.th.jpg

По ходу дела, я уже не тот, что прежде: руки окривели, голова совсем не соображает.

ЗЫ Одному товарищу характера нордического тоже арт обещал. Ничего не забыто, никто не забыт. А вот когда руки выпрямятся - сие вопрос. Так что сердешно прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Роботы у тебя как всегда на высоте, хотя в этот раз он у тебя какой-то больно уж спокойный. Стоит себе и не понимает, какого черта он вообще тут стоит)

Спецназовец тоже вполне себе хорош, без нареканий.

А в случае с Аской мне на удивление понравилось её лицо) А то раньше у тебя были некоторые проблемы с изображением в твоем стиле каких-либо персонажей аниме.

Еще в данном случае мог бы заметить, что свет и тень на одежде, выражающие складки, создали ощущение какой-то "стеклянности" ткани, да и расположение "бликов" какое-то хаотичное. Например, откуда взяться столь яркому освещению у нее из подмышек?)

Форма и расположение складок тоже вызывает некоторые сомнения, кроме тех, что обозначают края одежды. Вот только их, на мой взгляд, и стоило оставить, а все остальное смотрится лишним.

Ну, как то так, таково моё нескромное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робот, кстати, недоумевает согласно тексту, так что всё окейно)

А вот блики на одежде фейловы тем, что их пришлось люто зачищать. Там пичалька вышла одна. Блики, кстати, действительно вышли чё-то кривовато, но на начальных стадиях они выглядели нормально. Собственно, минус такого приёма налицо - не рассчитал малость.

В планах есть ещё арты, которые исполню в таком же стиле. Глядишь, выйдет всё по уму и руки выпрямятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка … ,Э… Аска с пистолетом весьма перспективна, особенно личико ) Я даже собрался уже её подработать…в своей бесцеремонной манере. Но, совесть возобладала. Нехорошо это. влезать в чужое творчество.

Просто поддержу выше сказанное. Складки на одежде скорее деформируют фигуру, чем её подчеркивают. Блики , особенно под мышкой и на локте, совсем не к месту. Не забывай про освещение. Да! И, опять блики на волосах. Где они!? И наконец, пистолет.

При таком положение кистей дуло не должно быть видно.

Блин, я становлюсь старым брюзгливым критиком( :angel_ohohoh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как потребитель доволен рисуночком, спасибо! Дамочка получилась боевитая и нагловатая, характеру соответствует. Ну и манера, невзирая на отмеченные детальки такая симпатичная, нуарно-комиксовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнам, здорово! Аска нра, а псионик кто? Почему-то мне показалось, что "огненный мальчик" - ирония в жесте сквозит)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья и вторая хороши. Вторая - за счет идеи с освещением. Третья - общей точностью твоих движений. К бликам на аске одно нарекание: их дофига, они все одинаковой яркости (да и формы подчас), что дробит изображение. Если присмотришься к стилю комиксов (это ближе к нему), увидишь, что там такие участки белого тщательно уравновешены чорным. Первая менее интересная, такие штуки как-то вкуснее стоит что-ли рисовать, все что в них есть - конструкция. Интересные повороты формы. Это надо как-то смаковать что-ли. Жаль что не могу в данном случае дать точного и конкретного совета. Ракурс, освещение? Нет, пожалуй такие вещи как раз нуждаются в первую очередь в конструировании. В предельно ровном, четком и вкусном, почти чертежном рисовании, выпячивающем вперед свою логичность, отточенность. Выверенные окружности, интересно проработанное оружие... а не кривоватая карандашная линия. Вот как ты (извини, опять за старое) рисовал гантц-сьют - ничего лишнего и все сверхточно. Ему не нужна была даже проработка по тону - так много говорили там одни линии. Всякие костюмы и сложные девайсы скорее стоит рисовать так, ибо конструкция - их достоинство, их интересная черта. Изобразительный язык должен отвечать изображаемому, негоже применять одни и те же приемы и способы рисования для разных вещей.

блин такое занудство написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...