zlos Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Нужны отсылки к объективным показателям. Вы знаете хоть один такой объективный показатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Вы знаете хоть один такой объективный показатель? Качество Графики. Профессионализм Сейю. Они достаточно объективны? Есть ещё более объективный показатель: оригинальность сюжета. Путём статистического анализа сюжетных ходов вполне можно высчитывать процент оригинальных решений. Цитируемость в конце концов. Треш не цитируют, не пародируют и вообще он меньше влияет на мейнстрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 <...>Да большая любого искусства - говно. Что дальше-то? Нет, спасибо, хватит, я хотел услышать именно это, и мне даже достаточно "аниме" вместо "любого искусства". <...>Нет, я еще в своем уме, и вижу, что вы пишите текст, в котором согласованы окончания, падежи и времена. К тому же, часто используете выражения с сильным стилистическим окрасом, вроде “фигасе”. А значит у вас достаточно хорошо поставлено “мышление” на этом языке. X-Reiless’у русский тоже не “родной”, но за ним такого не замечается. Я чего-то не догоняю, если я не употребляю "йопт" или "афигеть" через слово, то у меня плохо поставлено мышление "по-русски" о_О ? Это прям как анекдот про "неопределенный артикль бл*" =] . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fileas Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 О, подымается тема Великого и Могучего... Я хоть и в Украине живу, но мне не очень приятно читать, например, субтитры, а там выскакивает фраза: "мне хочетЬся пить" вот этот мягкий знак портит все впечатление... А субтитры вроде россияне делали... Мне кажется, что где-то я уже подымал этот вопрос... Мдя, я подустал посты читать... Оказывается я тоже дилетант... с 2004 года просмотрел не более сотни произведений... Но вот так получилось, что я достал такую древность как Летающй корабль призрак (69 год) Да и несколько вещей 90 года (Ветер амнезии, Кибергород Оэдо) Мне они понравились (сугубо объективное мнение) Да и Акиру (88 года) тоже считаю выдающимся произведением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlos Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Качество Графики. Профессионализм Сейю. Они достаточно объективны? Чем измеряется качественность графики и профессиональность сейю? Оно тоже субъективно. Нужны такие критерии к которым можно "приложить линейку". А сюжетных ходов вообще в природе существует штук 30. Разве что цитируемость можно отнести. Но выбор что цитировать - тоже основан на субъективности авторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Чем измеряется качественность графики и профессиональность сейю? Качество графики - суммарным количеством маленьких деталей, присутствующих в каждом кадре. профессиональность сейю? Зарплатой. Чем профессиональнее Сейю, тем больше ей обычно заплатят. Нужны такие критерии к которым можно "приложить линейку". Не все объективные параметры меряются линейкой. Но выбор что цитировать - тоже основан на субъективности авторов. Количество букв в рассказе тоже зависит от выбора автора. Но ведь это объективная величина. Соответственно и цитируемость объективна. А сюжетных ходов вообще в природе существует штук 30. Этого достаточно, что бы подчитать какой сколько раз используется. Зная повторяемость хода - обратная величина, оригинальность находиться легко. Суммарная оригинальность всех ходов есть оригинальность аниме. Достаточно объективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Santiaga Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 По поводу параметров. Не ожидал что вы поставите качество графики как параметр определяющий ценность аниме. Разве что комерческую ценность На культурную ценность качество графики не влияет, ИМХО конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Не ожидал что вы поставите качество графики как параметр определяющий ценность аниме. Если взять два аниме одинаковых во всём кроме графики. То аниме с трешевой графикой, всё-таки будет более трешевым, чем аниме с хорошей графикой. Влияние есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlos Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Хм, "количество деталей". Возьмем Lucky Star или Gurren Lagann. Деталей там мало, иногда крайне мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Santiaga Сразу встаёт вопрос, насколько весомы при определении степени дилетантизма "часы налёта" - стаж, кол-во просмотренного и пр.(я считаю, что ВСЕ, кто не занимается креативом, навроде фансаба, перевода манги или, на худой конец, клипмейкерства - являются дилетантами). Чтобы быть не дилетантом (как я считаю), надо всего лишь любить аниме, иметь хороший вкус, и видеть за картинками нечто большее, чем картинки. И этого можно достигнуть и через десять просмотренных аниме. Это чтобы не быть дилетантом, конечно, чем больше у человека опыта, тем лучше. Но эксперт в какой-либо области - это особая история. Так же следует прояснить ситуацию с отакуизмом - то ли это к чему мы должны стремится(плох тот солдат, что не мечтает стать генералом) или же наоборот избегать. Надо понимать, что любое увлечение не должно мешать другим интересам в жизни, а отакуизм, как я понимаю, здесь имеется в виду именно как очень сильное увлечение. Единственное исключение - если человек не может без этого жить, но это уже надо идти в аниматоры. И их судьба в России тяжелая... zlos Rоzеvir Качество графики и, тем более, профессионализм сейю, не являются объективными показателями. Но объективные показатели есть - это реакция грамотной публики и адекватных критиков. Про критиков не буду распространятся, но их мнение, по крайней мере, в сфере хорошее/плохое аниме, чаще всего правильное. Я не говорю не о каком-то одном критике, а о них в целом - потому что есть много критиков-неадекватов. Но, по идее, знания и опыт критика должно ему помочь отделить зерна от непомню чего. Грамотная публика - эта та же самая критика, но которая менее (а иногда и более) вхожа в предмет. Так и получается, если в аниме-сообществе 70% зрителей считают аниме хорошим, как и 60% критиков то, скорее всего, это аниме хорошее. Точнее даже так, оно просто должно быть хорошим, потому что большенство его таковым считают. Но следует понимать, что эти 70% не одни и те же люди. Просто пропорция наблюдается, но всегда надо смотреть с учетом того, что кому-то не нравится, скажем, Paradise Kiss исключительно из-за жанра, или Neon Genesis Evangelion из-за того, что "главный герой козел". Это неучитываем. Это, в принципе, единственный доступный и объективный показатель качества. Потому что множество грамотных и аргументированных субъективных мнений в итоге дают одно объективное. Во всяком случае, в сфере искусства всегда так было... Получение аниме наград, попадание в список классики и всеобщее признание являются ничем иным, как последствиями этого показателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.