Перейти к содержанию

Тест на психотип


Aleks

Рекомендуемые сообщения

Мда... неожиданно...

Наполеон (Сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ)

Авторы описания - Валентина Мегедь и Анатолий Овчаров

"Миром правит слава, влияние, деньги".

Умеет искусно манипулировать чувствами и отношениями других людей. Тонко лавирует; очень гибок во взаимоотношениях; грамотно применяет материальные и моральные стимулы. Хороший лидер в любом масштабе. Излучает оптимизм и теплоту во взаимоотношениях. Избегает одиночества - оно для него непереносимо. Умеет работать с людьми. Плохо замечает перспективу, из-за чего его часто "подставляют"; по той же причине плохо понимает, чего можно ждать от человека. Самая большая проблема Политика - логика. Не умеет быть объективным. Часто распыляется на мелочи, так как не умеет отделить главное от второстепенного. Идет по жизни смеясь; жизнь для него - сплошное приключение. Все мрачное склонен игнорировать. Щедр, причем совершенно не ожидая отдачи. Что принадлежит Политику - принадлежит в равной мере его друзьям. Склонен легко поддаваться соблазнам - как физическим, так и психологическим. Главные цели Политика - статус, процветание, положение в обществе и материальное благосостояние. Совершенно не имеет прогностических данных и подсознательно стремится иметь программу, иначе может "наломать дров". Характерный пример в политике - М. С. Горбачев. Непоследователен (в силу своей иррациональности). Часто, стремясь к пользе, получает противоположный результат. Для этого типа особенно действенна поговорка о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад. Хорошо следит за качеством исходного продукта, за внешним видом. Силен в рекламе, причем любого характера. Очень эмоционален, часто эмоции "перехлестывают", превалируют над здравым смыслом. Примеры из мира искусства Пугачева, Элизабет Тейлор. Политику присуще богатство и образность языка. В деловых отношениях с таким человеком необходимо многократно перестраховаться разного рода гарантиями и т.п. Он хорошо стимулируется возможностью заработать. С таким человеком хорош бартер (особенно в подростковом возрасте). Такие люди склонны к бизнесу, торговле; наука - не для них. Больше всего им подходят гуманитарные профессии с практическим уклоном, например, социальное обеспечение, сфера обслуживания; они хорошо проявляют себя в изобразительном искусстве, арт-бизнесе, коммерции, торговле.

Эй, неплохо)) Синхра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, интересно! Я, оказывается, Драйзер (Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ).

Внимание, много букв..

Драйзер хорошо чувствует отношение людей к себе, точно определяя недоброжелателей. Взаимоотношения людей воспринимает дифференцированно: по форме общения и взаимодействия между ними определяет, кто кого любит, кто кого недолюбливает. Поэтому в коллективе (особенно в знакомом) чувствует себя уверенно, в своем поведении и оценке других, полагаясь на те нормы этики, в которых хорошо ориентируется сам, а также на общечеловеческие ценности.

При всем своем умении чувствовать людей с окончательными выводами по поводу понравившегося человека не спешит, наблюдая сначала, как человек ведет себя в разнообразных жизненных ситуациях: достоин ли он доверия? как воздействует на других? Драйзер дает поступкам человека внутреннюю моральную оценку.

С детства, накапливая информацию о людях, Драйзер знает, что встречаются люди всякие – и хорошие, и плохие; и слабые и сильные; и способные к отдаче в любви и дружбе, и не способные. Опыт, приобретенный Драйзером в человеческих отношениях, не проходит даром, и зачастую это опыт не простой, полученный через страдания и потери, переживаемые Драйзером, как человеком тонко чувствующим, очень болезненно и глубоко. Хотя чувств таких социальному окружению Драйзер не показывает, считая проявление их «на людях» слабостью. Ведь сам Драйзер обладает внутренней силой и стойкостью, руководствуется врожденным знанием о том, какими должны быть люди, что позволяет ему самому не терять свои нравственные ориентиры в нашем этически неидеальном мире и подстраховывать близких людей, оберегая их от предательства, лицемерия и душевных потерь.

Драйзера не обмануть словами, комплиментами, игрой на слабостях, он судит о человеке по его поступкам, рассматривая поступки с морально-нравственной стороны. Имеет и мужество любить близких людей такими, какие они есть, помогая им стать лучше, и мужество отказаться от отношений с человеком, не соответствующим в своем поведении их внутреннему пониманию добра и зла.

Выбирает Драйзер человека долго, не спеша очаровываться. И тем дороже человек, чем больше душевных сил затрачено на внимание к нему, на сближение с ним. А если сближения не произошло, Драйзер остается на одной и той же дистанции в общении. И никаких претензий не испытывает и не принимает. С людьми оставшимися совсем чужими, держит большую дистанцию, давая понять уже одним взглядом, что лучше к нему не приближаться.

Выбирая человека, Драйзер стремится найти прежде всего человека близкого по ценностям, предпочитая людей прямых, честных, активных, работоспособных. Тех, у кого слово не расходится с делом, а дела больше, чем слов.

Присматриваясь к поступкам человека, Драйзер стремится быть справедливым, беспристрастным. Посмотреть со стороны и прислушаться к себе, к своему отношению, к своим ощущениям и потребностям, о которых скорее всего умолчит поначалу.

Отношение свое и хорошее, и плохое тоже не станет высказывать каждому встречному, лучше тактично промолчит. Но если уж решит высказаться негативно, то сделает это твердо, иногда даже жёстко, с чувством внутренней убежденности в своих словах. Если Драйзер уверен, что человек ведет себя не этично, его очень сложно переубедить, сомнений Драйзер другим не покажет, как и своих переживаний в этот момент. Сказанное говорится спокойно, подчеркнуто вежливо. Драйзер имеет сильную выдержку и самообладание. Его слезы, его гнев не должны видеть чужие, чувства перед посторонними он сдержать сумеет, выдерживает удар и сохраняет лицо. Самоуважение – одно из основополагающих чувств Драйзера.

Близким людям чувства показывает, что является знаком доверия с его стороны. Но, даже при близких, с негативными чувствами предпочитает и старается справляться самостоятельно. Красивые чувства и красивые отношения – это другое дело, их показывает окружающим. Причем, красота взаимоотношений, с его точки зрения, способствует успеху.

С близкими людьми бывает и мягким, ласковым, выражая теплые чувства, душевное расположение, и твердым, если нужно - непреклонным. Умеет оказать давление и словом и поведением. Семья для него очень много значит. И в обществе он готов отстаивать семейные ценности, считая, что только обретя их, человек становится по-настоящему счастлив и успешен.

Драйзер – человек заботливый, сочувствующий несчастным, обездоленным. Те, кто не может обеспечивать или обслуживать себя, не должны быть обижены. Драйзеру физически неприятно наблюдать за тем, как люди живут в антисанитарных условиях, в безобразии вместо красоты, в дискомфорте вместо уюта. Они считают, что жизнь в таких условиях унижает человеческое достоинство. Пусть будет небогато, но чисто, опрятно, «по-человечески». И на создание достойных бытовых условий для всех людей, по его мнению, с которым трудно не согласиться, общество должно расходовать силы и выделять средства.

И сам Драйзер претворяет свои взгляды и принципы в жизнь. Как человек, обладающий умением видеть и создавать прекрасное, красоту, эстет по натуре, он привносит эстетику и вкус во все, чем бы не занимался. На обустройство своей территории не жалеет ни сил, ни времени. Да и выглядит Драйзер обычно достойно, умеет заботиться о своей внешности, одежде, прическе, аксессуарах. Одевается к месту, с большим вкусом, выражая себя через вещи, одежду. Каждая вещь подходит к событию, сочетается с другими вещами и даже с окружающей обстановкой.

Разбираясь в моде, он предпочитает свой стиль, стремится к своему идеалу красоты. И умеет делать то же самое для близких, дорогих ему людей. Умеет настоять, если близкие недопонимают важности внешнего вида и влияния его на окружающих.

Для самого Драйзера красота – очень важное понятие. Красота буквально во всем, красота традиций и обрядов в том числе. Как никто другой в соционе Драйзер понимает и чувствует необходимость поддержания традиций. Ведь они складывались веками, возникли не случайно, в них отражен опыт человеческого общежития, общей жизни, в которой каждый должен поступиться частью своей индивидуальности ради общего блага и согласия, продуктивного взаимодействия людей. Ведь все мы такие разные, но все мы – люди и одинаковы в общем, в общечеловеческом.

Трепетное отношение к традициям, к обустройству жизни в общем доме приводит к недооцениванию Драйзером индивидуальных качеств людей, важности для них внутренней мотивации и права на разнообразие самовыражения, необходимость его для творчества, для развития способностей людей. Но, в общем и целом, Драйзеры тяготеют к демократии. Поэтому человек, привнесший своим личным примером творческий подход к жизни и, в особенности, к работе, сильно обогатит их внутренний мир и поспособствует расширению иногда чересчур консервативных оценок Драйзера.

От людей Драйзер хочет добиться предсказуемости. Непредсказуемость для него источник стресса. И частенько воспринимается как невоспитанность, бескультурье.

Драйзер постоянно ждет неприятностей от непредсказуемого человека. Особенно от тех, кто гордится своей непохожестью на других. Не менее тяготит Драйзера противоречивость или неопределенность как ситуаций, так и слов. В этой расплывчатости ему трудно, неуютно. И он нуждается в человеке, который разберется в неопределенности и без лишних слов выберет нужную линию поведения. Драйзер нуждается в человеке, который не сомневается в своих способностях и активно преодолевает и предвосхищает трудности. Такой человек поможет Драйзеру почувствовать всю полноту жизни, поможет не оказаться только лишь в роли наблюдающего и оценивающего, сделает непосредственным участником интересных событий. Уважение именно такого человека и необходимость ему, поднимает самооценку и вызывает благодарность со стороны Драйзера, преданность не только этому человеку, но и делу, которым тот занимается.

Благодарен Драйзер и за четко обрисованные перспективы какого-то начинания, предприятия, проекта. Разумеется, если это исходит от человека, которому Драйзер доверяет. Человека, который не подводит в трудную минуту, вовремя приходит на помощь и не сомневается в своей компетентности.

Драйзер уважает людей не только за моральные принципы и потребность в нравственной красоте, но и за деловые качества, прагматизм, деловую хватку и смекалку, за активный образ жизни и предпринимательский талант. Он и сам стремится овладеть новыми умениями, навыками, найти себе работу «по душе» и способностям.

Работоспособность Драйзера высока, он любит работать с полной самоотдачей, не забывая при этом и домашние дела, и заботу о близких, и климат в коллективе. В работе стремится самостоятельно справляться с повседневными проблемами, применяя на практике свои умения. Но если проблема такова, что решить ее собственными силами не получается, обращается за помощью и руководством. Обращается тактично, стараясь не отнимать лишнего времени. Хотя социальные требования коллектива может отстаивать твердо. За что часто выдвигается коллективом в качестве парламентера в переговорах с начальством. Но требования эти касаются большей частью именно условий для работы, влияющих на труд людей и их хорошее самочувствие.

Оценивать свой труд в материальном эквиваленте Драйзеру трудно. На справедливую оценку своего труда он надеется от окружающих. И хотя не любит перемен, уйдя с того места, где его труд не оценивали по достоинству, даже гордится, что перемены способствовали улучшению его материального благосостояния и статуса.

На работе Драйзер не только работает, но и воспитывает людей. И поскольку он ориентируется в статусе, воспитывающее отношение к коллегам и вышестоящим разное. Ни один начальник, по мнению Драйзера, какой бы высокий пост тот не занимал, не обладает вседозволенностью. Он обязан уделять внимание нуждам людей. О чем Драйзер и скажет, если потребуется, причем в такой форме, которая подействует на конкретного начальника.

Среди коллег у Драйзера обычно есть свой узкий круг людей, которым он помогает через конкретные действия. И Драйзеру приятно, если этот круг пользуется уважением и влиянием в коллективе. За расстановкой сил он следит всегда. И не подводит своих, защищает их перед чужими, пользуясь своими сильными качествами.

В своем кругу Драйзер заботится о хороших отношениях, успевает и работать, и поговорить о детях, семьях, дает конкретные советы по налаживанию отношений в сложных семейных ситуациях. Впрочем, больше слушает, чем говорит. И подбодрить человека, оказавшегося в сложном положении, старается своим хорошим к нему отношением.

Очень отзывчив на боль, страдания и беды людей. На настоящие беды, а не нытье без серьезного повода. Утешать не любит, стремится сделать для человека что-то хорошее или приятное, дать ощущение защищенности, стабильности. Ставя себя на место другого человека, и соизмеряя поступок по отношению к нему со своими ощущениями и чувствами, Драйзер встает на сторону обиженного и дает ему это понять при помощи заботы и этических оценок. Но может и отругать, если человек преувеличивает свои обиды или сам повел себя недостойно.

* * *

В детстве Драйзер послушный и любящий ребенок, уважающий авторитет старших. Настоящий подарок для родителей – аккуратный, не буйный, не шумный, прилежный ученик, ответственно относящийся к заданиям. Хотя иногда проявляет упрямство.

Друзей Драйзеры выбирают по своему вкусу, впрочем, стараясь и родителей не огорчать, секретничают с ними (друзья могут быть уверены в сохранении тайны, доверенной даже маленькому Драйзеру), шутят, хотя злые шутки не любят, не любят и сюрпризы, розыгрыши, особенно выставляющие человека в смешном или нелепом виде.

Часто увлекаются танцами, поют, слушают музыку, фотографируют, читают классику, занимаются поделками, любят природу. Ловкость и пластичность движений, сила их и уместность – привлекают к юным Драйзерам симпатии окружающих. Не всегда высказываемое личное мнение в сочетании с умением за себя постоять, защитить друга, постоянство в привязанностях, доходящее до преданности, красивые вещи и врожденная этическая мудрость, делают их авторитетными в компании сверстников. Родители тем более рады такому другу своих детей. И рады видеть его в своем доме. Но Драйзер – домосед. В гости ходит редко, чтобы не причинять беспокойства принимающим его людям. Удивительно, но такие вещи он понимает с самого раннего детства.

Но если уж Драйзер «вышел в люди», то старается провести время с пользой для души и тела. Ради своих гостей тоже постарается изо всех сил.

В дружбе и любви Драйзер проявляет свои лучшие качества. Он и поддержит в трудную минуту, скажет правду, если потребуется , и так, как требуется конкретному человеку – мягко, тактично, или твердо, веско.

Своим друзьям, близким и любимым многое прощает. Многое, но не все. Предательство, особенно публичное, до конца не простит никогда. Хотя отношения могут и восстановиться с течением времени. Но это будут уже другие отношения. Душу же свою Драйзер захлопнет.

Настоящих, преданных друзей Драйзер всячески защищает от нападок посторонних, никому не позволяя говорить о них плохо.

* * *

Как уже было сказано выше, семья для Драйзера очень важна. Важна не только как отношения, но и как его территория, его домашний уютный мир, в котором он чувствует себя лучше всего.

В семье Драйзеры деятельны, выражая свою любовь практической заботой и душевным участием. Сочетают в себе тактичность, осторожность высказываний и волевой нажим, когда речь идет о важных для них вещах. По этике, морали и нравственности больше подстраивают человека под себя, чем подстраиваются сами, снимая тем самым необходимость этического выбора с близких.

Очень организованны, планируют заранее как и что сделают, но и это стараются сделать как можно быстрее. Ждать не любят, еще меньше любят, когда их ждут другие.

Домашние дела делают постоянно, незаметно, не покладая рук, трудятся ради семейного благополучия. В их доме чистота, порядок, уют, красота, все накормлены, приготовлена одежда и обувь. Если кто-то заболел, Драйзер делает все, чтобы его вылечить. Разбирается в скорейших методах лечения. И не требует за все это особой благодарности. Хотя искренняя благодарность, которая вызывает у Драйзера ощущение своей нужности, очень приятна. Еще приятнее подарок по случаю какой-нибудь даты. Ценится не столько качество и стоимость, сколько внимание. Слишком дорогой подарок от человека не очень близкого, вынуждает отвечать тем же, и потому не приносит большого удовольствия. От человека близкого – совсем другое дело.

Верность, преданность, умение разрешать житейские конфликты, внешняя привлекательность, умение подать себя в обществе и налаживать семейную жизнь– это те качества, которые привлекают к ним партнера.

В воспитании детей ответственны, иногда даже слишком. Для них воспитание не только пожизненная обязанность, но еще и большая ответственность – перед самими собой, перед своими близкими, перед обществом и, наконец, перед самим ребенком. Некоторые Драйзеры настолько посвящают себя детям или мужу, что могут забыть о себе.

Особенную заботу проявляют о полноценном и полезном питании, создании условий, так организуя жизненное пространство, чтобы детям было удобно, и их окружали эстетичные, подобранные со вкусом вещи. Правда, к порче этих вещей детьми, относятся довольно критично.

Главное для родителя-Драйзера, чтобы из ребенка вырос хороший, достойный человек, трудолюбивый и порядочный. Внимания талантам и склонностям ребенка уделяется меньше, но открытые другими (обычно авторитетами в этой деятельности), или ярко проявляемые самим ребенком, таланты Драйзером уважаются. Он позволяет заниматься любимыми делами и поощряет в этом.

Родители Драйзеры - одновременно и заботливые, и строгие, приучают к порядку, к дисциплине, к учитыванию потребностей окружающих. Даже уже взрослые дети сообщают, где находятся, с кем общаются, когда вернутся домой. Драйзер умеет потребовать или вызвать уважение к себе, как к родителю, но он умеет уважать и ребенка, особенно когда тот становится взрослым, и у него появляются свои дела-заботы.

Драйзер – человек требовательный и ответственный, сдержанный и корректный. Он умеет дружить и любить, хотя завоевать его расположение не так легко.

И хотя моральные оценки выносятся им, исходя из ориентации на собственное чутье и видение моральных проблем, моральные ценности людей с этим типом совпадают и отражают те моральные ценности, которые бытуют в конкретном обществе. Потеря, утрата моральный ценностей, как факторов стабильности и условия для взаимодействия людей, переживаются Драйзерами близко к сердцу.

Понимая потребности других, и с уважением подходя к своим, оценивая поступки других и придерживаясь в своих поступках принципов морали, Драйзер много спрашивает с других. Но и сам не жалеет времени и сил, чтобы соответствовать этим принципам.

Для него очень важно чувствовать востребованость этих ценностей обществу и свою нужность конкретному коллективу, а так же своим близким.

В семье и обществе Драйзер - хранитель стабильности, этико-социальных ценностей, культуры взаимоотношений и быта. И словом, и делом доказывает он людям жизнестойкость и необходимость своих этических принципов. Верит в вечные ценности и не позволяет нам забывать о них, чтобы в процессе общественного прогресса не было утеряно то главное, ради чего прогресс этот происходит – то, что сделало и сохраняет человека человеком.

Хмм.. есть совпадения, местами метко, я бы даже сказал, что тест уникальный и вообще чудо свершилось, но почитал остальные результаты, и что я вижу там? Я, оказывается, и Есенин, и Бальзак и еще много кто понемножку.

Ога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есенин (Интуитивно-этический, ИЭИ)

Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.

Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.

Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.

Наименее практичные из всех остальных типов, Есенины живут совершенно иной, не будничной, не бытовой жизнью, все тонкости и сложности которой доступны для понимания только им самим и тем, с кем они захотят поделиться.

Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.

Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.

Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.

Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.

И, конечно, имеет большое значение, в какой среде развивается личность представителей этого типа, достаточно ли ценится в этой среде духовность, есть ли возможность оторваться от сугубо бытовой стороны жизни.

Есенину дана способность предчувствовать и предугадывать. Он находится в незримом контакте с настроениями общества, отделяя их от своего собственного. Назревание событий, ведущих к переменам, динамику таких событий Есенин может чувствовать очень точно. Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать. А сам умеет избегать и обходить неприятности, не анализируя события, а чувствуя их. Или выжидать, ожидать подходящего момента, чтобы потом действовать быстро.

Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому». Но при этом Есенин остается при своем мнении или в своем потоке чувств и размышлений. И одновременно - открытым и восприимчивым к новой информации, меняя свои представления, если это необходимо по ситуации. Готовность к переменам, способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.

Большинство людей этого тима дополняют обыденную жизнь самосозерцанием и стремлением к самопознанию, к самосовершенствованию. Понимание себя, ответ на вопрос «кто я?» - очень важные составляющие жизни Есенина. Причем, вопрос этот возникает вновь и вновь на протяжении всей жизни, и сам вопрос, а так же те чувства, тот душевный отклик, которые этот вопрос вызывает, важнее точного, ясного и окончательно разумного ответа. Важнее быть в контакте с внутренними изменениями, чувствовать их. А почувствовав, мысленно направляться в будущее, в «прекрасное далёко», поскольку в будущее Есенин смотрит с оптимизмом, настроен на то, чтобы оно было светлым. И окружающим помогает поверить именно в светлое будущее, что особенно актуально в смутные времена, когда нет ясного ответа, как поступать здесь и сейчас.

К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.

Пребывая в контакте с чувствами близкого человека, вплоть до проникновения в самые сокровенные части его внутреннего мира, или чувствуя эмоциональный настрой группы, Есенин способен творить настроения людей – и близких, и далеких. Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.

Отдельно хотелось бы сказать об очень важном качестве Есенина – способности принимать эмоциональную жизнь близкого человека такой, какая она есть. И только плавно, ненавязчиво и постепенно стараться ее гармонизировать, сделать социально более приемлемой. Сам, будучи человеком интенсивных эмоций и широкого эмоционального диапазона, Есенин сопереживает чувствам другого и оказывает душевную и эмоциональную поддержку, понимает и принимает партнера. И даже может оправдывать какие-то негативные порывы, опираясь на свою внутреннюю систему ценностей, свое понимание морали и свое видение динамики будущих перемен к лучшему в человеке.

В благоприятной среде, в дружественной компании Есенин искрится эмоциями, много шутит, вызывая дружный смех окружающих. Он ценит юмор и способен видеть смешное в житейских ситуациях, в обыденной жизни подмечает множество забавных моментов и любит делиться ими с друзьями, поднимая им настроение.

Настроение людей Есенин видит прекрасно. И отличает социальную маску от истинного, настоящего состояния души. В общении обращается именно к настоящему состоянию. Может подбодрить, вселить оптимизм, настроить на боевой лад. Несмотря на то, что сам он – натура мечтательная и лирическая, веселиться на всю катушку тоже ему свойственно.

А вот истинные чувства самого Есенина для многих остаются тайной, поскольку он великолепно умеет создавать образ, подходящий к ситуации и позволяющий скрыть свое настроение. Так происходит во многом потому, что Есенин живет напряженной эмоциональной жизнью, большая часть которой протекает внутри, и хочет оберечь свой загадочный внутренний мир от посягательств извне.

Этот мир так тонок, хрупок, изящен и раним, что Есенин даже будучи в центре внимания, может выборочно держать дистанцию с не очень приятными себе людьми, не способными принять возвышенные и тонкие чувства. И эту невидимую границу порой практически невозможно преодолеть, если сам он не хочет подпускать человека ближе. Тем более что прогнозировать поведение людей для Есенина нетрудно.

Ярко выраженное тяготение Есенина к прекрасному проявляется не только в его взаимоотношениях с людьми, интересе к искусству, литературе, поэзии, но и в стремлении выглядеть достойно. Внешний облик и в частности одежда имеет для него большое значение. Одежда тоже составляющая часть образа, отражение внутреннего мира и хорошего вкуса. Одеваться Есенин старается элегантно, и хотя в качестве вещей ему разбираться довольно сложно, стиль обычно выбирается безошибочно. Даже следуя моде или нормам, принятым в обществе, Есенин обязательно вносит частицу своей индивидуальности.

А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища он с лихвой искупает другим - умением поддерживать эмоциональный комфорт, вниманием к человеку, тактом и мудрым пониманием особенностей другого.

Не менее сложна для Есенина деловая активность. Практичность – не его сильное качество, дела частенько зависят от настроения. И Есенин очень обрадуется, если рядом окажется человек целеустремленный, с деловой хваткой и твердо стоящий на материальной почве. Человек, который возьмет и сделает вместо того, чтобы объяснять как. Помогают не рекомендации, а конкретная помощь. И надо сказать, что Есенин привлекает людей сильных, влиятельных, решительных. Он привносит в их жизнь оптимизм, способность создавать веселую атмосферу, наполнять жизнь духом и чувством, сглаживать конфликты и предвидеть неприятности. Рядом с таким человеком Есенин способен проявить по максимуму свой дар предвидения.

Столь же комфортно Есенин будет себя чувствовать, если произвольное течение его жизни будет направлять волевой и активный партнер, которому многое нужно и многого хочется. Проникаясь активным и напористым подходом к жизни, легитимностью прав на собственные желания, Есенин почувствует себя гораздо более уверенным и устойчивым. Лучше будет понимать свои потребности и найдет свой путь для их реализации.

Он будет делать все необходимое для такого важного и ценного человека, постарается, чтобы его судьба сложилась как можно более удачно, чтобы жизнь не была пресной, однообразной, а была наполнена и духовно, и эмоционально. Способность пробуждать в людях духовное начало, обращаться к лучшему в них, располагать к себе, вызывать симпатию, побуждать к сильным и красивым поступкам – это то, чем щедро одарены представителям типа Есенин от природы.

* * *

В детстве Есенины бывают очень разными. От застенчивых, скромных и послушных до своевольных, капризных и дерзких. Многое зависит от домашней обстановки и стиля воспитания родителей. Но вот со всем спектром эмоций родителям точно придется познакомиться, пока ребенок осваивает собственные чувства и испытывает чувства окружающих на прочность. Объединяет детей типа Есенин и огромный интерес ко всему новому, большое любопытство к жизни. Таким детям помогают любящие родители, которые авторитетны в глазах ребенка. А маленький Есенин своим обаянием способен растопить сердце самого строгого родителя.

В школе Есенины обычно учатся хорошо, хотя редко кто из них имеет очень высокие амбиции в отношении знаний. Многие учатся прилежно, чтобы не огорчать родителей. Предпочитают гуманитарные предметы. Рано начинают увлекаться литературой: поэзией, приключенческими романами и книгами о любви.

У них много друзей, общение со сверстниками доставляет большое удовольствие. Веселятся со всеми, участвуют в разнообразных проказах, но выходят сухими из воды, не получая наказаний и упреков от учителей. Часто бывают любимчиками учителей, но отношения с одноклассниками из-за этого не портятся.

А сами, став родителями, ведут себя с детьми мягко, с пониманием относятся к желаниям детей, умеют создавать теплые и близкие отношения. Но следят за тем, чтобы свобода не перерастала во вседозволенность. За внешней мягкостью таких родителей скрывается внутреннее упрямство, благодаря которому они миролюбиво, но твердо проводят свою воспитательную политику.

Придавая большое значение культурным ценностям, родители типа Есенин стремятся пробуждать в своих детях тягу к прекрасному. Они сами любят литературу, живопись, музыку, историю и создают дома соответствующую атмосферу, при которой невозможно пройти мимо духовных составляющих жизни, не прикоснуться к тонким эстетическим переживаниям. Поощряют интересы и увлечения детей, гордятся их успехами. Многие Есенины очень любят природу и детям прививают такую же любовь.

Есенин довольно часто бывает душой небольшой компании. Многие сохраняют детскую еще дружбу, пронося ее через всю жизнь. А, собираясь с друзьями в компании, Есенин просто-таки искрит обаянием, рассказывает веселые истории, непринужденно шутит, обращая внимание на смешные стороны событий. Ему самому нравится общаться, интересны люди, их рассказы, новости. Он заинтересованно и внимательно слушает, относится к тем людям, которые могут и настроение поднять, и внимательно выслушать все, что на душе.

Привлекают Есенина люди неординарные, необычные, яркие, способные на красивые поступки. И хотя он ждет, когда другой проявит инициативу, все условия для ее проявления создает сам, иногда находчиво используя небольшие хитрости.

Есенин – особенный тим, несущий в себе все содержание нашего национального менталитета. Ценность чувств и культуры, связь с историей и традицией, загадочная душа, которую невозможно понять западным прагматичным разумом – все это близко и знакомо каждому человеку, живущему в России.

Есенин как будто находится в стороне от проторенных дорог к успеху, от торжества технологий, рационализма западной культуры, но не остается в прошлом, а идет своей особенной дорогой, опираясь на интуитивное чувствование, не боясь неизвестности и перемен. Есенин знает, что на его улице будет праздник, верит в доброе будущее, каким бы трагическим ни было прошлое. Более чем любой другой тим социона, Есенин ощущает мощность наших корней, глубину и богатство нашей культуры, чувствует свою неразрывную связь с традициями национальной русской духовности.

Синхры %80....Т_Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я Есенин... Ну, где-то на процентов 90 правильно...

На сайте почему-то не все соционические типы рассмотренны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штирлиц (Логико-сенсорный экстраверт, ЛСЭ)

Этот человек убежден, что миром правит труд. Это самый большой трудоголик из всех психологических типов. В лидеры Управляющий обычно не очень лезет, хотя он хороший управленец - производственник. Лидерские качества от природы очень хороши, но проявлять их он не рвется без необходимости. Все, что сделано Управляющим, отличается качеством, надежностью, имеет хорошие гарантии. Представитель этого типа отличается заботливостью во всем. Очень ответственный, чувство долга для него не пустое слово. Надежен, опасается подвести других. Цельная натура. Открыт и бесхитростен. Очень исполнителен и скрупулезен в своей деятельности. Склонен тщательно соблюдать иерархичность. На дальней психологической дистанции такой человек в основном проявляет положительные эмоции, дома же склонен чаще к отрицательным. Чем ближе человек, тем больше у него шансов "нарваться" на неконтролируемые эмоции Управляющего. Обычно в цейтноте, из-за чего часто истощается, т.к. не оставляет времени для отдыха, занятий с детьми и т.п. Как специалист может себя реализовать только в обстановке доброжелательности, иначе старается уйти, даже несмотря на различные преимущества вроде высокой зарплаты и т.д. Прагматик, практичен во всем. Любит порядок. При этом плохо прогнозирует, живет сегодняшним днем. Непредсказуемость выбивает его из колеи. Склонен все планировать, действовать "без глупостей" и лишних выдумок. Свое отношение к человеку или событию высказывает прямо. Любая ненадежность или несправедливость вызывает его осуждение, часто весьма резкое. Для него справедливость - основа всего. Очень честен, обычно ему можно верить на слово. Цели обычно добивается, несмотря ни на какие жертвы со своей стороны. Его можно охарактеризовать выражением "честный трудяга". Сфера профессий: производство, строительство, юриспруденция, военное дело, правоохранительные органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел тест

Дон Кихот (Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ)

Дон Кихот (Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ)

Автор описания - психолог Елена Заманская

Доны – совершенно необычные представители социона, наделенные от природы большим умом и изобретательностью, неугомонным характером и огромным интересом к тому, как устроена жизнь.

В мире они чувствуют себя как рыба в воде и готовы бесконечно познавать разнообразные явления, докапываясь до самой сути - до тех общих механизмов, которые лежат в основе природы вещей и явлений.

Воспринимая мир как сокровищницу разного рода информации, Доны способны постигать закономерности любых явлений и их взаимосвязь. Огромное удовольствие доставляет им не только исследовать, как устроен мир, но и представлять, каким он будет в будущем - силой своей мысли Доны способны преодолевать не только расстояние, но и время.

Экстраверсия Донов проявляется в способности мыслить глобальными категориями, в способности придумать, как изменять мир в интересах человеческого разума и развития.

Интуиция позволяет им быть гибкими, видеть массу возможностей и альтернатив развития, а творческая структурная логика помогает мыслить и парадоксально, и объективно.

Кем бы ни был Дон по роду деятельности, он постоянно познает мир, увлекаясь кучей посторонних и, казалось бы, противоположных вещей. Хотя именно разброс интересов и дает им возможность почерпнуть такие сведения о мире, которые невозможно получить при стандартном образовании. Невероятное разнообразие окружающего мира вызывает у Донов вдохновение, желание генерировать новые идеи. Радость бытия выражается в реализуемой потребности исследовать, в постоянном переключении с одной задачи на другую.

А вот с воплощением своих идей в жизнь Доны испытывают определенные трудности. Им трудно оторваться от постоянного процесса мыслительной деятельности. Отталкивает их и рутина, кропотливое доделывание красивой концепции или доводка схемы. Уже известное не воодушевляет так, как что-то, им еще неведомое. И в худшем случае, жизнь Дона отягощает бесконечная череда невыполненных задач и нереализованных планов. Несмотря на это, Доны, как люди беззаботные и веселые, унывают редко, надеясь на лучшее в будущем, или отдыхая в фантазиях, интеллектуальных дискуссиях и при помощи хобби.

* * *

Самая сложная область жизни для Дона – человеческие отношения. В этой области они частенько попадают впросак, ставя окружающих в неловкое положение несоблюдением общепринятых условностей общения.

Доны – люди чрезвычайно независимые, ценящие свободу, воспринимающие жизнь как приключение, не боящиеся взлетов и падений, поэтому стабильность семейных отношений часто кажется им слишком пугающей. А опыт разбитого сердца заставляет долго зализывать раны, лишает привычного доверия к миру и душевного равновесия. Кроме того, Доны, замечательно видя способности людей, не видят отношения людей к себе. И из-за этого либо впадают в идеализм, любя все человечество, а в партнере видя прекрасный идеал, который внезапно рушится в один момент. Либо, ошибшись в партнере, тянут лямку отношений из чувства долга, все больше замораживая свои чувства.

Доны нуждаются в партнере, который примет весь их такой большой и логично-хаотичный мир, не будет ужасаться от внезапных порывов, испытаний отношений на прочность. В таком человеке, который откроет им целый мир прекрасных чувств, восприятие тонких ощущений, возьмет ответственность за отношения на себя, будет добр, ненавязчив, и будет ценить свободу не меньше самого Дона, он сможет найти не только близкого задушевного друга и привлекательного сексуально партнера, но и сподвижника, соратника, вдохновителя и верного соучастника всех его забав, игр и предприятий.

Есть еще одна область жизни, от которой Доны мечтают освободиться. Это все, связанное с организацией быта, здоровьем, чистотой одежды, аккуратностью прически, и тому подобных вещей. И они ждут человека, который поделится с ними своей способностью непосредственно воспринимать чувственные стороны бытия и заботиться о себе. Немаловажно и то, что такой человек может научить Дона отдыхать, расслабляться, набираясь сил для будущей активной и наполненной яркими событиями жизни. Ведь Дон, как натура увлекающаяся, может забыть об отдыхе и сне, может не заметить накопившуюся усталость, и только удивляться неизвестно откуда накатившейся апатии. Инертность, спад жизненной активности ему помогут преодолеть добрая поддержка, веселые шутки, ну и, конечно, какое-нибудь новое увлечение.

* * *

До конца жизни в каждом Доне, а в особенности в творческом и счастливом, живет ребенок. В детстве маленький Дон доставляет много хлопот окружающим. Это бесконечно задающий вопросы, спорящий и изобретающий что-то фантазер. Но помимо хлопот он доставляет и огромную радость. Шаловливый, увлекающийся, спорщик и балагур, Дон часто бывает центром компании, инициатором игр и приключений.

В школе при попытке учителей обучить дисциплине и кропотливому выполнению домашних заданий, Дон начинает отчаянно скучать и поэтому шалить еще больше. Многие Доны слишком непосредственны для нашей школы и поэтому часто становятся для учителей сущим наказанием. К тому же учебный материал они буквально схватывают на лету, обгоняя других, а терпеливое ожидание не входит в круг их достоинств.

В старших классах Доны, как правило, находят свой стиль общения с учителями, свои способы подготовки заданий (а вернее было бы сказать – неподготовки), пользуются уважением соучеников из-за умения решать самые сложные задачи и, что греха таить, ставить учителей в тупик, принося тем самым разрядку в нудное течение школьных будней.

Лучший способ учиться для Дона – это активно участвовать в процессе, обмениваясь идеями, споря, делясь своими мыслями, идеями и проектами. Дону проще «изобрести велосипед», чем воспользоваться готовой схемой. Легче же сообразить на месте и придумать, чем выучить! Они нуждаются в демократичных преподавателях, ценящих в учащихся индивидуальность, способность к мышлению, и создающих на своих занятиях атмосферу творческого поиска. Таких преподавателей Доны помнят всю жизнь и вспоминают с большой благодарностью.

Для своих детей Доны стремятся создать похожую атмосферу. Они демократичные родители, играющие и увлекающиеся вместе с детьми. Лучшим вкладом в воспитание с их стороны становится прививание детям внутренней свободы, способности высказывать свое мнение, забота об интеллектуальном багаже и целостном понимании жизни. А вот обучения дисциплине и аккуратности от Дона-родителя лучше не ждать. Зато многие семейные события Доны превращают в интересный и запоминающийся праздник общения, наполненный спорами, обменом мнениями, идеями и непринужденным весельем.

* * *

В компании Дон не слишком стремится заинтересовать других, но чаще всего оказывается в центре всеобщего внимания. Это происходит потому, что увлекаясь сам, он увлекает других. И умеет интересно, живо и непосредственно рассказывать обо всем на свете, начиная с книг, которые Доны читают в большом количестве, музыкальных новинок или забавных случаев, и заканчивая сложными областями человеческого знания. Все происходящее в компании Доны считают своим делом и поэтому не жалеют сил и времени на то, чтобы расшевелить коллектив. Они готовы принять участие в любых, даже самых рискованных забавах, лишь бы не было скучно. Но чаще всего находчиво и спонтанно предлагают эти забавы сами.

О рассеянности Донов ходят легенды. Но это не усталая профессорская рассеянность, а рассеянность человека увлекающегося, человека, которому интереснее всего не бытовые потребности, а полет фантазии. Доны до преклонных лет сохраняют юношескую энергичность, творческий азарт и любопытство ребенка. Они очень легки на подъем и не раздумывают долго, готовясь к мероприятию, не планируют. По жизни их ведет интуиция, вера в свою способность найти выход из любого положения. Экстремальная ситуация не пугает Дона, а бодрит, заставляя его проявлять свои лучшие качества – смелость и находчивость. Трудности его не останавливают, Дон принимает вызов. Гораздо неприятнее апатия, которая может возникнуть при отсутствии новых впечатлений, перемен, ощущения развития.

Все эти свойства позволяют Донам предпочитать неизведанное новое хорошо отработанному и привычному, традиционному. Аргумент «живи как все» не находит положительного отклика у Дона. Такой человек идет по жизни своим, особым путем, набирая мудрость через свои собственные испытания, ошибки и проблемы. И чаще всего он осознает уникальность своего бытия, так же воспринимая и уникальность бытия любого другого человека.

В общении Дон открыт и чаще всего активен, но бывает и задумчивым, погруженным в свои размышления. Говорит то, что думает, а думает сам. Это многими людьми принимается за бестактность, за неуважение основ и авторитетов. Но Дон по самой природе своей чрезвычайно демократичный человек, предоставляющий другим свободу, равную собственной. Для него естественно вступиться в споре за человека, оказавшегося в меньшинстве и твердо отстаивать его интересы, его право на собственную точку зрения. Также горячо Дон готов отстаивать и свои позиции, даже если его видение противоречит видению всех общепризнанных авторитетов. Как никто другой, способен он понимать относительность истин. И как никто другой, может увидеть неувиденное прежде другими, усмотреть загадку в привычных вещах, сделать открытие в знакомом.

Доны приносят людям бесконечную радость открытий, жизнь рядом с таким человеком интересна, наполнена живой спонтанной энергией исследовательского образа жизни. Кем бы ни был Дон по профессии, образованию и склонностям, в любое занятие он привнесет интерес, творческий поиск и новизну.

да, это я. Е мое, ну как можно.

не шучу, если кого-то вдруг интересует моя личность, то здесь ответы на большинство вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт показывает, что тесты почти никогда правильно не определяют соционический психотип.

Более-менее уверенно определить свой психотип можно при личном тестировании кем-то более-менее сведующим в соционике, либо прочитав парочку книжек, разобравшись в модели А и прочих соционических основах.

Agree

Если уж юзать тесты, то хотя бы с 68 вопросами, а не с 4мя...

так у нас версия для ленивых... :hazukashii_2:

дабы облегчить участь Sp1tf1r3 в подсчёте голов Дон Кихотов прикрепляю опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...