Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

Первая часть уж очень не понравилась, а вторая - уж очень одноразовая (это моё мнение, прошу не спорить и не доказывать других точек зрения).

у меня аналогичное мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Начала гамать :3

Игра очень доставляет, особенности я радовалась, проходя много-много мелких заданий на Цитадели - ещё с Космических Рейнджеров я это дело люблю ^__^

Пока же я только-только приняла Лиарку на борт - но перед этим был Кроган, единственный пока, кто заставил пораздражаться, ибо сцуко сложный V__v'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, прошел сначала вторую часть - очень понравилась игра.

Прошел первую часть - геймплей после второй показался ужасающе жвачным. Но ради сюжета и не такое делали.

Потом прошел вторую часть тем же персонажем. Многие говорят, что очень однообразен ME2 геймплей - укрылся, отстрелялся, укрылся, отстрелялся. Может так оно и есть, но это не делает игру менее интересной.

А потом я прошел вторую часть еще раз. А теперь пытаюсь пройти первую снова, но уж как-то совсем тягостно. Даже повышение уровня сложности не помогло.

На мой взгляд секрет успеха Mass Effect именно в связи мелких и больших событий, и в том, как это все отражается в следующих частях, по этому очень жду третьей части. И, конечно, подход к озвучиванию и проработке персонажей.

Еда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала гамать :3Игра очень доставляет, особенности я радовалась, проходя много-много мелких заданий на Цитадели - ещё с Космических Рейнджеров я это дело люблю ^__^Пока же я только-только приняла Лиарку на борт - но перед этим был Кроган, единственный пока, кто заставил пораздражаться, ибо сцуко сложный V__v'

Тебе как ксенофилке поведаю, что Лиару можно соблазнить, вне зависимости от пола Шепарда.

В прочем, ты и сама наверно уже знаешь.

Кхарн подбил на ознакомление с игрой?)

Еда.

Я МЕ1 прошел больше раз, чем МЕ2.

Но фишка в том, что 60% прохождений - не за уникального персонажа, а за одного и того же.

За каждое прохождение можно получить 4 очка обаяния и устрашения. Итого 3 прохождения, чтобы выкрутить их на максимум. Но это не проблема, ибо основная сюжетная линия МЕ1 проходится менее чем за 4 часа. При этом конечная точка всегда одна с небольшими вариациями типа спасения Совета.

А вот в МЕ2 - фиг. Там быстрее, чем за 17 часов пройти не получалось(да так, чтобы все живы остались). Но оно и не нужно. Обаяние и устрашение там больше не являются умениями, открывающими диалоговые опции и скидки в магазинах. Они напрямую привязаны к шкале Героя/Отступника.

Что касательно геймплея, то я уже писал, что вначале мне МЕ2 показался упрощенным и урезанным. Но теперь все наоборот. Для меня МЕ2 превосходит МЕ1 по части игровой механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн подбил на ознакомление с игрой?)

Да-да, он самый ^__^ Да и Хакури тоже отчасти приложила усилие :3

Тебе как ксенофилке поведаю, что Лиару можно соблазнить, вне зависимости от пола Шепарда.

В прочем, ты и сама наверно уже знаешь.

Знаю, да, и соблазняю :asuka_not_sure: Уберкавайна, ибо ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

По мотивам МЕ выпустят аниме-полномертажку.

http://www.computerandvideogames.com/297229/news/mass-effect-anime-revealed/

http://www.joystiq.com/2011/04/07/mass-effect-anime-jumps-home-in-2012/

=/

Дайте-ка угадаю. Это будет космический гарем, где Джэк - тсундере, Тали - моэ стереотип, Лиара - кудере и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте-ка угадаю. Это будет космический гарем, где Джэк - тсундере, Тали - моэ стереотип, Лиара - кудере и т.д.

ЫЫЫ :asuka_bcry:

ХОТЕТЬ! Не, реально, я б такое заценил. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если верить информации из еще не вышедшего gameinformer'a, нас таки ожидает слегка побольше рпг в третьей части.

Дальше информация с bioware.ru:

Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю, Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия», и во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение. В прологе: Шепард убегает на Нормандии и начинает искать союзников для противостояния войскам Жнецов.

Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс. На скриншоте можно увидеть Эшли с ее новой прической.

Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона.

В игре будет «ранее в Mass Effect»: комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений.

Призрак играет очень важную роль в игре, а «Цербер» хочет убить Шепарда.

Улучшены RPG элементы: больше свободы в развитии персонажа, более разветвленное древо умений, навыки будут улучшаться не единожды.

Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком: вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид.

Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия, но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно: Солдаты могут носить все виды оружия сразу, Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три

Разные концовки игры: кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры

Мультиплеера не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...