Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

Пулемет на корабле Коллекционеров может взять только Солдат. Остальным классам предлагают выучиться использовать штурмовые винтовки.

Кстати, лучшая снайперка на мой взгляд не "Вдова"(она хороша только Легиону, т.к. у него патроны не кончаются), а "Гадюка" - отлично сносит броню и боезапас нормальный.

И интересно,кто из команды разработчиков пересмотрел терминатора?

Это любимый фильм Биоваров. Можно ещё вспомнить прыжки в лаву из DAO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем, ни рыба ни мясо. На "Добротный шутер" игра не тянет из-за коридорности уровней. Даже в первом МЕ были зачатки свободы (например, штурм базы на Вермайере)

Кстати, верно ли, что критичными являются три апгрейда корабля - щит, броня, орудия - без них последняя миссия закончится не начавшись? Или просто без них будут дополнительные сложности.

К слову, как определяется механизм потерь в последней миссии? Нужно брать специалистов именно тех, кого рекомендуют или как?

Потому что я под биополем шел с Мирандой, а командовал второй группой Грант. В итоге = 2 трупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ни рыба ни мясо. На "Добротный шутер" игра не тянет из-за коридорности уровней. Даже в первом МЕ были зачатки свободы (например, штурм базы на Вермайере)

Ну а тут точно также выполнена последняя миссия.В первом МЕ все миссии тоже линейны,различаются только решения игрока.Просто здесь это несколько заметнее из-за уменьшения размера коридоров т.к. нет смысла облазить каждую комнатку,да и исследование планет пропало.

К слову, как определяется механизм потерь в последней миссии? Нужно брать специалистов именно тех, кого рекомендуют или как?

У меня есть подозрение,что это может быть завязано либо на лояльность,либо на банальную логику-то есть исходя из истории персонажей,а не из их рекомендаций.

Кстати, лучшая снайперка на мой взгляд не "Вдова"(она хороша только Легиону, т.к. у него патроны не кончаются), а "Гадюка" - отлично сносит броню и боезапас нормальный.

Не согласен.Гадюка лишена главной прелести снайперской винтовки-возможности уничтожать почти любую цель одним выстрелом.А из Вдовы очень удобно уничтожать любые тяжелобронированные цели,включая финального босса.Если не тратить на всякую мелочь и не мазать,то патронов вполне хватит.

И вообще здесь в целом оружие получилось лучше чем в первой части,где пистолет с активным умением становился оружием массового уничтожения,рядом с которым снайперки и автоматы-пукалки,не наносящие урона.

А вообще мне жутко интересно,что с Шепардом сделают в начале третьей части.Надо же его скинуть до первого уровня снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы никто не сдох в суицидальной миссии, все должны быть лояльными. В трубу лучше послать Легиона или Тали. Во второй раз ОБЯЗАТЕЛЬНО пошлите Миранду прикрывать тылы. Любой другой погибнет на ее месте. А создавать биополе может как и Самара, так и Джэк. Если для этой задачи выбрать наоборот Миранду, вы получите -2.

Апгрейды корабля... Не пробовал НЕ устанавливать, но да, я видел и слышал ссылки на работу этих апгрейдов в действии. Миранда сказала "хорошо новая броня пока держится". Джокер: "давай, деточка, покажи им, что у тебя есть" (стреляет из новых пушек по кораблю коллекторов). Усиленные щиты помогают в путешествии сквозь кучи обломков.

Наверно, если ничего этого не ставить, будут потери.

Лично у меня никто в команде не умер. Хотя со вторым разделением команды я долго парился. Перепроходил несколько раз. Никак не мог понять, как сделать так, чтобы прикрывающий тылы не умер.

Насчет винтовки вдова - я ей тоже пользовался. И считаю ее лучшим оружием в игре (До автомата у меня руки не дошли, ибо играл я за класс "инфильтратор").

Теперь все-таки о недостатках. Мне лень было писать, но блин... игра разочаровывает во всем, кроме сюжетной и диалоговой составляющих.

Первое. Дебильное и кривое консольное управление. На пробел увязано ТРИ команды: бег, действие, укрытие. Сто раз Шепард подыхал из-за того, что рядом лежал какой-то предмет и вместо того, чтобы взять укрытие, он подбирал этот предмет. Не всегда удавалось отлепиться сразу от стенки. Если хотел отступить назад, включал бег, и GUESS WHAT? ШЕПАРД БРАЛ УКРЫТИЕ при первой же возможности, получая сгустки энергии прямо в лицо. Не всегда получалось перепрыгнуть через укрытие.

Нет возможности быстро переключать оружие. Вращение колесика - это самоубийство. Проще делать это через паузу или через нажатие "Х".

Интерфейс - убожество. Нельзя мышкой прокручивать списки. Нет увязки журнала, кодекса, меню развития персонажа к кнопкам клавиатуры, как в первой части. Нельзя подтверждать действие кнопкой Enter. Вообще маразм. Чувствительность мышки: маленькая, средняя, большая. Потрясно. Во всем чувствуется консольность. Порт слабенький. Я так и не смог разобраться в индикаторах щитов и здоровья напарников. Внизу экрана отображается какая-то муть.

Неписи в бою в целом грамотные. НО. Не вздумайте развивать у них навык использования какого-нибудь патрона так, чтобы патроны данного типа появлялись у всей команды. Потому что, если вы захотите применить свой тип патронов всей команде, напарник тут же поменяет на свой! И это НИКАК не отключается.

Общие замечания по геймплею. Патроны те же самые. Извините, какой это нафиг навык? Это апгрейд в лучшем случае. РПГ составляющую практически убрали и оставили ее чисто для лулзов. Получился кривой Гирс оф Вар. Фэйл, ибо оружие слабенькое - враги убиваются медленно - особенно на высоких сложностях и что самое главное, НЕТ БЕНЗОПИЛЫ. Ну это ладно, я дурачусь, но все равно, бои в МЕ2 сосут, ибо скучны. А скучны как раз потому, что они потеряли всякое разнообразие. В МЕ1 выбрав класс, мы получали целый набор навыков, которыми можно было расправляться с противниками. Все они находили свое применение. Со стороны команды и врагов было то же самое. Бой получал иную плоскость помимо стрельбы. Именно поэтому было интересно пройти и за солдата, и за инженера, и за биотика. В МЕ2 же у вас максимум (не считая патроны) есть 3 силы. Большинство бесполезны и перезаряжаются так, будто вы метаете файерболлы. Остальное, что есть у вас в арсенале - в распоряжении напарников. В итоге в МЕ2 нельзя составить команду на все случаи жизни. Я имею ввиду в составе солдата, инженера и биотика. в МЕ1 даже шкала навыков была, по которой легко можно было определить, сбалансированна ли команда, если напарники обладают смешанными навыками. В МЕ2 же команда - посмешище. Сама РПГ составляющая не только мала, но и дебильна по своей сути. Опыт, который вы используете на развитие боевых навыков, почему-то мы получаем только выполняя квесты. "О, я нашел кому отдать поддельные ID! Теперь я могу проще расправляться с врагами." Awesome. Где логика? Нельзя прокачивать скилл оружия, взлома компьютерных, охранных систем, скилл лечения... Блин, да там даже лечиться нельзя, если меня покоцали в бою.

Вообще, боевая система в МЕ2, как уже сказали, ни рыба, ни мясо. Унылый среднестатистический консольный TPS. Лишена изюминки, РПГ-плоскости, практически полностью.

Из игры убрали торговлю. "Аллелуя!" - закричали 13-летние нубы. Теперь не надо париться с инвентарем. Ага, и денежки теперь можно получать только за квесты, да и грабя караваны (сейфы и прочее). Пушку себе при желании нельзя купить. Ее можно только найти. Система апгрейдов - полная фигня. Апгрейды стоят дорого. Выполнив ВСЕ квесты на левых планетах, я так и не сумел проагрейдить все. Мне тупо не хватило денег на покупку последнего апгрейда в магазине на Иллиуме. А остальные мог случайно пропустить.

Чтобы получить апгрейд, его надо разработать. Чтобы разработать, нужны ресурсы. И вот тут начинается самая нудная и убиственная часть игры. СКАНИРОВАНИЕ ПЛАНЕТ. Это в 10 раз хуже чем Мако. На Мако можно было гонять по мирам. Пусть миры были довольно голые и невзрачные, но это были миры. И не обязательно было их все колесить можно было ехать сразу к точке назначения. И ресурсы там не играли никакой роли кроме как сайдового квеста по их сбору. Теперь вы обязаны потратить более часа на возьню мышкой по рабочему столу в поисках этих ресурсов. Иначе никаких апгрейдов. И это еще не все. На сканирование вы тратите зонды, которые надо покупать. Стоят-то они дешево, но как же бесит, когда они кончаются! Приходится лететь в другую систему, заправляться, покупать зонды, лететь обратно. Это просто убивает.

Иногда на планете можно обнаружить вышеупомянутую стороннюю миссию. Многие жаловались на них в МЕ1, мол, скучно, гонки на Мако, повторяющиеся вражеские базы... В МЕ2 это все убрали. Взамен мы получили наискушнейшие задания. От "нажми пару кнопок, взломай пару дверей" до "перебей врагов в плотном тумане и дойди из А в Б". Я не припомню, чтобы в таких миссиях встречались диалоги с неписями, что было довольно часто в МЕ1. Что еще нравилось в МЕ1, в таких миссиях была свобода. К вражеской базе можно было подобраться разными путями. Теперь же все линейно.

Вобщем, у меня крайне двойственные впечатления. Все, что касается диалогов и сюжета, как я уже писал, замечательно. Все что касается игры, а не интерактивного фильма, - это резкий отход от того, к чему привыкли поклонники BioWare. МЕ1 был продолжателем старых-добрых Рыцарей Старой Республики. МЕ2 - это продукт консолизации и опопсевания рынка компьютерных игр. Очень печально.

Я очень надеюсь, что этот фейл не повториться в третьей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы никто не сдох в суицидальной миссии, все должны быть лояльными.

Всех прокачал. Мордин по-непонятной причине скончался в самом конце, когда уже сваливали с базы. Даже не показали каким образом случилось - просто валяется труп и все Т_т. А при обороне Заид помер.

Мда, лень перепроходить. Да и не особо хочется. Перед третьей частью пройду заново только суицид.

Блин, я все балдею от режиссуры роликов и общения с нпс. Как фильм смотришь. Стар Трек какой-нибудь. Начиная с момента обзора новой Нормандии, заканчивая звездными боями под пафосной музыкой. Музыка тоже просто офигительна. Особенно в клубах и кафешках. Не инопланетные кантины из фильмов Лукаса, хе, инопланетяшки электронку тоже слушают в клубах.

А миссия за Джокера - вообще жуть.

Ну про геймплей Дарт все правильно расписал. Добавить нечего. Швыряться файерболами конечно весело, но... какого хрена? Т_т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С половиной сказанного не согласен.Поясню:

Дебильное и кривое консольное управление

Угу,в первой части было лучше,где Шепард цеплялся за каждую стенку.Сколько раз я умер,прилипнув куда не надо-не счесть.А через укрытия Шепард не лезет потому что нельзя,и точка.В первой части нельзя было в принципе перелезать вообще нигде,так что и на этом спасибо.Насчёт переключения оружия-верно,но это не смертельно.

РПГ составляющую практически убрали и оставили ее чисто для лулзов

Вовсе нет.Её сделали меньше,но качественнее.Во-первых,это теперь шутер,и огромное количество умений из первой части не нужно.Во-вторых,в первой части я проходил пользуясь ОДНИМ умением-усилением пистолета.Независимо от класса.Все умения кроме усиливающих перезаряжаются слишком долго и большинство врагов всё равно нужно расстреливать.Даже на хардкоре кроме marksman'а(усиление пистолета) ничего не нужно-Шепарда толком ранить в конце никто не может,кроме убивающих с одного выстрела мехов,про перегрев можно забыть,а выстоять против героя больше 3х секунд могут лишь те,кто запускают immunity.А здесь умения необходимы и польза от них ощутима-как минимум потому что патроны теперь не бесконечные.

"О, я нашел кому отдать поддельные ID! Теперь я могу проще расправляться с врагами.

На мой взгляд,это попытка заставить игрока заниматься квестами,а не массовым геноцидом.Попытка вполне здравая надо сказать-качаться резнёй за 12(или уже 13?)лет с выхода дьяблы лично мне изрядно надоело везде,кроме самой дьяблы.

Система апгрейдов - полная фигня. Апгрейды стоят дорого. Выполнив ВСЕ квесты на левых планетах, я так и не сумел проагрейдить все

И это правильно.На кой мне в первой части 3 миллиона тугриков,если я к этому моменту уже скупил всё топовое оборудование,практически ничего не продавая?Если в первом МЕ выполнить сначала квесты на Новерии и Феросе и очень хорошо подняться в уровнях,а после этого активно начать исследовать планеты,то за каждые найденный предмет будешь получать сначала 10к,а потом эта цифра быстро дойдёт до 20к+приличные куски экспы,да и за каждого убитого противника будут платить абсолютно безумные деньги.

Теперь не надо париться с инвентарем.

В первой части большая часть этой деятельности у меня сводилась к нажатию кнопки "омнигель".Не то чтобы возня с инвентарём была плоха,но здесь нет поиска артефактов,как в дьябле,тут слишком мало сторонних характеристик,влияющих на выбор.А оружие,с которым финал игры ненапряжно проходится,и вовсе покупается у торговцев в цитадели и на Нормандии(два комплекта автомат-дробовик-пистолет-снайперка в сумме стоят порядка 2.5кк).

Блин, да там даже лечиться нельзя, если меня покоцали в бою.

Это теперь не рпг с зельями,а шутер.С системой гирзов.И воспринимать МЕ2 надо именно как шутер/РПГ,а не РПГ/шутер.Кроме того,я не помню ни одного шутера начиная года с 2008(кроме второго Фира),где была бы полоска ХП и аптечки,а не регенерация в укрытии.

Нельзя прокачивать скилл оружия, взлома компьютерных, охранных систем, скилл лечения

Лечения у нас нет.Вместо скиллов оружия теперь апгрейды(замена не ахти,но терпимая),взлом компьютерных и охранных систем-я до середины второго прохождения даже не знал,что для этого есть какой-то скилл.Тем более,с учётом того,что омни-геля всегда в избытке,можно ничего не взламывать,а просто платить за вскрытие.Всё равно большая часть содержимого сундучков в этот гель и превратится.Единственное,что не всегда вскрывалось-это упавшие пробы,но в них ничего особо ценного никогда не было.

Это в 10 раз хуже чем Мако

Мне тоже сперва не понравлось отсутствие Мако,но после некоторых размышлений я пришёл к выводу что это логично.Представь себе Мако в варианте,где на планете есть одна база и пяток неотмеченных точек ресурсов.Потому что сайд-квестам с поиском предметов и упавшим пробам места в новой механике нет. Мы бы тут выли о том,что это невероятно скучно и лучше бы сделали иначе.Меня кстати дико взбесило то,что за выполнение квестов по поиску артефактов в МЕ1 ничего не дают в итоге(во всяком случае,я не заметил никакой награды).Если найду ещё артефактов того же типа-снова дадут экспу и деньги.Нафига вообще это было как квест оформлять?

то еще нравилось в МЕ1, в таких миссиях была свобода. К вражеской базе можно было подобраться разными путями. Теперь же все линейно.

Вне базы обычно стояли три-четыре человека,которые не могли нанести ни малейшего вреда Мако,разве что слегка по щитам постучать,даже если переть в лоб.А внутри как раз всегда был один путь,так что тут МЕ2 ничуть не отличается от предшественника.

МЕ1 даже шкала навыков была, по которой легко можно было определить, сбалансированна ли команда, если напарники обладают смешанными навыками.

Не стоит преувеличивать важность навыков и разносторонности команды.Команда Шепард-Гарус-Рекс уже которое прохождение мне верой и правдой служит, и потребности в смене вообще нет.Притом применения умений я не замечаю-всё умирает и от пуль вполне успешно,особенно после уровня 25-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASS EFFECT 2

Игра мне понравилась, в целом… Хоть, как и писалось в предыдущих постах, от РПГ в ней ничего и не осталось. Одним из главных плюсов является проработанность сюжета, блин, до самого конца было интересно. Мимика и жестикуляция во время диалогов и интерактивных вставок – ВЫСШИЙ КЛАСС!!! Очень понравилась идея самих интерактивных вставок. Понравилось, что хоть и вкратце, показали миры ключевых персонажей ( Кварианский флот, планета кроганов). Понравилось, что исчезла та несерьёзность ЗВ, игра стала значительно мрачней и реалистичней… Вот, пожалуй и все плюсы, которые я могу приписать игре… Дальше минусы – их намного больше… Линейность и коридорность шутеров 10летней давности… Геморрой со сбором ресурсов… Отсутствие инвентаря – бывало купишь предмет и хрен знает в какой слот он вставляется??? Зачем скажите мне три пары ботинок с одинаковыми характеристиками? Оружее, мало того, что его просто мало, так ещё как разобраться какая снайперская винтовка лучше? Отсутствие общения персонажей, в первой части твои напарники постоянно общались друг другом, например Рэкс постоянно подкалывал кварианку по поводу её маски… Интересно было, а во второй части - персы превратились в тупых комментаторов происходящего… Про убогость дизайна, постоянный копи-паст и скудность интерьера – даже писать не буду.

В общем: минусов значительно больше. Но один раз прошёл с большим удовольствие и третью жду с большим нетерпением.

Проходить второй раз врят ли захочется, по крайней мере, в ближайшее время.

Играл за Штурмовика, на уровне сложности выше среднего, после 15 уровня - проблем с истреблением врагов вообще не испытывал…

П.С. А кому отдать поддельный ID, так и не нашёл…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chernob еще один фанатичный защитник. Игрок в Диаблу к тому же.

Вот не надо, а?

Я в Диаблу не играл. И сравниваем мы две игры не с ней.

Угу,в первой части было лучше,где Шепард цеплялся за каждую стенку.Сколько раз я умер,прилипнув куда не надо-не счесть.А через укрытия Шепард не лезет потому что нельзя,и точка.В первой части нельзя было в принципе перелезать вообще нигде,так что и на этом спасибо.

Цепляние за стенку было закреплено за кнопкой, отличной от бега и действия.

А когда я говорил что Шепард не перелезает, это не значит, что он не может, просто с первого раза не всегда хочет.

Это теперь не рпг с зельями,а шутер.

Товарищ, скажите это BioWare. Я рассчитывал на нормальную РПГ, близкую к KOTOR, как в первой части, а не на ее обрубок и унылый шутер.

Насчёт переключения оружия-верно,но это не смертельно.

На "Безумии" - смертельно. И вообще, отсутствие быстрого переключения, как в любом нормальном шутере, банально раздражает.

Вовсе нет.Её сделали меньше,но качественнее.Во-первых,это теперь шутер,и огромное количество умений из первой части не нужно.

Меньше, но качественнее? Спасибо, я поржал.

Тебе не нужно? Ну отключи тогда использование этих умений у своих напарников в МЕ2, раз ты так любишь стрелялки. А лучше, купи Хбокс и Gears of War 2.

А здесь умения необходимы и польза от них ощутима-как минимум потому что патроны теперь не бесконечные.

А я вот что-то не ощутил. Может, потому, что они наносят мало урона? Патроны и те полезнее.

На кой мне в первой части 3 миллиона тугриков,если я к этому моменту уже скупил всё топовое оборудование,практически ничего не продавая?

Тебе они так сильно мешают или тебя разочаровывает то, что ты не можешь их обналичить?

Вне базы обычно стояли три-четыре человека,которые не могли нанести ни малейшего вреда Мако,разве что слегка по щитам постучать,даже если переть в лоб.А внутри как раз всегда был один путь,так что тут МЕ2 ничуть не отличается от предшественника.

Была не одна миссия, где до Мако еще надо было добраться. На одной из красных планет, где Мако охраняли наемники, меня ложили и не раз из снайперских винтовок. И пистолетиком там было явно не обойтись.

Нафига вообще это было как квест оформлять?

Экспириенс и бабки!

Не стоит преувеличивать важность навыков и разносторонности команды.Команда Шепард-Гарус-Рекс уже которое прохождение мне верой и правдой служит, и потребности в смене вообще нет.Притом применения умений я не замечаю-всё умирает и от пуль вполне успешно,особенно после уровня 25-30.

ЧТД. Игра стала проще, одноклеточнее.

Убогий шутер/убогая РПГ.

Вобщем, следует простой вывод, что тебе просто надоели РПГ и тебе хочется пострелять.

Достаточно посмотреть на твой стиль игры в МЕ1 и в МЕ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляние за стенку было закреплено за кнопкой, отличной от бега и действия.

Не знаю,что у тебя за МЕ,но у меня Шеппард цепляется за стенку просто при приближении к ней.В темноте,где даже не видно толком,за что он зацепился,это часто становится фатальным.

А я вот что-то не ощутил. Может, потому, что они наносят мало урона? Патроны и те полезнее.

Несравнимо больше урона,чем в первой части.Полностью прокачанным incinerate'ом можно очень эффективно помогать основному оружию,например.В первой части ничем подобным и не пахло.

Тебе они так сильно мешают или тебя разочаровывает то, что ты не можешь их обналичить?

Мне не нравится то,что я не могу их потратить.Зачем иначе мне они?Во второй части по крайней мере надо сперва хоть чуть-чуть подумать,что прокачивать.Другое дело,что если это столь неприятно-то да,тут лучше первая часть с её бесконечными деньгами.

Экспириенс и бабки!

А зачем тогда показывать число необходимых вещей такого типа?Повесили бы как вечный квест или просто сделали дополнительную заметку где-то в журнале,мол найдёшь-будет награда за каждый. Иначе какая разница-выполнил я квест или нет?Всё равно буду получать и дальше.

Была не одна миссия, где до Мако еще надо было добраться.

А ещё хоть одну несюжетную миссию кроме этой можешь вспомнить?И в этой миссии кстати я без проблем дошёл до Мако по дуге,так что стрелять начали лишь за несколько шагов до машины.Что им не особо помогло.

ЧТД. Игра стала проще, одноклеточнее.

Я вообще-то про первую часть это говорил.

Вобщем, следует простой вывод, что тебе просто надоели РПГ и тебе хочется пострелять.

Неверно.Следует вывод,что я склонен проходить наиболее простым и эффективным способом,не пытаясь выпендриваться,чтобы потом говорить о важности всех умений. Если эффективность пистолета с умением+активированной immunity в МЕ1 во много раз выше,чем эффективность всех варпов,барьеров,оверлоадов и прочего-я буду использовать именно первый набор умений.

Меньше, но качественнее? Спасибо, я поржал.

А иная аргументация имеется?Кроме того,сколько в первой части активных умений прокачивалось до конца,помимо оружейных?Два?Три?Теперь вместо длиннющих линеек,где каждый уровень даёт минимальный эффект(+2-3% за одно очко к способности или урону оружия в среднем),мы делаем более значительные усиления с постепенно увеличивающейся ценой.Это настолько хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несравнимо больше урона,чем в первой части.Полностью прокачанным incinerate'ом можно очень эффективно помогать основному оружию,например.В первой части ничем подобным и не пахло.

Не знаю, что у тебя за МЕ.

Неверно.Следует вывод,что я склонен проходить наиболее простым и эффективным способом,не пытаясь выпендриваться,чтобы потом говорить о важности всех умений. Если эффективность пистолета с умением+активированной immunity в МЕ1 во много раз выше,чем эффективность всех варпов,барьеров,оверлоадов и прочего-я буду использовать именно первый набор умений.

По мне самый эффективный способ - стрельба из снайперки и перегрузка щитов.

А иная аргументация имеется?Кроме того,сколько в первой части активных умений прокачивалось до конца,помимо оружейных?Два?Три?Теперь вместо длиннющих линеек,где каждый уровень даёт минимальный эффект(+2-3% за одно очко к способности или урону оружия в среднем),мы делаем более значительные усиления с постепенно увеличивающейся ценой.Это настолько хуже?

В первой части прокачивались 80% умений на 60 уровне. Либо абсолютно все, но не полностью.

Здесь как и ты я пользовался в основном incinerate'ом. Эффективен он был только против хасков на норме.

Из других умений у меня был AI hacking и Stealth. Первым практически не успел воспользоваться, ибо когда прокачал его, все мехи уже были в прошлом. Второе просто ни к чему и бесполезно.

Самым полезным "навыком" были замораживающие патроны.

В МЕ2 развитие умения менее дискретно, но и очков на его развитие дают меньше. Поэтому скорость развития одинаковая.

Вот только проблема в том, что развивать практически нечего.

Проще было тогда уж сделать автоматическое получение навыков по мере прохождения безо всякого опыта и уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...