Рей


Recommended Posts

(и, кстати, именно она сидела у его постели до тех пор, пока он не пришел в себя)

Справедливости ради стоит вспомнить, что Аска тоже ждала его. За дверью, конечно - гордость и всё такое, но всё же.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UPD: cut

 

Этот человек, выживая в нечеловеческих условиях, в самом начале жизни эмоциональную сферу в себе похоронил, и забыл, что это вообще такое.

 

 Ничто не мешает ему иметь одного двух избранных друзей ...

 

Ничто.

Не мешает.

Oh boy.

:rei_facepalm:

Господь сберег тебя от опыта в сих сферах.

 

Все ей мешает. Сама структура ее личности, вся система адаптации, все, что составляет ее «я»  аки едиными устами вопияху: «изолируйся, закройся! ничего не чувствуй! совсем-совсем ничего - иначе смерть!». Она формировалась в предельно недружелюбной психической атмосфере, где единственным способом выжить было от этой атмосферы максимально изолироваться и не воспринимать. Эмоциональную сферу мало того, что не удалось развить – ее нужно было вообще льдом засыпать и залить бетоном, иначе от боли и страха сдохнешь. Вот, в общих чертах, механика формирования таких характеров.

Теперь для нее «иметь друзей» - как для тебя «укреплять астральное тело». Абсолютно непонятная хрень. Не развита та часть психики, которая отвечает за эту способность, и даже к зачаткам ее доступ блокирован, во избежание. Итог: «Привет, я Аска. Давай дружить! – А зачем???»

 

В плане эмоциональных коммуникаций он ничего дать не сможет - и даже не поймет, чего от него вообще хотят.

 Это какая-то фантастика,

Это печальная реальность. Можно сказать, репорт «с той стороны».

можно быть сколь угодно закрытым, но эмоции-то всё равно остаются,

Да. Неразвитые, деформированные, а главное - закопанные сильно ниже уровня осознавания. Например, мощная ненависть к Командующему (доказал берсерк Зерогоки) – которому на сознательном уровне она полностью предана.

А также присутствует бессознательное убеждение, что что-то чувствовать – это смерть. Результат первичного психоэмоционального опыта. "Родители" тебя ненавидели и боялись, утверждали, что создали тебя лишь для того, чтоб умерла, когда они прикажут - так что не заблокируй ты эмоции, умерла бы раньше, от боли и ужаса.

...И у Рэй они есть

... только она их не осознает, не понимает, и не умеет с ними обращаться.

...и делиться она ими может, просто не с кем,

Увы, нет. У нее была полная школа потенциальных объектов для разнообразных коммуникаций – а результат нулевой. И дело не в том, что никто якобы не проявил инициативу, или что она личность тонкая, а они - быдло, а в том, что она пока этого категорически НЕ УМЕЕТ. Ни поделиться своими, ни, тем более, разделить чужие. Ей – «…, …! …?», она в ответ – лишь глазами хлоп-хлоп. А то и оплеуху вкатит - «как ты смеешь не доверять своему отцу?».

Причины эти в фильме суть метафоры. Того, как ребенка воспринимают воспитатели, и как он впоследствии воспринимает себя. Я б их не трактовал буквально.

 ... общаясь с другими людьми, стоит принимать факты сериала, не уходя в дебри собственной интерпретации -- так диалога не получиться(и это, к слову, нарушение епф.),

К слову, пиши модераторам. Не забыв перечислить, каким именно ФАКТАМ сериала противоречит та или иная интерпретация. Пока что я вижу лишь "еретик сей речет непонятное - но явно против Девы Святой"

...предлагаю воспринимать Рэй, как она подана в фильме. Буквально. Потому что если свести её проблемы до уровня обычного хомо сапиенса -- вся романтика исчезнет…

Извини, но принять на себя ответственность за сохранение в твоем восприятии романтики (равно как и других чувств), я не хочу и не могу. Жаль, но никак.

Разве это правильно пытаться понять что-то или кого-то подстраивая под себя?

 

...т.е. анализируя с позиций своего опыта? Еще как правильно.

...экзотичность проблемы -- неотъемлемая часть Рэй, 

Трактовка фантастической, или, если угодно, "экзотической" составляющей этой проблемы как метафоры и символа, в моем восприятии  проблему отнюдь не убивает, напротив - добавляет объема и остроты. При условии, конечно, достаточной проработанности этой трактовки.

...откинь её и нарушишь авторский замысле,

Здесь кто-то точно знает, в чем он заключается? Тогда, КМК, не стоит и беспокоиться.

Делать все это в отношении партнера по отношениям - не пожелаю и врагу.

 

 Почему нет? Что такого-то?

Потому что речь там об:

«Создать безопасную среду, выманить на коммуникацию без защит, провоцировать и поощрять [в отношении себя] некорректность, добиваться негативного переноса и поддерживать его, принимая на себя выплески глубоко утрамбованной ненависти "за папу, за маму, за дедушку Гендо"».

Ибо:

 «та помощь, которая им действительно полезна, очень сильно отличается от "обычных" отношений».

было бы, не скажу что легко, но определённо стоило бы усилий

Согласен, стоило бы. Видеть, как человек распрямляется, растет, обретает себя, учится быть… а попутно - самому исследовать и открывать себя (ибо кривизна собственной личности будет проявляться во все поля)  - это мощный опыт.

Вот только ожидать, что процесс этот будет приятен, что тебя будут вознаграждать теплым отношением, вниманием и признанием, не следует. Все ровно наоборот: если ты займешься ее вытаскиванием, свои эмоциональные потребности тебе придется отложить на дальнюю полку.

Это ТЫ будешь обслуживать ЕЕ потребности - незрелые, искореженные, порой разрушительные. Малоосознаваемые ею самой. Быть мягкой подушкой, когда ей понадобится подушка, боксерской грушей, когда потребуется груша, а большую часть времени - не отсвечивать, чтобы не вспугнуть, не спровоцировать на замыкание в защитах. Работать надежной «сиськой» - которая никогда не отвергнет, и бездонным «унитазом» - перерабатывающим любой негатив, какой только поднимется у нее из подсознания или возникнет «здесь и сейчас». И специально вдохновлять ее на выплескивание в тебя этого негатива, иначе он так и будет ее душить, и никакого развития у нее не выйдет. «Похоже, ты на меня злишься. Мне это нравится: раньше ты этого не умела. Я ценю это твое проявление. Не бойся, я от него не разрушусь».

Вот что ждет человека, действительно заинтересованного в вытаскивании шизоида (а не удовлетворении своих нарциссических потребностей за его счет). Совмещать такую работу с личными отношениями – да, врагу бы не пожелал.

 

Зафиксирую позицию.

1)Я полагаю, что оценка структуры психики персонажа как шизоидной, а уровня ее функционирования как психотического (как вариант - сильно нарушенного пограничного), показанному в NGE-EoE соответствует.

2)Потому полагаю правомерным применение к оценке перспектив персонажа в ситуации "если б это было ИРЛ" моего видения указанной проблематики.

3)Эти перспективы я оцениваю как в целом благоприятные: психоэмоциональная реабилитация возможна. Однако для этого требуется поддерживающее окружение и терапия. Общая стратегия терапии описана выше. При отсутствии терапии изменения ограничатся поверхностной адаптацией, не затрагивающей ядра проблемы. Психоэмоциональная нагрузка на лицо, проводящее терапию, ожидает быть очень высокой, в связи с чем я бы не рассчитывал, что ее сможет осуществить человек, находящийся с персонажем в близких отношениях - даже при наличии у него специальных знаний и навыков, а также высокой степени личной зрелости.

4)Возможные отношения с человеком, имеющим такую психическую конфигурацию, как обсуждаемый персонаж, я оцениваю как отдаленные, холодные, и в целом довольно фрустрирующие - в силу его актуальной неспособности к коммуникации на уровне эмоций. Кардинальные изменения возможны, однако это всецело зависит от успеха терапии. 

:rei_biggrin:    

Edited by Melodia Corta
  • Dislike 1
Link to comment
Share on other sites

Все ей мешает. Сама структура ее личности, вся система адаптации, все, что составляет ее «я»  аки едиными устами вопияху: «изолируйся, закройся! ничего не чувствуй! совсем-совсем ничего - иначе смерть!». Она формировалась в предельно недружелюбной психической атмосфере, где единственным способом выжить было от этой атмосферы максимально изолироваться и не воспринимать. Эмоциональную сферу мало того, что не удалось развить – ее нужно было вообще льдом засыпать и залить бетоном, иначе от боли и страха сдохнешь. Вот, в общих чертах, механика формирования таких характеров.
Теперь для нее «иметь друзей» - как для тебя «укреплять астральное тело». Абсолютно непонятная хрень. Не развита та часть психики, которая отвечает за эту способность, и даже к зачаткам ее доступ блокирован, во избежание. Итог: «Привет, я Аска. Давай дружить! – А зачем???»

Факт остаётся фактом, что с Гендо ей абсолютно ничего не мешало быть открытой и весёлой, проще говоря самой обычной девочкой, которая умееет смеяться и радоваться. Но ввиду малого опыта общения с другими людьми она слишком осторожна к любым иным внешним раздражителям. А её ответ "зачем" - элементарный способ надёжно отшить еще один внешний раздражитель.
Просто кто-то общается со всеми подряд, и в этом видит своё счастье, а кто-то очень и очень осторожен в подборе тех, кого допустить к себе и своему сердцу. И это не означает что она не готова к общению с кем либо угодно вообще и не способна что-то нормально чувствовать.
Рэй, при должном настроении и поддержать беседу может. Вспомнить тот же эпизод с Матариилом, когда она высказала своё мнение об огнях города, и оно было совсем не "чтобы ночью светло было".

Например, мощная ненависть к Командующему (доказал берсерк Зерогоки)

"Доказано" - слишком громко сказано. Почему Ева-00 взбесилась и била по стеклу (за которым, кстати, не только Гендо стоял, но и куча другого персонала. Та же Рицко, например, Майя, и многие другие)до сих пор является предметом множественных дискуссий, обсуждений, споров и прочих срачей. Ну например - если в Нулевой душа Наоко, то это она могла сильно злиться на тех, кто предал её и обрёк на бренное существование в теле Евангелиона. А еще душа могла быть вообще не при чем - у самой Евы тоже есть зачатки своего разума, который заставлял её бушевать как зверя в клетке. Также это мог элементарно глючить псевдопилот - в обоих случаях проводили именно его испытания совместно с синхронизацией пилота. В общем, вариантов много.

А то и оплеуху вкатит - «как ты смеешь не доверять своему отцу?».

Там смысл был не "своему отцу" а "Командующему Икари", о котором высказались в плохом ключе.

Link to comment
Share on other sites

Совсем-совсем ничего - иначе смерть!

 

Вот я несогласен. Это явное преувеличение, если смотреть ирл то такие люди существуют в отрыве от общества потому что могут, но если прижмёт и в лицо глянет что-то похожее на реальную смерть, та выдуманная угроза, значение которой ты явно преувеличиваешь, выветриться сама, имхо. Люди не умирают от чувств, ну если только какие-то совсем серьёзные патологии, но шизойды-то вполне могут счастливо жить сами по себе, и даже добиться больших успехов в творчестве или науке, в конце концов не общением единым. Всё-таки способность адаптироваться заложена в человеке, ну а проблема Рэй в первую очередь, в прямо сейчас неблагоприятных условия, практически не совместимых с жизнью, так что изменятся условия изменится и она.

«Привет, я Аска. Давай дружить!  - А зачем ??? »

 

Правильно же сказала.

Увы, нет. У нее была полная школа потенциальных объектов для разнообразных коммуникаций - а результат нулевой. И дело не в том, что никто якобы не проявил инициативу, или что она личность тонкая, а они - быдло, а в том, что она пока этого категорически НЕ УМЕЕТ. Ни поделиться своими, ни, тем более, разделить чужие. Ей - «..., ...! ... », Она в ответ -? Лишь  глазами  хлоп-хлоп. А то и оплеуху вкатит - «как ты смеешь не доверять своему отцу?».

 

Я про это и говорил, не было раньше, сейчас уже поздно для инициативы. Но только с чужаками, с Гендо она нормально общалась и с Синдзи тоже прогрес был. Вон в билде даже призналась, что Синдзи ей пока пока суру делает, развитие-то на тот момент у них практически одинаковое.

К слову, пиши модераторам. Не забыв перечислить, каким именно ФАКТАМ сериала противоречит та или иная интерпретация.  Пока что я вижу лишь 

 

Я это удалил вообще-то, но да, есть такое, ты же не просто фактам противоречишь, ты часть из них тупо отвергаешь, чтобы персонаж укладывался в созданную тобой картину. А то я что-то не могу вспомнить много примеров людей которые бы были: задушены в девстве, клонированны, имели душу пришельца, ну и тд.

"еретик сей речет непонятное - но явно против Девы Святой"

 

Плохо видишь, для меня это выглядит скорее как "чувак ты серьёзно? Она же нарисованная". При всей моей к Рэй любви, я её воспринимаю целостно, воспринимаю - как образ, творчески и эмоционально, не знаю уже как лучше объяснить, ты же пытаешься вскрыть двухмерное изображение, как будто перед тобой живой человек и предлагаешь поучаствовать в этой вивисексии, но я не могу, потому что внутренностями ты её наполняешь сам, мне не интересен этот наполнитель. Да и если быть откровенным, твои интерпретации, на мой совершенно непрофессиональный взгляд - слишком категоричны и гипертрофированы. И вообще фишку ты явно не сечёшь.

в моём восприятии   проблему отнюдь НЕ убивает, напротив - добавляет объема и остроты.

 

Рэй - персонаж аниме, ей нет нужды в таких объяснение. Она героиня и должна быть объёмным, интересным персонажем и того что есть в еве вполне достаточно для создания нужно эффекта у зрителя, то что ты тут расписываешь, это, ну ... уже медицина, пойдёт для каких-нибудь хроник по нтв, но никак не для произведения искусства. и оно никак не тянет на серьёзную трактовку. просто потому что местами слишком ограниченно и однобоко (ты игнорируешь всю художественную составляющею, все нюансы восприятия, хотя большая часть деталей которые ты воспринимаешь до смешного буквально - просто режиссёрские ходы, чтобы вызвать у зрителя определённый отклик), а где-то наоборот череcчур углублённо. Искусство - прекрасная иллюзия, сейчас ты занимаешься её развенчиванием. Зачем занимать таким бессмысленным делом, когда требуется просто объёмно воспринимать?

ЗДЕСЬ Кто-то точно знает, в чем он заключается? 

 

Точно не в том чтобы показать то, что ты здесь расписываешь.

Edited by Wilgiforz
  • Dislike 1
Link to comment
Share on other sites

Факт остаётся фактом, что с Гендо ей абсолютно ничего не мешало быть открытой и весёлой, проще говоря самой обычной девочкой, которая умееет смеяться и радоваться.

Pe@ce, перечти еще раз то, что написал:

«Факт», «остается фактом», «абсолютно», «ничто не мешало», голову ставлю мамой клянусь – как-то уж очень внезапно категорично, не? Обычно такие вещи означают, что человек активно убеждает сам себя. В чем-то, что для него эмоционально значимо – и во что он сам не вполне верит в глубине души.

«Открытой», «веселой», «самой обычной», «смеяться», «радоваться». Как все это можно вывести из трехсекундного эпизода «подошла на зов хозяина, и с полуулыбкой отвечала ему» - при том, что ситуаций с противоположным знаком в сериале до черта и выше?

Извини, Pe@ce, КМК – рационализируешь (т.е. в некой ситуации пытаешься объяснить себе, что "это все совсем не так, как выглядит - на самом деле оно совсем по другому").  Зуб даю)

Но ввиду малого опыта общения с другими людьми она слишком осторожна к любым иным внешним раздражителям.

Да, Pe@ce, она осторожна к раздражителям. И контакта с ними стремится избегать. А формируется такой паттерн травматичностью раннего опыта коммуникации с «раздражителями» – то, о чем я тут собственно вот. И о чем, собственно, в фильме открыто сказано.

А её ответ "зачем" - элементарный способ надёжно отшить еще один внешний раздражитель.

Pe@ce, ты приписал ей социальный скилл совершенно не ее уровня. Целенаправленно "отшить" двуногий раздражитель – не про девочек, которые в ситуации «вытащили с того света» спрашивают, как им следует себя вести и что сказать.

Просто кто-то общается со всеми подряд, и в этом видит своё счастье, а кто-то очень и очень осторожен в подборе тех, кого допустить к себе и своему сердцу. И это не означает что она не готова к общению с кем либо угодно вообще и не способна что-то нормально чувствовать.

Извини, Pe@ce, но это совершенно явная рационализация. "Почему я он не социофоб, а просто человек, очень разборчивый в связях"

Рэй, при должном настроении и поддержать беседу может. Вспомнить тот же эпизод с Матариилом, когда она высказала своё мнение об огнях города, и оно было совсем не "чтобы ночью светло было".

Да, мне тоже это понравилось - что она сформулировала идею и высказала ее в слух (но выглядело это, на мой взгляд, не как «она это вообще умеет», а скорее «она учится этому»). И то, что идея была нетривиальна, тоже понравилось. Это, кстати, свойственно шизоидам  )

 

Например, мощная ненависть к Командующему (доказал берсерк Зерогоки)

"Доказано" - слишком громко сказано. Почему Ева-00 взбесилась и била по стеклу (за которым, кстати, не только Гендо стоял, но и куча другого персонала. Та же Рицко, например, Майя, и многие другие)до сих пор является предметом множественных дискуссий, обсуждений, споров и прочих срачей. Ну например - если в Нулевой душа Наоко, то это она могла сильно злиться на тех, кто предал её и обрёк на бренное существование в теле Евангелиона. А еще душа могла быть вообще не при чем - у самой Евы тоже есть зачатки своего разума, который заставлял её бушевать как зверя в клетке. Также это мог элементарно глючить псевдопилот - в обоих случаях проводили именно его испытания совместно с синхронизацией пилота. В общем, вариантов много.

Pe@ce, это художественное произведение. Всякая "техника" и ее "сбои" там возникают и существуют лишь по воле автора. Так что если эта воля не назвала их причиной некоего события – значит, дело было не в технике (я, конечно, не прочь порыть авторский замысел и на предмет возможных бессознательных интенций, но в вопросе о болтах и гайках, это, КМК, малоперспективно).

То, что автор хотел в этом эпизоде показать – он показал ясно: 00 бьет в стекло, напротив как дурак стоит Гендо. Внимание на противостоянии этих двоих. И фраза Акаги: «мы считаем, что причиной стала ментальная нестабильность пилота… ее разум намного более проблемен, чем мы предполагали». Все разжевано, все на поверхности. Для тех, конечно, кого не пугает термин  «бессознательное».

 

А то и оплеуху вкатит - «как ты смеешь не доверять своему отцу?».

Там смысл был не "своему отцу" а "Командующему Икари", о котором высказались в плохом ключе.

 

Там цепочка диалога была именно от "Командующего" к "отцу": "он твой отец, да? так ты что, своему отцу не доверяешь?"

Но и это не суть. Я о том, что в начале кина перечень доступных ей эмоциональных коммуникаций был невелик:1)игнор, 2)подача в репу.

  • Dislike 1
Link to comment
Share on other sites

Она формировалась в предельно недружелюбной психической атмосфере, где единственным способом выжить было от этой атмосферы максимально изолироваться и не воспринимать.
Не более "недружелюбной" чем у Аски со спятившей матерью зовущей на небо, Синдзи с забившим на него отцом или Мисато лично видевшей конец света.
И фраза Акаги: «мы считаем, что причиной стала ментальная нестабильность пилота… ее разум намного более проблемен, чем мы предполагали».
Вот только никакого пилота в Еве не было, катапультировался он давно. А так да, от "ментальной нестабильности" пилота некоторые с ума сходят. Доказано Наоко.
Link to comment
Share on other sites

Вообще если подумать то Гендо пытался заставить Рей испытывать эмоции только по отношению к нему самому. Это объясняет почему Рей не принужденно улыбается Командующему но делает лицо кирпичем перед всеми остальными. Если подумать то как Рей проводит свое свободное время? Подозреваю что большую часть времени она плавает в колбе с оранжевой жижей под присмотром Рицко и единственный человек с которым она общается, единственный объект который взаимодействует с ней - это Гендо. А помните в какой квартире она живет? Сплошная серость глазу не за что зацепиться.

Я думаю Гендо является самым ярким объектом в мире Рей отсюда такая привязанность к Командующему. Единственная проблема заключается в том что привязанность безответная ведь для Командующего Рей просто инструмент не более. Возможно в этом и кроется причина почему она выбрала Икари-младшего а не Икари-старшего. Синдзи похож на своего отца гораздо больше чем сам Гендо хочет видеть, но при этом Синдзи искренне сопереживает Рей она важна для него просто как человек, и поэтому, в конечном итоге, Рей выбирает именно сына, а не отца

Link to comment
Share on other sites

Факт», «остается фактом», «абсолютно», «ничто не мешало», как-то уж очень внезапно категорично, не? Обычно такие вещи означают, что человек активно убеждает сам себя. В чем-то, что для него эмоционально значимо – и во что он сам не вполне верит в глубине души.

Нет, постой, ты мне сначала объясни в чем проблема и что мешало (если мешало) Рэй вести себя нормально с Гендо.

Понимаешь, мне не надо убеждать себя в том, что я и так вижу, а вижу я как Рэй с теплом думает о Командующем (и не раз), готова, с позволения сказать, отстаивать его честь, не давая в обиду (задаток умения крепко дружить) и радуется говоря с ним, а в последствии медленно, но верно проникается к Синдзи, хоть до полноценных отношений и не дошло.

Ты видишь во всем этом что-то своё, ок, но если по-твоему их тёплые отношения никакого значение не имеют, то я даже не знаю.

Как все это можно вывести из трехсекундного эпизода «подошла на зов хозяина, и с полуулыбкой отвечала ему» - при том, что ситуаций с противоположным знаком в сериале до черта и выше?

Подошла? Я бы скорее сказал подскочила, с радостью, или если тебе слово "радость" кажется громким, с довольным лицом (широко распахнутые глаза, не мнётся и не стоит смирно, как это бывает в других ситуациях) с небольшой улыбкой (а по-другому она и не умеет улыбаться, лол, мимика такая) что-то там докладывая. Стоит, кстати, вспомнить, что за весь сериал Гендо тоже всего однажды неподдельно улыбнулся, в том же эпизоде, видимо радуясь ей, если не считать, злых ухмылок когда он сидит в своей фирменной позе.

В "ситуациях с противоположным знаком" рядом с Рэй кроме Гендо были другие люди, элементарно. Хотя нет, она улыбнулась ему в присутствии Рицко в одной из серий, когда в колбе плавала, но не суть важно.

Тут больше подойдёт мнение, что в тех эпизодах они себя скомпрометировали, показав себя в совершенно непривычном для зрителя ключе, не думаю, что тут уместна логика, что раз большую часть сериала они были такими, значит они именно такие и есть.

Вон к примеру та же Аска. Она хоть и гордая истеричка с невменяемой программой быть во всем лучше всех, но это не отменяет того факта, что она умеет в нормальные отношения с людьми (Хикари)

 

Целенаправленно "отшить" двуногий раздражитель – не про девочек, которые в ситуации «вытащили с того света» спрашивают, как им следует себя вести и что сказать.

В "отшивании" за годы учебы у неё могло выработаться гораздо больше опыта, чем в умении реагировать на чужие слёзы радости за неё, которые она наверняка видела второй раз в жизни. Лол, да я бы тоже (в её возрасте) замялся в непонятках, увидев как за меня кто-то рыдает.

Рассмотрим глубже. Не думаю, что Рэй неизвестно значение слова "дружить" и зачем люди вообще могут дружить. Ты, как я понял, в её "зачем" видишь её искреннее непонимание этого, я, смотря как она ответила не отрываясь от книжки, увидел что она была попросту не заинтересована в разговоре с кем-то, кого она почти не знает, навязывается к ней, мешает заниматься да еще и с внезапным, надменным "Я - Сорью Аска Ленгли! Давай дружить!"

Интересно, а ты бы как отреагировал?

 

То, что автор хотел в этом эпизоде показать – он показал ясно: 00 бьет в стекло, напротив как дурак стоит Гендо.

Ок. Интерпретируй, пожалуйста, эпизод, где Ева-00 с Синдзи внутри бьёт по стеклу, перед которым в этот раз стояла Рицко.

 

Там цепочка диалога была именно от "Командующего" к "отцу": "он твой отец, да? так ты что, своему отцу не доверяешь?"

Я таки считаю, что столь резкая реакция последовала именно из-за "Как можно доверять такому человеку"

Link to comment
Share on other sites

Вообще если подумать то Гендо пытался заставить Рей испытывать эмоции только по отношению к нему самому.

Он банально стал для Рей тем, чем должен был быть для Синдзи. Достаточно странно если бы у них после этого не было близких отношений.

Link to comment
Share on other sites

«Факт», «остается фактом», «абсолютно», «ничто не мешало», голову ставлю мамой клянусь – как-то уж очень внезапно категорично, не? Обычно такие вещи означают, что человек активно убеждает сам себя. В чем-то, что для него эмоционально значимо – и во что он сам не вполне верит в глубине души.

 

Только это твоя позиция. От всех твоих постов просто веет болезненным желанием доказать неполноценность персонажей -- зачем спрашивается? ну то есть понятно что они далеко не здоровы, но ты словно над могилой их проблем, ещё и курган равный глубине в высоту возвести пытаешься, вот уж кого явно что-то личное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.