DupaVoz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 DMC все равно на конвейер не поставишь. Почему? Просто еще в оригинальной серии можно было много чего рассказать Ну так это же вроде приквел оригинальной истории или?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эйджил Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/Devil_May_Cry Хотя бы. Тут о сюжете скуповато, но разница с новой частью видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Почему? Потому что это не Код или Ассассин Крид. 10 частей дмс никто покупать не будет. Ну так это же вроде приквел оригинальной истории или? Не-не. Это полный перезапуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Потому что это не Код или Ассассин Крид. 10 частей дмс никто покупать не будет. Видимо, качество игры или пиар-кампания недостаточно хороши. Не-не. Это полный перезапуск. О, так это даже интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Видимо, качество игры или пиар-кампания недостаточно хороши. Тут скорее в жанре дело. Слешер одной марки/одного геймплея каждый год? Да ну нафиг оно надо. О, так это даже интереснее Это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Да чего вы сцепились? В оригинальном Плаче про Данте было сказано, что он Сын Спарды и какой-то девахи-человека Евы. Потом, когда пасаны подросли, Спарда ушел и прикрыл собой ворота. Короче, там, ИМХО, из-за момента запирания Спардой Врат получилась двусмыслица и несуразица. Да и если брать канонiчный ДМЦ, то, все же, следует признать, что сюжет и бэкстори там создавались с выпуском новых частей. А здесь они уже взяли готовое и поправили под себя. Так что там был эксперимент и удачные идеи, а тут просто удачное адаптирование их и перевод в новое русло. >>Слешер одной марки... Капы хоть как-то работали над обыгрышем самого закатанного сюжета. А почему же тогда пострелюшки одной и той же направленности. одного и того же сюжета и вдобавок, заскриптованные по самое нибалуй все покупают? Изменено 27 января, 2013 пользователем Exile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Слешер одной марки/одного геймплея каждый год? Да ну нафиг оно надо. А игра с открытым миром и 30+ часов геймплея в каждой - это норм, получается? Дело не жанре - это уж точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 А почему же тогда пострелюшки одной и той же направленности. одного и того же сюжета и вдобавок, заскриптованные по самое нибалуй все покупают? Потому что это голливудский попкорновый боевичок. И казуальный ко всему прочему. Капы хоть как-то работали над обыгрышем самого закатанного сюжета. Вот именно. И, мне признать, эти сюжет и мир очень импонировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Слешер одной марки/одного геймплея каждый год? Да ну нафиг оно надо. А игра с открытым миром и 30+ часов геймплея в каждой - это норм, получается? Дело не жанре - это уж точно. нинада трогать бордерлендс - он так спас меня во время сессии! А АС, как по мне - много понтов, но меньше дела. Крутой графон - это здорово, немного альтистории - тоже неплохо. Но надоедает. Ведь третий АС - тот же первый, только добавили свистелок и перделок. >>Про пострелушки Ой ли? Звонок на Дежурство скатился в очередное говно про коммуняк, битваполе - туда же, только без красных коммы. И мох таки стал мхом. Еще и личной драмы 3-д болвашке набавили >>Про сюжет ДМЦ А тут то же самое, только в профиль если честно. Изменено 27 января, 2013 пользователем Exile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 А игра с открытым миром и 30+ часов геймплея в каждой - это норм, получается? Тут дело в другом. ДМС никогда так не продавалась, как АС. А юби нашли золотую жилу, клепают одну и ту же игру, на манер Активижн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.