Демон Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Хорошо, я прочитал про халтуру и сразу вспомнил дискуссию с моим одногруппником который был киноман(настоящий киноман), давненько это было, нов сё же. Я утверждал что актёры фальшивят больше, а он в свою очередь утверждал что в аниме нет души ибо рисованная картинка этого не передаёт, или передаёт недостаточно хорошо как это сделано в фильмах. Что вы на счёт этого думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Abdullah Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Скажу за себя. Почему ценится актёрский талант? Я думаю так - есть история, базовое понятие в моих рассуждениях. В ней, конечно же, участвуют люди, как мы с вами. Они должны вести себя в соответствии с окружающей обстановкой, при этом любые отклонения сразу же замечаются. Большинство людей спокойно различает фальшь себе подобных. Задача актёра - не испортить историю своей игрой. Именно не сыграть хорошо, великолепно, а сделать так, чтобы его игра не вызывала диссонанс между происходящим в сюжете и его поведением. Хотя отличный актёр характеризуется тем, что может отойти от ожидаемого, не смутив зрителя. Чтобы как-то обосновать мои слова, предлагаю обратить внимание на литературу. Хорошо написанная книга может без труда обставить фильм, пусть даже там играют талантливые актёры. При этом мы не видим людей и их "душевность". Только история. В случае с нарисованными персонажами наши ощущения притупляются. Возможно, мы несколько слабее примеряем на них наши стандарты поведения, поэтому их "актёрская игра" никак не помешает восприятию событий. Простыми словами, они не вызовут у вас facepalm своими топорными лицами и крокодильими слезами. В итоге: актёры - приятное дополнение, но не обязательное условие для передачи замысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Astar Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Хорошо, я прочитал про хатуру и сразу вспомнил дискуссию с моим одногруппником который был киноман(настоящий киноман), давненько это было, но всё же. Я утверждал что актёры фальшивят больше, а он в свою очередь утверждал что в аниме нет души ибо рисованная картинка этого не передаёт, или передаёт недостаточно хорошо как это сделано в фильмах. Что вы на счёт этого думаете? Все зависит от актера - в бульварных сериалах прямо видно, что народ играет абы как. Профессионалы же умеют найти золотую середину, чтобы и фальшиво не показалось, и не переигрывать. С сейю то же самое. А что до реалистичности и фальши, тут многое зависит от жанра и его исполнения. (я как раз про это выше писал) Есть аниме с высококачественной картинкой, детальной прорисовкой (GitS, Вьюга, Берсерк, Jin Roh) и действием, соответствующим (или близким к) целевому жанру, с прекрасной озвучкой: получается куда лучше к/ф, в котором много не передать или слишком дорого выйдет. Ну, а если у человека воображение хромает, тут уже ничего не поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Я утверждал что актёры фальшивят больше, а он в свою очередь утверждал что в аниме нет души ибо рисованная картинка этого не передаёт, или передаёт недостаточно хорошо как это сделано в фильмах. Фальшивят в плане чувств всегда и везде. Преимущество аниме в том, что если рисовка приличная, морды мерзавцев уже не выглядят такими отвратными (как в "Код Гиасе") - и это дает нам лишний повод для просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spe Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 У анимации вообще, и аниме в частности несколько меньше ограничений в определенном плане, чем у игрового кино - в чем-то само собой больше. Например те же спецэффекты, за те же деньги, которые в игровом кино потратят на достаточно средние спецэффекты, в аниме можно забабахать куда как более крутые вещи как мне кажется. Собственно я удивляюсь, почему аниматоры не экранизируют многочисленную космическую фантастику например, там же такое поле для них - для анимации очень подходящий жанр, понятно что это стоит денег и клепать сериалы про ОЯШей в различном антураже проще, да и цеоевая аудитория такая, но все же. Кроме Planetes я с трудом что-то могу вспомнить в жанре чистой НФ про Moonlight Mile знаю, но как-то не вдохновило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Astar Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Преимущество аниме в том, что если рисовка приличная, морды мерзавцев уже не выглядят такими отвратными (как в "Код Гиасе") - и это дает нам лишний повод для просмотра. К слову, няшные антигерои зато очень долго и мучительно дохнут на фоне всех остальных, что выглядит как-то искусственно. Мало того, если видишь в аниме злобного красавца и/или красавицу, сразу можно наперед загадывать, что он на самом деле не такой злой, как кажется, причем если эта женщина, ее скорее всего и не убьют. (либо в самом конце, и пофиг, что вокруг рвутся снаряды и валиться картон, наша цаца будет до самого финала чудесным образом выходить сухим/сухой из воды) Кроме Planetes я с трудом что-то могу вспомнить в жанре чистой НФ Звездный Герб/Флаг - очень даже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Собственно я удивляюсь, почему аниматоры не экранизируют многочисленную космическую фантастику например, Получается в 3-D формате такое весьма паршиво и не очень "реалистично" ( как в Heroic age). Маленькие точки... то есть роботы мелькают на горизонте, летают, дерутся, взрываются... вспышки, вспышки, вспышки... аж глаза "расбегаются". Хотя, может в полнометражном варианте на больших экранах такое еще и сойдет за шедевр, но только не у себя дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spe Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Про чистое 3Д речи нет. Скорее комбинация 2Д/3Д, собственно я только о том, что в анимации все делается по одной схеме, и спецеффекты не выглядят такими искуственными как в игровом кино. Даже тот же "Аватар" который как бы представляется на данный момент как органичное слияние кино и спецэффектов все равно не то чтобы, даже там видна эта разница, по сути наверно единственный фильм из новых где это мне так в глаза не бросалось до определенного момента это был District 9. В анимации этой проблемы совмещения по умолчанию быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Astar Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну, еще Starship Operators выполнен в похожем стиле и, кстати, очень даже неплохо - по части боев. (сюжет ужасный, исполнение сценария наивное) В принципе, spe абсолютно прав в том, что зрелищность - главный враг нормальной адекватной НФ. Людям как правило гораздо интереснее смотреть на рукопашные бои роботов (учитывая космические масштабы, в SEED и проч. они все "рукопашные") Однако это не означает, что нельзя создать качественную НФ-аниме. Например, бой в Зв Флаге-1 (у врат) показан очень хорошо и в плане зрелищности, и в плане тактики (в рамках мира). Не обязательно же постоянно показывать две плюющиеся светом точки, есть экипаж, дисплеи локационных устройств и проч. - просто фантазия нужна и хорошая режессура. *ибо в том же Флаге меня так раздражает жутко, когда ГГ стоит возле своей подружки-капитана, вместо того, чтобы вернуться на боевой пост* з.ы. счас гляжу Клеймор, так уже оскомину натерли эти ОЯШи с "этого не может быть" и "нет": почему-то в аниме герои-воины действуют зачастую совсем не по военному? То есть мешающего школьника почему-то успокаивают и что-то объясняют вместо того, чтобы приказать заткнуться. (или даже хорошенько пнуть, как это обычно происходит IRL) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Скорее комбинация 2Д/3Д Жаль, что сейчас это такая редкость. По моим прикидкам: "Золотые годы такой приличной анимационной графики закончились еще в 2004 году на "Монстре"". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.