flat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 у меня пока ничего не получается=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Тогда остаётся одно либо рисовать ... либо искать другие готовые модели евы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 можно поробовать доработать старую сделать её так сказать боле кругло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Тоже вариант ... кстати я начал создание Тех Демки с евой (запихал старую модель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 во отлично главно чтоб настроек физки побольше было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2009 Я пока воткнул просто физичский движок DCE Но пока его с лихвой хватает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 В общем мне удалось собрать первую тех вминаемую тех демку. Ева относительно нормально ходит по острову . Там работает физ. двиг DCE а управление на подобие WoW правда с особенностями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 когда на общие обозрение выложиш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 В общем сейчас вы видите скрины с ранней тест версии . В ближайшие время как только доработаю 1ую тест версию я сделаю развёрнутый обзор. http://3dgid.at.ua/Demo/1Test.jpg http://3dgid.at.ua/Demo/eva_1t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 гм... как планируется выкладывать движок и инструменты разработки? Ибо есть мнение что единственный шанс хоть на какое-то длительное развитие - распространение в виде исходника под чем-нибудь вроде LGPL, иначе жить оно будет ровно столько времени сколько у автора хватит энтузиазму. Я просто когда-то тоже учавствовал в одной фанатской разработке кое-по чем, тоже долго-долго держали все внутри "организации", наружу выкладывали только компиленное (и даже скрипт в ресурсах шифровали зачем-то, пускай и удобно попавшейся под руку не нами написанной функцией движка)... итого все что получилось - несколько небольших игрулек в виде готовых и играбельных релизов, главный долгострой так и остался недостроен... собсно "организация" существует и по сей день, но все "старички" давно разбежались включая меня самого, интерес пропал да и возраст уже не тот наверное (хотя я может и вернусь туда через полгода-годик как время будет, жалко совсем бросать столько сделанного). А вот почему "молодежь" там все-еще пытается что-то сделать - я лично считаю что таки потому что мы соорудили доступные всем желающим wiki, систему для планирования разработки (на базе Track) и репозитории в Subversion (svn) и выложили все что могли в открытый доступ, собсно перевели разработку в открытый формат, почти как в OpenSource-проектах - в результате пришел кой-какой новый народ. Это так, вроде как история из жизни, может оно поможет, хотя я тоже не люблю учиться на чужих ошибках. И кстати, почему не Ogre а GLScene? Только из-за желания писать именно на паскале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.