Третья и вторая хороши. Вторая - за счет идеи с освещением. Третья - общей точностью твоих движений. К бликам на аске одно нарекание: их дофига, они все одинаковой яркости (да и формы подчас), что дробит изображение. Если присмотришься к стилю комиксов (это ближе к нему), увидишь, что там такие участки белого тщательно уравновешены чорным. Первая менее интересная, такие штуки как-то вкуснее стоит что-ли рисовать, все что в них есть - конструкция. Интересные повороты формы. Это надо как-то смаковать что-ли. Жаль что не могу в данном случае дать точного и конкретного совета. Ракурс, освещение? Нет, пожалуй такие вещи как раз нуждаются в первую очередь в конструировании. В предельно ровном, четком и вкусном, почти чертежном рисовании, выпячивающем вперед свою логичность, отточенность. Выверенные окружности, интересно проработанное оружие... а не кривоватая карандашная линия. Вот как ты (извини, опять за старое) рисовал гантц-сьют - ничего лишнего и все сверхточно. Ему не нужна была даже проработка по тону - так много говорили там одни линии. Всякие костюмы и сложные девайсы скорее стоит рисовать так, ибо конструкция - их достоинство, их интересная черта. Изобразительный язык должен отвечать изображаемому, негоже применять одни и те же приемы и способы рисования для разных вещей.
блин такое занудство написал.