Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/04/14 в Сообщения
-
5 баллов
-
Да дело не в столько в глубинных смыслах, а, скорее, в самом подходе. Попробую таким вот примером объяснить. Как у нас говорят, есть два типа гитаристов: собственно гитаристы и музыканты. Гитаристами в этом контексте называют всяких виртуозов, сутками задротивших исключительно технику игры, и в итоге вся их музыка сводится к демонстрации технических приемов или рекордных скоростей извлечения нот. Думаю, понятна мораль, что техника должна быть лишь способом выражения музыкальной идеи, а не быть техникой ради техники? Так вот и кино должно начинаться с идеи. С хорошей, продуманной идеи. А сюжет типа "УАУ, БАЛЬШИЕ РОБОТЫ БУДУТ ДРАТЬСЯ С МОНСТРАМИ" - это не сюжет. Если упор в кино идет в первую очередь на графику, то это не произведение искусства, а демонстрационный ролик технических возможностей.4 балла
-
3 балла
-
Нет, потому что ни первое, ни второе -- неверно. И где там выбор? Он не решал что видеть. И более того, после того как аска указала на то что "Хочу помочь тебе и быть с тобой всегда" -- ложь, и припёрся он к ней потому что боится идти к Мисато и Аянами, он запел уже про "помоги мне, помогите мне", так же как в предыдущей сцене, в вагоне, просил помощи у всех трех девушек. На мой взгляд, тут нет выбора аски, а элементарное разделение экранного времени, я уже говорил, но повторюсь: Аска - лишний персонаж(ну или глубоко второстепенный, типа Тодзи), -- и Анно приходилось тянуть её в сюжет за уши, видимо потому что это его тип и ему так хотелось. что ?! на костер еретика !!! без Аски Евангелион унылое говно !2 балла
-
Потому что, как показал бой с Ангелом Утра, военные не очень любят перерисовывать карты. А на Ангела Мощи вообще не подействовало - зависит от силы АТ-Поля Ангела. У Кайдзю же никакого поля не было, их можно было бы и ракетами с самолетов забросать, с недосягаемости нескольких километров высоты.2 балла
-
! Предупреждение: Просьба обеим сторонам прекратить переходить на личности. Подчёркиваю – обеим.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
лучшая игра в истории! конечно если бы можно было убивать детей и стариков в инвалидных креслах .. ( вздыхает ) ничто не совершенно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это просто две разные позиции, но замечу, что многие артисты имеют такую же позицию, как и я (а многие нет). По этому вопросу нет консенсуса и вряд ли он возможен. Да я разве вешал какие-то ярлыки на тебя? Это не элитность и не псевдоэлитность. У меня по этому поводу уже были разговоры с другими людьми, которые высказывали такую же позицию, как ты. Но они не были так радикально настроены. Я думаю, что точка зрения может меняться по этому вопросу. Как я уже говорил, раньше моя позиция была примерно такой же, сейчас она поменялась. Возможно, это произойдет еще с кем-то, а может и нет. Для меня, в принципе, главное чтобы люди отдавали себе отчет в возможности другого обоснованного взгляда на вещи, но это не значит, что им надо его поменять.1 балл
-
1 балл
-
Нет, потому что ни первое, ни второе -- неверно. И где там выбор? Он не решал что видеть. И более того, после того как аска указала на то что "Хочу помочь тебе и быть с тобой всегда" -- ложь, и припёрся он к ней потому что боится идти к Мисато и Аянами, он запел уже про "помоги мне, помогите мне", так же как в предыдущей сцене, в вагоне, просил помощи у всех трех девушек. На мой взгляд, тут нет выбора аски, а элементарное разделение экранного времени, я уже говорил, но повторюсь: Аска - лишний персонаж(ну или глубоко второстепенный, типа Тодзи), -- и Анно приходилось тянуть её в сюжет за уши, видимо потому что это его тип и ему так хотелось. Вот что спермотоксикоз животворящий делает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тот эпизод не бесполезен - он показывает непроходимую тупость военных как класса. По крайней мере мне кажется, что на этом акцентировалось внимание. Да потому что им пофиг на ваши бомбы, в отличие от ситизенов! Вспомните Зеруила. А вообще, это уже стопяццот раз обсуждалось в соответствующих топиках. Евы и бомбы - совершенно разные технологические уровни, а егеря и бомбы - один и тот же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Боже, вся тема просто идеальная иллюстрация на тему "в интернете кто-то не прав". Дарти, вот по чесноку, тебе, например, реально делать нефиг, как сидеть лапатить материал в поисках пруфов? Ну то есть, ок, НЕ РЕЛАИСТИЧНО111, не ТРУЪ, ГЛУПО ПАКАЗАЛИ, но четыре дня? Серьёзно, ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ЕГО, ДНЯ? Не перестаю лолировать с этой темы.1 балл
-
Библиотекаря Аюпу с днём. Желаю всего самого наилучшего, успехов в науке и сил и вдохновения доводить фики до конца))1 балл
-
1 балл
-
Вы решительно ничего не понимаете в весёлом дурачестве Аюпа, с днём! Будь мужиком и тащи коляску! Живи красиво, не жалей ни о чём, реализуй задуманное, расти над собой, лети в космос!1 балл
-
1 балл
-
С ДР, Аюпа! Успехов на всяческих поприщах - научном, писательском, административном. Дерзай & продвигайся :)1 балл
-
"Equestria Girls" называется, ничего конкретного не могу сказать, ибо не смотрел, хотя собирался1 балл
-
Мы очень много говорили об этом событии и ещё больше делали для его осуществления! Третье принципиальное обновление сайта за его, без малого, десятилетнюю историю! С гордостью рады представить Вам - http://www.evanotend.com Мы очень спешили что бы успеть открыть сайт к новому году, надеюсь наши усилия небыли напрасны! Хочется отметить несколько моментов. Люди сейчас не очень любят читать, но очень любят картинки. Как грамотно заметил Другон, текст в фиде новостей ты скорее всего перелистнёшь, но тот же текст написанный на картинке ты прочитаешь. Теперь главная страница - это набор красочных заголовков новостей. Которые очень приятно просматривать на планшетах и мобильных устройствах, нажимать на них пальцами и прокручивать вниз. Сами заголовки материалов и формируют дизайн, в котором нет традиционных элиментов из "Евы", но благодаря подобному нововведению дизайн выходит очень тематическим. К тому же он динамичен и внешний вид главной странице будет почти полностью меняться со временем смены новостей на главной. Кроме того все материалы сайта теперь прекрасно иллюстрированы. Мы сделали ещё один качественный шаг вперёд и в год десятилетия ЕнЕ будет соответствовать самым современным веяниям моды интернет дизайна. Осталось ещё много работы по настройки и доработки, но мы решили не ждать нового года и порадовать своих посетителей уже сегодня! Хочется поблагодарить всех кто работал над перестройкой: Veider, Lance, istaro, Trixer, DupaVoz, Antonim, Daniel5555, Areldar, Sora Deus, Аюпа, Dimend И отдельно отметить Фауста, который занимался техническим обновлением сервера, без его труда функционирование подобного сайта вообще было бы не возможно на нашем сервере! Ребята очень много работали и не побоюсь этого слова, помогли спасти проект от забвения! С новым Годом и с новым сайтом! Слава ЕнЕ и слава всем нам!1 балл
-
Выпускник. Классика, знала же, что рано или поздно доберусь. И... впечатления двоякие, в основном, из-за финала. Игра актерская на высоте, музыкальное сопровождение - в норме, сюжет - прост, но интересен. Но скажу честно, я не совсем поняла, что хотел сказать автор. Трактовок концовки у меня много, но в каждой есть свои нюансы. Эх, знать бы, почему последние секунды в фильме выглядят такими депрессивными, что же смутило главных героев? То, что они не представляют, что же с ними дальше будет? То, что они совершили ошибку и дальше будет только хуже? То, что они одни против "системы"? Тем не менее, 9/10 Профессионал. Снова классика! Смотрела фильм давно, в детстве, поэтому ничего, кроме спойлерной концовки и не помнила. А ведь это - шик! Бельмондо просто красавчик, его герой харизматичен и трогателен, в него веришь, и болеешь за него. 10/10 День святого Валентина. Обычно американские "легкие" комедии смотрятся быстро, так же быстро забываются, но оставляют ощущение радости и веры в чудеса. Тут же... шаблонные герои, тупые диалоги и непонятный посыл фильма. Практически никто (кроме пары в самолете) не вызывает позитивных эмоций. Не смотря на чудесный актерский состав, 2/101 балл
-
1 балл
-
Да дело не в столько в глубинных смыслах, а, скорее, в самом подходе. Попробую таким вот примером объяснить. Как у нас говорят, есть два типа гитаристов: собственно гитаристы и музыканты. Гитаристами в этом контексте называют всяких виртуозов, сутками задротивших исключительно технику игры, и в итоге вся их музыка сводится к демонстрации технических приемов или рекордных скоростей извлечения нот. Думаю, понятна мораль, что техника должна быть лишь способом выражения музыкальной идеи, а не быть техникой ради техники? Так вот и кино должно начинаться с идеи. С хорошей, продуманной идеи. А сюжет типа "УАУ, БАЛЬШИЕ РОБОТЫ БУДУТ ДРАТЬСЯ С МОНСТРАМИ" - это не сюжет. Если упор в кино идет в первую очередь на графику, то это не произведение искусства, а демонстрационный ролик технических возможностей. Да, мне знакома эта точка зрения, в том числе в контексте этого фильма. Я ее вполне понимаю и принимаю, если что. Но я лично думаю по этому поводу следующее: 1. Я не думаю, что искусство обязательно должно начинаться именно с идеи. Например, цирк тоже считается искусством, хотя там идея обычно как раз в том, чтобы показать какой-то физический трюк, а не что-то со смыслом, хотя это не значит, что там совсем нету смысла. Конечно, по уровню это искусство не дотягивает до настоящего театра, но люди там работают не меньше. Здесь у меня подход примерно такой же. Даже если первоначальная идея это показать драки роботов, то КАК это сделано может преврать процесс в искусство. Конечно, стандарты по поводу того, что именно является этим "КАК" отличаются у каждого человека. Но, я думаю, ты понял смысл. 2. Даже если не считать это искусством, это не означает, что это плохая вещь. Делать сапоги - это ремесло, но в плохую погоду хорошие сапоги радуют не меньше настоящего искусства :) Аналогично. Это ж какой должен быть БАГРАТИОН, БУДАПЕШТ и БАТРУДИНОВ одновременно, чтобы опуститься до оскорблений. Знатно пукан порвало. Ты мне, конечно, не поверишь, но нет. У меня это все вызывает улыбку уже давно и ничего более))) Зато вот у тебя явно нет, раз уж ты пишешь жалобы, и рвешь и мечешь здесь. Там прозвучало слово "вручную" хоть раз? Нет. Зато неоднократно прозвучало "pipeline", "simulation", "procedural". t=13m20s. Во-первых, я нигде не говорил про "вручную", я говорил о том, что это не тривиальный фильтр, как утверждал ты. Это к вопросу о стоимости и сложности. Во-вторых там говорят про то, что отдельные компоненты с водой экспортировались в софт, где обычно делают модели и анимацию моделей, из чего следует, что они явно не делались автоматически. Искать время где это говорят не буду, потому что у меня нету ни времени, ни желания. Много моделей было и у Кайдзю. А потому сцену с бэби-кадзю успешно можно было бы заменить на сцену с Черно-Альфой или Кримсон Тайфуном. Сцена с кайдзю: модель кайдзю и сцена Сцена со сливом робота: модель робота, модель кайдзю, сцена (кокпит пилотов), вода или еще одна сцена (если дело происходит на суше; может быть виртуальная сцена). Я думаю, и так очевидно, что дороже сделать. Просто сцена с одним роботом: да, наверное можно было бы без проблем заменить, но зачем? Ты говорил именно про сцену их уничтожения.0 баллов
-
Учитывая слухи про приставания Анно к Миямуре, что-то подобное тоже имеет право на жизнь.0 баллов
-
Да это ладно, по крайней мере он хоть что-то познавательное посмотрел, жалко только что выводов не сделал. Лови проценты, лолка. В очередной раз доказал свою несостоятельность и несдержанность. Что до остальной части поста, то суммировать можно следующим образом: "Я оказался неправ, но это ничего еще ничего не доказывает". Пфффф. Какой бугурт, однако... Я с тебя уже угораю, если честно. P. S. Если кому-то интересно насчет эффектов, не спора ради, сегодня я сделал быстрый поиск в Гугле и нашел вот это видео... Больше я никаких не смотрел и вряд ли буду в ближайшее время из-за недостатка времени. https://www.youtube.com/watch?v=T2ir9IXCLWo Если резюмировать, то: 1. Рендеринг воды очень высокой сложности, причем для воды в разных состояниях, как-то дождь или океанская масса, использовали разные инструменты. Это меня лично удивило. 2. Модели роботов и Кайдзю должны быть одинаковой сложности, поскольку и те, и другие обладают сложными внутренними структурами. Для анимации не использовался motion-capture. 3. Существует очень много версий разных моделей для разных состояний объекта (после битвы, например). У Gipsy Danger, якобы, около 60 разных версий. 4. Рендеринг отдельных сцен занял недели серверного времени.0 баллов
-
Наверно, соглашусь. Хотя всё же считаю, что и далёкий от сети её может понять, если голова варит. Но таки да, заоффтопились, поэтому мм... Blood Lad Трэш, ад, содомия и, в общем-то, хорошо и даже смешно. В начале было. Потом, ожидаемо стало провисать, но всё же редко встретишь комедии, где ГГ не тюфяк и всем по сусалам ради сисястой девчонки надаёт. Ещё и когда он вампир и один из боссов ада. Блин, звучит, как будто про Дум рассказал. Нет, он просто босс некоторых территорий в аду, эдакий рэкетир.-1 балл
-
-1 балл
-
Святые нагоняи 4 Оптимизация 6/7 (нормально, чо) Сюжет 3/7 (Подвел. Процент абсурда просто зашкаливает, возможно потому трешка понравилась, ибо там абсурд был в этаком балансе с неабсурдом?) Геймплей 5/7 (куда хочу туда драчу (песочница в смысле) однако есть большие проблемы с балансом, средства передвижения не нужны в принципе уже на старте, что не есть хорошо, ГГ бессмертен при удержании всего двух кнопок, ну и так по мелочи) Графон 4/7 (Ничем особо не изменился со времен третьей части, ну да запилили богомерзкую постобработку (МЫЛО!!!) которую я сразу же выпилил к чертям) Харизма ГГ 4/7 (Капитан Шепард и Нео в одном флаконе, с пивом заканает, однако все они даже вместе взятые отсасывают у харизмы Зиньяка), Атмосферность 4/7 (Супер силы, симуляции и пришельцы, может и вызовут восторг у школие, я же откровенно скучал от сего) ОсТ 5/7 (ретротреки доставили, но все же они не родные) Вывод: Треш, угар и содомия + годный Кооп. В общем неплохая игра. Однако трешка, по моему скромному мнению, была лучше в своем балансе абсурда и реализма.-1 балл
-
Смотрела полгода назад... И до сих пор жду, когда BadComediant сделает на него обзор... Операторская работа, да и работа сценариста... где она, блин? И хоть есть парочка мест в фильме, которые были сделаны интересно или более-менее симпатично, второй раз смотреть мне не хочется. Честно говоря, уже подзадолбала такая халтура со стороны отечественных производителей.-1 балл
-
Yamato Nadeshiko Shichi Henge Накахара Сунако, 16 летняя девушка. Два года назад, в ответ на призанние в любви, человек который ей нравился, овтерг её самым наглым и беспардонным образом обозвав уродиной. После такого удара судьбы Накахара-сан съехала с катушек замкнулась в себе и стала хикки, которая обожает смерть, оккультизм, ужастики и вообще всё жуткое что есть на белом свете. И вот однажды её приглашает пожить к себе в шикарный особняк её тётя. Но соль в том, что в особняке уже живут 4-ро бисёненов, которым тетушка Сунако-тян поставила практически невыполнимую задачу - сделать из племяшки самую настоящую Ямато Надэсико или же их ждет пушистый северный зверек удвоение платы за аренду жил. площади. Делать нечего. Парни, разумеется, согласились и даже подошли к делу с оптимизмом, однако... он сохранялся в них ровно до того момента, как они впервые встретились с предметом сделки... Сериал вышел просто отличный. Заприметил его очень давно, однако же он вызывал у меня отвращение из-за рисовки, да и когда я все таки решился, то пришлось несколько серий буквально привыкать к ней, однако это было единственным минусом. Во всем остальном скажу что мне действительно очень понравилась история. Во-первых потому что она наполнена множеством хорошего юмора, как по мне. Во-вторых из-за персонажей, коих тут раскрыли достаточно полно. Ну и конечно же из-за Сунако-тян. Одна из лучших героинь, которая надолго осядет в памяти из-за своей экстраординарности. То что она творила... я на самом деле очень давно так не укатывался под стол, причем пратически в каждой серии были такие моменты. Особый плюс за Сунако в форме немецкого офицера и за Сунако в образе жертвы на сектантском алтаре! Ну и ещё, данный сериал в какой-то степени можно назвать замечтательной пародией на жанр сёдзё. Ватанабэ-сан в очередной раз продемонстрировал что он гений!-1 балл
-
А потом появились "черные" и Артем навел на них ракеты, но потом выяснилось что "черные" не хотели уничтожить выживших в метро, они хотели спасти их!-1 балл
-
-1 балл
-
Рассуждения о мотивация Юй и как факт все последующие выводы -- один большой изъян, например. Но автору же надо чтобы Аска была похожа на Юй, потому забываются такие мелочи, как: 1) не слейся Юй с евой, ангелы бы уничтожили человечество 2) именно благодаря Юй(ну и Рэй само собой), К. прошла по сценарию который перезагрузил комнату Гафа и дал человечеству второй шанс, -- интересно зачем бы это понадобилось Юй. если бы она просто хотела отправиться в бессрочный тур, в космос, в еве? Ну и как уже написал Митя: мать в видениях Синдзи принимает образ Мисато с расплывчатым лицом, но и к Рэй тут можно отнести некоторые моменты.-1 балл
-
-1 балл
-
Забавный ты. Говорят, что не фанаты, но всё равно. Как-то уже очень толсто выходит. Думаешь, что это спровоцирует?) То, что кто-то "вдохновлялся" аниме в данном случае ровным счётом ничего не решает. Это лишь слова. А там решают деньги и зрительская лояльность. И покажи мне направленность на фанатов аниме, ну кроме очевидности жанра? Почему они эксперты сразу, если смотрят китайские порномультики тоннами? И каким боком фанат Евангелиона стал разбираться в кино и кинорынке? Тут лишь вопрос личных пристрастий. У тебя же видно, что ты не приемлишь жанр как таковой, тебе подавай какие-то светлые идеалы из мира порномультиков. Так зачем тогда смотреть? Я вот не смотрю "Елки". Для меня это помои. Хотя многим людям нравится. И не идиотам. Фильм вроде получше, чем "яйца судьбы". И я ни за что не пойду в тему про этот фильм. И не буду что-то там кому-то доказывать. Снят фильм исключительно по законам блокбастеров. Никакого аниме и близко нет. Опять же - иностранные источники... Спасибо хоть за цитаты = ) Я уже писал...совершенно не читаешь. Зачем были диверсии по созданию роботов силами самообороны? Если Евы необходимы, то тот эпизод ПОЛНОСТЬЮ бесполезен и не имеет смысла. Важность Евы-01 показана, но опять же строится на тысячах допущений: а почему комитет сразу не придушил своеволие? Это по поводу претензий "он сказал то, а потом сделал это" Почему бы не мочить ангелов сугубо бомбами? \это по поводу "давайте кайдзю встречать атомным оружием. оно же мощное" *смотрит, что Ленс читает эту тему....неожиданно = ) *-1 балл
-
Ууу сраный ДМЦ: Дявольский крик Мея. Многа букав: Оптимизация -/7 (игралось на кинцоли) Сюжет 2/7 (Скорее всего сюжет писал пятиклассник которого попросили сочинить пересказ первой и третьей части пересмотренных на Youporntube) Геймплей 5/7 (Внезапно, скучать не пришлось (не то что сраная кастлявания), бегаем кого-то рубим, потом прыгаем и решаем детские головоломки. И это не смотря на то что 80% приемов перекочевало сюда из предыдущих частей. Так же все дико оказулено, все оружие имеет один и тот же набор кнопок. Стилей нет. Гильгамеш, Люцифер, Неван, Агни/Рудра, Цербер, Беовульф - плачут кровавыми слезами. На цербере (третья часть, первый босс) я умирал раз десять, даже один раз после прохождения всей игры. Тут же, охотника который меня тупо игнорировал, я убил стоя на одном месте и стреляя в него из пистолетов) Графон 5/7 (Вообще перенос ДМЦ на нереальный движок весьма освежил картинку, хотя если сравнить с красотами 4 части, при никаких требованиях, то можно сказать что это шаг назад.) Харизма ГГ 2/7 (Герой отечественных школьников. Даун, гопник, стифлер, террорист, с сексуальными отклонениями и разносчик венерических заболеваний. Говорит зачастую сам собой, и ничего умного, пафосного или веселого, за всю игру, от него не дождешься. Мало того, за пределами лимба так вообще полный 0. Ни разу не был проткнут мечем с пафосным вытягиванием его из себя. Троллить врагов не умеет вообще. Самоутверждается посылая всех на (цензуру)). Атмосферность 6/7 (Низкий поклон дизайнерам и художникам уровней, ибо они огромны, красивы и запоминающийся. Никаких тебе узких коридорчиков) ОсТ 4/7 (Есть парочка интересных треков, но их единицы. Все остальное какая-то хрень, ака Ацкая Сотона, и богомерзкий дабстеп) В общем британская попытка завербовать новых фанатов для серии путем, неожиданность, плевка в рыло старым. Благо она с треском провалилась, ибо не аценили звонкой монетой сего "шедевра", а большинство кто его боготворит скачали с торрента. Что самое обидное - слили Вергилия одержимого силой своего отца, который в оригинале и глазом не моргнув разрубает смерть с косой и Беовульфа (которых Данте насилует по полчаса каждого), деградировал до гламурнинького Сергея Зверева одержимого властью, который не убил вообще никого за весь сеанс (кроме одного, и того из винтовки). Слили Данте, который всю свою жизнь всех людей и их социум на своем (цензуре) вертел, всего за 6 часов (игра короткая, да) готов убить родного брата, за его свободу, что прямо Эцио Аудиторе и Виллям Воллес аплодируют стоя. Концовка так вообще смех вызвала. -Я не знаю кто я теперь... -Ты Данте. WTF?!!! Где тут смысл? И причем тут Дьявол может плакать? И ребята из НТ еще уверяли меня, что мне будет интересно узнать, что же будет дальше... "картинка Покерфейса" Нет, не интересно. Персонажей нет, интриги нет, сюжет слит.-2 балла
-
Нет, потому что ни первое, ни второе -- неверно. И где там выбор? Он не решал что видеть. И более того, после того как аска указала на то что "Хочу помочь тебе и быть с тобой всегда" -- ложь, и припёрся он к ней потому что боится идти к Мисато и Аянами, он запел уже про "помоги мне, помогите мне", так же как в предыдущей сцене, в вагоне, просил помощи у всех трех девушек. На мой взгляд, тут нет выбора аски, а элементарное разделение экранного времени, я уже говорил, но повторюсь: Аска - лишний персонаж(ну или глубоко второстепенный, типа Тодзи), -- и Анно приходилось тянуть её в сюжет за уши, видимо потому что это его тип и ему так хотелось.-4 балла