Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/31/14 в Сообщения
-
Эх... Что-то вот дернуло меня похулиганить. Мессир и Гелла Внимание! Под спойлером обнаженная натура 18+6 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
тем не менее, второй биошок в целом не такой уж плохой. Сюжет достаточно интересный. Геймплей ощутимо улучшили. Просто вторично, поэтому и восприняли холодно. Первую часть я не смог пройти до конца, уж больно занудно, а вторую вполне танканул.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, не особо помогло. А можно увидеть оригинал?)) Эскизик на быструю руку. Как мне кажется должно выглядить лицо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не могу точно описать чувства, я в восторге! А я даже и не знал что ты чем-то таким занимаешься, вот удивил так удивил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слава Блесса никогда не была оглушительной по сравнению с другими фикописателями ЕнЕ. В его произведениях Вы не найдёте надрывных медитаций Сэмпая, саркастического эротизма Габриэля, апологии дионисийского праздника Алексея Полякова, различных форм утончённого стёба в стиле раннего Фаблера и даже смачно выписанных сцен боёв ОБЧРов с чутким вниманием к механике и тактике. Творчество этого автора учит другому – слушать и слышать окружающий мир и собственное сердце, находить самого себя в бурном потоке житейской суеты. Перед нами произведение с новыми глазами, история, которая внимательных мечтателей учит по-новому осмыслять вымышленные миры. Блесс несомненно принадлежит к тому поколению форумчан, которое без ложной скромности можно назвать «Великим» (это активные постеры 2006-2011 гг., которые, по моему скромному мнению, внесли решающий вклад в отечественное анимешное ЕнЕ-движение). Как и Белоус Ньюгейт, автор фика всегда сторонился публичности, имея несомненный авторитет прежде всего в своей целевой аудитории. Говоря о «Токийском Дрифте», необходимо иметь в виду то, что перед нами весьма противоречивая книга. С первого взгляда, который в отношении этого произведения всегда будет обманчив, может показаться, что это классическая попаданческая история с соответствующим сеттингом и набором штампов, характерных сугубо для «рашкованской фантастики». Это абсолютно не так. Перед нами работа поднимающая целую серию важных вопросов, вопросов, которые должны быть поняты и отвечены. А боевитый пафос противостояния с Ангелами, работы в команде, атмосфера напряжения психологических и физических сил человека – это лишь одна из форм маскировки, «доспехов» о которых говорит сам автор. С одной стороны, свои мысли автор выражает без всякой риторики, иногда даже сухо, но зато точно выверенными шагами. Определённая бедность языка, явное невнимание к побочным сюжетным линиям и персонажам, перегруженность текста /wm/ тематикой, чрезвычайное количество способностей на 1 единицу протагониста, заштампованность некоторых сюжетных сцен – всё это с чистой совестью можно предъявить автору в качестве минусов. При этом можно констатировать, что Блесс никого не хочет убеждать в правильности своих идеалов, в его фанфике практически отсутствуют нравоучения, вдобавок к этому, он лишь наброском представляет читателям своё видение генезиса одной из вселенных Евангелиона. В произведении заложено огромное количество знаний и опыта автора в той области, которую можно обозначить как сферу активного отдыха, с упором на экшн, сочетающий явные элементы РП из вселенной Сталкера. Такое допущение действительно имеет место, так как несомненным плюсом часто очень подробных описаний становится весомая доля реализма, позволяющая заглянуть в каком-то смысле в изнанку «искусства войны». Подобные моменты, некоторые из которых, на мой субъективный взгляд, отчётливо провисали и занимали литературное пространство, будем откровенны, отвлекают читателей от главного – психологической трансформации главного героя, диалектики его взаимодействия с миром и самим собой. Телеологическая конструкция, которую разворачивает автор, весьма не нова и, отчасти, не оригинальна. Обыватель с чистой совестью может назвать её банальной, так как тема путешествий во снах затрагивалась с самых разных сторон в массовой культуре США и Европы, начиная ещё с 20-х годов ХХ века. (Если я не ошибаюсь, одним из первооткрывателей этой сферы был сам Говард Лавкрафт). В данном конкретном случае, интерес вызывает не сам механизм сноходчества (который толком не оговаривался), а результат – та система действий, образов и представлений, которая с новой стороны позволяет увидеть личность автора. В этой связи американский культуролог и мифолог Джозеф Кэмбэлл указывает в своей монографии «Мифический образ» на то, что фундаментальным связующим звеном всех мировых культур является частичное или полное восприятие мира как сна, неотрывно связанного с неструктурированными образами в человеческом бессознательном. В предисловии, автор ТД честно признаётся: «Последние месяцы я постоянно думал о взаимной вложенности подсознательных переживаний человека и его повседневной жизни, одно порождает другое и наоборот - круг замыкается. У меня получилось именно так, потому что я вложил в рассказ слишком много того, что вкладывать туда не стоило: слишком много воспоминаний, собственных комплексов и страхов, но слишком мало желаний и надежд». Исходя из этого, именно вселенная Сна, царство Морфея, наиболее подходят для того, чтобы разобраться в себе и собственных проблемах. Бросается в глаза и то, что если в первой части романа больше действий, чем размышлений, то во второй – ситуация меняется на диаметрально противоположную. Весьма поразительно и то, что автора ТД характеризует то мировосприятие, которое в рамках экзистенциальной философии можно назвать болью существования. Правдоподобная история честно показывает нам, что происходит с человеком, когда разрушается его мир, какова цена и последствия действий, которые он считаешь благими, как найти цель в жизни и, в конечном счёте, как обрести самого себя. Необычно ещё и то, что каким бы эпатажным и циничным не изображался протагонист, этот персонаж остаётся невероятно популярным и притягательным. Секрет этого трюка прост – в фанфике нет ни капли наигранности, фальши, театральности. Как в мире Евангелиона, так и в реальном мире попаданец совершает логичные, понятные, закономерные поступки, чувствует и думает то, что должен был чувствовать и думать реальный человек. Как сказал бы великий Фридрих Ницше, Блесс полностью человечен, слишком человечен. С другой стороны, особенно в период чтения второй части складывается впечатление, что автор пишет для себя самого, постоянно намереваясь доказать себе что-то предельно важное. Если свести ТД к его истоку, то мы получим произведение, которое в полной мере можно назвать опытом самопрояснения, конечным авторским ответом на вопрос: «Какое место занимает (занимал?) Евангелион в моей жизни?» Поиск ответа, в данном случае, не зациклен на самом себе, так как Токийский Дрифт даёт читателям уникальную возможность присутствовать при том процессе, который в наиболее обобщённой форме можно назвать «Осмыслением Юности». Автор, настроенный весьма критически к самому себе и отчасти к своему прошлому, пытается внимательно отследить свои мысли, чувства, страхи, волнения, комплексы и надежды, и тем самым через призму «Евангелиона» свободно взглянуть на собственный жизненный путь. Это интеллектуальное и моральное упражнение весьма высокого ранга. Чудно и чудесно как рефреном в книге звучит афоризм Ницше, написанный в 1889 году в рамках т.н. «посмертных афоризмов», когда мыслитель покинул святилище собственной мысли и полностью растворился в безумии. Его оригинал таков: «Freund, alles, was du liebtest, hat dich enttäuscht: die Enttäuschung wurde endlich deine Gewohnheit: und deine letzte Liebe, die du “Liebe zur Wahrheit” nennst, ist vielleicht eben die Liebe zur Enttäuschung». Что же это за разочарование, о котором говорит Блесс? Синонимично ли оно Пустоте, Скуке, Бесцельности, Беспочвенности? И стоит ли от него выздоравливать, как желает всем автор, подводя итог своему произведению? На эти вопросы нет точного и однозначного ответа. В моём понимании, автор вышел за пределы узко-рационального технарско-ремесленного осознания реальности, частично погрузился в мифологическую ситуацию, сделав очевидный шаг от действительности к мечте. Однако, к моему великому сожалению, автор как мечтатель потерпел сокрушительное поражение. Мечта, как говорил Ф. Г. Юнгер, должна превращать, так как нельзя помыслить поэта, мечтателя, который не придаёт своему языку образов чародейской силы, не устраняет границ между Id и Ego. Блесс не смог силой воображения, силой творчества, ликвидировать первичность реальности по отношению к мифо-поэтическим, архетипическим, бессознательным слоям протагониста романа. Проникновение бессознательных образов, действий, ситуаций, диалогов в повседневную жизнь приносило автору только боль, ранило его ratio, так как наглядно демонстрировало разрушение доминанты реальности по отношению к воображению. Фридрих Гёльдерлин ёмко отмечает: «Die Dichter müssen auch / Die geistlichen weltlich sein». Что же надо было сделать? Автор принял крайне трудное решение: рассказать историю до конца, вернуться к реальности, дав оценку этому опыту как волшебному сну, из которого так не хочется, но нужно уйти. Вправе ли мы осуждать его выбор? Очевидно, что – нет. Судьбоносная встреча в больничной палате должна была подсластить пилюлю расставания с миром НГЕ, напоминая всем нам фабулу фильма «Меняющие реальность» о том, что каждый из нас в какой-то момент времени и есть Бог. На мой взгляд, разность подходов между ранней и поздней частями романа определяют и специфическое послевкусие, которое остаётся после прочтения произведения. Кажется, что в книге происходит соединение несоединимого, всё время ощущается внутренняя раздвоенность автора и главного героя ТД. Эта раздвоенность приносит и автору, и протагонисту колоссальные страдания, которые попаданец, первоначально, искренне пытается скрыть и заглушить в самом себе. Пьянки, нервные срывы, лечение приключениями, географией, даже попытка наладить дружеские отношения в данном случае не спасают. Единственным средством спасения для автора остаётся любовь, чистая и непосредственная в своей естественности. Однако автор приходит к другим, намного более страшным и опасным выводам: «Ворвавшись в этот мир, я уже любил, но любил только образ, каждый раз смотрящий на меня с экрана. С самого начала я обманул тебя, Аска, ведь я любил ту, другую (!!! – прим. авт. рец.), которую каждый раз так хотел спасти и уберечь, но ничего не мог сделать, наблюдая со стороны» Впервые в отечественном евангелионоведении был чётко поставлен вопрос: Какого мы, фанаты Аски (Рей, Мисато) по-настоящему любим? Образ, динамичного персонажа, набор авторских штампов-архетипов (цундерекко, кудерекко, меганекко) или же иллюзию, созданную нашим воображением? Автор, устами своего персонажа, фактически признаётся в лицемерии, страшном эгоизме, паразитировании на чужом горе. Зачем Аске фальшивый герой в сверкающих доспехах если реальный ты – это лишь плачущий пацан, который всё время убегал от собственных проблем? Сцена признания спящей Аске – это сильнейший момент всего романа, написанный в результате мучительного осмысления того, что мы привыкли называть фагготрией. Даже страшно представить состояние автора, когда он не то что допустил, а искренне поверил в «крамольную» для многих мысль, которую ценители старого поколения обобщили фразой: «Мисаки не придёт». Так как же жить дальше, если нету больше рядом Аски Лэнгли? Как возвращаться в повседневную действительность зная, что рыжеволосого пламени здесь больше никогда не будет? Зная, что чуда может и не случится. На эти вопросы каждый из нас ищет свои ответы. С момента выхода и первой публикации этого произведения прошло чуть менее 7 лет. За это время многие читатели открыли для себя новые измерения жизни, которые позволили взглянуть на школьное прошлое новыми глазами. Такие истории как ТД не возникают на пустом месте, они появляются тогда, когда люди хотят узнать самих себя. По своей сути – культура в общем, и фанфикшен в частности – это нечто вторичное, мы присутствуем в бытии раньше чем она, мы погружаемся в анимационное пространство, чтобы стать понятнее самим себе. Если говорить языком строгой академической науки: то, чем мы не являемся, мы о себе не можем и знать, как бы тщательно и старательно не прислушивались к голосам далёкого эха. PhD political science Stormseeker 31.03.2013 Славне місто Львів1 балл
-
1 балл
-
Сделал рендеры в полный рост. Можно узнать в чем заключаются недочеты, а то у меня глаз замылился ничего не вижу.1 балл
-
1 балл
-
Иван Багряный "Тигроловы" Как человек не сдается. Свобода и недежа. Борьба и победа.1 балл
-
Результаты голосования за лучший арт Итак, голосование за лучший арт завершено! После сверки отданных голосов с правилами голосования получаем следующую картину: @Tateshi - Маленькая прихоть - 20 голосов (subject15837, kit-brain, Hey-Pi-Ron, Syomei, Omut, Pilot Unit 01, Sektor_v.4, dimametal, DenisKellebra, strax, Pilat, Lance, Daniel5555, EVA-05, Prof, Djon_01, Mооny, Dimend, Winnagi, Aectann) @Pilot Unit 01 - Маленькая прихоть - 11 голосов (orientist, Calter, Tenshi Haino, kisik21, TIMAK, Айсис, WhiteFox, FunBotan, Мота, Antonim, Аюпа) @Ник Пол - Рай для Евы - 6 голосов (Prohan, Rosetau, elly, Veider, Darkmessiah, Tateshi) - Поход на NERV или «Как я встретил вашу маму» - 5 голосов (308010, Fusion, I.L.L.I.D.A.N., Александр..., Trixer) @Winnagi - Панта реи - 4 голоса (Ник Пол, Vietnam90, Pe@cE, Saburo) Практически с самого начала Татеши вырвалась в лидеры, с каждым днём всё увеличивая отрыв от остальных участников. Заслуженная победа! Двойной конкурс объявляется завершённым Поздравляем @Rosetau с победой в писательской части конкурса и поздравляем @Antonim'а, занявшего второе призовое место! Поздравляем @Tateshi с победой в художественной части конкурса! Поздравляем с победой в бонусном конкурсе "Угадайки"! Rosetau, Antonim и Tateshi каждый получат по фирменной футболке Evangelion Not End и эксклюзивной кружке. Trixer получит фирменный жетон Evangelion Not End. Призы будут высланы победителям в ближайшее время. Огромное спасибо всем писателям и художникам, принявшим участие в конкурсе. Спасибо тем, кто даже не успев в основные сроки, радовал нас внеконкурсными работами. Спасибо всем, кто писал отзывы на фанфики и арты и участвовал в опросах. Спасибо за идею, спонсирование и участие в организации конкурса. Спасибо ЕнЕ-СС за оперативную поддержку. Слава ЕнЕ! Слава всем нам!1 балл
-
Даже думать не нужно. Еще вот прекрасные. upd. От описания воздержусь. Ибо у меня тут на одну пару целое полотно выйдет.1 балл
-
Блин, вот это тема... слишком много придется вспоминать... А вообще лучшей считал и считаю пару Кейти Морисато и Верданди.(Ah My Goddes!) Мне кажется, эта история бедного студента-неудачника, на которого внезапно свалилось благословение в виде девушки-богини ещё очень и очень долго будет образцовой. Ну и пожалуй сюда же я запишу пару Годаи Юсаку и Кёко Отонаси (Maison Ikkoku). Уж кому кому, а этим двоим действительно пришлось через многое пройти что бы окончательно разобраться со своими чувствами. Он - опять же бедный студент-неудачник, а вот она... а она, женщина, несколько старше главного героя, успевшая побывать за мужем и овдоветь, управляющая общежитием, в котором наш Годаи-кун живет, бухает с соседями и трудится в поте лица по ночам, что бы в очередной раз не завалить экзамен. Третий пример... Далеко ходить не будем... Kara no Kyoukai Кокуто Микия - обыкновенный человек, полюбивший "убийцу" и разглядевший в ней обычную девушку. Рёги Шики - та самая "убийца". Странная девушка, что повсюду ходит в кимоно. Эта пара для меня одна из самых интересных. Кто бы ещё... Во! Тоже недавний пример: Дзинто и Лафиэль из Seikai no Saga. Тоже одна из самых интересных и необычных пар. Он - стал графом в юном возрасте, когда его отец подписал капитуляцию перед инопланетными захватчиками. Она - дочь главы одного из самых влиятельных родов Ав, воинственная и решительная. Их отношения совершенно не похожи на то что мы привыкли видеть под словом романтика. Они развиваются совершенно по особому и этим мне интересны.1 балл
-
Аюпа, другое дело Ну что ж ты так слабо-то, а! "Уговоры", ишь, выдумал, как отмазку. Небось, для себя нафоткал, а народу не кажешь! Ну дык, больше ласки. Ласка - она города берёт, ей не только коты покорны По второй фотке - как это ни банально, но тоже няша [Ностальгия продолжается]1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот с этого и надо было начинать. Понять не могу,как можно ругать концовку произведения, которого даже не читал, пытаясь приставить её к другому произведению. Не надо так.1 балл
-
У меня зазвонил вокс-телефон. - Кто говорит? - Кхорн. - Откуда? - Из Пантеона Богов. - Что вам надо? - Крови и черепов. - Для чего? - Для трона моего. - А много ли прислать? - Да пудов этак пять. Или шесть: На больше мне и не сесть, я ведь ещё маленький!1 балл
-
0 баллов
-
Angel Beats!, очевидно же. Все аниме построено на принятии собственной жизни.0 баллов
-
0 баллов
-
Мне Дио и Люссиола из Last Exile нравятся. Ещё Соби и Рицка из Loveless и Жильбер и Серж из "Песни ветра и деревьев". А особенно - Кайт и Обури из "Кайт - девочка-убийца". Чем не Бонни и Клайд?-1 балл
-
-1 балл