Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3872


  2. NortUS

    NortUS

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      6335


  3. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      5947


  4. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      6554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/08/14 во всех областях

  1. Когда человек идет в 3D кинотеатр или – если он буржуй – смотрит кино на 3D телевизоре, то трехмерное восприятие картинки может создаваться разными способами, так или иначе сводящимися к одному простому принципу: на левый глаз подается одно изображение, на правый - другое. Думаю, любознательные уже имеют представление о тех или иных методах – поляризационных очках, цветовых фильтрах и тому подобном. Отмечу лишь, что путем длительных тренировок и медитаций можно развить в себе способность смотреть трехмерное телевидение без всякой спецаппаратуры. Однако компьютер или иное средство воспроизведения должен при этом воспроизводить видео с левой камеры и видео с правой параллельно на двух окнах. Надо только приучить себя смотреть левым глазом на видео с левой камеры, а правым глазом – на видео с правой. Сам я так никогда не пробовал, но познавшие дзен говорят, что делать это легче если правое видео располагается слева от левого. Человек использует два глаза для того, чтобы воссоздать в своей голове трехмерную картинку окружающего пространства. Летучие мыши, козодои, киты и дельфины используют для тех же целей эхолокацию, электрический угорь, рыба-нож и нильские мормирусы – радиолокацию на сверхдлинных волнах. Летучим мышам кстати дико лениво пользоваться своими эхолотами, поэтому не охотясь они предпочитают летать по памяти. Говорят, что когда в Нью-Йорке построили эмпайр-стейт-билдинг, то первые несколько месяцев у его подножия находили трупы кожанов, которые, не зная ничего о строительстве, въебывались со всей дури в стены. Биологи, кстати, в способности рукокрылых в эхолокации убедились совсем недавно – лет этак 50 назад. У меня в Уфе остался потрепанный Брем 41 года издания, перед самой войной подаренный бабушке за успешное окончание какого-то там класса, так там написано, что у летучих мышей столь тонкое осязание, что они чувствуют завихрения воздуха перед крупными и мелкими объектами. Теперь возникает вопрос – а что же делать роботу или иной автоматической либо автоматизированной системе, если она хочет подобно человеку и другим жывотным заиметь некое представление о структуре окружающего пространства? Да в принципе она вольна воспользоваться всем тем же самым, чем пользуются живые существа и даже кое-чем, чем они воспользоваться не умеют. Эхолотами – правда, как говорят, хуевыми - активно пользуются автоматизированные рыболовы и автоматические гаишники. Радиолокация и вовсе активно юзается доблестными ВВС и ПВО более 70 лет (у меня, например, дед в свое время два диссера по противодействию радиолокации защитил и вроде бы его результаты даже использовались против пиндосов во вьетнамской войне). Но речь у нас все же не об авиации и гаишниках, а о роботе который хочет научиться ловить мяч. А чтобы поймать надо прежде всего уметь видеть, где он находится. То есть по большому счету нам даже не нужна 3D-реконструкция окружающего пространства – нужно только установить наличие в окружающем пространстве определенного объекта и его в нем расположение относительно робота. В принципе для таких вещей потребна и одна единственная камера – при условии, что нам точно известны линейные размеры объекта. Тогда по размеру объекта на изображении можно определить расстояние до него, а по расположению – направление. Аналогичным образом в мире людей даже какая-нибудь Аска-одноглазка может ходить по квартире не натыкаясь на все подряд именно потому, что в силу жизненного опыта имеет представление о размерах вещей. Если же мы хотим определять размеры объекта по ходу дейcтвия или например хотим получить представление о том, что вокруг лежит, нам нужно что-то посерьезнее, как минимум еще одна камера. Две камеры, обзирающие некий один участок пространства и исползуемые для построения 3d модели этого участка, именуются в простонародье стереопарой. Кстати немного терминологии (не официально, а скорее что под этим понимается): Компьютерное зрение (Computer Vision) – извлечение программными методами разной полезной информации из видеоданных. Машинное зрение (Machine Vision) –автоматическое ориентирование в окружающем пространстве в реальном времени с использованием предыдущего пункта. КЗ и МЗ легко спутать, но на деле это разные области научной деятельности. КЗ более абстрактно и им занимаются информатики. МЗ – вещь скорее прикладная, помимо собственно анализа изображений подразумевает выбор и расстановку осветительного оборудования, выбор и расстановку камер, при необходимости использование других сенсоров, определение частоты кадров и интеграция всей этой байды в систему, работу которой она поддерживает. МЗ – раздел роботехники / прикладной кибернетики, в общем задачи тут более инженерные, чем вычислительные. МЗшники и КЗшники делают общее дело, хотя и находятся в легких контрах в силу того, что вторым зачастую похуй на многие достаточно критичные для первых требования, например, на реальное время. Вернемся, однако же, к нашим камерам. Принцип действия стереопары достаточно прост. Некая точка А в пространстве соответствует некому пикселю В на изображении: сие означает, что в реальном мире она находится где-то на определенном луче АВ, исходящем из фокуса камеры глубины космоса. Если у нас есть изображение одной и той же точки пространства с двух разных камер, значит у нас есть два луча и логично предположить, что истинное расположение данной точки находится там, где эти лучи пересекаются. То есть, чтобы построить трехмерную модель обзираемой области надо принципиально узнать две вещи: 1) Какой пиксель на левом изображении соответствует какому пикселю на правом – согласование изображений (Stereo Matching). 2) Каково взаимное расположение камер друг относительно друга – калибровка стереопары (Calibration). Триангуляция – процесс построения 3D модели пространства. Если СИ и КС прошли годно, то это достаточно простая задача. СИ –интересная задача со множеством подводных камней (например, как согласовать два изображения плоской белой стены, сделанных под разными углами, как определить, что данный пиксель левого изображения вообще есть на правом и т. д.) включает много хитрых и интересных алгоритмов, которые активно меняются и развиваются в последние годы, но самое прекрасное в этой задаче то, что нам ее решать не надо: летящий мяч распознается отдельно на правом и левом снимке и после распознавания мы уже знаем, каковы пиксельные координаты его центра. Что касается калибровки, то задача эта достаточно рутинная и на редкость муторная. Очевидно, что ее в отличие от СИ можно решать не для каждого изображения отдельно: взаимное расположение жестко зафиксированных камер со временем вроде как не меняется. Правда рекомендуется все же калибровать камеры по новой перед каждой серией экспериментов и после каждого прикосновения к камерам. Потому что ты например подпрыгнул и от сотрясения пола принципиальная точка одной из камер сместилась аж на четверть миллиметра: калибровка уже не точная. Сама калибровка проводится так (вообще существуют разные способы, мы пользовались более или менее стандартным): Папа-Карло берет шахматную доску и поочередно ее фотографирует, располагая в разных точках наблюдаемой зоны – при этом желательно охватить всю область, в которой нам нужны точные измерения. Минимум нужно 20 фоток, а лучше 30-40.Потом фотки грузятся на комп и с помощью специального матлабовского тулбокса на них нужно отметить углы (места сочленения двух черных клеток). Крайние углы доски нужно указать вручную, с помощью перемещаемого окошка 15х15 пикселей (если взять большее, определитель начинает дико глючить и ошибаться, при этом дефолтный размер окна почему-то 23х23; подлянка в том, что изображение при этом нельзя увеличивать, а значит нужно иметь глаз-алмаз), остальные находятся автоматически если заранее указать количество клеток на доске по горизонтали вертикали. Далее ты говоришь тулбоксу, каков размер одной клетки (как будет показано ниже, желательно с точностью до 10 микрон), а все остальное он проделывает сам: вычисляет параметры каждой из камер и определяет расстояние и угол поворота от одной камеры до другой. Потом уже можно определять положение точек в пространстве, зная их пиксельные координаты. Умножение числа камер сверх необходимых двух уже не дает качественных изменений, но может улучшить ситуацию количественно: можно повысить точность и площадь покрытия. Многокамерные системы, покрывающие большую территорию и позволяющие контроллировать на ней происходящее – отдельное и богатое на еду научное пастбище. Я помнится уже вспоминал тут одну научную группу из Кипра, разрабатывающую алгоритмы патрулирования территории роботами-охранниками. Предполагалось, что это может быть использовано в заповедниках в отдаленном светлом будущем, но мы-то знаем. Постановка задачи – часть территории контроллируется стационарным камерами, часть мертвая зона, отряд роботов (снабженных камерами ессно) должен разделившись осмотреть все мертвые зоны за минимальное время. Есть еще такое замечательное изобретение человечества как Киннект в котором одна камера комбинируется с ИК-сенсором глубины, который определяет расстояние до объекта без всяких калибровок. Киннект активно используют для построения 3D моделей пространства (опять-таки слушал доклад чувака, который использовал киннект для построения трехмерных моделей сисек по заказу извращенцев производителей бюстгальтеров). Проблема с киннектом одна – это говноприставка для развлечения говногеймеров (точнее говноконтроллер к говноиксбоксу). Потому у нее дофига низкая точность – ошибка в пять миллиметров есть совершенно обычная ситуация. Нам же нужна такая система, которая позволяет говорить о точности в пределах хотя бы двух-трех мм. И вот тут мы подобрались к сути. У нас была установка из двух камер, образующих стереопару, нам хотелось знать, с какой точностью она определяет положение объекта. Как это сделать? Помимо камер у нас был еще и робот, потому моему компаньону П. пришло в голову идея перемещать шар, прикрепленный к рабочему органу робота на определенное расстояние, фоткать его в разных точках и сравнивать затем расстояние, измеренное камерами с показаниями внутренних сенсоров робота. Но тут – внимание – выясняется, что точность внутренних сенсоров нам тоже доподлинно неизвестна. Тут П. пришла в голову довольно-таки сумрачная идея – сначала с помощью камеры проверить точность робота, потом с помощью робота проверить точность камеры. Для этого следовало прикрепить к рабочему органу робота калибровочную доску и производить калибровку камер, с помощью робота перемещая доску на определенное расстояние – в таком случае точность позиционирования у камер будет много выше, чем при распознавании кругов. Кстати именно эту программу на роботе я запускаю в клипе с Теншей. В итоге у нас ни хера не получилось, что и требовалось доказать. Ну мы стали думать дальше, как померить точно. Были еще лазерные датчики, но они стоил еще дороже, чем камеры. Я подумал заюзать какой-нибудь прецизионный штатив по типу штангенциркуля, но в итоге мы совместными усилиями придумали следующее: 1. На пол кладется оконное стекло 2. На него с наивозможнейшей ровностью клеится лист миллиметровки формата А0. 3. В мастерской в подвале института рабочие вытачивают три стойки прецизионной длинны. 4. Стойки ставятся на миллиметровку, шары крепятся на стойки 5. ??? 6. ПРОФИТ. Сначала мы решили пофоткать просто миллиметровку, чтобы понять, а насколько велика точность камер сама по себе, без учета алгоритма распознавания. То есть в ручную это выглядело так: 1. Делаешь стереоснимок. 2. Выбираешь какой-то из узлов на миллиметровке. 3. Смотришь на левую фотографию и записываешь в каком пикселе находится этот угол 4. То же самое для правой фотографии 5. Повторить пункты 2.-5. Для нового узла 6. Измерить расстояние между узлами и сравнивать с номинальным. И вот мы многократно проделывали этот процесс и обнаружили странное. Вот меряем мы допустим расстояние между точками, лежащими в 350 мм друг от друга. А вычисления бац – и раз за разом показывают 349. Ну что за х – явно систематическая погрешность какая-то, а не случайная. В итоге доперли: принтер показывал, что ширина одной клети на шахматной доске – 17,5 мм, а вдруг она на самом деле 17,6. Мы взяли штангенциркуль (при этом оказалось, что словом Stangenzirkel в немецком обозначается обычный циркуль, а вовсе не штанген. Когда я рассказал всю эту историю папе, тот поведал что в пору его ставропольского детства, в Ставрополе располагался один из двух в Союзе заводов по производству оных штангенциркулей. Некоторые пацаны из его класса подрабатывали на этом заводе и тащили оттуда бракованные нёниусы: из них получались отличные заточки, прочные и с высокой пробивной силой) померили – действительно чуть больше, что-то типа 17 555 микрон. Ну окей что-ли, внесли поправки, распечатали более точную шахматную доску, систематическую погрешность практически убрали, осталась только случайная, но та не больше полумиллиметра. Дальше измерения непосредственно на шарах: Кстати, стойка большая и круглая, чтобы поставить ее центр в точности над узлом сетки, пришлось прецизионно выпиливать метки через каждые 90 градусов основания. Установка стойки на позицию: поставить стойку на миллиметровку и потом долго двигать ее так, чтобы каждый из четырех пропилов находился на сантиметровой линии. Работа вроде бы несложная, но поскольку у нас 26 позиций и три стойки – итого эту операцию нужно было повторить 78 раз (некоторые снимки были неудачные). В общем под конец стоять враскоряку над огромным стеклянным листом, который ни в коем случае нельзя случайно сдвинуть ни на миллиметр, тщательно выравнивать на нем железную хуетень под палящим и слепящим светом прожекторов (высокочастотным камерам нужно до хрена света) – в общем под конец это слегка задалбывает, хотя несомненно вызывает чувство глубокого удовлетворения. Впрочем, осознаю, что это скорее я зажрался на своей мозговой работе. Но результаты порадовали – конечно, в паре случаев шар вообще не был корректно распознан (он стоял у самых прожекторов и был крайне несимметрично освещен), однако почти во всех случаях ошибка позиционирования была в пределах миллиметра. Ну еще некоторый постпроцессинг для оценки ошибок в разных системах координат. Помимо всего прочего – миллиметровка юзается для определения направления гравитации, ибо расположена строго горизонтально. А главное – компаньон утверждает, что такой херней до нас еще никто не страдал, а значит результаты вполне тянут на статью в какой-нибудь не слишком хардкорной конференции.
    4 балла
  2. А пляжный Аюпа не потянет?
    3 балла
  3. Привет из чата, вот вам пикантность ^_^
    3 балла
  4. Дайте девочке ссылку на техники мужской мастурбации
    3 балла
  5. Это АБСОЛЮТНО нормальные фантазии подростка в 14 лет Акт мастурбации выглядит, конечно мерзко, но это идиотская попытка выхода из тяжелейшей депрессии. Осуждать его и уж тем более называть извращенцем - слишком примитивно
    3 балла
  6. К чёрту систему
    2 балла
  7. Мне кажется что ТС или немного тролит, или сотрудник отдела полиции
    2 балла
  8. Он в руку вложил член, совершил некие действия и от стимуляции он кончил. Да, всё верно.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Даниссимо Разумеется, сперма.
    2 балла
  11. вчера рос в чате выложил интересную пикчу, но она как-то быстро ушла в утиль, а посидеть и с хиханьками поизучать ее на примерах я считаю можно и чуть поболее простой прикол, но что интересно - сам рос по ней оказался цундерой (это победоносно - рин), а текущий именинник - дупавоз - натурально лолей. проверив себя, сам оказался на стыке эрго проксевой рил и курунеки в общем, некоторые совпадения удивляют, некоторые вызывают сомнения, где-то стоило бы изменить персонажей (дупа скорее кодомовская рин, чем ошино). но хотя бы фана ради - ищем себя. да и вообще: астрологи объявили неделю лоли-вампиров. популяция лоли-вампиров увеличилась вдвое.
    1 балл
  12. "Современное российское законодательство" - и сольем туда все, что наплодили, а то под каждую запятую в кодексе отдельная тема - подзадолбало если честно
    1 балл
  13. Ок, будем звать Широ - "Ненастоящий Широй".
    1 балл
  14. А видео удалено. :'C
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Помним. Пересматриваем. Завидуем.
    1 балл
  17. Эм, леди, находиться рядом с обнаженной взрослой женщиной и девушкой-подростком и при этом не испытать эрекции? Я бы тогда начал думать про него плохо... Обычная гиперсексуальность подростка, которая еще и подавляется постоянно
    1 балл
  18. Чому нет бы? Она вроде и раньше уже готова была сделать это. Хотя могу и ошибаться.
    1 балл
  19. Главная героиня Girlfriend of Steel.
    1 балл
  20. Понаехала в Москву на день. Жарко там у вас.
    1 балл
  21. После 6-недельного перерыва "Хроники" возвращаются!
    1 балл
  22. Год назад Сегодня Через год:
    1 балл
  23. Логично после подобного заявления действительно расписать для тех, кто не понимает, а не ограничиваться только им Хмммм… Мне показалось, что пост 71 вместе с предыдущими 38 и 55 как раз дает необходимое разъясняющее дополнение к 32. Нет? Серьезно, мне сложно определить, какой уровень детализации будет достаточен для того, чтобы идея поста 32 стала понятна всем интересующимся участникам (не скажу – принята, это уже другой вопрос, и за его решение, пожалуй, не возьмусь - ресурсоемко). Попробую изложить иначе. Вводное пояснение - с какого потолка это все. Излагаемая ТЗ является комбинацией моего эмпатического отклика на состояние персонажа в эпизоде, обусловленного личным опытом в исследовании себя и не-себя, и некоторых познаний в области психологии, позволяющих вписать этот отклик в более широкий контекст. В эпизоде мы наблюдаем продолжение процесса разрушения психики персонажа, и его выход на новый рубеж. В психическом смысле Син перестает быть единым организмом, превращается в набор органов, разложенных на аутопсическом столе - еще пульсирующих и живых, но уже не составляющих целого. Процесс сопровождается экстремальной болью и страхом, а Синдзи отчаянно пытается уцелеть, сохранить единство восприятия «я». Но собственного центра, глубинного переживания «аз есьм», не обусловленного и непререкаемого, на котором только и может быть построена здоровая психика – у него нет. Среда не позволила сформироваться. Поэтому подтверждения реальности своего бытия, его уместности и оправданности, Синдзи нужно получать от других. В раннем возрасте такие подтверждения, получаемые от родителей, являются строительным материалом, из которого формируется «ядро самовосприятия», и если этот этап был прерван или искажен (например, собственной родительской патологией), эта часть психики человека так и остается в этом возрасте, когда подлинная психоэмоциональная автономия в принципе не возможна. В дальнейшем развитии формируются различные компенсационные и защитные механизмы, и даже опытный наблюдатель порой далеко не сразу различит под этой броней контуры первичной проблемы. В NGE функцию обеспечения Синдзи подтверждениями его "права" на жизнь в разное время выполняют: отец (точнее, воспринимаемый им образ отца), смутный образ защищаемого им «человечества», Ева (переживание эмоционального контакта с матерью), опекун, школьные друзья, Рей, Аска (не без проблем, но тоже действенно), Каору. К началу ЕоЕ остается только Аска - и то лишь как потенциальная возможность, которую нужно срочно перевести в активный режим. С этим он к ней и прибегает – в ужасе, отчаянии, сам не понимая, что и зачем делает, и на что надеется вообще. И здесь лишается последней опоры. Его «я» распадается на части. Фокус восприятия, в инстинктивной попытке найти точку опоры, переходит на тело, не может «удержать» его целиком, смещается на отдельные части и функции. Появление в поле зрения сексуального стимула вызывает компульсивную попытку вновь консолидировать ощущение «себя» сильным аффектом. В какой-то мере это удается, вновь возникает переживание бытия, и последующее “I am scum” фиксирует его – хоть и весьма скверным образом: «страдаю, следовательно существую», в переводе на вербал. Происходит временная стабилизация «я», но интенсивность переживаемого негатива так велика, что сознательно Синдзи этого бытия уже и не хочет.
    1 балл
  24. Синдзи был один в палате, считай. Там максимум была одна камера наблюдения непосредственно над койкой.
    1 балл
  25. +1 Спасибо! Назвали ситуацию своим именем. А я все никак не мог догнать, откуда эти гордые позы и моральный пьедестал, откуда пафос обличения. Точно же – проецирование на перса стыда за свои собственные… кхм, слабости. Мнение по теме треда. Синов фап в 303 – вообще не про секс. Это сексуализация проблемы, никакого отношения к сиськам, гормонам и линолеуму не имеющей. Проблемы распадающегося “self”, самости, ядра самовосприятия. Это попытка почувствовать себя живым, убедиться в собственном существовании. Отчаянная, самая последняя - после того, как провалились все другие. В силу особенностей ранней биографии, у персонажа нет базовой уверенности в бытии, не сформирована внутренняя опора, позволяющая осознать себя как индивидуум (после чего неизбежно следует «я не твоя кукла» - передаем привет Рей). В качестве опор, точек самоидентификации, «объектов самости», его психика использует других людей и отношения с ними. По ходу NGE эти опоры одна за другой вылетают: отец оказывается безумным садистом, друзья - становятся жертвами его бессилия, а затем покидают совсем, Рей - умирает, и под ее именем живет уже другой человек, опекун - решая собственные проблемы, пытается его совратить, а единственного человека, радостно принявшего его просто за то, что он есть - он собственноручно убивает, уже и сам не понимая, зачем и ради кого. Аска – последняя, у него больше никого не осталось. У них есть история общая и параллели в историях личных, они не чужие. Да, ее отношение к нему не радужно, она его бьет и насмехается – но для него это уже не проблема: распад лишившейся опор самости куда страшней. Это тоже коммуникация, тоже не безразличие, он ей нужен - хотя бы для этого. Теперь она его единственный возможный селф-объект, единственная возможность жить («без тебя меня нет», одно из лиц нарциссической любви). И тут– катастрофа. Ее тоже больше нет. Я – существую? Я – есть? Кто я? Тело? Ощущения? Эти или те? Да, ощущения есть, я живой… ах, что я сделал, я подонок, убейте меня… (чувство вины – тоже якорь реальности, хоть и плохой). Совершенно ясная и психологически стандартная ситуация. Еще один шаг на via dolorosa Икари Синдзи.
    1 балл
  26. Evangelion 07, а чего бы Тебе самому хотелось? Именно "хотелось бы", так как никакой "правды" мы никогда не узнаем. Разве что, в своих снах. По-моему, с таким шутником, как Анно, нам остается полагаться только на собственные чувства и собственное понимание того или иного персонажа. Даже не на мнения остальных форумчан/друзей/еванутых... Но если, все-таки, мнение... Фрейда читать в данном случае очень стоит, и еще постклассический психоанализ пригодился бы. Начинать думать нужно бы уже с момента, когда Синдзи смотрит в фотографию, где Мисатка пририсовала стрелочку и предлагает Синдзи посмотреть... куда- все помнят. Т.е., еще в глаза не видев Синдзи, она уже шутит с ним на грани фола. При этом знает, что ждет ее у автомата четырнадцатилетний мальчишка. Слава Гендо, в Японии с этим попроще и нашей Мисато ничего не светит...То есть она активно заигрывает с юным парнем, которого не видела в глаза. Про что это? Про готовность к отношениям. Пусть даже и с четырнадцатилетним. Насколько она осознает такие вещи про себя сама- большой вопрос. У травматиков часто с осознанием и рефлексией напряженка. Это раз. В жизни и душе Мисато, грубо говоря, большая пустота. Потом нам немного расскажут про историю ее травмы, и все более-менее складывается- ее неудачи в личной жизни, столь любимый всеми пивной алкоголизм, пищевые пристрастия, стиль вождения и т.п. Хотя и есть там масса неувязок в плане психологии, но лицензию аналитика у Анно не потребуешь. Гаинаксовцы не ошиблись в одном. Если на пальцах, схема "травма детства-зависимость-склонность сильно привязываться" существует. Конечно, Мисато привязывается к Синдзи. Да еще как. Их отношения развиваются по типу "старшая сестра-младший брат", никакой матерью там и не пахнет, и никакой матерью она бы ему стать не смогла. Но старшая сестра может взять на себя многие из функций матери. С чем Мисато худо-бедно справляется. Это два. Возможно,именно из-за папаши и последующих проекций-переносов на Кадзи, ей так никогда и не удалось бы наладить нормальные отношения с мужчиной своего возраста. Другое дело- это капризное и депрессивное дите, в котором Мисато видит не папашу, а скорее себя, отражение какой-то части своей травматической истории. Девочка, пребывавшая в состоянии аутизма продолжительное время (помните?)должна по идее быть склонна к изоляции своей истинной личности и истинных чувств, предъявляя миру свое не вполне настоящее "Я", помните замечательные слова Рицуко, что Мисато компенсирует своей нынешней болтовней месяцы молчания? Но дело еще и в том, что своей болтовней, бравадой,зависимым поведением, эксгибиционизмом (небольшим:-),жесткостью, всем своим поведением Кацураги скрывает от посторонних глаз истинную себя. "Прорывы" настоящей Мисато случаются, когда она в очередной раз рыдает над КК Синдзи или рыдая, требует "вернуть его ей". Замечали там такой странный контрастик: жесткая и сердитая, почти ледяная Мисато на командном пункте, и вдруг в конце ее трясет, слезы рекой и она плачет на шее у этого малолетнего балбеса? А еще, пожалуй, это моменты, когда она заходит к нему в комнату...Кульминацией таких моментов стал тот самый эпизод, когда Мисато пытается положить свою руку на руку Синдзи... И неизвестно чего бы было, если бы Синдзи не повел себя, как и всегда. То есть, как ........ Все это три. Как мне сейчас кажется, и это только предположение, но ЕДИНСТВЕННЫМ человеком/мужчиной/младшим братом в жизни Мисато был именно Синдзи. Все остальные- более отдаленные объекты для удовлетворения каких-то потребностей, но изолированная часть личности по-настоящему и, кстати, не до конца СИНХРОНИЗИРОВАЛАСЬ только с Синдзи, нашим языком говоря. Но так как Мисато сама безумно инфантильна, то и ее отношение к Синдзи, как к мужчине не дотягивает до зрелого в процессе всего сериала и вырисовывается только к концу,когда она сама не до конца осознавая что делает (а это могло быть так)дарит ему ВЗРОСЛЫЙ поцелуй и обещает продолжение. Возможно, многие так влюблены в этот эпизод потому, что там мы в последний раз видим настоящую Мисато, раскрывшуюся еще на одно мгновение. Всем, кто говорил о "поддержке" можно сказать, что у Мисато, как у многих травматиков, размыты элеметарные границы поддержка-отношения-любовные игры-.... не думаю, что в прелестной головке этой изумительной женщины все было столь хорошо разделено. Так что, мое личное мнение, что Мисато сдержала бы свое обещание, вот только что из этого бы вышло? Готовил бы в их семье наверняка Синдзи. По крайней мере, хочется на это надеяться А думали ли многие, кто говорят здесь, что отношения Мисато и Синдзи глупость, о том, что было бы, если бы в их жизни появилась реальная Рэй или Аска? Помнят ли они о том, что Рэй и Аске- по четырнадцать? И если им можно фантазировать в кровати по ночам (да и не только там) о бессмертных Аянами и Лэнгли, то почему же Мисато нужно отказывать в возможности обрести себя в самом непредсказуемом из юных пилотов? К слову, таком же непредсказуемом, как и сама Кацураги... Хочу сразу оговориться, я помню, что моя любимая Мисато- не реальный человек, и нарисована лукавым пошловатым японцем. Но мы говорили сейчас не о форме, а скорее о некоем собирательном психологическом типе и возможных сценариях поведения для этого типа. И то, что авторы намекали на этот тип- несомненно. Может быть, им стоило не только пробежаться по Адлеру и Юнгу, а еще, минимум, окончить университет, но нам,как и японским детям, в этом плане не повезло:-) Поцелуй Мисато и Синдзи- одно из лучших переживаний в моей жизни. Evangelion 07 говорит, что "было там что-то еще".. Так хочется согласиться. В этот моменте есть нечто большее, именно то, что уже годы заставляет замирать мое сердце. Та самая искра любви между двумя израненными в пух и прах душами и телами. Мгновение, которым они так и не смогли согреться.... Мисато, я Тебя люблю...
    1 балл
×
×
  • Создать...