Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/25/15 во всех областях
-
7 баллов
-
Окее, я, конечно, не думаю, что ты не понял сарказма тогда (слава богу хоть не сказал, что планирую завести жену лолю, а то сейчас бы ты человеку говорил про "все учители педофилы"), но хорошо, давай серьёзно. Первое, вся моя фраза относилась к твоему заявлению, цитирую: Довольно смело так было обобщать, поэтому стало немного обидно за всех знакомых учителей, и, волей-неволей, но спроецировал это и на себя, отсюда мой сарказм. А после твоего следующего заявления на тему как раз карьерного роста в школе, цитирую: То я понял, что с тобой разговаривать на эту тему бесполезно, ибо тебе школа представляется эдаким кругом ада, где в каждом классе правит Азазель, а в кресле директора сидит Брут, и вообще школа похожа на мини-думу. Ну а с "учителями-мудаками" в охапку - это уже не просто "среднее качество учителей ниже плинтуса" у тебя. А теперь вчитайся в свой второй абзац из самой первой цитаты выше. Ты вот на полном серьёзе веришь в карьерный рост в школе? В то, что многие люди идут ради денег туда? Какой... ругаться нельзя... какой блин карьерный рост в школе?! Какое крысятничество? Вот любая причина может мотивировать идти на работу в школу, но только чёрт возьми не деньги с карьерным ростом. Да обычный учитель, который только пришёл из вуза, может зарабатывать больше директора, если правильно выберет регион (есть сельские учителя, которые получают по 35000-40000). Почему люди идут в школу, в большинстве своём. Да нравится им преподавать свой предмет, любят они детей, или ты из принципа не можешь такое принять? Мы говорим о работе учителем. Учителем! Да никто в здравом уме не пойдёт туда работать, если он не делает это осознанно по каким-то причинам, и в эти причины не входит "Вот блин, диплом только учителя, делать нечего" - да лучше сортиры драить, чем идти работать в школу (объективно говоря). К сожалению, с каждым поколением любить уже становится всё меньше кого, ибо с каждым поколением пропадает воспитание в родительском доме, всё больше детей заведённых в пьянствующих семьях, всё больше тех, кого воспитывает одна бабушка или вовсе приют. Но поколения учителей тоже сменяется и они уже более лояльны к нынешнему поколению детей, эдакий круговорот обучения. Я же иду в школу не из-за того, что люблю детей (и уж тем более не ради денег с карьерным ростом), а для того, чтобы сделать так, чтобы их можно было полюбить, чтобы вот они не ходили потом на форумы и не кричали, что все учителя-мудаки. И осознаю тот факт, что мне с ними будет легче работать в силу того, что я с ними практически из одной эпохи и могу разрабатывать свою методику преподавания.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Офигенная логика "я назвал тебя мудаком, но я не имел в виду, что ты мудак, а если ты решил, что я имел, значит, ты слишком эмоционально все воспринимаешь". И да, сарказмом это не является. Сарказм подразумевает, что истинный смысл тезиса противоположен формальному. А то, что ты делаешь - гипербола, причем, неуместная.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне кажется, что не в последнюю очередь всё так плохо потому, что расхожее мнение a-la "учить идут те, кто не может работать по специальности", к сожалению, часто неплохо отображает реальное положение профессии школьного учителя. Никакого престижа профессии, никаких тестов на профпригодность, в педагогические ВУЗы попасть зачастую легче, чем в любые другие et cetera et cetera. Это, конечно, не значит, что в учителя не идут люди, которые действительно могут и хотят работать с детьми, но по сравнению с остальным потоком их не так много. Если же говорить о том, какой должна быть система образования - то к работе с детьми, на мой взгляд, следует допускать как раз-таки только тех, кто к этому предрасположен. Кучу рутинной работы можно так или иначе автоматизировать - от тех же егэподобных тестов на регулярной основе до, скажем, сдельно оплачиваемой подработки для студентов старших курсов профильных ВУЗов по проверке решений. Уменьшить доступность профессии, соответственно поднять зарплаты - и количество действительно хороших учителей, как мне кажется, тоже возрастёт. Наверняка многие люди, из которых вышли бы неплохие учителя, в нынешних обстоятельствах предпочитают использовать свои навыки общения с людьми, терпение и неплохие интеллектуальные способности с большей выгодой для себя. А вот в ВУЗах можно заниматься наукой, а преподавать заодно, особенно если ВУЗ неплохой, что уменьшает размах проблемы в высшем образовании.2 балла
-
А мне кажется, что тебе пора завязывать с привычкой сводить все темы к моей личности. Уже странно смотрится со стороны. Я знаю человека, который стал физиком только благодаря хорошему учителю в школе, который хорошо предподавал предмет. До этого учителя, естественно, никаких способностей к физике у этого человека не наблюдалось. Глядя назад, я думаю, что из всего моего опыта в школе, я могу вспомнить только 2-х по-настоящему хороших учителей. Остальные либо посредственности, либо хуже. Для контраста - в университете было с точностью до наоборот, плохих людей вспомню единицы. Идиотов вообще не было, но были просто неприятные люди.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На прошедшей в эти выходные выставке JapanExpo был представлен первый рекламный ролик переиздания оригинального сериала Neon Genesis Evangelion на Blu-Ray. Все красоту новой картинки можно оценить на примере любимого опенинга. Однако, недоступные для понимания японцы опубликовали видео, которое должно олицетворять высокое качество и прочие прелести, на сервис niconico в разрешении 480p. Поэтому смотреть на свой страх и риск, и о качестве конечного продукта мнение не составлять. Исходник видео можно скачать по прямой ссылке. За великолепную заглавную картинку для новости можно благодарить нашего художника N^2. Прочесть полностью...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня замечательный день! В попытке получить вторую и последнюю из сестер Нагато мне выпала первая из 4-ех сестер Конго! Все семья теперь в сборе и я смог благодаря этому открыть 4-ый флот! Ура, ура, ура!!!1 балл
-
У нас на форуме есть человек, который собирается быть учителем. Когда в другой теме я высказал уже прозвучавшую здесь мысль о том, что среднее качество учителей ниже плинтуса, он тут же прыгнул в диалог сказав, что собирается сделать карьеру и стать директором. Я не против, чтобы учителя зарабатывали деньги и строили карьеру, но это одна из тех профессий, где человек должен думать прежде всего не о карьере и деньгах, а о качестве образования детей. То, что первое, что он сказал, было связано именно с карьерой, вызывает лично у меня опасения. И он явно не один такой. Думаю многие директора и всякие там "заслуженные" именно из этой категории. Я согласен. Только одним повышением зарплаты обойтись нельзя. Так сделали в Испании - это не особо отразилось на качестве. Для всех учителей, и вообще бюджетников в целом, должна быть какая-то схема контроля а-ля "частное предприятие", то есть если человек не делает свою работу достаточно хорошо, то его увольняют (как и происходит со всеми теми, кто работает в частных фирмах). Начать можно с жесткого контроля над тем, что говорят и как себя ведут учителя на работе, в соответствии с критериями нейтралитета. Так сразу же избавимся от неадекватов, которые советуют девушкам раздвигать ноги перед мужчинами. Затем необходимо ввести централизованные экзамены, которые создают и проверяют люди, никак не связанные со школой, где проводят экзамен. Это необходимо для соответствия всех учеников на всех этапах определенному стандарту образования. Если систематически его сдает менее определенного процента учеников, комиссию в школу. В принципе это не так уж сложно сделать, было бы желание. Без контроля, к сожалению, бюджетники практически любой категории быстро превращаются в междусобойчик, который ни с кем не считается, стоит горой за своих и который почти невозможно изменить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
дичайший сладкоежка - в детстве покупка шоколадки было праздником, сейчас я покупаю их каждый день, постоянно что то ем сладкое, тащусь что я не девушка а парень с черной дырой в желудке, могу ни набрать ни грамма за все свои капризы. Выпечка - не люблю шарлотку, бейте меня, гоните меня, насмехайтесь надо мной, но я привереда тот еще в выпечке, могу забраковать норм такой пирог если там не та начинка. Изюм, не люблю изюм в кексах и вообще, мне старшая сестра говорила в детстве что это дохлые тараканы и теперь у меня психическая травма и не могу есть изюм. Но в целом мне уже знают что готовить, так что промахи бывают редко1 балл
-
1 балл
-
А вот мне кажется что мудаки-учителя попадались конкретно тебе и теперь у тебя это личное.1 балл
-
Мне особенно понравился тезис о том, что все люди разные, но вот все учителя - мудаки.1 балл
-
Интерстеллар заценил. Откровенно слабое и зачастую детское кино. Что приколы в сюжете, что поведения героев ВНЕЗАПНО меняющиеся, что наивняк какой-то сплошной. А тех драма вообще просрана во многих моментах. И актёр будто вышел из британского кинца про бандюганов. Съёмки в космосе и внутри корабля вообще напомнили совок какой-то после Гравитации. Ну а так, учитывая, что НФ сейчас почти ничего не снимают, пойдёт. Но шумиха явно из-за переоценки. В тему по фильму писать не стал, там все какую-то антинаучную хреноту развели да монокли поправляют. ЗЫ: совсем забыл самый эпик!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поняла, что было затмение, когда в стекло носом ткнули. С чего вообще весь это ажиотаж. Откуда интерес. Мы ж не янки при дворе короля Артура, чтоб такими знниями жизнь спасать. Плюс сразу после затмения на весь день дождь со снегом зарядил, брррр.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл